Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:19
Serg_x писал(а):

MPS писал(а):

Парни!, а где глянуть график 111-го ряда?


vfac
Программа расчёта КПП


Да где он там??? Туда и смотрю... Или это уже другая прога расчета?

#427:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:24
Serg_x
Упс... смотрел по старой версии Pardon
Спасибо!

#428:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:16
Посоветуйте ГП.
Двиг сток 16в, ряд купил 12, думаю какую ГП взять 3,9 или 4,1
Постепенно будет впуск, выпуск, валы.
Я так понимаю когда будут валы то нужна более короткая ГП, что бы быстрее докручивать до рабочих оборотов?

#429:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:53
на 12 ряд бери 4.1 или даже 4.3.
#430:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:56
если больше 120 на большие расстояния не ездишь - бери 4,1 или 4,3.
Мне даже на 18-м и 3,9 по трассе не очень комфортно. Громко и накладно.

#431:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 15:59
za_k_on
у тебя наверное 5я с 18? так 12+4.1 пятая длиннее чем 18+3.9

#432:  Автор: MikhalevОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 16:11
х123ас
понял
я так и думал, просто 3.9 попалась за1000.
буду искать 4.1

#433:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 17:09
ГЫ-ГЫ писал(а):

5я с 18


Да. Pardon

#434:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 18:12
za_k_on
а на 12 сток пятая Smile

#435:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 18:35
12+4.1 отличный ряд для не особо агрессивной езды, на трассе вообще спокойно всё ,я продолжительное время ездил на такой КПП. Единственное что мне по серпантину катать, хотелось короче КПП ,потому и пару хотел 4.3, но в итоге 7+4.3 поставил Very Happy
#436:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Декабря 2011 21:22
ГЫ-ГЫ писал(а):

на 12 сток пятая


Да, смотрел. Поэтому не только про пару, но и про ряд написал. А вообще, есть калькулятор рядов и ГП. Ставишь разные пары и смотришь, на каких скоростях и оборотах ездишь. И выбираешь. Никто за другого человека выбрать не сможет, и советы с отзывами по большей части просто пустой звук. Или пустой набор букв.
Я себе по калькулятору выбирал. Долго сидел, считал. Всё, что хотел - получил. То, что нужно было именно мне под мои задачи.

#437:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 15:43
имхо 4.1

ну не нравиться мне короткая первая...

#438:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 18:13
ты же только что писал что напрягает на трассе выбор твой, советуешь челу взять подлиннее пару, хотя к тому ряду который у него есть 4.1 замечательный варик для среднего мотора
#439:  Автор: Рома 10Откуда: посёлок Успенский СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2011 18:25
можно такой вариант я делал на 12ке,после 7 ряд + 4.5 пара 5 сток было очень коротко, на трассе получилась голимой копейкой 3000 об даже 100 км/ч не было. Потом купил 8 ряд, пару 4.1 и 5 передачу 0,69, 5 передача получилась как на стандартной коробке 3000 об 120 км/ч. Smile
#440:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 20:58
Рома 10

8ряд отстой!, без обид, у него перед стоком 1 маленькое преимущество,
разрыв между 1 и 2 немного уменьшен!
уж лучше 12й тогда...

#441:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:05
Mikhalev

смотри если нужна 1я подлинее и максималка хорошая, тогда 3.9
если нужна 1я около сток, и более хороший момент на первой можно 4.1
если нужна более коротка 1я, машина для города и гонок, злые валы, тогда лучше 4.3 ..вот как то так..)

#442:  Автор: GlаnОткуда: Votkinsk City СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:21
Ilya_ писал(а):

максималка хорошая, тогда 3.9


самара четвертую передачу на сток КПП (3.9), в отсечку выкрутить не может - о какой максималке речь ваще? facepalm

#443:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:35
Glаn
не так выразился, с этой парой на трассу/город
в том плане чтоб не досаждать высокими оборотами от коротких г.п

#444:  Автор: GlаnОткуда: Votkinsk City СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2011 21:42
тогда согласен
#445:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 09:53
Ну и я внесу свои 3 копейки!
Вот мое исследование Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=173843&start=0

Добавлю, что езжу на этой комбинации уже 3 года- иногда, летом хочется пару по короче Smile в остальном, все более чем устраивает!

#446:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 13:14
Daxter
хочу высказать свое имхо, не выгодный вариант по причине цены на пару 4.5 Smile

#447:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2011 20:31
для сток 12ки ставь, 18+3.9(пятую можно сток оставить...) или 111+3.9 (вообще красота будет)
#448:  Автор: DaxterОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 10:37
ГЫ-ГЫ писал(а):

не выгодный вариант по причине цены на пару 4.5


Да я о цене как то не задумывался.... просто выбрал оптимальное для себя, поехал в тольятти и купил ll

#449:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2011 10:39
Daxter
Good

#450:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 09:19
Trucker писал(а):

для сток 12ки ставь, 18+3.9(пятую можно сток оставить...)


gpn так и езжу на стоке facepalm
Для города пятая от 18-го оставить, для периодических выездов за город - пятая сток.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU