Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4126:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:24
Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Или МПСЗ как у Петровича.

#4127:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:28
kabeta писал(а):

Или МПСЗ как у Петровича.


Недешевая штуковина...

#4128:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:31
Garik36 писал(а):

kabeta писал(а):

Или МПСЗ как у Петровича.


Недешевая штуковина...

По цене б/у инжа выйдет.

#4129:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:36
Алексей462 писал(а):

По цене б/у инжа выйдет.


Где-то так... МПСЗ Майя (Украина, во Владимире свенули производство), Около 150 долл., плюс обвес всяческий (гена80а+кронштейны, ДАД, катушка, ВВ-провода, ДПКВ+шкив)... Набегает...

#4130:  Автор: Turist64Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:38
Спасибо -простите за тему(надеюсь модераторы снесут).С психу и не подумал и не поискал как следует... . Всем доброй дороги.

Последний раз редактировалось: Turist64 (27 Декабря 2013 12:40), всего редактировалось 1 раз

#4131:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 12:39
Turist64 писал(а):

не подумал и не поискал как следует...


Модератор исправит - перенесет. Drinks or Beer

#4132:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:22
kabeta писал(а):

Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.


А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.

#4133:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:49
Моаи писал(а):

kabeta писал(а):

Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.


А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.

Как его проверить??? большая детонация у меня под нагрузкой.

#4134:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 14:56
никак не проверить. поставь НУОЗ правильно для начала. если детонирует то 0 или +2 град. проедь. если детонит-проверь правильно ли метка ГРМ стоит а то если на зуб вперед то будет детонация.Если всё ништяк и опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.
#4135:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:03
Лайт писал(а):

опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.


Или пластина под ваккуум корректор грязная и плохо назад возвращается.

#4136:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 15:10
или тяга с вакуума слетела ваще и эта пластина встала раком Smile
#4137:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 17:28
Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".

P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.

#4138:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 18:06
V010 писал(а):

смотрю по приборке.


Бессмысленно!
Хочешь с трамблером разобраться - ищи цифровой.

#4139:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 18:48
V010 писал(а):

Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.


Ищи, т.к. показания тахометра приборки на оборотах ниже 1000 - погода на луне.
Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения. supercool

#4140:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 18:51
Yurik 999 писал(а):

Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения.


Так тогда к чему более точный тах...??? Pardon

#4141:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 18:56
kazak1102 писал(а):

Так тогда к чкму более точный тах...???


В случае если V010 захочет привести центробежку в порядок, а не менять трамблер. Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет. Drinks or Beer

#4142:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 19:10
Если проблема точно в трамблере, то 100% заменю на новый.
#4143:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 19:18
да ты олЕгарх!
#4144:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 19:23
Yurik 999 писал(а):

Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет.


Лишним не будет... Но токо штука не совсем обязательная... Точности штатного вполне достаточно, думаю... Меня не напрягало...

#4145:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 22:00
kabeta писал(а):

Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.


Установленный чем не нравится?
V010 писал(а):

Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".

P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.

Сними его и выбери люфт у мягкой пружинки,не натягивая её. Просто выбери люфт и всё. Как её отличить? Она может отличаться толщиной проволоки, количеством витков при равной толщине проволоки,так же их диаметром.. Обычно у второй пружинки ушко вытяннутое для свободного хода грузика. Аналогичная пружинка может стоять и первой. В таком случае у неё будет больше витков.либо они будут иметь больший диаметр, и на растяжение она будет мягче.
Стоечка 1й пружинки обычно сильнее наклонена на ружу.
2я находится практически под прямым углом или слегка имеет наклон как наружу, так и во внутрь... Точно не помню, но вроде 2я маркированна красной краской.


2_184.jpg
Описание: Длинное ушко 2й пружинки.
Размер файла: 80,02 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

2_184.jpg

#4146:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 22:25
Алексей462 писал(а):

По цене б/у инжа выйдет.


Ну не знаю,где какие цены...Я взял 2 комплекта инжа и одну проводку за 150 у.е.А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...

#4147:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 22:29
gr67 писал(а):

А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...


Где-то так и есть... Муж чуток больше... Но с геной 94-м... supercool

#4148:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2013 22:58
ОГО! до настроек трамблёра дошли. supercool
я не могу объяснить как пружины настраивать-не могу передать ощущения словами. Pardon Посмотрим как это делают другие.

#4149:  Автор: kabetaОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 00:44
В общем разобрал я трамблёр, в нутри всё гуд. Пружинки немного растянуты (видать из-за этого и сильная детонация) одна немного болтаеться другая сильно растянута( но это наверное так и должно. быть). И подшипник на котором ДХ крепиться немного подклинивает, но ведешка решила этот вопрос. Как бы теперь их правильно подтянуть, что бы палку не перегнуть, а потом это дело по умному проверить, что я там понятягивал?
#4150:  Автор: denissanychОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2013 09:11
Добрый день. Извините если баян, но нет времени искать, собственно такая проблема: авто ваз 2110 карбюратор. Сегодня, собираясь на работу, завел сей авто прогрел и поехал. Через 2-3км и началась беда. Еду значит я со скоростью 90км/ч выхожу на обгон и провал газ в пол а эффекта ноль, даже наооборот падает скорость. Остановился, нажимаю резко газ а она глохнет. Заглушил, завел вроде все хорошо, через 30 метров опять такая история. Кое как стронулся и поехал дальше, едет и дергается, причем заметил если разгазовать до 3000-3500об/мин то более менее едет. Свечи поменял провода тоже результата никакого. Подскажите что может быть (карбюратор , или может клапан прогарел)
Да и еще на днях появилось ощущение что как будто за хвост тянут. Надеюсь на вашу помощь




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 166 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU