В Перми упал самолет ((( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:11
NWorker93 писал(а):

Вопрос следующий... чем плоха версия теракта? Допустим для авиаперевозчика вообще шикарно, типа мы тут не при чем. А для государства чем плоха?

Как в СССР не было секса, также в РФ нет терактов. Неужели не замечал по тому же ТВ? Взрывы домов - газ, взрыв троллейбуса - да просто кто-то чета вез опасное. И т.д. и т.п. 8-)

#427:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:13
NWorker93,
акстись, у нас теракт?! В самой поднимающейся с колен, в день рождения Президента, дай бог ему здоровья.
"В Багдаде все спокойно"

#428:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:15
Читае и втыкаемhttp://ari.ru/doc/?id=3151 Shocked 8-)

Гибель «Боинга» в Перми: Чудовищные детали одной-единственной версии


АРИ - аналитический отдел





Аналитики Агентства Русской Информации продолжают внимательно следить за фактами, постепенно проясняющими обстоятельства катастрофы пассажирского «Боинга» в Перми. То, что это был теракт, у нас не было никаких сомнений уже в первые часы после катастрофы , однако тогда мы не ответили на главный вопрос: отчего взорвался самолёт? Был ли это взрыв бомбы на борту? Была ли это атака самолета с земли? Было ли это нечто другое? Собрав и проанализировав все известные на сегодня факты, мы готовы предложить своим читателям окончательную версию.



Самолет был уничтожен взрывом!


Наше исследование мы начнём с разбора официальной «версии», утверждающей, что на борту якобы был пожар, пожар якобы одного из двигателей (которые у «Боингов», между прочим, принудительно сбрасываются – это заложено в конструкцию). Чтобы правильно понять реальную ситуацию, обратим внимание читателей на свидетельства очевидцев катастрофы, наблюдавших её с земли (взято с пермского городского форума teron.ru).


Alenochka777 : пассажирский самолёт, москва - пермь....погибли все...упал на 4 деревянных дома...Осколки везде валяются, куча трупов...Взорвался до того, как упал...летел как комета


Autodoc : вобщем щас рассветет - буду с балкона смотреть, у меня туда окна выходят.....мурашки по телу бегут когда думаю что еслиб взрыв произошел на пару секунд раньше, он бы рухнул на наш дом.... по вести-24 опять вранье, говорят что он упал и потом загорелся. на самом деле он в воздухе взорвался и разлетелся на обломки.


Васса: Друзья на крохалевке видели крушение. Сначала услышали очень сильный гул, потом взрыв в воздухе, а потом удар о землю и огромное облако от взрыва.


Crash! : Да вообще козлы!Исправные у них бля самолеты. Запели про то, что 737-й может спокойно с 1 двиглом лететь, т.е. это пилоты летать не умеют. А то, что разброс обломков свидетельствует о том, что он взорвался в воздухе никого не волнует. Никогда не летал на этом 737-м гробу и дальше не собираюсь.


Шадов : Ещё немного и задело бы многих из нас. Земля им пухом.Если повесят всё на экипаж, я очень сильно разочаруюсь в государстве.Голые факты: Самолёт освещал всю округу своим пыланием ещё до взрыва. Гул. Взрыв был большой. От моей точки просмотра более 500м до места падения. Тем не менее высота взрыва была практически наравне со строящимся домом рядом с нами.


Serg_ZX : а на посадку по расписанию самолёт должен был зайти на 5 минут раньше!!
не понятно мне вообще, почему он там не сел? ведь всего бы этого не было!



maunt : я на работу собирался,в 5-10 гудение близкое,и сначала одна оранжевая вспышка во всё небо,чуть притухла-и вторая вспышка ещё ярче.Очень жутко-фантастически яркий свет,неземной.Ощущение было-ядерный заряд рванул,ждал ударной волны-нету,только гул.


