Обрыв ГРМ. Стоит ли делать 1.7 16в из 1.5 16в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#426:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:13
_snippy_
R/S у них сильно отличается?

Приход-то можно на любом моторе сделать где угодно, хоть на 1.8 СуперАвтовском валы за 300 положить, тока вот переживет ли он этот приход - непонятно. Разговор немного о другом был. А конкретно - сочетании геометрии мотора с желаемыми оборотами при минимальных нагрузках. О чем я и писал - на малых ходах инерция падает, сила сжатия растет. В твой спор я не вписывался если че 63

Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Февраля 2010 15:17), всего редактировалось 1 раз

#427:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:15
Ооооо... свободны, молодой человек, от вас объяснения не требуются.
Читайте больше, пишите меньше.

#428:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:16
Serg_x писал(а):

_snippy_
R/S у них сильно отличается?

Абсолютно одинаков, ты че Wink

#429:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:16
х123ас писал(а):

+1, всё там одинаковое,разница только в диаметрах цилиндра, ну и на 1.5 впускной клапан больше на 2мм. А характеристики по диапазону отдачи мотора одинаковые, только значения отличаются.

ЧТД vfac

#430:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:19
Kirill111 писал(а):

Абсолютно одинаков, ты че Wink


Хотел это услышать от _snippy_ hehe

Собственно ЧТД Wink
2108 - уменьшенная копия 083го по геометрии низа. Ожидать от него чего-то другого и не следует.

#431:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:25
Serg_x писал(а):

2108 - уменьшенная копия 083го по геометрии низа. Ожидать от него чего-то другого и не следует.



Типа грамотно слился))))) ROFL lol1

#432:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:26
_snippy_ писал(а):

Ооооо... свободны, молодой человек, от вас объяснения не требуются.
Читайте больше, пишите меньше.


Я и никому ниче не навязываю, наоброт, интересуюсь. Я пока не увидел тут человека который может грамотно ответить на любой вопрос по мотору, так что как могу так и пытаюсь понять Pardon

#433:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:30
х123ас писал(а):

При чём тут распредвалы, говорим за равные условия,кроме диаметра поршня...

Уже и распредвалы ни при делах... Smile

х123ас, ты наверняка слышал (например, от Алекса83),
что штатные окна (включая штатные клапаны и сёдла) более не дуюцца supercool ???
Так какого... пытаться вдохнуть полной грудью 84 размера через штатные окна Smile ???
Куйссым, на БМВ 84 размер (ход 75) несёт в себе : тарелка впуска - 33мм, выпуска - 30.5мм,
а 80 размер (ход 72) : впуск - 30мм, выпуск - 27мм.
_snippy_ писал(а):

Пояснишь физический смысл этого параметра, почему если он 0.8-1 то мотор "крутилка" а если 1.1-1.5, то "конкретный дизель"?


Две причины уменьшать : снижение скорости поршня и лучше механический КПД.
В дизеле это маловажно, поэтому там увеличивали из-за лучшего протекания рабочих процессов supercool

#434:  Автор: _snippy_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 15:41
Ну началоооооось... Так и знал, все перейдет в плоскость газораспределения и газодинамики...
Кир-кук писал(а):

х123ас писал(а):При чём тут распредвалы, говорим за равные условия,кроме диаметра поршня...Уже и распредвалы ни при делах...

х123ас, ты наверняка слышал (например, от Алекса83),

что штатные окна (включая штатные клапаны и сёдла) более не дуюцца ???

Так какого... пытаться вдохнуть полной грудью 84 размера через штатные окна ???

Куйссым, на БМВ 84 размер (ход 75) несёт в себе : тарелка впуска - 33мм, выпуска - 30.5мм,

а 80 размер (ход 72) : впуск - 30мм, выпуск - 27мм.





Кир-кук
Судя по ответу, ты не понял вопроса. Почему ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ мотор с меньшим bore/stroke будет лучше крутиться? И почему на практике, на примере семейства ВАЗ-2108 этого не происходит?

#435:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 16:29
ppc ppc ppc
#436:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 17:52
Такая формулировка вопроса неинтересна, ответ очевиден, и рассматривать всякие выкидыши типа 1.5 созданные по кроильным технологиям....
#437:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:05
_snippy_
плюсую к вопросу.

#438:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:13
ppc ppc ppc
я уже даже не знаю корректно ли будет после того как я сделаю двигло снова влазить в эту тему lol1

#439:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:14
Glan писал(а):

ppc ppc ppc
я уже даже не знаю корректно ли будет после того как я сделаю двигло снова влазить в эту тему lol1

63 Pardon

#440:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:16
гы ROFL
#441:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 18:29
Нарисовал я себе два поршня, малекний и большой.
Сидел и мотрел, минут на 20 так точно втыкнул.

Отличие меж мелким и большим только в площади дна и стенок.

Площадь дня, это обем и мощность который мы получили в большем поршне (это нам не интерестно, отбрасываем).

Площадь стенок - эт наше сопротивление и трение, которое возрастает какой-то там прогресии с ростом оборотов,соотвественно все больше крадет у нас мощности.

Поэтому я голосую за смещение по оборотам вниз.

#442:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:50
чет думается так: для простоты примем d/h_юбки одинаковым для сравниваемых моторов, тады разница между большИм и меньшИм поршнями только в коэффициенте трения и инерционных нагрузках, которые, как известно, растут по оборотам, причем последние в геометрической прогрессии. как результат в данном случае увеличение мех потерь на трение пары поршень-цилиндр и увеличение инерционных нагрузок в кшм. крутиться оно, по теории, будет однокуйственно, но низ с более тяжелыми поршнями дэфанет по оборотам раньше мелкокалиберного. прочность, состав материалов и качество деталей считаем однаковым. supercool

зы: я пьян.
ззы: по поводу ход/диаметр больше 1 и тракторов, посмотрите тх двигателей хонды, хотя бы тут http://www.auto-ur.ru/auto/Honda/Accord/Accord_tech.shtml
кто скажет, что это не крутящийся трактор убейтесь в стенку.

#443:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:57
2 Alex 21124
У меня 84х133, ты на 17 стр. спрашивал у кого такой конфиг. Что за вопросы у тебя по этому конфигу?

#444:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 19:59
Спрашивал как крутится низ такой.
Ну и интерестно, что за шатуны и поршни...

#445:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 20:40
Крутится лучше чем, 82.4х121, но имхо из-за шатуна. Вцелом момента больше во всем диапозоне. Работает двиг. ровнее. По ощущениям старый двиг. ехал как новый едет с 2-3мя пассажирами.
Шатуны классические - "ободранные". Поршни - МАМИ плоские 3-кольца. Кольца бмв - кольбеншмидт.

За краткость извиняюсь, пишу в больничке с iPhone.

#446:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 21:13
serg26 а блок какой?


serg26 писал(а):

пишу в больничке с iPhone.



выздоравливай.

#447:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:05
Блок 083, низкий.
За пожелания - спасибо.

#448:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:21
serg26 писал(а):

Блок 083, низкий.
За пожелания - спасибо.



как ты в ставрополе ездишь на таком там-же гайцы хуже чем где либо за всё ипут

#449:  Автор: serg26Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2010 22:32
на дорогах нормально и не только у меня, у нас немало подобных машин. На ТО проблемки.
#450:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2010 20:02
_snippy_
Влезу в спор.
Чем больше рс , тем больше момент сопротивления на КВ и силы инерции второго порядка , что соответственно приводит к увеличению момента инерции и повышенных нагрузках при больших угловых скоростях.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 18 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU