FHR писал(а):2.8 нетурбовый, 2.7 с турбиной пошёл на замену там 220 лошадок, на лоле есть такой кажется с Питера
Поэтому я и пишу, что характеристики совсем не от 2.8 атмо. Ваги у меня с конца 90х были и до момента, пока не скатились в ширпотреб.FHR писал(а):
Взавимимости от вида коробки разница в разгоне доли секунды
Если речь о вариаторе конца 90х - начала нулевых, то там разница в секунды.killabee писал(а):FHR писал(а):
Взавимимости от вида коробки разница в разгоне доли секунды
Если речь о вариаторе конца 90х - начала нулевых, то там разница в секунды.
Ты не прав, там гидроавтомат медленнее на секунду, а варик почти как механика у которой 8.2 сёк разгоеFHR писал(а):killabee писал(а):FHR писал(а):
Взавимимости от вида коробки разница в разгоне доли секунды
Если речь о вариаторе конца 90х - начала нулевых, то там разница в секунды.
Ты не прав, там гидроавтомат медленнее на секунду, а варик почти как механика у которой 8.2 сёк разгое
Как-то все сильно волшебно. Если я друга из Питера попрошу заехаться на А3 1.4, то, думаю, это будет верный шанс расставить все на свои места?802 писал(а):У одного моего мота 3,5, у другого 4,5
Разгон до сотки у мота - величина дофига условная... Думаю, не стоит рассказывать, что можно посадить гнома 50кг или дядю 150кг... masta писал(а):Разгон до сотки у мота - величина дофига условная... Думаю, не стоит рассказывать, что можно посадить гнома 50кг или дядю 150кг...
Мотоциклы разные бывают - харлей с мотором около 2 литров не заметит разницу между хоббитом и жиробасом А вот 125-кубовому ебрику будет тяжело 802 писал(а):Мотоциклы разные бывают - харлей с мотором около 2 литров не заметит разницу между хоббитом и жиробасом А вот 125-кубовому ебрику будет тяжело
Ты сегодня кэп как никогда...
ЗЫ: А я все смотрю на моты... Вроде и руки чешутся, и бабки есть... А вроде и нафиг оно мне надо... masta писал(а):802 писал(а):У одного моего мота 3,5, у другого 4,5
Разгон до сотки у мота - величина дофига условная... Думаю, не стоит рассказывать, что можно посадить
гнома 50кг или
дядю 150кг...
а развесовка?masta писал(а):дмитрийй писал(а):а развесовка?
Для того, чтобы по прямой стрельнуть?
да, ёптmasta писал(а):дмитрийй писал(а):да, ёпт
Так мы и до направления хода поршня дойдем...
согласен,затухаюmasta писал(а):дмитрийй писал(а):да, ёпт
Так мы и до направления хода поршня дойдем...
При достаточной дури развесовка важна шоб не перекозлить с газа 802 писал(а):При достаточной дури развесовка важна шоб не перекозлить с газа
В первую очередь, мозг важен, шоб не перекозлить... После этого - база... masta писал(а):В первую очередь, мозг важен, шоб не перекозлить... facepalm После этого - база...
Если база достаточная, то наличие мозга непринципиально 802 писал(а):masta писал(а):В первую очередь, мозг важен, шоб не перекозлить... facepalm После этого - база...
Если база достаточная, то наличие мозга непринципиально
Сейчас вообще глубоко класть на это... На новых мотах можно в полную ручку на любой передаче козлить...