vint342 : Живу на окраене Нагорного.Сегодня в 5.10 примерно проснулся от гула авиациоонй турбины над крышей своего дома, по небу несся огненый "болид" неопределённой формы. Кошмар! Стою в одних трусах посреди квартиры, жена спит, не знаю куда бежать как её спасать, как самому спасаться, мысленно с родными прощаюсь. Жесть.Потом он упал. Взрыва странно небыло. Даже сигналки у машин не сработали. Только в тишине гриб встал над домами - выше десятиэтажного дома.Посмотрел на часы 5:14. …..В сторону Быхаревки, он уже горел. Явно первый взрыв произошол много раньше. Он летел уже весь в огне.


gdv1969 : 5:10 Взрыв и сотрясение здания. Меня разбудило именно это - глянул на часы - 5:10 Пермского времени


Хотим обратить особое внимание читателей на две последних реплики, судя по которым – взрыв в воздухе в некоторых местах города казался даже сильнее, чем взрыв при падении. Это более чем странно, ведь разница между событиями была целых четыре минуты или чуть меньше. Медленно как-то падал горящий самолет. Причем упал он так, что не оставил даже приличной воронки (что обычно для колоссальной массы самолета), а осколки разбросал аж на 4 километра:


S_Volk : В Перми произошла авиакатастрофа пассажирского самолета Боинг-737 рейса 821, следовавшего из Москвы в Пермь. …. Осколки самолета разлетелись в радиусе 4 километров.

Жители дома 62 по улице Самолетная не спят с 5 утра. "Жена чуть с дивана не упала от такого визга, - говорит один. - В окна было видно горящий самолет. Весь в огне, пролетел над нашим домом на расстоянии 50 метров! И упал за километр от нас". Пилоты самолета отвели горящий лайнер от девятиэтажки+Еще один очевидец вспоминает: "Мы не слышали взрыва, он взорвался где-то в воздухе. Он летел уже горящим".


Все эти свидетельства неоспоримо говорят о том, что самолет взорвался в воздухе. Однако почему был такой громкий взрыв? Для гарантированного уничтожения пассажирского авиалайнера, находящегося в воздухе, достаточно несколько сот грамм тротила в нужном месте. Максимум – пара килограмм. Однако взрыв, наблюдаемый с земли – это явно не взрыв сотен грамм и даже не взрыв нескольких килограмм. Взорвалось нечто много большее, разбросавшее осколки самолета на 4 километра и сильно фрагментировавшее тела людей. При падении с 1800 метров, такого не происходит, тела находят не сильно поврежденными и даже случаются выжившие. Здесь не выжил никто, хотя самолет, напомним, падал около четырех минут. То есть в землю он врезался не на скорости 1000 километров в час.


Версия с ПЗРК тоже отпала, поскольку в момент катастрофы над городом шёл дождь, и нижняя кромка облачности была 240 метров. Стрельба из переносного зенитного комплекса в таких условиях практически невозможна.


Тогда, если бомбы и попадания ПЗРК не было, но взрыв всё таки был, причем взрыв большой – то, что же тогда было?





Перед падением летчики вели себя неадекватно!


Из свидетельств очевидцев, ясно – перед падением самолет взорвался в воздухе. Почему он взорвался, и почему взрыв был столь сокрушительной силы, – мы ответим, однако для этого важно упомянуть некоторые другие обстоятельства полета борта, а именно – связь с самолётом прекратилась за 30 минут до катастрофы.


Далее, судя по свидетельствам жителей Перми, машина упала совсем не там, где должен был упасть самолет, заходящий на посадку (опять цитируем teron.ru):


Молотов : То и удивительно, что погибший борт оказался так далеко от Б.Савино, в месте, где он, в принципе, не должен был быть, хоть при заходе на посадку, хоть при решении о "2-м круге".


Chiefson : На полосу можно сесть и с другой стороны - со стороны Башкултаево. Тогда при отказе от посадке и заходе на второй круг - тем маршрутом, который Вы описали, только в обратном направлении. Но от него до места происшествия - около 3 км. Вот и загадка.



solodn : Но почему самолет оказался в Ераничах? Разве с этой стороны на посадку заходят?


