Как вернуть ЛАДУ на восток??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#426:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 11:20
Немного удивляет нежелание людей понять простую истину . Для спасения ваза совсем необязательно лишать работы моряков докеров автодилеров сокращать объемы перевозок на дв и пр. Мне непонятна ненависть многих людей к тому что кто то ездит не на такой машине как они. Что это и откуда? Неужели так трудно понять что праворукие машины не конкуренты вазу и человек купивший праворукую машину не сядет на ваз. Я лучше буду ездить на автобусе но ваз пока что своим рублем поддержать не готов и не буду этого делать . Может надо подумать что сделать чтобы люди отдали свои деньги за отечественные авто ? Здесь уже об этом сказано не мало . Надо повнимательней читать ветку а не злить людей.
#427:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2009 16:49
Понять простую ИСТИНУ трудно было и в 1908 году, когда Саша Черный писал:

"Каждый прав и каждый виноват.
Все полны обидным снисхожденьем
И ,мешая ИСТИНУ с глумленьем,
До конца обидеться спешат.

Эти споры-споры без исхода,
С правдой, с тьмой, с людми, с самим собой,
Изнуряют тщетною борьбой
И пугают нищенством прихода.

По домам бессильно разбредясь,
Мы нашли ли собственный ответ?
Что ж слепые наши "ДА" и "НЕТ"
Разбрелись ,убого спотыкаясь?

Или мысли наши жернова?
Или СПОР особое искусство,
Чтоб ,калеча мысль и теша чувство,
Без конца низать случайные слова?

Если б были мы немного проще,
ЕСЛИ Б МЫ УЧИЛИСЬ ПОНИМАТЬ,
Мы могли бы в жизни не блуждать,
Словно дети в незнакомой роще.

Вновь забытый образ вырастает:
Притаилась ИСТИНА в углу,
И с тоской глядит в пустую мглу,
И лицо руками закрывает... "


К нашему ФОРУМУ и к другим тоже, ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ.Современно и злободневно.

#428:  Автор: Sova67Откуда: Владивосток СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 04:33
Ipn69 писал(а):

Немного удивляет нежелание людей понять простую истину . Для спасения ваза совсем необязательно лишать работы моряков докеров автодилеров сокращать объемы перевозок на дв и пр. Мне непонятна ненависть многих людей к тому что кто то ездит не на такой машине как они. Что это и откуда? Неужели так трудно понять что праворукие машины не конкуренты вазу и человек купивший праворукую машину не сядет на ваз. Я лучше буду ездить на автобусе но ваз пока что своим рублем поддержать не готов и не буду этого делать . Может надо подумать что сделать чтобы люди отдали свои деньги за отечественные авто ? Здесь уже об этом сказано не мало . Надо повнимательней читать ветку а не злить людей.

верно!!вот только жаль в правительстве этого не понимают......а ведь эти гребанные постановления по пошлинам протаклкивала то все го горстка не адекватно думающих людей......тупо сунули,тупо и подписали.......

#429:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 05:22
komatoz писал(а):

наверняка на ДВ проходят соревнования внедорожников - типа "ПАРТИЗАН" вот туда и надо вазовские нивы отправлять разумеется после соответствующей доработки. Я уверен, что они не уступят именитым японским брендам


А я уверен, что уступят. У Нивы сильные стороны проявляются при очень разумной эксплуатации на бездорожье. У Нивы очень маленький запас прочности по сравнению с теми же японцами (имею в виду старые образцы, типа Toyota Hilux Surf или Suzuki Samurai/Suzuki Escudo квадратный). Простой пример --- на тот же Samurai без переделок (ну может арки подрезать) встают колёса 31", при размерах машины меньше Нивы. На Ниву встают без переделок только 29", при попытках поставить 31" надо будет очень и очень аккуратно управлять, никогда не давить газ в пол --- слишком легко порвать трансмиссию.

#430:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 05:23
Sova67 писал(а):

верно!!вот только жаль в правительстве этого не понимают......а ведь эти гребанные постановления по пошлинам протаклкивала то все го горстка не адекватно думающих людей......тупо сунули,тупо и подписали.......


думаешь, "горстка" и "тупо"? А мне кажется, что это звено во всё той же цепи коррупции и вредительства.

