Ipn69 писал(а):Немного удивляет нежелание людей понять простую истину . Для спасения ваза совсем необязательно лишать работы моряков докеров автодилеров сокращать объемы перевозок на дв и пр. Мне непонятна ненависть многих людей к тому что кто то ездит не на такой машине как они. Что это и откуда? Неужели так трудно понять что праворукие машины не конкуренты вазу и человек купивший праворукую машину не сядет на ваз. Я лучше буду ездить на автобусе но ваз пока что своим рублем поддержать не готов и не буду этого делать . Может надо подумать что сделать чтобы люди отдали свои деньги за отечественные авто ? Здесь уже об этом сказано не мало . Надо повнимательней читать ветку а не злить людей.
верно!!вот только жаль в правительстве этого не понимают......а ведь эти гребанные постановления по пошлинам протаклкивала то все го горстка не адекватно думающих людей......тупо сунули,тупо и подписали.......komatoz писал(а):наверняка на ДВ проходят соревнования внедорожников - типа "ПАРТИЗАН" вот туда и надо вазовские нивы отправлять разумеется после соответствующей доработки. Я уверен, что они не уступят именитым японским брендам
А я уверен, что уступят. У Нивы сильные стороны проявляются при очень разумной эксплуатации на бездорожье. У Нивы очень маленький запас прочности по сравнению с теми же японцами (имею в виду старые образцы, типа Toyota Hilux Surf или Suzuki Samurai/Suzuki Escudo квадратный). Простой пример --- на тот же Samurai без переделок (ну может арки подрезать) встают колёса 31", при размерах машины меньше Нивы. На Ниву встают без переделок только 29", при попытках поставить 31" надо будет очень и очень аккуратно управлять, никогда не давить газ в пол --- слишком легко порвать трансмиссию.Sova67 писал(а):верно!!вот только жаль в правительстве этого не понимают......а ведь эти гребанные постановления по пошлинам протаклкивала то все го горстка не адекватно думающих людей......тупо сунули,тупо и подписали.......
думаешь, "горстка" и "тупо"? А мне кажется, что это звено во всё той же цепи коррупции и вредительства.Ay49Mihas писал(а):komatoz писал(а):наверняка на ДВ проходят соревнования внедорожников - типа "ПАРТИЗАН" вот туда и надо вазовские нивы отправлять разумеется после соответствующей доработки. Я уверен, что они не уступят именитым японским брендам
А я уверен, что уступят. У Нивы сильные стороны проявляются при очень разумной эксплуатации на бездорожье. У Нивы очень маленький запас прочности по сравнению с теми же японцами (имею в виду старые образцы, типа Toyota Hilux Surf или Suzuki Samurai/Suzuki Escudo квадратный). Простой пример --- на тот же Samurai без переделок (ну может арки подрезать) встают колёса 31", при размерах машины меньше Нивы. На Ниву встают без переделок только 29", при попытках поставить 31" надо будет очень и очень аккуратно управлять, никогда не давить газ в пол --- слишком легко порвать трансмиссию.
Ay49Mihas ну зачем так сразу ...
"Старые образцы" говоришь, а партия сказала называть это б\ушным хламом... а тут НОВАЯ Нива, еще и после соответствующей подготовки.
Пусть приедут поучаствуют... а мы уж поглядим... и на видео снимем... вдруг удивят чем.
З.Ы. Ирония направленна исключительно "формулировки" правительства.
Уважаемых "Нивоводов" прошу не принимать на свой счет.Login M писал(а):По ходу "сдулась" тема... :-(
2 Юрий Кузьмич Как там вопрос автоспорта? Не узнавали еще?
Встреча должна быть сегодня...Вечерком сообщу мнение спортсменов.Login M писал(а):Спасибо!
Буду "мониторить" ответ.
Разговаривал с В.Незванкиным( отвечает за спортавтомобили) на ВАЗе. Один из организаторов всех соревнований и один из создателей "ЛАДАРЕВОЛЮШЕН".
Тема участия в соревнованиях на ДВ обсуждается периодически. Пока трассы, отвечающей всем требованиям автоспорта, нет на ДВ. Самая близкая к Тольятти из далних трасс , есть в Красноярске.
Участие в "дворовых гонках" мастеров автоспорта считают нецелесообразным. Красноярские мероприятия в свой календарь спортсмены включают.
Что касается участие в "гонках" на внедорожниках на ДВ, то надо все просчитать по затратам. Сейчас завод на СПОРТ деньги не выделяет. Обходятся спонсорами и дружескими отношениями между СПОРТСМЕНАМИ. Если у дилеров появятся деньги, то СПОРТ -КЛУБ готов принять участие в организации "имиджевых" соревнований наших "НИВ" на ДВ.
Вот такой был разговор , без конкретики по датам и затратам...
Идею Вашу спортсмены поддерживают и хотели бы "погонять" на ВОСТОКЕ.
Еще не говорил с тольяттинским клубом "НИВОВОДОВ"... В марте постараюсь выйти на разговор и с ними. Удачи Вам!komatoz писал(а):Kuzmich2
Особым шиком будет , если российские внедорожники из Тольятти своим ходом прибудут на совренования хотябы в Красноярск, а затем своим ходом уедут обратно. Я не шучу.
В 1997 году я был одним из основных организаторов АВТОПРОБЕГА "От Байкала до Ладоги". Из Иркутска колонна из 7 автомобилей ВАЗ прошли практически без поломок до Питера. Моя "НИВА-ФОРА" ВАЗ-212180 проехала по кромке воды Байкала и заехала в воду Ладожского озера. Ездил всегда в автопробегах только на своих личных машинах, хотя все остальные были служебные. Были и другие автопробеги, когда автомобили ВАЗ прошли от Калининграда до Владивостока. Правда СМИ особого внимания этому пробегу не уделили.Kuzmich2 писал(а):В 1997 году я был одним из основных организаторов АВТОПРОБЕГА "От Байкала до Ладоги". Из Иркутска колонна из 7 автомобилей ВАЗ прошли практически без поломок до Питера. Моя "НИВА-ФОРА" ВАЗ-212180 проехала по кромке воды Байкала и заехала в воду Ладожского озера. Были и другие автопробеги, когда автомобили ВАЗ прошли от Калининграда до Владивостока. Правда СМИ особого внимания этому пробегу не удилили.
Вот и я о том же.
Ежели ВАЗ не боится за качество - пускай наберут корреспондентов и поедут на соревнования вместе с прессой, может и фильм како то снимут про дорогу.
Потом соревнования, а потом обратная дорога.
Если дорога пройдет без поломок - то думаю что на ДВ престиж марки ВАЗ поднимется
ИМХО.komatoz писал(а):Kuzmich2 писал(а):В 1997 году я был одним из основных организаторов АВТОПРОБЕГА "От Байкала до Ладоги". Из Иркутска колонна из 7 автомобилей ВАЗ прошли практически без поломок до Питера. Моя "НИВА-ФОРА" ВАЗ-212180 проехала по кромке воды Байкала и заехала в воду Ладожского озера. Были и другие автопробеги, когда автомобили ВАЗ прошли от Калининграда до Владивостока. Правда СМИ особого внимания этому пробегу не удилили.
Вот и я о том же.
Ежели ВАЗ не боится за качество - пускай наберут корреспондентов и поедут на соревнования вместе с прессой, может и фильм како то снимут про дорогу.
Потом соревнования, а потом обратная дорога.
Если дорога пройдет без поломок - то думаю что на ДВ престиж марки ВАЗ поднимется
ИМХО.
В нашем автопробеге "От Байкала до Ладоги" были корреспонденты всех автомобильных изданий России. Журнал "За рулем", "АВТОРЕВЮ" "Комс.ПРАВДА" "Московские новости" и др.
Фильм четырехсерийный у меня есть. В Москве к нам подсоединились еще несколько автомобилей и телевизионщиков НТВ, 1 канала и др...
Все было гласно и честно.komatoz писал(а):Ежели ВАЗ не боится за качество - пускай наберут корреспондентов и поедут на соревнования вместе с прессой,
Да можно просто устроить пробег от Тольяти, до Владика и обратно, или на Владиковском рынке их загнать
Один из аргументов Прульщиков, то что их тачки от Владика до Москвы спокойно доезжают...
Был в сети рассказ, как ребята от Москвы до Владика и обратно на буханке ездили, но чинились они часто...KyZZMI4 писал(а):
Да можно просто устроить пробег от Тольяти, до Владика и обратно, или на Владиковском рынке их загнать
Один из аргументов Прульщиков, то что их тачки от Владика до Москвы спокойно доезжают...
Был в сети рассказ, как ребята от Москвы до Владика и обратно на буханке ездили, но чинились они часто...
Тогда уж до Магадана, а то до Владика не интересно стало любой проедет.
Тем более "Колыму" в прошлом году официально открыли!