FXStranger : А что делал пассажирский самолет в районе бахаревки, причем, как говорят очевидцы летел он со стороны аэропорта?Ведь все кто летали помнят, что на посадку самолет заходит откуда то со стороны закамска, в сторону гайвы, над гайвой разворачивается, летит "по реке" и потом уже ложится на курс аэропорта.Как он улетел за нагорный и ераничи,непонятно...




Мы не сильно разбираемся в топографии города Пермь и названия типа Ераничи, Бахаревка и Савино нам ни о чем не говорят, однако люди, живущие в городе, прекрасно знают курс лайнеров, заходящих на посадку – он стандартный. Стандартный он и для повторных заходов. Вместе с тем, упавший борт летел как-то не так и упал явно куда-то не туда – в район города, находящийся далеко от всех возможных маршрутов.



В этом ключе интересны обнародованные в интернете показания диспетчера, проводившего переговоры с самолетом:


"Я ему сказал: "По моим данным, вы набираете высоту. Подтвердите, что текущая высота - 900 метров". На что он ответил: "Да, подтверждаю, но мы снижаемся". А сам в это время продолжал набор высоты до 1200 м. На высоте 1200 немножко приостановился.


Уже была слишком большая высота, он был близко к аэродрому. Зайти на посадку с этого захода было невозможно, поэтому я дал ему указание сделать повторный запрос, дал ему курс к третьему завороту. Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а он пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю".


Я его отдал на связь другому диспетчеру, который управляет как раз на этом круге. Он на связь с тем диспетчером не вышел, а высота начала резко падать. И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: "А!" и потом мат. Я крикнул ему: "Сохраняйте 600".


Он на это не отвечал, а через секунду я услышал вспышку. И там, в районе города, такая вспышка и зарево. Я понял, что он уже упал, и быстро начал объявлять тревогу. Он ничего не успел сообщить. И он вел себя неадекватно. Он не выполнял команды. Возможно, что-то происходило, но он не хотел об этом сообщать".


Вот такие выплывают странности. Оказывается, самолет перед посадкой метался туда и сюда, не выполняя команды с земли. Диспетчер говорит, что командир корабля был «неадекватный». Допускаем такую возможность. У человека мог быть нервный стресс, человек мог выпить каких-нибудь сильных лекарств и прочего. Но рядом были другие пилоты. Что, экипаж охватил приступ массового безумия?



Минимум за 30 минут до падения на земле о нем уже знали!



WhiteGhost : народ, про то что пилот был не в адеквате это полный бред, диспечера знали что происходило с самолетом, т.к. при посадке его уже на ВПП встречали МЧС и пожарка!!!!!!!!!!


Это пост с того же teron.ru - сайта, ставшего главным информационным источником о катастрофе не только для пользователей интернета, но и для журналистов новостных СМИ и телевизионщиков. Оттуда крадут видеоролики, выдавая их за свои, оттуда перепечатывают свидетельства очевидцев, но: почему-то в эти свидетельства не попадают посты, где люди пишут, что самолет горел как комета. Отсюда не удивительно, что никто и нигде «не заметил», что странный борт ждали пожарные и машины МЧС.


Не попало в телевидение и следующее сообщение:


павел : Знакомый с Крохалевки сказал что все большие детали почти сразу эвакуировали вертолетами, видимо еще по темноте.


Самолет упал в 5.14 по местному времени. Чтобы успеть затемно убрать какие-то детали – нужно очень поспешить. Причем настолько, что уборщики уже должны быть готовы к работе. И они были готовы: когда к месту катастрофы прибыли горожане и телевизионщики – ни хвостовой части машины, ни кабины, ни крупных элементов фюзеляжа и крыльев уже не было. Возникает вопрос – зачем их так срочно убирали?



Склеивание мозаики


Резюмируем уже известные факты:



1. Связь с самолетом была потеряна приблизительно за полчаса до падения.
2. Начиная с этого момента (если не раньше) в аэропорт прибывают машины спасателей – пожарных и МЧС.
3. При подлете к городу на высоте около 1 800 метров борт снова вышел на связь, после чего стал выполнять странные маневры, не реагируя на команды диспетчера.
4. В 5.10 местного времени в небе раздался громкий взрыв, который многие видели и слышали (несмотря на облачность), после чего люди увидели падающую машину. Оно очень сильно и ярко горела.


Из всех возможных объяснений этих фактов есть только одно объяснение, не только удовлетворяющее всем этим четырем пунктам, но и отвечающее на много других доселе непонятных вопросов. Объяснение это – захват самолета террористами, после чего он был сбит ракетой ПВО. Попробуем насколько возможно подробно реконструировать эти события.


Итак, «Боинг» был захвачен террористами, севшими на борт под видом пассажиров. Сколько их было – мы не знаем, но полагаем никак не менее четырех. Они никак не проявляли себя во время полета, но приблизительно за полчаса до посадки часть из них, улучив момент, ворвалась в кабину пилотов, часть – осталась в салоне, отбирая документы и телефоны у пассажиров. Обратимся опять к свидетельствам пермяков:


MoX : Как быть с тем, что во в обломках все паспорта пассажиров были найдены одним пакетом?



Это еще одно сообщение с пермского форума. С такими данными версия с захватом самолета становится уже не версией, а фактом. Не собирают в рейсовом самолете паспорта пассажиров. В то же время захвати его террористы – обход пассажиров, проверку и конфискацию документов, телефонов и прочей электроники они делают первым делом. Иначе никак не объяснить этот пакет с документами.


Когда террористы ворвались в кабину пилотов, те, вероятно, успели передать на землю некую кодовую фразу – и там уже знали, что борт захвачен.


Кем? С какой целью? Эти же вопросы наверняка задавали себе и люди, сидевшие ночью 14 сентября в аэропорту Перми. Скорее всего, одним из вариантов рассматривался захват в заложники бывшего командующего 58-й армией генерала Трошева, летевшего этим рейсом, однако вскоре стало понятным, что Трошев был не более чем прикрытием и элементом торговли – с целью тянуть время. Настоящая цель террористов была другая, которую непроизвольно увидели даже жители Перми:



Gessa : Я думаю, что стоит молиться, что самолет не "дотянул" до ПНОСа. Иначе полгорода бы снесло.


ПНОС – это аббревиатура завода Пермьнефтеоргсинтез. Что там производят и хранят, мы себе представляем и не сомневаемся, что действительно, попади самолет туда – жертв было бы 88, и даже не 888. Погибли бы тысячи человек, может десятки тысяч. И об этом хорошо знали на земле, предугадав конечную цель захвативших лайнер террористов.


Дальше последовательность событий была стандартной.


Боевая готовность средств ПВО. Были подняты по тревоге истребители, начавшие сопровождать опасный авиалайнер:


yapl : В соседнем топике упомянул информацию о том, что той ночью в районе Кукуштана (с. Бабка - где-то 7 км по осинской дороге) был слышен необычно сильный шум двигателей самолета. Самолеты там не летают.


Это сообщение с teron.ru, где так же проскальзывало, но было удалено упоминание о самолетах «Миг», которые кто-то видел.


Далее в аэропорт были стянуты спасатели и подняты вертолеты с эвакуационными бригадами, на разные случаи: им затем предстояло зачистить место катастрофы от неминуемых улик – крупных деталей самолета, похожих на решето. Такими их делает взрыв ракеты класса земля-воздух, начиненной подобием шариков от подшипников. Наносимые ими повреждения настолько очевидны, что попади изрешеченный хвост самолета в объектив – в версию «пожара двигателя» не поверили бы даже домохозяйки. После того как сбили самолёт авиакомпании «Сибирь», народ разбирается в обломках. Там как раз и были показаны всем кадры изрешечённых деталей фюзеляжа, что для специалистов даёт однозначный ответ. В Перьми именно поэтому крупные обломки сразу были увезены.


Мы не знаем, насколько в курсе о ситуации были диспетчеры и другой персонал аэропорта, мы не знаем, была ли на тот момент связь с террористами, но судя по месту падения самолета, люди на земле тянули ситуацию насколько было возможно. Приказ сбить самолет, видимо, был отдан в самый последний момент – борт упал опасно близко от территории Пермьнефтеоргсинтеза, всего в четырёх километрах - 20 секунд лёту. Упади он чуть позже – жертвы были бы огромны.






