Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4051:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:20
kazak1102 писал(а):

Меньше НУОЗ заданного никак, думаю...


Запросто. Wink Отогни лапку с пружиной первого грузика, все получится.

#4052:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:21
V010 писал(а):

Как я понял еще возможные причины просадок: кривая подошва карба(подсос воздуха), подсос воздоха с шлангов ВУТа.


Причины - бедная смесь (подсос воздуха одна из причин обеденения смеси) или зажигание,
в трамблере есть центробежка и прослабленная пружинка одного из ее грузиков может давать прирост угла на более низких оборотах, чем надо.
Тогда при снижении оборотов ХХ (от нагрузки на гену) метка будет уходить в минус.

#4053:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:38
Моаи писал(а):

Отогни лапку с пружиной первого грузика, все получится.


Ну это тебе видней... До такой степени я с трамблёром не копался... Drinks or Beer

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Тогда при снижении оборотов ХХ (от нагрузки на гену) метка будет уходить в минус.


В теории то да... Гена дал просадку, грузики отреагировали, свё прибавили, обороты ещё упали, снова грузики... И так до, пока пружина пружинит...??? facepalm
На практике... У меня трамбёр видимых проблем не создавал...

#4054:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 15:52
kazak1102
Чуть не так - до 1100 оборотов грузики удерживаются пружинами и начинают расходится лишь при дальнейшем увеличении оборотов, но вот если пружина 1-го грузика прослаблена он начнет отходить и немного задирать угол уже в зоне ХХ. Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

kazak1102 писал(а):

У меня трамбёр видимых проблем не создавал...


Это лишь вопрос времени...
Увы, в процессе эксплуатации настройка центробежки плывет у всех. Pardon

#4055:  Автор: пилот шохиОткуда: Урюпинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:21
Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера. Smile
#4056:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:23
пилот шохи писал(а):

Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.


И как он виноват...???

#4057:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 16:26
пилот шохи писал(а):

во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.


полюбасу. pst

#4058:  Автор: пилот шохиОткуда: Урюпинск СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:00
kazak1102 писал(а):

пилот шохи писал(а):

Не там копаете, во всём виноват демпфирующий жиклёр системы экономайзера.


И как он виноват...???



Ну не знаю, но когда так говорю, все думают умный пацан, говорят сильно соображает в карбах. Три дня учил, чтобы точно запомнить. gpn

#4059:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:01
пилот шохи
Ну ты Петросян! hehe

#4060:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 17:02
Garik36 писал(а):

Ну ты Петросян!


Very Happy

#4061:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 19:33
Товарищи, а чем ШДК отличается от газоанализатора?
#4062:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 19:41
Garik36 писал(а):

чем ШДК отличается от газоанализатора?


ШДК показывает отношение воздух/топливо.
Газоанализатор % выброса нескольких компонентов в отработанных газах.

#4063:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 19:44
т808
А что предпочтительнее при настройке карбюратора? ШДК?

#4064:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 19:47
Garik36 писал(а):

Товарищи, а чем ШДК отличается от газоанализатора?


ШДК определяет остаточное количество кислорода в выхлопе, и его контроллер вычисляет соотношение бензин/воздух в сгоревшей смеси...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%FF%EC%E1%E4%E0-%E7%EE%ED%E4

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Garik36 писал(а):

А что предпочтительнее при настройке карбюратора? ШДК?


ШДК... Потому как на лету на любых (почти) режимах можно отследить, шо те карбюратор готовит, ну и вносить коррективы...
т808 А нет нигде материалов толковых по самоделкам контроллеров ШДК...??? Шо-то НЕТ мало чего выдаёт... Pardon

#4065:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:04
kazak1102 писал(а):

А нет нигде материалов толковых по самоделкам контроллеров ШДК...?


У меня нет. Pardon

#4066:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:13
Yurik 999 писал(а):


Чуть не так - до 1100 оборотов грузики удерживаются пружинами и начинают расходится лишь при дальнейшем увеличении оборотов, но вот если пружина 1-го грузика прослаблена он начнет отходить и немного задирать угол уже в зоне ХХ. Drinks or Beer



Проверил зажигание стробоскопом: +4. Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.

Жиклер проверить не было времени, кода проверю - отпишусь.

#4067:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:15
V010 писал(а):

Проверил зажигание стробоскопом: +4. Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.


А при снятой трубке корректора и без эл.нагрузки?

#4068:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:25
т808 при снятии трубки ничего не происходит, независимо от того есть эл. нагрузка или нет.
#4069:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 20:30
Ну шо, выходит, шо не туда копали, и надо копать трамблёр... Pardon
#4070:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:19
V010 писал(а):

при снятии трубки ничего не происходит


Угол также остается +4 град.?

А если еще и это-
т808 писал(а):

Включил потребители (ближний, дальний, ПТФ, печка), стало: +2.


Значит прослаблена пружинка грузика 1.

#4071:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 21:34
т808 писал(а):


Угол также остается +4 град.?


Да, если эл.потребители не включены, то при снятии трубки угол остается +4.

т808 писал(а):


Значит прослаблена пружинка грузика 1.


Т.е. 100% есть проблема с трамблером. Как лечить?

#4072:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2013 22:29
V010 писал(а):

Т.е. 100% есть проблема с трамблером.


А ты убедись еще раз:
1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.
2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.

#4073:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:40
т808 писал(а):

ты убедись еще раз:

1.На оборотах ХХ у тебя +4 град.

2.Теперь винтом количества уменьшай обороты и смотри когда риска начнет смещаться в сторону +2 градусов и главное при каких оборотах мотора она остановится.


Good
И смотреть обороты не по приборке, а по цифровому тахометру... Drinks or Beer

#4074:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:40
V010 писал(а):

стало: +2.
Жиклер проверить не было времени, кода проверю - отпишусь.


Пока с трамблером не разберешься, смысла нет в жики лезть.
V010 писал(а):

Т.е. 100% есть проблема с трамблером. Как лечить?


Есть желание, разобрать. Нет желания, новый. Там у тебя похоже комплекс проблем, в принципе если понять что-куда то все решаемо. И остался открытым вопрос, если трубка вакуум корректора на карбе, газу даешь, разряжение в трубку появляется? Если трубка на корректоре, в себя втягиваешь обороты растут? А так, если при установке +4 нигде не накосячил, а угол падает при уменьшении оборотов, один хрен трамблер снимать. Pardon

#4075:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2013 11:45
Yurik 999 писал(а):

смотреть обороты не по приборке, а по цифровому тахометру.


Само собой.
Это даже не обсуждается.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 163 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU