CoolM писал(а):Кстати я тут подумал почему кекс от иномарок избавился
на оригинал запчасти денех кроил. А неоригинал сыпался хуже таза
Нет. Логан за три года не сломался ни разу. К концу третьего года лампочка в подсветке торпеды стала тухнуть, где блок климата. Кулаком слегка стукнешь, загорится. Ситроен ломался по подвеске - менял линки, рулевые наконечники и тяги (причем брал все скопом, даже не разбираясь, где люфт), перед продажей делал ТО большое за 18к. Т.ч теория крохоборства не находит подтверждения. Прелесть иномарок в том, что там все планово - есть время подготовится финансово, выбрать время. С вазом все не так. Ваз это мина, которая бахает внезапно и в самый неподходящий момент.Цифра писал(а):Ваз это мина, которая бахает внезапно и в самый неподходящий момент.
Сам себе древние мины выбирает, ставит самые дешевые запчасти, потом кто-то виноват..
Купи такую же древнюю иномарку, думаю тебя тоже ждет не совсем безоблачная езда... ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Цифра писал(а):CoolM писал(а):Кстати я тут подумал почему кекс от иномарок избавился
на оригинал запчасти денех кроил. А неоригинал сыпался хуже таза
Нет. Логан за три года не сломался ни разу. К концу третьего года лампочка в подсветке торпеды стала тухнуть, где блок климата. Кулаком слегка стукнешь, загорится. Ситроен ломался по подвеске - менял линки, рулевые наконечники и тяги (причем брал все скопом, даже не разбираясь, где люфт), перед продажей делал ТО большое за 18к. Т.ч теория крохоборства не находит подтверждения. Прелесть иномарок в том, что там все планово - есть время подготовится финансово, выбрать время. С вазом все не так. Ваз это мина, которая бахает внезапно и в самый неподходящий момент.
Возьми новый, чо г@$но старое берешь? ![pst](images/smiles/24.gif)
-alex- писал(а):Цифра писал(а):Ваз это мина, которая бахает внезапно и в самый неподходящий момент.
Сам себе древние мины выбирает, ставит самые дешевые запчасти, потом кто-то виноват..
Купи такую же древнюю иномарку, думаю тебя тоже ждет не совсем безоблачная езда...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
+1-alex- писал(а):Цифра писал(а):Ваз это мина, которая бахает внезапно и в самый неподходящий момент.
Сам себе древние мины выбирает, ставит самые дешевые запчасти, потом кто-то виноват..
Купи такую же древнюю иномарку, думаю тебя тоже ждет не совсем безоблачная езда...
![Smile](images/smiles/smile.gif)
недавно знакомый предлагал, беспроблемную хонду, всего то 350 тыс, по трассе идет песня..пробе под 200тык правда. мягко послал)Цифра писал(а): внезапно и в самый неподходящий момент.
это не ваз виноват, а ты сам
когда выбирал всё носом воротил, это г@$но, это г@$но, калина столько стоить не должна и прочее твое разглагольство...
в итоге купил кусок кала, за цену которую хотел и плачешься теперь
а с чего ты взял что нормальная машина столько стоить не должна?
зато когда продавать будешь цену влупишь по самые не балуйся 146% ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Extreme писал(а):зато когда продавать будешь цену влупишь по самые не балуйся 146%
он всё триалли и белмаг установленный сощитает, с установкой и упущенными выгодами и временем, которое деньги и немалые ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Цифра писал(а):у вас у всех машины заводятся в -40 с полоборота ключа, вжик и все.
карбовый пятак в -35 заводился, правда с тёплым акумом, бо он был дохлый и я его ниже -15 домой носил
у четырки рекорд -28, ниже просто не было
исправная зажигалка заведётся никуда не денется, лишь бы акум бодрый был
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Ленивец писал(а):если есть возможность сначала купить машину, и только потом продать - это самый лучший вариант
![Good](images/smiles/good.gif)
брат шумы писал(а):то тогда я акб снимал на ночь,чтоб с утра гарантированно завестись.после той зимы у меня всегда 2 акб.не всем же быть идиотами и заряжать акб раз в неделю
после того как написал что только идиоты заряжают акк раз в неделю. т.е. я, а ты как самый умный таскал его на себе и переподключал на морозе, почувствовал какой ты умный?
если да, то я только за, мне не жалко
акробатикой на морозе могу позволить себе не заниматься, пусть меня считают не самым умным, зато удобно
с датчиками температуры давно проблемы нет. она была на эбу бош 1.5.4., на январях и далее проблему стоит искать в других местах.
калина тоже чудила иногда, причем на морозе, вся причина крылась в реле бензонасоса. просто заметил что тишина после вкл зажигания. реле поменял и проблема пропала навсегда. и за 30 заводилась со 2-го оборота максимум.Andrey163 писал(а):Купи такую же древнюю иномарку, думаю тебя тоже ждет не совсем безоблачная езда...
По поводу нового ваза в студию приглашается уважаемый Ленивец с опусом на тему "как я поверил в гранту"
Да что далеко ходить. Идем на грантофорум и копипастим в самый последний отзыв ветке.
"Гранта 2013 г. Пробег 70 тыс км. До 65 тыс ездил без проблем, только радовался. К 70 тыс км - поменял ступичные , задние. Поменчл трос ручника. Колодки само собой. Поменял коробку , поменял подвеску переднюю практически 100%. Поменял подрулевой переключатель. На очереди стеклоочиститель в сборе (и редуктор клинит, ии тяги отпадывали уже, ). Два раза отваливалась водительская дверь - вываливались оси петель, они почему-то были без резьбы. Лампочки перегорают постоянно, просто расходный материал уже. Два раза отрывалось заднее крепление двигателя, - второй раз вырвало болт вместе с резьбой. Антифриз льется со вмех соединений, но сейчас вроде победил. Двигатель начал сопливеть."Цифра писал(а):-alex-
10 человек обожглось, а одному повезло. И этот 11-ый зачмырит тех десяти "что я делаю не так?". Даже по этому форуму видно.
Вообще, что касается ваза, то у нас в стране народ тупо терпилы. Ваз ссыт в глаза своим потребителям уже десятки лет, многие косяки годами, да какими годами, десятилетиями тянутся, не устраняясь, хотя гаражные кулибины давно все поправили, нужно только посмотреть. Исправления своих косяков по отзывным компаниям? Не, не слышали. Вся страна этот ваз обкатывает, собирая косяки и всем типа норм. Люди, что с вами? Это не божья роса.
чувак отзывные компании ВАЗ уже давно практикует. Я даже на 1й побывал.
я даже не могу вспомнить какие косяки на гранте допиливал.
ответ-никаких.Цифра писал(а):-alex-
10 человек обожглось, а одному повезло. И этот 11-ый зачмырит тех десяти "что я делаю не так?". Даже по этому форуму видно.
Вообще, что касается ваза, то у нас в стране народ тупо терпилы. Ваз ссыт в глаза своим потребителям уже десятки лет, многие косяки годами, да какими годами, десятилетиями тянутся, не устраняясь, хотя гаражные кулибины давно все поправили, нужно только посмотреть. Исправления своих косяков по отзывным компаниям? Не, не слышали. Вся страна этот ваз обкатывает, собирая косяки и всем типа норм. Люди, что с вами? Это не божья роса.
https://www.drive2.ru/b/480330726638616676/-alex- писал(а):Цифра
Из последних - приора-2011 продана на 120 тыс, приора-2014 катаю сейчас - 110 ткм и веста с пробегом 40 ткм.
Ты мне что сейчас вот хочешь доказать?
Только одно - брать надо новые авто, а не сливайки-ушатайки, которые ты выбираешь по принципу "ваз столько стоить не должен".
он этого не поймет.Andrey163 писал(а):https://www.drive2.ru/b/480330726638616676/
Не понял к чему это? Я тоже могу написать "в Спб пять тыщ сервисов по вазам... многие работают в четыре смены". Опровергай.
Добавлено спустя 52 секунды:
CoolM
Я не буду покупать ваз по текущим ценам. Этот вопрос закрыт.