Вот, собственно, и вся конечная версия произошедшей над Пермью драмы. Возможно, мы не увидели и упустили те или иные детали, но в общих чертах всё было именно так ибо только с изложенных позиций можно объяснить и состыковать необъяснимые и нестыкуемые факты.


Мы выражаем самые глубокие соболезнования семьям погибших в этой катастрофе, однако в отличие от разного рода «оппозиционеров» мы не собираемся становиться в позу и тыкать в «кровавый режим», приказавший сбить свой самолет с людьми. Мы думаем, что это было не решение «кровавого режима», а решение одного человека, не побоявшегося взять на себя чудовищную ответственность (на самый верх, ночью, не успели бы доложить). И это мужественный человек, поскольку выбирать приходилось из ужасного и ещё более ужасного: или убить 88 человек своих сограждан, или позволить террористам вогнать самолет в ПНОС и взорвать или отравить целый город Пермь. Смерть людей на борту в этом случае предполагалась сама собой. Такие вот печальные факты.





Кто готовил, кто помогал, кто обеспечивал прикрытие?


И еще более страшно то, что эти события вообще имели возможность произойти в России, ведь не будем забывать, что самолет летел из Москвы, где проверка пассажиров немного строже, чем на рейсах Ан-2 Мухосранск-Задрюпинск. Не будем забывать, что теракт был совершен не в как-то удобный террористам день (когда свой человек заступил в аэропорту на смену), а 14 сентября – в день рождения президента страны. То есть уровень связей и возможностей, стоящих за угонщиками самолета господ, очень велик – они имеют возможность произвольно НАЗНАЧАТЬ день акции.


Они хорошо осведомлены о передвижениях высших должностных лиц страны, например генерала Трошева, смерть которого стала, без преувеличения, прекрасным «прикрытием» операции. Может сами организаторы теракта, и организовали его приглашение на турнир по самбо, куда летел бывший командующий. Вполне вероятно и лётчика, командира «Боинга» Медведева, сумели назначить на рейс. Очень, вряд ли, что за столь тщательно и профессионально сработанной операцией стоит пара пастухов с гор. Тут видна не просто рука чьих-то спецслужб, но и вторая, моющая её рука внутри России, причем – рука на очень многих уровнях.


О разного рода «россиянах» зарубежной национальности мы уже говорили в прошлой публикации. Эти люди – основной рабочий материал для любых иностранных спецслужб. Мы ничего не имеем против простых мирных людей любой национальности и любого цвета кожи, временно живущих в России и делающих полезную русским работу, однако факт: среди этих людей можно спрятать кого угодно. Да и завербовать любого из них много легче, чем завербовать русского, ибо чужаку, с паспортом Российской Федерации нет никакого смысла любить ни эту федерацию, ни живущих в ней людей. Наверняка некоторые из таких граждан Российской Федерации с радостью бы работали на враждебные спецслужбы. Эти люди предоставлены сами себе, некоторые неприкрыто демонстрируют враждебность к русским – народу-хозяину этой земли, тем не менее, нет никакой системы, позволяющей не допускать таких ненавистников в Россию. В США или в Германии, попробуйте что-то скажите или продемонстрируйте своё негативное отношение к стране и её народу – больше никогда такой чужеземец не сможет въехать в страну, тем более получить гражданство.


Второе важное звено опутавшей страну террористической сети – связи террористов во власти, о которых замечено выше. Не простые пастухи планировали угон самолета и не передовые чабаны готовили операцию – это лишь расходный материал. Всё сделано профессионально, и эти профессионалы, между прочим, работают во власти Российской Федерации, спецслужбах, начиная от аэропорта в Москве и заканчивая какими-то кабинетами в ФСБ, которые подкармливаются у чужих коммерсантов и сливают им важную информацию.


Наконец, третья составляющая – это разного рода сволочь, вещающая в СМИ, квинтессенцией которых являются «либералы» - русофобы на «Эхе Москвы». Вся эта мразь, является не более чем прикрытием для борьбы с русским народом, с обычными русскими людьми. Это они, при попытках обратить внимание на ущемление прав русских, заселение страны людьми враждебными, некомплиментарными, поднимают визг о чужих правах. В результате на русских продолжают падать самолёты.


Вот такая получается змея о трёх головах, изрыгающая на русских волны террористических атак, хотя не очень понятно, где у этой гидры ноги и туловище. Думаем, проще всего об этом узнать расспросив о деталях ту или иную голову. Мы бы рекомендовали начать с русофобов «Эха Москвы», уже много лет поливающего русский народ фонтанами грязи и оскорблений, призывающих к ущемлению наших прав, к фактически геноциду в отношении русского народа.

#429:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:18
NWorker93 писал(а):

Вопрос следующий... чем плоха версия теракта?


может кто-то не получит страховку ??? а аэровафлет открестился от дочки, что бы не нести денежное бремя по выплатам... 8-)

#430:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:22
Mike77 писал(а):

А здесь, на удивление, сразу привлекли вояк... С чего бы вдруг?


В советские времена меня бы это не удивило - спецов хороших не так много было (сейчас наверное еще меньше), а сейчас даже и не знаю, может порядки изменились. Хотя действительно странно - чем они там параметры снимать будут, боингов у на на вооружении нет. Хотя вопрос решаемый.
Узнать бы куда конкретно передали в минобороны, таких мест не так много.

#431:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:23
Из версии о террористах.
Почему самих террористов не слышно? Их забанили в мире?
Я на авиафоруме, почитав что в Перми на второй круг идут строго по одному маршруту, противоположному, тому которым пошел Боинг, рискнул предложить такую версию, которая не более фантастична чем описанная выше по материалом ЖЖ. Если нефтехимзавод и вправду там такой мощный, то у него в полне возможно есть мини ПВО. А может на ЖД что стояло шибко секретное и то же охранялось ротой с "Иглами" в общем самолет нечаянно в пылу "кривой" посадки, попал в зону их караула. И как положено часовым -стой стрелять буду -и выстрел.

Допустим террористы камикадзе были на борту. Смысл летчику слушатся диспетчера и т.п. если смерть у виска. Тем более лететь на НПЗ. Тут уж ва банк - иди на посадку и будь что будет. Шансов при заходе на посадку больше, чем при пикировании под дулом пистолета на НПЗ.


Но это все больше для боевика сценарии.

Зачем тогда Боингистов амеров пустили. Им смысл прикрывать это?

#432:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:30
Небольшая бомба в районе топливных баков... Я писал эту версию еще 10 страниц назад. Sad
#433:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:33
Террористы - камикадзе не стали бы командовать пилотами тыкая в них стволом. Сразу кишки на ружу, управление на себя.
Кто сказал, что это пилот общялся с диспетчером.
Иеще очень интересный факт, с о слов диспетчера "потом я услынал мат" Т.е. пилот в последнее мгновение жизни нажал кнопочку выхода в эфир и начал прощально материться? Может там Аллах Акбар кричали?
А насчет того, что "террористов забанили". Так не вышло ни хрена, они же не могли себе представить, что этот приказ "об уничтожении захваченых воздушных судов" приведут в действие.

#434:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:38
А может быть на борту было что то взрывоопасное, что даже допровождать пришлось. Если говорят, что взрыв был настолько охренительный. С другой стороны самолет, внутри давление, при взрыве его вообще на куски должно было порвать сразу же. Следовательно куски фюзеляжа валялись бы по всему городу, а не одной пачкой...

Насчет сбития ракетой. Ракета не бесплотна, у нее тоже есть двигатель. Шлефа от ракеты в небе никто не видел, хотя 100% при таком бабахе бошки все подняли вверх...

#435:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:41
Skiff писал(а):

А может быть на борту было что то взрывоопасное, что даже допровождать пришлось. Если говорят, что взрыв был настолько охренительный. С другой стороны самолет, внутри давление, при взрыве его вообще на куски должно было порвать сразу же. Следовательно куски фюзеляжа валялись бы по всему городу, а не одной пачкой...

Насчет сбития ракетой. Ракета не бесплотна, у нее тоже есть двигатель. Шлефа от ракеты в небе никто не видел, хотя 100% при таком бабахе бошки все подняли вверх...

На высоте 1000 метров уже нет давления в самолете. Это высота не самой высокой горы. 8-)

Насчет взрывоопасного на борту - десятки тонн топлива тебе как? Надо только помочь им взорваться. 8-)

#436:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:41
Kirill111 писал(а):

Небольшая бомба в районе топливных баков... Я писал эту версию еще 10 страниц назад


и заряд-то может быть не очень большим... и следов потом не найдешь, ибо горящее ,вытекающее топливо все смоет на хрен...

#437:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:48
Kirill111 писал(а):

Небольшая бомба в районе топливных баков... Я писал эту версию еще 10 страниц назад.


Кирилл, если планировалось использовать самолет, как орудие для уничтожения наземного объекта, то это не канает. Тут проще пилотов "заменить" и проносить в салон ничего не нужно. Единственный момент - войти в кабину пилотов.

#438:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:48
gli-ok писал(а):

Летал в NY американской Delta airlines. На боинге 747. Туда летел - был примотан подлокотник скотчем, обратно летел спинка не фиксировалась... Так что не только у нас так...


Летал туда же, той же компанией. Был Боинг 767. Просто великолепно все прошло. Сервис, комфорт безукоризненный. Была, правда, задержка с вылетом, но это и не страшно. В самолете сидеть было не в тягость.
slavbek писал(а):

Читаю Блоги, свидетельства очевидцев, жители г. Перьмь:


......по всему этому...... Слов нет.... Какой ужас.......
Значит.... все же не показалось, что в кадрах по ТВ на земле не было практически ни одного крупного фрагмента от самолета.. А они по всей логике, соответствующей несчастному случаю, должны были быть....

#439:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:48
Skiff писал(а):

Насчет сбития ракетой. Ракета не бесплотна, у нее тоже есть двигатель. Шлефа от ракеты в небе никто не видел, хотя 100% при таком бабахе бошки все подняли вверх...



как писали была низкая облачность... что даже иглу применить нельзя было... я думаю не многие изучали небо, после взрыва на предмет дополнительных дымовых шлейфов...

Вопрос к людям, кто разбирается... а какова вероятность того, что при попадании ракеты, борт сразу не стал разваливаться ?? ибо в кино , мы видим практически обратное.. 8-) [/b]

#440:  Автор: slavbekОткуда: Republic of Sudan, Khartoum/ Korolev city СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:51
Kirill111,
Какие нахрен десятки тонн топлива при расходе в две тонны в час.
Ты хочешь сказать, что они из шарика вылетали с полной заправкой в 26 тонн? Тонны 2-3 максимум у него было при подлете.

#441:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:52
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Небольшая бомба в районе топливных баков... Я писал эту версию еще 10 страниц назад.


Кирилл, если планировалось использовать самолет, как орудие для уничтожения наземного объекта, то это не канает. Тут проще пилотов "заменить" и проносить в салон ничего не нужно. Единственный момент - войти в кабину пилотов.

Я не думаю что "планировалось использовать самолет, как орудие для уничтожения наземного объекта".. Даже уверен что не планировалось. Планировалось либо просто взорвать самолет, либо убрать Трошева. ИМХО конечно. 8-)

#442:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:53
slavbek писал(а):

Kirill111,
Какие нахрен десятки тонн топлива при расходе в две тонны в час.
Ты хочешь сказать, что они из шарика вылетали с полной заправкой в 26 тонн? Тонны 2-3 максимум у него было при подлете.

Заправляются часто на туда-обратно. Тем более такие короткие рейсы. В базовом аэропорту горючка дешевле. 8-)

В любом случае топливо берется с запасом минимум на час-полтора полета, а это около 5 тонн минимум. 8-)

#443:  Автор: Antee3zОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:56
Kirill111 писал(а):

Планировалось либо просто взорвать самолет, либо убрать Трошева. ИМХО конечно.


Тогда не понятно зачем ждать до самой Перми когда можно громко и красиво бабахнуть прямо после взлета в Москве? Confused

#444:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:57
Kirill111 писал(а):

Планировалось либо просто взорвать самолет, либо убрать Трошева. ИМХО конечно.


Что значит "просто взорвать самолет"? А Трошева убрать, как я уже говорил, можно другими гораздо более легкими способами.
Исходя из анализа материала, представленного выше, мне кажется, что самолет планировали использовать в качестве орудия разрушения. ИМХО. ИМХО.

#445:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:58
Antee3z писал(а):

Тогда не понятно зачем ждать до самой Перми когда можно громко и красиво бабахнуть прямо после взлета в Москве?


+1 И как правило, потом красиво об этом объявить.

#446:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:58
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Планировалось либо просто взорвать самолет, либо убрать Трошева. ИМХО конечно.


Что значит "просто взорвать самолет"? А Трошева убрать, как я уже говорил, можно другими гораздо более легкими способами.
Исходя из анализа материала, представленного выше, мне кажется, что самолет планировали использовать в качестве орудия разрушения. ИМХО. ИМХО.

Все может быть.. Но тогда непонятен взрыв. Не верится что могли с земли сбить. Shocked

#447:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 15:58
Саныч2112 писал(а):


Вопрос к людям, кто разбирается... а какова вероятность того, что при попадании ракеты, борт сразу не стал разваливаться ?? ибо в кино , мы видим практически обратное.. 8-) [/b]


Ракеты разные бывают, я имею ввиду принцип наведения - вариантов тут много, в зависимости от того куда попадет (а может взорваться рядом с целью - тоже штатный режим). Теоретизировать можно долго, но однозначного ответа на вопрос нет. Вероятность поражения в данном случае =1, т.е. самолет будет сбит, а вот когда он разрушится...

#448:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 16:00
Саныч2112 писал(а):

Вопрос к людям, кто разбирается... а какова вероятность того, что при попадании ракеты, борт сразу не стал разваливаться ?? ибо в кино , мы видим практически обратное..



Катастрофа Ту-154М а/к 'Сибирь' над Черным морем:
Цитата:

В момент взрыва разрушения самолета не произошло - лишь полная разгерметизация и воспламенение топлива. По данным "Итогов", экипаж еще около 30-40 секунд сражался за жизнь самолета - в это время бортовой ответчик и радиосвязь работали, хотя радиолокационная засветка борта уже не просматривалась.


похоже, правда?

Последний раз редактировалось: Vasa (17 Сентября 2008 16:01), всего редактировалось 1 раз

#449:  Автор: Саныч2112Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 16:00
Kirill111 писал(а):

В любом случае топливо берется с запасом минимум на час-полтора полета,


а таскать с собой туда-обратно такую массу ??? 8-)

#450:  Автор: Марат СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2008 16:01
Я вот уже какой день о чем думаю..
Мы практически в большинстве своем верим на слово власти и нашим информагентствам в вопросе событий в Грузии.. Вот уже 40 дней как верим. Тыкаем друг другу в качестве неопровержимых доказательств слова, тексты из пресс-релизов, кадрами из выступлений официальных лиц. Саакашвили отжигает не по деЦЦки, слов нет..
И мы так же продолжаем верить тому, что пишут все те же самые ресурсы, и озвучивают практически те же люди.. И теперь устойчиво стала образовываться иная версия печального события.. И что самое ужасное - в ней все логично. А что самое противное - кажется мы готовы верить в том, что нам опять врут. Так когда вообще говорят правду..? Обязательно надо самому поехать было в Цхинвал, чтобы все пережить и более приблизиться к правде? Надо было оказаться в этом Боинге, чтобы точно знать как все было?
Можно верить в Бога, можно нет. Но никакой атеизм, никакое религиозное рвение не должно означать, что памятью погибших людей так обращались.
Может в Боинге и были террористы. Но в таком случае я не вижу разницу между ними и теми, кто дал санкцию на вранье по всем официальным информканалом. Людей убили двжды.
Извинияюсь за пафос. Но самому противно от такой ситуации.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU