Gravesen писал(а):универсалах задние полки не гремят?
там гремит 5 дверь, резинки подсыхают и начинается...
adav
Цитата:
интересно, почему на 10-летних инохламах такого нет ?
На 10-летних инохламах гораздо хуже .Ты просто не знаешь как всегда. Там ремень генератора просто визжит , причем в движении . У меня на кадетте такое было , на вектрах 10-летних сплошь и рядом.KGI писал(а):adav
Цитата:
интересно, почему на 10-летних инохламах такого нет ?
На 10-летних инохламах гораздо хуже .Ты просто не знаешь как всегда. Там ремень генератора просто визжит , причем в движении . У меня на кадетте такое было , на вектрах 10-летних сплошь и рядом.
началось...старая песТня
чет не слышу я на своей 16 летней вектре визга никакого ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Sagesurder1 писал(а):короче сегодня в соседний город ездил, по пустой дороге решил максималку проверить на калине своей - пошла по спидометру 180 км/час, по жпс-у 172 максимум было, по ровной сухой дороге, на зимних шиповках нокиа хакка 7 (размер 185/65/14).
и не жалко шипов было?
я вот тут несколько дней про паркетники читал а сегодня прокатился на Ф-Фьюжене. По дороге еще про Ф-Кугу поговорили.
Оказывается жесткие они все эти бездорожники. Даже фьюжен заметно жестче калины. В салоне громыхает обшивка. Короче разочаровался я в этих паркетниках. Все таки калина очень удачная машина за свои деньги.Sagesurder1 писал(а):под горочку небольшую мне кажется на пустынной дороге калину 1.4 можно разогнать до 190 по спидометру
ага,9 лансер о 98 силах...в 183 по спиду застывает и все...а вы на Калине хотите...ага..Sagesurder1 писал(а):короче сегодня в соседний город ездил, по пустой дороге решил максималку проверить на калине своей - пошла по спидометру 180 км/час, по жпс-у 172 максимум было, по ровной сухой дороге,
В принципе, не удивлен. Вчера тоже немного дал машине "просраться" на 4ой легко набрал 160 по спидометру, но сцука волнистая дорога и порывистый боковой ветер, заставили очень быстро снизить скорость до 120
Машина явно не для продолжительных пробегов на высокой скорости по нашим дорогам.alexandro70 писал(а):Sagesurder1 писал(а):под горочку небольшую мне кажется на пустынной дороге калину 1.4 можно разогнать до 190 по спидометру
ага,9 лансер о 98 силах...в 183 по спиду застывает и все...а вы на Калине хотите...ага..
нифига себе у вас точный спидометр.. 183
может по жпс-у 183? я то на своем спидометре 180 видел или ну чуть больше (когда жпс 172 показал). кстати лансер около 180-185 реальных километров в час должен пойти, если с двигом 98 кобыл. так то машина потяжелее калины. но двига помощнее. кстати вполне возможно, что какой-то ограничитель там есть, вот и застывает показометр даже под горку. хотя врядли.Cobusca писал(а):Да,я давно понял,что простоё литьё по нашим дорогам плохо ходит.Постоянно его править дороже и муторнее будет,чем купить ковку.Кованные колёса вот это ВЕЩЬ!!!Вечные. И благо они на наши ВАЗики недорого стоит.
да вот я тоже думаю, зря я на ковку поскупился (мне эти колеса с приоры обошлись добавкой 7 тыщ рублей, а за 3 тыщи рублей у меня забрал тот же торговец родные шины кама-217 с моей калины, а на кованые слик диски 8 тыщ только на диски добавить надо было, плюс еще резину покупать). уже минус 1200 рублей за правку дисков от моей экономии.. хотя правды ради - ну очень дикий удар был. я как-то примерно на такой яме кованый всмпо диск гнул и правил.Sagesurder1 писал(а):ак зато в дикую яму попав - сохраняется баллон... было бы колесо 195/50/15 - там никакая бы покрышка такого удара не выдержала бы.
185/60 оптимально