Serg_x писал(а):_snippy_
R/S у них сильно отличается?
Абсолютно одинаков, ты че х123ас писал(а):+1, всё там одинаковое,разница только в диаметрах цилиндра, ну и на 1.5 впускной клапан больше на 2мм. А характеристики по диапазону отдачи мотора одинаковые, только значения отличаются.
ЧТД Kirill111 писал(а):Абсолютно одинаков, ты че
Хотел это услышать от _snippy_
Собственно ЧТД
2108 - уменьшенная копия 083го по геометрии низа. Ожидать от него чего-то другого и не следует.Serg_x писал(а):2108 - уменьшенная копия 083го по геометрии низа. Ожидать от него чего-то другого и не следует.
Типа грамотно слился))))) _snippy_ писал(а):Ооооо... свободны, молодой человек, от вас объяснения не требуются.
Читайте больше, пишите меньше.
Я и никому ниче не навязываю, наоброт, интересуюсь. Я пока не увидел тут человека который может грамотно ответить на любой вопрос по мотору, так что как могу так и пытаюсь понять х123ас писал(а):При чём тут распредвалы, говорим за равные условия,кроме диаметра поршня...
Уже и распредвалы ни при делах...
х123ас, ты наверняка слышал (например, от Алекса83),
что штатные окна (включая штатные клапаны и сёдла) более не дуюцца ???
Так какого... пытаться вдохнуть полной грудью 84 размера через штатные окна ???
Куйссым, на БМВ 84 размер (ход 75) несёт в себе : тарелка впуска - 33мм, выпуска - 30.5мм,
а 80 размер (ход 72) : впуск - 30мм, выпуск - 27мм.
_snippy_ писал(а):Пояснишь физический смысл этого параметра, почему если он 0.8-1 то мотор "крутилка" а если 1.1-1.5, то "конкретный дизель"?
Две причины уменьшать : снижение скорости поршня и лучше механический КПД.
В дизеле это маловажно, поэтому там увеличивали из-за лучшего протекания рабочих процессов Ну началоооооось... Так и знал, все перейдет в плоскость газораспределения и газодинамики...
Кир-кук писал(а):х123ас писал(а):При чём тут распредвалы, говорим за равные условия,кроме диаметра поршня...Уже и распредвалы ни при делах...
х123ас, ты наверняка слышал (например, от Алекса83),
что штатные окна (включая штатные клапаны и сёдла) более не дуюцца ???
Так какого... пытаться вдохнуть полной грудью 84 размера через штатные окна ???
Куйссым, на БМВ 84 размер (ход 75) несёт в себе : тарелка впуска - 33мм, выпуска - 30.5мм,
а 80 размер (ход 72) : впуск - 30мм, выпуск - 27мм.
Кир-кук
Судя по ответу, ты не понял вопроса. Почему ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ мотор с меньшим bore/stroke будет лучше крутиться? И почему на практике, на примере семейства ВАЗ-2108 этого не происходит? serg26 а блок какой?
serg26 писал(а):пишу в больничке с iPhone.
выздоравливай.serg26 писал(а):Блок 083, низкий.
За пожелания - спасибо.
как ты в ставрополе ездишь на таком там-же гайцы хуже чем где либо за всё ипут