DIMA_89 писал(а):...
Может зубилку старнькую куплю - чтоб таксовать.
Пожалей клиентов будущих! Зубила - такси это как Ока - автобус! Сзади ж места куй! Я лучче в раздолбанную классику назад сяду. Ей Богу!A|ex писал(а):Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.
давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!Serge! писал(а):давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!
+1 нетто слово, в классике намного болше место чем Самарах,по любому.Egor_KA писал(а):да всё зависит какой водила комплектации и передний ездок.
места в классике примерно столько же, больше кажется только за счёт прямых окон, а так, те же яйца только в профиль
Кажется это если смотришь. А когда садишься и места для ног куй - это уже не кажется...
Dmitry21053 писал(а):В Классике сзади места субъективно больше, т.к. человек высокого роста может сидеть более прямо из-за нормального потолка. В зубиле он вынужден немного сползать вперед.
Да почему же субъективно? Вполне себе объктивно. По такому принципу построены к примеру калина и логан: высокий потолок, + автобусная (прямая) посадка. Отсюда и простор, несмотря на равную (или даже меньшую) длину салона.
Разница не ощущается видимо у людей невысокого роста, т.к. им нет нужды отодвигать кресло назад, а при таком раскладе и пассажирам сзади не так тесно. Ну и от посадки за рулем зависит. При своих 186 кресло в классике я, сильно не отодвигал, но как не странно помещался (бывали некоторые проблемы на пятерке с длинным рычагом кпп при включенных на макс. дворниках). В зубиле такой расклад не прокатывает - посадка там более "лежачая".Serge! писал(а):A|ex писал(а):Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.
давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!
Попробуй отодвинь сиденье назад до упора. Отодвинул? И куда теперь садиться сзади? Как тут выше выразились - те же яйца - ноги девать некуда.A|ex писал(а):Serge! писал(а):A|ex писал(а):Что-то я сзади разницы с классикой не заметил - ноги также некуда деть. единственно голову вбок пригибать приходится из-за изгиба двери, если втроем сзади сесть.
давненько видимо в классике не сидел. Места сзади определенно больше!
Попробуй отодвинь сиденье назад до упора. Отодвинул? И куда теперь садиться сзади? Как тут выше выразились - те же яйца - ноги девать некуда.
Гы. И какое отношение имеет длина хода салазок к свободному пространству? Я уже описал подробно ЗА СЧЕТ ЧЕГО в классике просторней: нет необходимости сильно выдвигать передний ряд, потому как посадка "прямая"!DIMA_89 писал(а):а че классика меньше ест?
Что за глупые вопросы? Конечно меньше!
Цитата:
Ты засикал по городу скока твоя ест.
до 9.5 по городу (это я про бывшию пятерку 1.5)
Цитата:
У меня была дак по подсчетам примерно 13-15 выходило.вопервых по городу, а во вторых когда таксовал,то не глушил почти.
Ты в таком режиме на барже поезди, потом расскажешь!
Как-то раз (!) позапрошлую, очень холодную зиму, навскидку, литров под 12 довел. Своеобразные рекорд. Но это если вообще не глушить и греть до опупения перед каждой поездкой. Один раз умудрился на трассе под десятку довести (опять же навскидку), но это 5 человек + 130 топил. Очень торопился. А так трасса до 7 (рекорд 6.5), город указывал...
Цитата:
Посмотрим может все-таки зубилу возьму.Всеравно меньше расход.
Расход меньше. И рулится не в пример приятней. Но это все на трассе. В городе шишь ты экономии добьешься! Да и по пробкам/городу лично мне комфортней на классике несмотря на тугое сцепление: передачи короче, сцепление информативней, подвеска мягче...вот только руль конечно все портит - туда бы рейку!
По компу на пятнахе у меня сечас где-то 8.9 выходит по городу (летом до 8.7 было), по трассе и 6 бывает. Но это по компу...
Цитата:
Вопервых заднего моста нет,следовательно 3 сальника минус.Нет лишних потерь на трение.
Когда зубилку будешь выбирать, прислушайся к звукам трансмиссии. Вот тогда поймешь, что лучче 10 дополнительных сальников, чем этот дизельный зуд + длиннющие невнятные ходы кулисы. Трансмиссия классики зубиле сто очков форы даст, хотя разница в накате видна, как грится невооруженным глазом - видимо кардан свое берет.
З.Ы. Вообще до абсурда все довели! То места в зубиле вдруг появляется, теперь классика жрать как баржа стала! Что за бред?Цитата:То места в зубиле вдруг появляется
Serge!
места тебе писали что там столько же и есле и менше, то не настока чтобы этим похволятся, а не больше!Egor_KA писал(а):Цитата:То места в зубиле вдруг появляется
Serge!
места тебе писали что там столько же и есле и менше, то не настока чтобы этим похволятся, а не больше!
Мне писать не надо, у меня обе машины есть и с головой все в порядке....
Вот спорить на эту тему больше не стОит. Согласен.dima_spb писал(а):продал сегодня свою семерку...
Поздравляю....правильно надо избавляца от этого конструктора,удачи в новом выборе. 8-)