#431:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:03
Ay49Mihas писал(а):

komatoz писал(а):

наверняка на ДВ проходят соревнования внедорожников - типа "ПАРТИЗАН" вот туда и надо вазовские нивы отправлять разумеется после соответствующей доработки. Я уверен, что они не уступят именитым японским брендам


А я уверен, что уступят. У Нивы сильные стороны проявляются при очень разумной эксплуатации на бездорожье. У Нивы очень маленький запас прочности по сравнению с теми же японцами (имею в виду старые образцы, типа Toyota Hilux Surf или Suzuki Samurai/Suzuki Escudo квадратный). Простой пример --- на тот же Samurai без переделок (ну может арки подрезать) встают колёса 31", при размерах машины меньше Нивы. На Ниву встают без переделок только 29", при попытках поставить 31" надо будет очень и очень аккуратно управлять, никогда не давить газ в пол --- слишком легко порвать трансмиссию.


Ay49Mihas ну зачем так сразу ... Smile
"Старые образцы" говоришь, а партия сказала называть это б\ушным хламом... а тут НОВАЯ Нива, еще и после соответствующей подготовки. Smile
Пусть приедут поучаствуют... а мы уж поглядим... и на видео снимем... вдруг удивят чем. Wink

З.Ы. Ирония направленна исключительно "формулировки" правительства.
Уважаемых "Нивоводов" прошу не принимать на свой счет.

Последний раз редактировалось: Login M (26 Февраля 2009 07:08), всего редактировалось 1 раз

#432:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:06
Login M писал(а):

ну зачем так сразу ...


у нас на последнем триале участвовали две наших машины (в смысле, из нашего Нива-клуба). Одна на Я-569 Медвед, другая на BFGoodrich Mud (30", что ли). У первой был порван передний мост, у второй задний и при попытке самостоятельной эвакуации до кучи и дифференциал переднего моста. Я не просто так говорю, что трансмиссия хлипковатая.

Ну и само собой, Нива хороша лишь малой массой, соответственно частый приём преоболения бездорожья для неё --- ходом, "по-нивовски". Но для преодоления некоторых препятствий ходом двигателя не хватает.

#433:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:22
Ay49Mihas
Недавно в каком-то автожурнале натыкался на статью про ВАЗовкие трансмисии и вот там прошлись по "перспективному кросоверу" (который ща разрабатывают).
Если я правильно запомнил, то рассматривают вариант установки трансмиссии от Тойты Кариб/Тойоты РАВ4, вот только не уточнили какого "поколения".
А так то оно.. конечно.. японский автохлам. Wink

#434:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 07:39
Login M
не, у них тоже слабая трансмиссия --- не внедорожная.

Надо просто ориентироваться на внедорожники, если хотят делать внедорожники (а хотят вряд ли, гораздо лучше всё унифицировать с легковушками). Полуоси Нивские толще, чем классические, но всё равно металл не тот и шлицы мелковаты... и прочее, прочее.

#435:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 08:16
Ay49Mihas

Я так понял, хотят сделать что-то для съезда с дороги, а не лазанья по лесам и полям.

Я вобще считаю, что автовазу надо серьезно расширять линейку.
Поглядите на ту же Тойоту... как говориться от хард-рока до хип-хопа, т.е. от всяких Вицев (Ярисов) до Крузака.
А наше правительство стимулируя народ покупать новое подкладывает ВАЗу с его короткой линекой, хорошую свинью.
Допустим купил человек новую Приору... через 2 года захотелось лучше и больше и... он потерян для ВАЗа.
Но это уже будет проблема ВАЗа а не правительства, а с другой стороны сборки инобрендов разовьются, и получит ли ВАЗ лет через пять в очередной раз поддержку правительства при таком раскладе... бооольшой вопрос.

#436:  Автор: Ay49MihasОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2009 08:40
Login M
не спорю, со всем согласен Smile

#437:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 03:33
По ходу "сдулась" тема... :-(

2 Юрий Кузьмич Как там вопрос автоспорта? Не узнавали еще?

#438:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 08:35
Ну и под занавес... для фанатов пошлин... рассказ перегонщика http://info.drom.ru/adventures/peregon/12085/
читать до конца!

#439:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 08:47
Login M писал(а):

По ходу "сдулась" тема... :-(

2 Юрий Кузьмич Как там вопрос автоспорта? Не узнавали еще?



Встреча должна быть сегодня...Вечерком сообщу мнение спортсменов.

#440:  Автор: Login MОткуда: Хабаровск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 09:56
Спасибо!
Буду "мониторить" ответ.

#441:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 12:17
И еще один момент. Вчера пил коньяк с человеком который работает на жд . Все грустно. объем перевозок просто рухнул . По его словам у них готовятся большие сокращения. Владивосток забит вагонами сетками и другими. Грузов нет машин нет. Вазы привезли и все тишина они не продаются . Стоят колом. Нам теперь остается сказать :"Китай- добро пожаловать на дальний восток. В.В. Путин. "
#442:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:21
Login M писал(а):

Спасибо!
Буду "мониторить" ответ.




Разговаривал с В.Незванкиным( отвечает за спортавтомобили) на ВАЗе. Один из организаторов всех соревнований и один из создателей "ЛАДАРЕВОЛЮШЕН".
Тема участия в соревнованиях на ДВ обсуждается периодически. Пока трассы, отвечающей всем требованиям автоспорта, нет на ДВ. Самая близкая к Тольятти из далних трасс , есть в Красноярске.
Участие в "дворовых гонках" мастеров автоспорта считают нецелесообразным. Красноярские мероприятия в свой календарь спортсмены включают.
Что касается участие в "гонках" на внедорожниках на ДВ, то надо все просчитать по затратам. Сейчас завод на СПОРТ деньги не выделяет. Обходятся спонсорами и дружескими отношениями между СПОРТСМЕНАМИ. Если у дилеров появятся деньги, то СПОРТ -КЛУБ готов принять участие в организации "имиджевых" соревнований наших "НИВ" на ДВ.
Вот такой был разговор , без конкретики по датам и затратам...
Идею Вашу спортсмены поддерживают и хотели бы "погонять" на ВОСТОКЕ.
Еще не говорил с тольяттинским клубом "НИВОВОДОВ"... В марте постараюсь выйти на разговор и с ними. Удачи Вам!

#443:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:27
Kuzmich2
Особым шиком будет , если российские внедорожники из Тольятти своим ходом прибудут на совренования хотябы в Красноярск, а затем своим ходом уедут обратно. Я не шучу.

#444:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:34
komatoz писал(а):

Kuzmich2
Особым шиком будет , если российские внедорожники из Тольятти своим ходом прибудут на совренования хотябы в Красноярск, а затем своим ходом уедут обратно. Я не шучу.



В 1997 году я был одним из основных организаторов АВТОПРОБЕГА "От Байкала до Ладоги". Из Иркутска колонна из 7 автомобилей ВАЗ прошли практически без поломок до Питера. Моя "НИВА-ФОРА" ВАЗ-212180 проехала по кромке воды Байкала и заехала в воду Ладожского озера. Ездил всегда в автопробегах только на своих личных машинах, хотя все остальные были служебные. Были и другие автопробеги, когда автомобили ВАЗ прошли от Калининграда до Владивостока. Правда СМИ особого внимания этому пробегу не уделили.

#445:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 15:37
Kuzmich2 писал(а):

В 1997 году я был одним из основных организаторов АВТОПРОБЕГА "От Байкала до Ладоги". Из Иркутска колонна из 7 автомобилей ВАЗ прошли практически без поломок до Питера. Моя "НИВА-ФОРА" ВАЗ-212180 проехала по кромке воды Байкала и заехала в воду Ладожского озера. Были и другие автопробеги, когда автомобили ВАЗ прошли от Калининграда до Владивостока. Правда СМИ особого внимания этому пробегу не удилили.


Вот и я о том же.

Ежели ВАЗ не боится за качество - пускай наберут корреспондентов и поедут на соревнования вместе с прессой, может и фильм како то снимут про дорогу.
Потом соревнования, а потом обратная дорога.

Если дорога пройдет без поломок - то думаю что на ДВ престиж марки ВАЗ поднимется
ИМХО.

#446:  Автор: Kuzmich2 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 16:19
komatoz писал(а):

Kuzmich2 писал(а):

В 1997 году я был одним из основных организаторов АВТОПРОБЕГА "От Байкала до Ладоги". Из Иркутска колонна из 7 автомобилей ВАЗ прошли практически без поломок до Питера. Моя "НИВА-ФОРА" ВАЗ-212180 проехала по кромке воды Байкала и заехала в воду Ладожского озера. Были и другие автопробеги, когда автомобили ВАЗ прошли от Калининграда до Владивостока. Правда СМИ особого внимания этому пробегу не удилили.


Вот и я о том же.

Ежели ВАЗ не боится за качество - пускай наберут корреспондентов и поедут на соревнования вместе с прессой, может и фильм како то снимут про дорогу.
Потом соревнования, а потом обратная дорога.

Если дорога пройдет без поломок - то думаю что на ДВ престиж марки ВАЗ поднимется
ИМХО.



В нашем автопробеге "От Байкала до Ладоги" были корреспонденты всех автомобильных изданий России. Журнал "За рулем", "АВТОРЕВЮ" "Комс.ПРАВДА" "Московские новости" и др.
Фильм четырехсерийный у меня есть. В Москве к нам подсоединились еще несколько автомобилей и телевизионщиков НТВ, 1 канала и др...
Все было гласно и честно.

#447:  Автор: алексей213Откуда: сибирь СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 18:48
За праворульки-их масштабный ввоз в страну был организован когда проходило становление нашего государства,соответствено у государства не было в том момент сил остановить абсурд-масса праворульных машин на дорогах с правостороним движением. Ныне государство окрепло настолько.что может навести порядок в этом вопросе.Так же как оно разобралось с открытой продажей шандыка и прочими непристойностями.
Владивостокцы ,точнее их автомобильная мафия, так ,,пригрелись,, что не сочли за труд перенаправить грузоперевозки с Японии на США-где машины ,,правильные,, и такие же дешевые. Но момент упущен-пошлины сделали импорт нерентабельным.
На выезде с Красноярса остановили на посту ГАИ, малость поговорили,сказали что на Восток косяком пошли автовозы с Нивами,при том что в прошлом за год проходил только один.

#448:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:26
komatoz писал(а):

Ежели ВАЗ не боится за качество - пускай наберут корреспондентов и поедут на соревнования вместе с прессой,


Да можно просто устроить пробег от Тольяти, до Владика и обратно, или на Владиковском рынке их загнать Smile Один из аргументов Прульщиков, то что их тачки от Владика до Москвы спокойно доезжают...
Был в сети рассказ, как ребята от Москвы до Владика и обратно на буханке ездили, но чинились они часто...

#449:  Автор: EprstОткуда: Истра 150rus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 22:49
KyZZMI4 писал(а):


Да можно просто устроить пробег от Тольяти, до Владика и обратно, или на Владиковском рынке их загнать Smile Один из аргументов Прульщиков, то что их тачки от Владика до Москвы спокойно доезжают...
Был в сети рассказ, как ребята от Москвы до Владика и обратно на буханке ездили, но чинились они часто...


Тогда уж до Магадана, а то до Владика не интересно стало любой проедет.
Тем более "Колыму" в прошлом году официально открыли!

#450:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2009 23:12
Алексей213: улыбнула тема про косяки автовозов. Надо было у них спросить что они покурили. Какие косяки и куда делись автовозы. По крайней мере до Владивостока не дошел ни один а дотация идет на доставку на дв железной дорогой а не автовозами. Я сейчас постараюсь найти знакомого и узнать сколько вазов продано во Владивостоке за январь и февраль. Именно чистой продажи а не обеспечение госзаказа. Может Юрий Кузьмич поможет с этой информацией. Просто любопытно узнать эффективность предпринимаемых правительством антикризисных мер. А вот одна из таких мер : заказ водометных установок для мвд . Установки базируются на автомобилях камаз и предназначены для разгона демонстраций. Видимо 21.12.08 во Владивостоке было мало избитых людей переломанных рук и ног , человеку выбили глаз. Теперь решили что зимой хороводы у елки будут замораживать и делать ледяные фигуры. Я почему то думаю что люди которых покалечил отряд омона зубр никогда не купят изделия ваза из за которого все и произошло.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 18 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU