kazak1102 писал(а):Меньше НУОЗ заданного никак, думаю...
Запросто.
Отогни лапку с пружиной первого грузика, все получится.V010 писал(а):Как я понял еще возможные причины просадок: кривая подошва карба(подсос воздуха), подсос воздоха с шлангов ВУТа.
Причины - бедная смесь (подсос воздуха одна из причин обеденения смеси) или зажигание,
в трамблере есть центробежка и прослабленная пружинка одного из ее грузиков может давать прирост угла на более низких оборотах, чем надо.
Тогда при снижении оборотов ХХ (от нагрузки на гену) метка будет уходить в минус.Моаи писал(а):Отогни лапку с пружиной первого грузика, все получится.
Ну это тебе видней... До такой степени я с трамблёром не копался...
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Yurik 999 писал(а):Тогда при снижении оборотов ХХ (от нагрузки на гену) метка будет уходить в минус.
В теории то да... Гена дал просадку, грузики отреагировали, свё прибавили, обороты ещё упали, снова грузики... И так до, пока пружина пружинит...???
На практике... У меня трамбёр видимых проблем не создавал...kazak1102
Чуть не так - до 1100 оборотов грузики удерживаются пружинами и начинают расходится лишь при дальнейшем увеличении оборотов, но вот если пружина 1-го грузика прослаблена он начнет отходить и немного задирать угол уже в зоне ХХ.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
kazak1102 писал(а):У меня трамбёр видимых проблем не создавал...
Это лишь вопрос времени...
Увы, в процессе эксплуатации настройка центробежки плывет у всех. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
пилот шохи писал(а):Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.
И как он виноват...???пилот шохи писал(а): во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.
полюбасу. ![pst](images/smiles/24.gif)
Garik36 писал(а):чем ШДК отличается от газоанализатора?
ШДК показывает отношение воздух/топливо.
Газоанализатор % выброса нескольких компонентов в отработанных газах.Garik36 писал(а):Товарищи, а чем ШДК отличается от газоанализатора?
ШДК определяет остаточное количество кислорода в выхлопе, и его контроллер вычисляет соотношение бензин/воздух в сгоревшей смеси...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC%E1%E4%E0-%E7%EE%ED%E4
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Garik36 писал(а):А что предпочтительнее при настройке карбюратора? ШДК?
ШДК... Потому как на лету на любых (почти) режимах можно отследить, шо те карбюратор готовит, ну и вносить коррективы...
т808 А нет нигде материалов толковых по самоделкам контроллеров ШДК...??? Шо-то НЕТ мало чего выдаёт... ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
kazak1102 писал(а):А нет нигде материалов толковых по самоделкам контроллеров ШДК...?
У меня нет. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):
Чуть не так - до 1100 оборотов грузики удерживаются пружинами и начинают расходится лишь при дальнейшем увеличении оборотов, но вот если пружина 1-го грузика прослаблена он начнет отходить и немного задирать угол уже в зоне ХХ. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Проверил зажигание стробоскопом: +4. Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.
Жиклер проверить не было времени, кода проверю - отпишусь.V010 писал(а):Проверил зажигание стробоскопом: +4. Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.
А при снятой трубке корректора и без эл.нагрузки?V010 писал(а):при снятии трубки ничего не происходит
Угол также остается +4 град.?
А если еще и это-
т808 писал(а):Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.
Значит прослаблена пружинка грузика 1.т808 писал(а):
Угол также остается +4 град.?
Да, если эл.потребители не включены, то при снятии трубки угол остается +4.
т808 писал(а):
Значит прослаблена пружинка грузика 1.
Т.е. 100% есть проблема с трамблером. Как лечить?V010 писал(а):Т.е. 100% есть проблема с трамблером.
А ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.т808 писал(а):ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.
И смотреть обороты не по приборке, а по цифровому тахометру... ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
V010 писал(а):стало: +2.
Жиклер проверить не было времени, кода проверю - отпишусь.
Пока с трамблером не разберешься, смысла нет в жики лезть.
V010 писал(а):Т.е. 100% есть проблема с трамблером. Как лечить?
Есть желание, разобрать. Нет желания, новый. Там у тебя похоже комплекс проблем, в принципе если понять что-куда то все решаемо. И остался открытым вопрос, если трубка вакуум корректора на карбе, газу даешь, разряжение в трубку появляется? Если трубка на корректоре, в себя втягиваешь обороты растут? А так, если при установке +4 нигде не накосячил, а угол падает при уменьшении оборотов, один хрен трамблер снимать. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Yurik 999 писал(а):смотреть обороты не по приборке, а по цифровому тахометру.
Само собой.
Это даже не обсуждается.