Ухожу с "Классики". Всем удачи и везения! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#426:  Автор: CypherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2007 15:57
kamik
Поздравляю с хорошим выбором! У самого был вариант приобретения 19, но не сложилось...

Щастье
Не путай 21 с 19. Если в 19 нет гидроусилителя и кондиционера, то она становится той же 21099 (или 2109), но намного надежнее и без вечных косяков.
И представь себе kamik на 2107 в Калининграде, там на 10 авто осталась 1 российская. Во дворах догнивают Волги 21, на улицах чаще чем в Москве 2101 и 2102 встречаются, ибо кавказцев мало и фик куда их вывезешь, только морем...

Forkoss
Ровно такой же выбор сделал мой друг, продал 2105 середины 90-х и купил Honda Civic EK2 (чуть старше 2105) правый руль. Ездит уже 2 года. Очень рад, стал фаном Honda и сторонником правого руля. Но малый клиренс + обвес делают жизнь сложнее. Но будут деньги и перейдет на левый б/у из Штатов.

#427:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 22:04
Всем привет и пока.Столкнул я почти свою машинку.Желко расстоваться с ней,но сам понимаю что пора.Она была 92 года.Я проездил 1,5 года.Сдал в аренду с последующим выкупом. Самый оптимальный вариант.Теперь пешиход.Может зубилку старнькую куплю - чтоб таксовать.
#428:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 23:13
DIMA_89 писал(а):

...
Может зубилку старнькую куплю - чтоб таксовать.


Пожалей клиентов будущих! Зубила - такси это как Ока - автобус! Сзади ж места куй! Я лучче в раздолбанную классику назад сяду. Ей Богу!

#429:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 16:53
Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.
#430:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 16:59
A|ex писал(а):

Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.


давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!

#431:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 18:31
Serge! писал(а):

давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!



+1 нетто слово, в классике намного болше место чем Самарах,по любому.

#432:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:06
да всё зависит какой водила комплектации и передний ездок.
места в классике примерно столько же, больше кажется только за счёт прямых окон, а так, те же яйца только в профиль Very Happy

#433:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:35
В Классике сзади места субъективно больше, т.к. человек высокого роста может сидеть более прямо из-за нормального потолка. В зубиле он вынужден немного сползать вперед.
#434:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 12:55
Egor_KA писал(а):

да всё зависит какой водила комплектации и передний ездок.
места в классике примерно столько же, больше кажется только за счёт прямых окон, а так, те же яйца только в профиль Very Happy


Кажется это если смотришь. А когда садишься и места для ног куй - это уже не кажется...
Dmitry21053 писал(а):

В Классике сзади места субъективно больше, т.к. человек высокого роста может сидеть более прямо из-за нормального потолка. В зубиле он вынужден немного сползать вперед.


Да почему же субъективно? Вполне себе объктивно. По такому принципу построены к примеру калина и логан: высокий потолок, + автобусная (прямая) посадка. Отсюда и простор, несмотря на равную (или даже меньшую) длину салона.

Разница не ощущается видимо у людей невысокого роста, т.к. им нет нужды отодвигать кресло назад, а при таком раскладе и пассажирам сзади не так тесно. Ну и от посадки за рулем зависит. При своих 186 кресло в классике я, сильно не отодвигал, но как не странно помещался (бывали некоторые проблемы на пятерке с длинным рычагом кпп при включенных на макс. дворниках). В зубиле такой расклад не прокатывает - посадка там более "лежачая".

#435:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:47
Serge! писал(а):

A|ex писал(а):

Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.


давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!



Попробуй отодвинь сиденье назад до упора. Отодвинул? И куда теперь садиться сзади? Как тут выше выразились - те же яйца - ноги девать некуда.

#436:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 13:52
A|ex писал(а):

Serge! писал(а):

A|ex писал(а):

Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.


давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!



Попробуй отодвинь сиденье назад до упора. Отодвинул? И куда теперь садиться сзади? Как тут выше выразились - те же яйца - ноги девать некуда.


Гы. И какое отношение имеет длина хода салазок к свободному пространству? Surprised Я уже описал подробно ЗА СЧЕТ ЧЕГО в классике просторней: нет необходимости сильно выдвигать передний ряд, потому как посадка "прямая"!

#437:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 20:51
Вы тут про место говорите.Места хватает в волге.Взял пока у отца поездить на время.ГАЗ 310290.29 волга с ходовкой от десятой.Вот там местааааааа.Сидишь как в урале.Капот здоровый.В салоне места немеренно.Под капотом тоже.Может волгу взять.Только 10 с 402 двиглом
#438:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2007 23:57
DIMA_89 писал(а):

...Сидишь как в урале...


...топлива льешь как на урале и паркуешься как на урале...
Ты еще автобус посоветуй Wink
З.Ы. Если уж и брать баржу, то только не с 402! Имхо.

#439:  Автор: DIMA_89Откуда: ЯНАО,МУРАВЛЕНКО СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 00:26
а че классика меньше ест? Ты засикал по городу скока твоя ест.У меня была дак по подсчетам примерно 13-15 выходило.вопервых по городу, а во вторых когда таксовал,то не глушил почти.Посмотрим может все-таки зубилу возьму.Всеравно меньше расход.Вопервых заднего моста нет,следовательно 3 сальника минус.Нет лишних потерь на трение.
#440:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 10:18
DIMA_89 писал(а):

а че классика меньше ест?


Что за глупые вопросы? Конечно меньше!
Цитата:


Ты засикал по городу скока твоя ест.


до 9.5 по городу (это я про бывшию пятерку 1.5)
Цитата:


У меня была дак по подсчетам примерно 13-15 выходило.вопервых по городу, а во вторых когда таксовал,то не глушил почти.


Ты в таком режиме на барже поезди, потом расскажешь!
Как-то раз (!) позапрошлую, очень холодную зиму, навскидку, литров под 12 довел. Своеобразные рекорд. Но это если вообще не глушить и греть до опупения перед каждой поездкой. Один раз умудрился на трассе под десятку довести (опять же навскидку), но это 5 человек + 130 топил. Очень торопился. А так трасса до 7 (рекорд 6.5), город указывал...
Цитата:


Посмотрим может все-таки зубилу возьму.Всеравно меньше расход.


Расход меньше. И рулится не в пример приятней. Но это все на трассе. В городе шишь ты экономии добьешься! Да и по пробкам/городу лично мне комфортней на классике несмотря на тугое сцепление: передачи короче, сцепление информативней, подвеска мягче...вот только руль конечно все портит - туда бы рейку!
По компу на пятнахе у меня сечас где-то 8.9 выходит по городу (летом до 8.7 было), по трассе и 6 бывает. Но это по компу...
Цитата:


Вопервых заднего моста нет,следовательно 3 сальника минус.Нет лишних потерь на трение.


Когда зубилку будешь выбирать, прислушайся к звукам трансмиссии. Вот тогда поймешь, что лучче 10 дополнительных сальников, чем этот дизельный зуд + длиннющие невнятные ходы кулисы. Трансмиссия классики зубиле сто очков форы даст, хотя разница в накате видна, как грится невооруженным глазом - видимо кардан свое берет.

З.Ы. Вообще до абсурда все довели! То места в зубиле вдруг появляется, теперь классика жрать как баржа стала! Что за бред?

#441:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:35
Цитата:

То места в зубиле вдруг появляется


Serge!
места тебе писали что там столько же и есле и менше, то не настока чтобы этим похволятся, а не больше!

#442:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Декабря 2007 12:44
Egor_KA писал(а):

Цитата:

То места в зубиле вдруг появляется


Serge!
места тебе писали что там столько же и есле и менше, то не настока чтобы этим похволятся, а не больше!


Мне писать не надо, у меня обе машины есть и с головой все в порядке....
Вот спорить на эту тему больше не стОит. Согласен.

#443:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 02:40
продал сегодня свою семерку...
Так что буду новый конструктор покупать)))

#444:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:39
dima_spb
поздравляю, всегда приятно читать, когда народ пересаживается на новые авто.
удачи на дорогах, без продавцов полосатых палок!
что думаешь приобретать?

#445:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 12:48
Egor_KA
Спасиб)

В выборе большая проблема, хочу ино.. но денег хватает только на русскую... Покатаюсь пока на служебной ксюхе, подкоплю денег.. через месяц-два что-нибудь куплю)

#446:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2007 13:01
dima_spb
обычно к весенне-дачному сезону б/у авто дорожают.
есле новую будешь брать то сезонность цен как правило незаметна,
конечно совавтопром доражает как и б/у по сезонам )))

#447:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 06 Января 2008 23:06
dima_spb писал(а):

продал сегодня свою семерку...





Поздравляю....правильно надо избавляца от этого конструктора,удачи в новом выборе. 8-)

#448:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 08 Января 2008 12:54
Собираюсь уходить с классики. В целом машина меня устраивает тем, что мало просит денег, а так же своей безотказностью и простотой обслуживания.
Кстати, продаю свою. Если кому интересно (кто с Украины) - смотрите, звоните http://auto.ria.ua/auto_vaz_272514.html. Машина - не конструктор, раз до ума довел, заводские недоделки устранил и все в порядке.
8-)

#449:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 16:47
Klassik


И не жалко такую конфетку продавать?

#450:  Автор: KlassikОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 09 Января 2008 17:58
супер-бой
Чесно, положа руку на сердце... жалко. Но время идет вперед и когда оборачиваешся, и видишь почти у всех друзей и знакомых ино... Да что там говорить. Первой причиной толкнувшей на мысль о смене авто было рождение ребенка. Погрузка коляски-трансформера задалбывает - смотришь на габариты - должна влезть, а суешь - она не влазит, и ты ее то боком, то наискосок, пока всунешь в багажник... А вторая причина, пока авто в таком хорошем состоянии, хочу попробовать продать, а то мало ли что будет в будущем. У нас уже классика не ценится особо. Звонят, в основном, из западной Украины но им далековато ехать, да и побаиваются видать немного...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 18 из 41
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU