SMF писал(а):Нельзя открыть окно во время дождя, без ветровика попадает вода с водостоков в салон.
может ветровики помогут? хотя и шуму наверное добавят
пишут, что турбина включается после 3 тыс. как тогда получается ровная полка момента с более низких (как ты писал в начале темы) оборотов?Andre2115 писал(а):может ветровики помогут? хотя и шуму наверное добавят
Сказал бы кто, где их купить? Нужно срочно в эксист зарядить заказ... до сих пор езжу с ковриками от Пунто...
Andre2115 писал(а):пишут, что турбина включается после 3 тыс. как тогда получается ровная полка момента с более низких (как ты писал в начале темы) оборотов?
Много они пишут... Я точно знаю, что при 1000 об., уже 120 момент, а в 2250 об. - 206 Нм...mikal писал(а):VadimG писал(а):Мне непонятно, почему нужно не пользоваться вещью, просто из соображений, чтобы она подольше прослужила
Почему не пользоваться? В тёмное время, когда и есть реальная нужда.
VadimG писал(а):Это как сапоги на праздник а в остальное время босиком.
А в футбол ты тоже в праздничных сапогах играешь?
Ближний свет намного лучше обозначает машину в любое время суток, чем противотуманки, поэтому используется он как раз по назначению. А в названии противотуманок заложено их назначение, поэтому получается, что вы каждый день ходите на работу в бутсах, вместо ботинок
mikal писал(а):VadimG писал(а):Нормально отрегулированный ближний никого слепить не может
Я не про встречных, а про попутных. В потоке машины идут друг за другом и на небольшой дистанции, иногда со смещением. И свет от ближнего через зеркала слепит сильнее, чем противотуманки.
Он вообще не слепит, если все нормально с регулировками.
mikal писал(а):Роман-НН писал(а):Поскольку у меня ксенон, то я надеюсь, что мне лампочек хватит надолго....
Да дело то не в экономии, а в страховке от того, что это случится в неподходящий момент. А есть ведь машины, где замена лампочки это целая история, не каждому и по силам.. Как считаешь приятно осенью в дождичек на загородной трассе с одной фарой остаться? А противотуманка сгорит и фиг с ней, поменяешь на ближайшем ТО.
А еще можно стекла не открывать, а то сломается еще где-нить посреди дороги BlackCat писал(а):VadimG писал(а):Я вообще не понимаю, зачем ездить с включенными противотуманками при отсутствии тумана, понты?
Они обочину освещают. Я ночью езжу ближний + передние ПТФ. А на 10-ом семействе так и воовсе без ПТФ невидно ни пса (может конечно у меня фары были неотрегулированы, но так было на всех трех моих 10-х).
ХЗ, наверное от машины зависит. У меня сейчас ближний очень хорошо все освещает, включение противотуманок практчески незаметно. Но на Мегане с ближним было похуже.VadimG писал(а):А в названии противотуманок заложено их назначение
Иногда все же это фары дневного света, просто наши холуи везде пишут "туманки"... SMF писал(а):Andre2115 писал(а):ё-маё. и что там нужно делать? ну вкратце если...
Как я понимаю, рассказываю со слов, подключались по КАН каналу и выставляли програмно включить лампу. Сделано это для того, что сберечь проводку, она физически не способна вся выгореть, ибо вырубается в случае чего участками программно.
На Dodge Caliber так же - пока через диагностический прибор не сотрешь ошибку в компе о перегоревшей лампочке, новая не заработает.VadimG писал(а):Ближний свет намного лучше обозначает машину в любое время суток, чем противотуманки, поэтому используется он как раз по назначению. А в названии противотуманок заложено их назначение, поэтому получается, что вы каждый день ходите на работу в бутсах, вместо ботинок
Лучше, но зачастую излишне. Зачем тогда на новых дорогих машинах вообще дневной свет придумали? SMF правильно подметил, по сути противотуманки это его бюджетный аналог.
VadimG писал(а):Он вообще не слепит, если все нормально с регулировками.
Слепит, и ещё как. А уж про ксенон в джипах и паркетниках и говорить нечего.
VadimG писал(а):А еще можно стекла не открывать, а то сломается еще где-нить посреди дороги
Я никого , ни к чему не призываю. Зашёл разговор, что непонятно зачем это люди делает и что, видимо, это пустой понт. Я объяснил свою позицию. На мой взгляд достаточно аргументированно. А поступать так или ездить с ближним личное дело каждого. 8-)mikal писал(а):Я никого , ни к чему не призываю. Зашёл разговор, что непонятно зачем это люди делает и что, видимо, это пустой понт. Я объяснил свою позицию. На мой взгляд достаточно аргументированно. А поступать так или ездить с ближним личное дело каждого. 8-)
Спасибо за то, что объяснили. Было очень интересно почитать.
Также соглашусь, что если это не мешает другим, то каждый волен выбирать, как ему поступать.VadimG писал(а):Спасибо за то, что объяснили. Было очень интересно почитать. Very Happy
Также соглашусь, что если это не мешает другим, то каждый волен выбирать, как ему поступать.
Я заметил особенность, что линзованная оптика вообще никогда не мешает, даже с отрегулированным колхозным ксеноном без гироскопа...
А вот ксенон в фарах с рассеивателем и зеркальным отражателе, это пипец... особенно в жигулячих туманках с рассеивателем и зеркальным отражателем, светит куда угодно, только не на дорогу... SMF писал(а):Я заметил особенность, что линзованная оптика вообще никогда не мешает, даже с отрегулированным колхозным ксеноном без гироскопа...
Это пока сама фара чистая.. А по мере загрязнения начинается пипец. Не зря же в заводских комплектациях обязателен омыватель.mikal писал(а):Это пока сама фара чистая.
Ну даже когда грязная по шарам не так лупит, все таки пучок узкий...
mikal писал(а):Не зря же в заводских комплектациях обязателен омыватель.
Сейчас как я понял без него проходят техосмотр.mikal писал(а):SMF писал(а):Я заметил особенность, что линзованная оптика вообще никогда не мешает, даже с отрегулированным колхозным ксеноном без гироскопа...
Это пока сама фара чистая.. А по мере загрязнения начинается пипец. Не зря же в заводских комплектациях обязателен омыватель.
Согласен. А если учесть то, что омыватель фар не эффективен вообще в наших условиях...оооо, фоткии...
SMF писал(а):Как видим руль не закрывает приборную панель
:-D Достижение, однако! (вообщето регулировка руля для того и нужна, чтобы он, как в тазу, не закрывал панель)
SMF писал(а):при заглушенном двигателе свет вместе с габаритами полностью вырубается
то есть при заглушенном движке габариты не включить? необычное решение... хотя и удобное для владельца
В целом все неплохо, функционально... самый главный косяк конечно что подлокотниа нет...
Но ИМХО, ИМХО! - не тянет салон на машину за 700 штук... Сиденья страшноваты, особенно цвет... Центральная пластмассина тоже какаято не серьезная... круглые дефлекторы тоже на любителя... Впрочем, на вкус и цвет... 8-)OlAlG писал(а):Достижение, однако! (вообщето регулировка руля для того и нужна, чтобы он, как в тазу, не закрывал панель)
У паравоза закрывало обзор, поэтому выложил в тако ракурсе...
OlAlG писал(а):о есть при заглушенном движке габариты не включить? необычное решение... хотя и удобное для владельца
Вначале выключаешь зажигание, а потом включаешь стояночные габариты.
По остальному комментировать не буду, ибо убогие люди меня не интересуют принципиально... 8-)SMF писал(а):По остальному комментировать не буду, ибо убогие люди меня не интересуют принципиально... 8-)
все терки конечно нечитал, но в двух словах смысл ясен...да нормальное тачко. тут весь проблэм в том, что собрались крестьяне бедные и перетирают, чего бы максимально практичное за свой кулек бабла прикупить. а такое понятие как нравиться, эстетика, оригинальность, нердирнарность у них в детстве еще прибили. но ониж не виноваты - все страна советов епт...походу правда завидуютOlAlG писал(а):че сразу на оскорбления скатываться...
А где ты оскорбления увидел? Написал то, что думаю, могу указать ИМХО...
OlAlG писал(а):с габаритами понятно
Например у того же Авенсиса салон меньше, по крайней мере по ширине и высоте точно, сейчас гляну по длине... Салон безвкусная деревяшка, управление тучное, да ещё и седан... Колея уже, самый мощный двигатель - мягко говоря слабоват, Или ты Браво не с Авенсисом, а с Бентли сравнивал? тут ТТХshubin81 писал(а):да нормальное тачко
Лично я с этим и не спорю.
shubin81 писал(а):крестьяне бедные
shubin81 писал(а):за свой кулек бабла
хорошо звучит я например не отношусь к этой категории, кулька у меня нет, брал в кредит :-D
только это и главное...
SMF писал(а):А где ты оскорбления увидел?
Давай давай, обси..рай, я сегодня добрый, абрамовича ломанули :-D
Сайт с сравнением оч. хорош, добавил в избранное!
По ттх ни с кем не сравниваю, у меня 2 литра, не зажигалка ацкая, но для уверенных обгонов вполнееееееее хватает....
По салону, сделаю фотки, выложу... если будет время... кстати деревяшки там нету, небольшая пластиковая вставка "под дерево" по единому мнению моих пасажиров - очень симпатичная, и органично вписывающаяся... Управлене отличное, гур работает замечательно... на скорости в 190 точность реакций такая же, как и на 120...
Ну а седан/хэтч это уж точно на любителя, я хэтчи не люблю...
Если еще сайт выложишь где размеры салонов есть, выпишу карт бланш на обсирание авенсиса на год вперед :-D :-D