Рассматриваю кроссовер б/у. Взял Outback [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#426:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:24
oleg_21093i писал(а):

как я радовался, когда на лаче выбросил штатное УГ под названием ханкук оптима с красочной надписью мадэ ин чайна


oleg_21093i писал(а):

вообщем, ханкук для меня один из самых сраных производителей, за бесплатно не возьму


hehe pst Спасибо за поддержку! Судя по отзывам Ханкук Вентус вроде бы произвел на меня не плохое впечатление... А кроме того, родной Геоландер (Йокогама) тоже не отличается комфортом и мягкостью... Вообще хотел Бриджи Туранза ЕР300, но их не было, а если и были где, то не дешевле 7500...
Кстати ,у меня Ханкук не "Чайна".
"Истинный кореец" Smile

#427:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 15:24
Роман-НН писал(а):

ибо родной летний Геоландер


Не знаю как Ханкук, но Геолендер просто феерическое УГ.
Роман-НН писал(а):

Зад вообще дубоватый какой-то...


Во-первых стойки наверняка рестайловые, во-вторых резину стали ставить более низкопрофильную. На дорестайле 215/60/16 в стоке в сумме аккурат похоже на Форды по плавности выходило, но более упруго на крупных неровностях.

#428:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:26
Роман-НН писал(а):

Ну что ж... Продолжим... Да и не ругнуть ли мне "свое болото", уподобившись Джакалу...? Smile
Итак, поскольку особо больше сравнивать не с чем, то буду сравнивать с ФФ2... Подвеска у Аутбека при более длительном пользовании оказалось жестче Фокусовской, причем, как мне показалось, прилично. Ощущается при проезде ямок на низкой скорости. Зад вообще дубоватый какой-то... Стойки вроде бы сухие, не текут, если что... Возможная причина - установил новые шины Ханкук Вентус Прайм К-105 стоковой размерности 215/55 17", ибо родной летний Геоландер на литых дисках, данный в довесок при покупке оказался с приличными порезами на 2-ух баллонах. Я решил, что рисковать не буду и выбрал выше озвученный, относительно бюджетный вариант (5500/штука).
На руле ощущаются все мелкие кочки, на Форде такого не было. Скорее всего виной тому рейка, надо проверить будет. Впрочем, особо не досаждает.
По динамике все-таки наверное очень близко к ФФ2 2.0 АКПП. Если и есть приход, то не столь значительный.
Климат двухзонный в режиме "авто" работает ОЧЕНЬ хорошо. Тут ФФ2 курит явно. Потоки распределяются так, как надо,. В общем доволен. Засада только, что нет кнопки "моно", как в ФФ2.
По трассе машина идет волшебно. Колейность не замечается вовсе. Плывет четко по курсу. Зачет.
Расход при 90% езде по городу с кондеем на сегодня составляет 13-13,2 литра.
Шумка лучше, чем в ФФ2, но тоже можно было бы и получше...
Пока все...



Хе-хе. ))) «Дубовый» зад – это, скорее всего, типичные «козлящие» рестайлинговые амо + неважная резина. Лечится заменой амо на дорестайлинговые, но тут тоже есть нюансы. Если ты в основном ездишь один и по нормальным дорогам, то дорестайл амо предпочтительнее. Если же всё же выбираешься загруженный под завязку на «бездорожье», то именно рестайл амо лучше, т.к. они «самовыравнивающиеся», т.е. не будешь брюхом шкрести на кочках, т.к. уровень будет постоянно одинаковый при любой загрузке.

По поводу сравнение с ФФ… Хи-хи. )))) Ты покатайся месяцок на Ауте, а потом прокатись САМ за рулём ФФ. Разница в ощущениях от вождения будет колоссальной. Wink Я после того, как пересел на Лесю после 2110 тоже первое время нудил, мол, очень жёсткая она… А потом как-то новые хозяева 2110 заехали за обещанной зимней резиной, ну и я им, мол, прокатите! И мы поехали… Я вообще не понял, что произошло. О_о Почему она так кренится в поворотах?? Почему так гремит? Что вы с ней сделали?? А они на меня смотрят, и не поймут, что я от них хочу… ))))))

Конечно, сейчас многие, кто параллельно ездит на 2-х авто скажут, что не такая там уж и большая разница! Как бы ни так! ))) Если около месяца постоянно ездить на авто классом выше, а потом пересесть на тот же ФФ, то разницу не почувствует разве что глухой и слепой. ))) Разница очевидна.

Короче, Суба – очень специфическое авто. У неё довольно много странностей и недостатков, но за такую управляемость, дизайн и надёжность атмо моторов лично я ей это безоговорочно прощаю. )))

#429:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:46
Parus писал(а):

По поводу сравнение с ФФ… Хи-хи. ))))


Да ведь я же сравнил только по работе подвески на неровностях асфальта, не более. Машины, ясень пень абсолютно разные.
Parus писал(а):

И мы поехали… Я вообще не понял, что произошло. О_о Почему она так кренится в поворотах?? Почему так гремит?


Ну тут-то сравнение не уместно. Кренится Фокус меньше и не гремит Smile

#430:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 16:50
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

И мы поехали… Я вообще не понял, что произошло. О_о Почему она так кренится в поворотах?? Почему так гремит?


Ну тут-то сравнение не уместно. Кренится Фокус меньше и не гремит Smile



Это был всего лишь пример того, как из памяти "стираются" недостатки предыдущего авто.

#431:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:05
Роман! Ну и как машина по прошествии времени?
За сколько ты кстати, ее взял ?

#432:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:17
Kuvshin писал(а):

Ну и как машина по прошествии времени?


Да вроде пока все тут озвучиваю, в этой теме. Все в принципе нормально. Косяков не обнаружено пока (3 тьфу).
Kuvshin писал(а):

За сколько ты кстати, ее взял ?


800

#433:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 09:45
Parus писал(а):

то именно рестайл амо лучше, т.к. они «самовыравнивающиеся»,


Дорестайл тоже.
Parus писал(а):

Ты покатайся месяцок на Ауте, а потом прокатись САМ за рулём ФФ. Разница в ощущениях от вождения будет колоссальной.


Это куйня. На гладком Фокус точнее и острее. Прелесть Аута в зверской энергоёмкости, я на нём даже выпрыгивал хорошо гружёный подвеску не пробивает и как на нём можно валить по убитой дороге. Ямы, колейность - всё по фигу, колоссальная устойчивость. И при этом таки рулится практически на уровне хэтча С-класса, но всё таки по хуже.

#434:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:17
mikal писал(а):

На гладком Фокус точнее и острее.


+1
mikal писал(а):

Прелесть Аута в зверской энергоёмкости, я на нём даже выпрыгивал хорошо гружёный подвеску не пробивает и как на нём можно валить по убитой дороге. Ямы, колейность - всё по фигу, колоссальная устойчивость.


+1 тоже. Но добавлю по своим ощущениям, что это все справедливо на средних скоростях. Если ползти неторопом по убитой дороге, то жестко что-то...
Про равнодушие к колейности - 100% все так и есть.

#435:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 28 Май 2011 18:00
Роман-НН писал(а):

Kuvshin писал(а):

Ну и как машина по прошествии времени?


Да вроде пока все тут озвучиваю, в этой теме. Все в принципе нормально. Косяков не обнаружено пока (3 тьфу).
Kuvshin писал(а):

За сколько ты кстати, ее взял ?


800



просто нормально???
то есть не очень вдохновляет аппарат?

#436:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 12:50
Kuvshin писал(а):

просто нормально???
то есть не очень вдохновляет аппарат?


Ну я же не 20-летний пацан, чтобы тут восторженные сопли размазывать Wink Аппарат вдохновляет. Я получил от этой машины то, чего ожидал, а именно: достаточную проходимость с почти легковой управляемостью. Ну а кроме того, эта машина мне лично кажется очень красивой... Smile

#437:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 13:47
Good
#438:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 14:18
Роман-НН
как салон в плане тактильных ощущений? японец... ? )

#439:  Автор: ParusОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:35
Camel писал(а):

как салон в плане тактильных ощущений? японец... ? )



Качественный мягкий пластик везде, кроме нижней части торпедо:




#440:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:45
Camel писал(а):

как салон в плане тактильных ощущений?


Как у многих японцев - салон ничем особым не выделяется. Впрочем, все удобно, "борода" чуть повернута к водителю.
Parus писал(а):

Качественный мягкий пластик везде, кроме нижней части торпедо:


Салон именно такой, только экрана в центре нет Smile

#441:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:49
Parus писал(а):

Camel писал(а):

как салон в плане тактильных ощущений? японец... ? )



Качественный мягкий пластик везде, кроме нижней части торпедо:





салон чоткий

#442:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 15:50
Роман-НН писал(а):

Kuvshin писал(а):

просто нормально???
то есть не очень вдохновляет аппарат?


Ну я же не 20-летний пацан, чтобы тут восторженные сопли размазывать Wink Аппарат вдохновляет. Я получил от этой машины то, чего ожидал, а именно: достаточную проходимость с почти легковой управляемостью. Ну а кроме того, эта машина мне лично кажется очень красивой... Smile



у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?

#443:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 16:18
Maratos писал(а):

у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?


Куга только дизельная раньше продавалсь, а искать дизель б/у как-то страшновато... А новая стоит адски.

#444:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 17:39
Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?


Куга только дизельная раньше продавалсь, а искать дизель б/у как-то страшновато... А новая стоит адски.



Да, стоит не слабо..
у меня подруга с бюджетом в лям двести взяла ай икс 35..
я как узнал- сразу чуть не рухнул- " что ж ты творишь -то"!!! wwow wwow
Кругом полно машин хороших- мондэо, куга, аккорд, шкода, бэха копеешная и пр...
бред

#445:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 19:28
Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?


Куга только дизельная раньше продавалсь, а искать дизель б/у как-то страшновато... А новая стоит адски.



Да, стоит не слабо..
у меня подруга с бюджетом в лям двести взяла ай икс 35..
я как узнал- сразу чуть не рухнул- " что ж ты творишь -то"!!! wwow wwow
Кругом полно машин хороших- мондэо, куга, аккорд, шкода, бэха копеешная и пр...
бред


Зря смеёшься.При чётко ограниченном бюджете в лям двести и упоре именно на паркетник, Хундайня не самый плохой выбор с точки зрения комплектации. Вот если добавить ещё 200 тыс-выбор будет громадный и на Хундай смотреть смешно, это да.

#446:  Автор: bandgapОткуда: НН -> Кали СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:00
При бюджете лям двести еще двести штук не решают, ну, подождешь месяц-другой, а если решают - у человека странные, на мой взгляд, жизненные приоритеты.

Двести штук значимы при дилемме "200 или 400", ну или "400 или 600".

#447:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:01
не Шумахер писал(а):

Maratos писал(а):

Роман-НН писал(а):

Maratos писал(а):

у нас тут чел пересел с фф2 на кугу. ее не рассматривал как вариант?


Куга только дизельная раньше продавалсь, а искать дизель б/у как-то страшновато... А новая стоит адски.



Да, стоит не слабо..
у меня подруга с бюджетом в лям двести взяла ай икс 35..
я как узнал- сразу чуть не рухнул- " что ж ты творишь -то"!!! wwow wwow
Кругом полно машин хороших- мондэо, куга, аккорд, шкода, бэха копеешная и пр...
бред


Зря смеёшься.При чётко ограниченном бюджете в лям двести и упоре именно на паркетник, Хундайня не самый плохой выбор с точки зрения комплектации. Вот если добавить ещё 200 тыс-выбор будет громадный и на Хундай смотреть смешно, это да.



Да ну его лесом..
есть напимер каптива,
ну на крайняк кашкай - хорошо себя зарекомендовавший- у кореша вот он- гоняеет не нарадуется- и это при наличии второй тачки Range Rover Sport где движок в 500 кобыл.. по 35 косых только на химчистку тратит в месяц.. -т.е. человек не из пещеры, который слаще морковки не видел... типо меня hehe
не знаю меня аж трясет при этой истории... sppt

#448:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 20:01
bandgap писал(а):

При бюджете лям двести еще двести штук не решают, ну, подождешь месяц-другой, а если решают - у человека странные, на мой взгляд, жизненные приоритеты.

Двести штук значимы при дилемме "200 или 400", ну или "400 или 600".



+милион. так оно и есть. Просто у человека вкус дурной. если он берет туфли за 2000 евро с вставками из грасного дерева..-аж блевать при виде тянет - то хюнадай айх 35 - модный, вычурный его тема и это не лечится.

#449:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:07
Не спорю.Но, заметьте, Спортиджей новых на дорогах много ездит, значит людЯм они чем-то нравяцца.(А вот айикс35 действительно редкая машина)
#450:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 21:30
bandgap писал(а):

При бюджете лям двести еще двести штук не решают, ну, подождешь месяц-другой, а если решают - у человека странные, на мой взгляд, жизненные приоритеты.

Двести штук значимы при дилемме "200 или 400", ну или "400 или 600".

Откуда такие понятия,что в России человек чем богаче,тем меньше считает деньги,в жизни строго наооборот,за редким исключением..хотя когда судят по фильмам или рассказам,то может и сложиться такое мнение Wink
не Шумахер писал(а):

Не спорю.Но, заметьте, Спортиджей новых на дорогах много ездит, значит людЯм они чем-то нравяцца.(А вот айикс35 действительно редкая машина)

Так внешний вид Спортрейджа привлекает и только Smile А Хундай перемудрил с внешностью,а больше взять нечем.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 18 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU