kabeta писал(а):Или МПСЗ как у Петровича.
Недешевая штуковина...Turist64 писал(а):не подумал и не поискал как следует...
Модератор исправит - перенесет. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
kabeta писал(а):Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.
А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.Моаи писал(а):kabeta писал(а):Подскажите, а как регулировать центробежный регулятор? И как его проверить показания на машине.
А чего ты регулировать собрался? По большому счету если выставленный угол не уходит при минимальных оборотах, то особого смысла покупать новый трамблер нет. Если уходит тож нет. Достаточно легко поправить. А новые, похоже так и настраивают и не факт что новый на высоких будет в график попадать. У меня на новых трамблерах недотягивают.
Как его проверить??? большая детонация у меня под нагрузкой.Лайт писал(а):опять дребезжит то снимай трамблёр и делай ревизию. мож пружинка отвалилась.
Или пластина под ваккуум корректор грязная и плохо назад возвращается.V010 писал(а):Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
Ищи, т.к. показания тахометра приборки на оборотах ниже 1000 - погода на луне.
Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Yurik 999 писал(а):Тем не менее уже ясно что с трамблером, а точнее с его центробежкой - проблема. И именно она требует первоочередного устранения.
Так тогда к чему более точный тах...??? ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
kazak1102 писал(а):Так тогда к чкму более точный тах...???
В случае если V010 захочет привести центробежку в порядок, а не менять трамблер. Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Yurik 999 писал(а):Да и при тонкой настройке ХХ он точно лишним не будет.
Лишним не будет... Но токо штука не совсем обязательная... Точности штатного вполне достаточно, думаю... Меня не напрягало...kabeta писал(а):Понятно. Я лучше трамблёр новый куплю.
Установленный чем не нравится? V010 писал(а):Начал медленно закручивать винт качества, едва обороты начали понижаться метка стала на уровне +3(Была +4), когда обороты на уровне 600об., метка дергается на уровне +2, когда винт закручен почти до конца и авто едва работает(почти глохнет), метку почти не видно - сильно "прыгает".
P.S. Цифрового тахометра нет, смотрю по приборке.
Сними его и выбери люфт у мягкой пружинки,не натягивая её. Просто выбери люфт и всё. Как её отличить? Она может отличаться толщиной проволоки, количеством витков при равной толщине проволоки,так же их диаметром.. Обычно у второй пружинки ушко вытяннутое для свободного хода грузика. Аналогичная пружинка может стоять и первой. В таком случае у неё будет больше витков.либо они будут иметь больший диаметр, и на растяжение она будет мягче.
Стоечка 1й пружинки обычно сильнее наклонена на ружу.
2я находится практически под прямым углом или слегка имеет наклон как наружу, так и во внутрь... Точно не помню, но вроде 2я маркированна красной краской.gr67 писал(а):А Петрович говорит,что в 300 у.е. МПСЗ ему обошлось...
Где-то так и есть... Муж чуток больше... Но с геной 94-м... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)