Лодка ПВХ+Мотор..муки выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4076:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:11
алексей213
Перед сборкой лодку сушишь..ставишь на весла и на солнышко...она быстро сохнет. Ну и тряпочкой все вытираешь. Да перед этим еще промываешь ее от песка и грязи.
Сборка по времени занимает больше. За счет мойки. Ну и в конце сезона уже капитально промываешь с шампунем и тальком. Для зимнего хранения...

#4077:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:44
STAS152005 писал(а):

алексей213
Перед сборкой лодку сушишь..ставишь на весла и на солнышко...она быстро сохнет. Ну и тряпочкой все вытираешь. Да перед этим еще промываешь ее от песка и грязи.
Сборка по времени занимает больше. За счет мойки. Ну и в конце сезона уже капитально промываешь с шампунем и тальком. Для зимнего хранения...



facepalm
ПВХ просто сворачиваешь и хранишь, мокрая она или нет - пофиг.
От слизи рыбьей или крови конечно протереть можно, чисто чтобы не пахла, особо актуально хранящим ПВХ в гараже - мышки доберутся до запаха.

Шампунь и тальк? Месье имеет много времени для намывания яиц... шампунь для ПВХ еще куда ни шло, но тальк то напаркуа? Уже лет 15 этот тальк не достуть даже нигде, в аптеках уже и слово забыли Smile

Я ни в коем разе не против мытья и пр., но и без этого лодка переживет свой срок эксплуатации. С гораздо большей вероятностью вода дырочку найдет и транец сгниет, или драйвер по пьяне на берег/бревно вылетит, чем что то случится с невымытой тканбю лодки.

Последний раз редактировалось: Dron_spb (15 Июня 2018 10:57), всего редактировалось 1 раз

#4078:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 10:54
Детская присыпка рулит...гы.
Песок вымывать из под балонов имеет смысл 100%.
Это не так уж и долго...

#4079:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 11:07
Присыпка заменит тальк, но все ранво это пережиток резиновых лодок, ПВХ на эту тему неактуально

При песок соглашусь, абразив он и в африке абразив, но повторюсь он опасен не в вопросе хранения, а при езде. От него конечно по возможности нужно избавляться.

Ну ХЗ, городскому жителю с 10 этажа тащить осенью ПВХ куда то промывать, не верю, да и дома лишний раз раскатывать - ну его нафиг.
При наличии дачи и керхера конечно, тем более кому то в радость и авто намывать на участке самому, тут и лодку можно сполоснуть.

Все эти намывания яиц сродни байкам гарантийщиков моторов, которые с умным видом ежегодно с лохов стригут бабло за ТО мотора... масло в ноге специальное какое то менять каждый год, смазку какую то брызгать под колпак, систему охлаждения промывать, дрочево какое то. Если сальники исправны, то в конце сезона выработал бенз, в горшки маслица залил, дернул пару раз и бросил мотор в угол.
С четырехтактником слегка сложнее.

#4080:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 13:00
Ну не глобально лодку промыть...
#4081:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 13:11
Ладно, предлагаю закончить, тем более как показывает практика у каждого человека свое понятие чистоты и пределы этого ну очень широки, мне вот хватает авто 2 раза в год на самомойке сполоснуть, а кто то на даче намывает каждые выходные. Чужие слабости нужно уважать, а не осуждать Smile

После перехода на ПВХ с содроганием вспоминаю все свои резиновые лодки, там с сушкой и хранением реально все было сложнее, недосушил перед зимой - 50% шанс что весной будет прелый кусок и досвидос cry
Или нитки в швах пойдут преть, или еще что расклеиваться facepalm

С ПВХ если заводского косяка нет - даже кривые руки держит отлично, хотя говорят некоторые производители на ткани уже сильно экономят, причем не на толщине, а на качестве Pardon

#4082:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 13:21
Дичь вы тут какую-то про песок несете - ниразу не слышал чтобы у кого-то до дыр песком протерло. У меня лодка, как у Олега, только поменьше - нижние скеги устроены так что там не только песок, но и мелкие камушки застревают - вымывать все это можно весь день, естественно, я на это забил - обычно сворачиваю мокрую лодку вечером, когда солнца уже нет, в гараже просушивать также жалко время тратить - за 6 лет лодка не сгнила, ремонта потребовала только на 5 год эксплуатации - швы концевиков к баллонам начали подтравливать, возможно из-за влаги, которая зимой превратилась в лед в деффектах проклейки и дополнительно ослабила соединение Pardon За 6 лет лодку пару раз мыл керхером, причем, если бы случайно не подвернулся керхер пока лодка надута, не стал бы мыть hehe

ЗЫ Не надо так люто надрачивать на надувную лодку, надо филосовски относицца к тому что она после 10 лет будет уставшей Pardon

#4083:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 20:51
капец проблемы... ЛОдку вытащил на берег на колесиках. Снял мотор, бенз с карба слил. ЛОдку приспустил, вытащил доски. Утащил лодку в водку. Попрыгал на ней (на перевернутой). Вытащил лодку. Поставил на солнце боком, на весло. Высосал насосом воздух. Замотал в сумку. Все
#4084:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 20:56
Люрр писал(а):

капец проблемы... ЛОдку вытащил на берег на колесиках. Снял мотор, бенз с карба слил. ЛОдку приспустил, вытащил доски. Утащил лодку в водку. Попрыгал на ней (на перевернутой). Вытащил лодку. Поставил на солнце боком, на весло. Высосал насосом воздух. Замотал в сумку. Все



Нафиг выливать бензин, при подходе к берегу сдернул шланг не глуша и за 3-5 мин. он сам выработается. gpn

#4085:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 21:00
Лежандр писал(а):

Люрр писал(а):

капец проблемы... ЛОдку вытащил на берег на колесиках. Снял мотор, бенз с карба слил. ЛОдку приспустил, вытащил доски. Утащил лодку в водку. Попрыгал на ней (на перевернутой). Вытащил лодку. Поставил на солнце боком, на весло. Высосал насосом воздух. Замотал в сумку. Все



Нафиг выливать бензин, при подходе к берегу сдернул шланг не глуша и за 3-5 мин. он сам выработается. gpn

Это да. Но когда в багажник мотор складируешь, то все равно пару ложек вытекает и воняет бензаком...фу...

#4086:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 21:05
Мотор ниссан 9,8 продал за 49 тыс рублей. Тыщенку скинул:) Лодку с колесами тыщ за 6-7 думаю продам. Продавал, чек глянул- покупал за 51 тыс в январе 08 года. Лодочный мотор оказывается вложение выгоднее, чем машина. Машину 08 го года, которую к примеру за 600 тогда купили, за 590 сейчас не продать. Скорее за 350 максимум , если малопробежная.
#4087:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 21:16
Olegan-TLT
А посчитай в долларах.. ROFL

З.Ы Я так пятерку покупал. За 33 в 2014, а в 2007 она новая была 37. facepalm

#4088:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 21:19
Olegan-TLT писал(а):

Мотор ниссан 9,8 продал за 49 тыс рублей. Тыщенку скинул:) Лодку с колесами тыщ за 6-7 думаю продам. Продавал, чек глянул- покупал за 51 тыс в январе 08 года. Лодочный мотор оказывается вложение выгоднее, чем машина.


facepalm ничего что рубль в два раза упал?

#4089:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 22:22
Совершенно ничего что вырос:). Доллар. А рубль упал.
Какое это имеет отношение?
Еще раз для тугих. Купил за 51 тыс публей в 08 году, продал за 49 тыс рублей в 18 году.
Тот, кто купил тойоту короллу в 08 за 600, тому сейчас пподать ее за 350 это счастье.
А мотор продавался три дня.
Ну а если про доллар- так в январе 08 года курс доллара был 25 рублей, и мотор тот я брал за 2100 баксов. Сейчас такой же новый японский мотор в магазине стоит 83 тыщи, или около 1350 долл по нынешнему курсу.
Как то так.
А одиннадцатилетний мотор продался за чуть меньше, чем 800 долл.

Последний раз редактировалось: Olegan-TLT (16 Июня 2018 01:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#4090:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 22:22
полтос за лодочный движок, которому лет десять. Практически не обесценивается.
То ли дело вся эта советская техника, которая особо и не нужна никому. Трудно представить, что ветерок-8 уйдёт за подобные деньги hehe
Как думаете, наладят у нас производство таких движков? Когда-то делали широкую гамму, вроде у каждого был такой мотор в хозяйстве. А сейчас совсем невыгодно чтоли? Ту же тохацу 9,8 копировать, продавать - такой рынок сбыта здоровый, 140 миллионов плюс таможенный союз.
А чтобы из китая не присылали движки - закрыть пошлинами hehe

#4091:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 22:35
Ahmet99 писал(а):

полтос за лодочный движок, которому лет десять. Практически не обесценивается.
То ли дело вся эта советская техника, которая особо и не нужна никому. Трудно представить, что ветерок-8 уйдёт за подобные деньги hehe
Как думаете, наладят у нас производство таких движков? Когда-то делали широкую гамму, вроде у каждого был такой мотор в хозяйстве. А сейчас совсем невыгодно чтоли? Ту же тохацу 9,8 копировать, продавать - такой рынок сбыта здоровый, 140 миллионов плюс таможенный союз.
А чтобы из китая не присылали движки - закрыть пошлинами hehe



К ветерку еще приплатить придется чтоб забрали.. hehe И производства моторов у нас не будет. И тому три причины - во-первых, при кажущейся простоте сделать его таким же надежным при нашем отношении "и так сойдет" не выйдет. Второе - имидж. за японцами десятки лет, за советскими слава хлама которым пользовались только потому что другого не было. И третье - цена. Клоны дешевле уже сделали китайцы, а дешевле них это уже будет экономия на всем и мы вернемся к п.2.. А за одинаковую цену купят пожалуй китайца. Razz

#4092:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 23:07
Лежандр
нет никакой простоты в производстве оодочных моторов. Ни в 2т, ни тем более в сложных 4т. Все это продукты массового производства. И надо понимать и отдавать себе отчет, чьо у нас в стране это не продукт первой необходимости, изделие далеко не для каждого (и не доя каждого десятого). Это не автомобиль, не велосипед. Хотя и у нас думаю нормальные моторв ьудут производить. Но покая за япономоторы:)
А лодка у меня русская. Кстати скопирован этот катамар Родан у именитой западной фирмы.

#4093:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2018 23:27
Olegan-TLT
А я и назвал простоту кажущейся, если ты заметил.. pst Вроде ничего хитрого в устройстве нет, но... качество металла и других комплектующих, технология и точность обработки, аккуратность сборки.. cry Pardon

З.Ы У меня тоже русская лодка. Из импортного ПВХ, как и твоя.. pst

#4094:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 16 Июня 2018 16:39
у знакомого был ветерок. легко продал за внятные деньги( не помню сколько но достаточно учитывая цену нового)

так что даже на вихри есть клиенты, каждый живёть по своему бюджету. Поэтому ямаха с пожизненной гарантией за 250 тыров мне не нужна совсем

#4095:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 19:28
Сегодня катались со старшим вдвоем (пацан 17 лет). Налегке, шмурдяка не было. Из своего села скатались до города и обратно. Собственно вот по трекеку данные


По пути вообще нехеровая такая волна была (на простых типа Казанок и Прогрессов было бы крайне некомфортно, трясло бы). На Ротане в таких условиях можно было держать 30-35. Хотя прохваты при некоторых перепрыгах были.
https://youtu.be/khBcnvSB94c

Короче судно и вообще этот комплект мне очень нравится. Жду номеров, чтобы уже зайцем не кататься. Во вторник дадут.

#4096:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 20:48
слюни текут..5х хорошая скорость
#4097:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 21:04
Скорость я бы сказал забубенная.Корешь в это же время ходил по акватории на Слайдере со 140 сузукой- тоже 32-35-40. Быстрее при прыжах все отшибешь.

Да, засек расход бннза. Был полный ьак перед выездом, сейчас орять залил полный. Влезло 14 литров. Соответственно 8 литров в час. Как то так. Очень экономично считаю, вообще ниачем и дешево. Никакого резона при таких условиях в 30 сил четырехтактниках нет. Если по критерию экономичности:)

но 25 литров бак мало. Буду еще 20 литров канистру возить.

#4098:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 21:16
Olegan-TLT
умнюые люди возят 2 бака с шлангами-переключил и вперед, а канистра зипа рядом

#4099:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 21:17
hakim11 писал(а):

Olegan-TLT
умнюые люди возят 2 бака с шлангами-переключил и вперед, а канистра зипа рядом

канисра стоит пицот, а бак 2-4тр

#4100:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 17 Июня 2018 21:20
Люрр
для морских волков объясню-очень удобно заправлять бак из канистры находясь на волне. Прям офигенно удобно.
Плюс небольшая страховка от проблем сбаком.
И удобство-ни капли мимо-переключил и всё




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 164 из 198
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU