Неспешно присматриваюсь к седанам Д-класса - взял Мондео ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#426:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:02
SMF писал(а):

Сейчас они уже не играют прежнюю роль, не гасят удары, поэтому и делают их из пластмассы, фольги и алюминия.


Тогда, по идее, все авто на одной платформе должны и одинаковые результаты в краше показывать, а это не совсем так..
Andre2115 писал(а):

Ну так все отталкивается от прежних наработок. Нет?


Да фиг его знает.. Думаю, что есть и эволюционный путь, и революционный. Как с моторами. Что-то проектируется заново на основе старого блока, но когда конструкцию выжимают, то приходится переходить на новый. Но сейчас, имхо, похоже как раз революционный этап и все, вслед за ФВ, перебираются на модульный принцип. Вот тут можно глянуть, очень доходчиво и наглядно.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=how_work

#427:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 08:51
mikal писал(а):

Тогда, по идее, все авто на одной платформе должны и одинаковые результаты в краше показывать, а это не совсем так.


При одинаковой массе по идее так.

#428:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:02
mikal писал(а):

Бесполезно..


Действительно ..бесполезно...Ты не можешь доказать свое утверждение о том что СД3 глобально устаревшая платформа...
Пукнуть то пукнул....А доказательств НЕТ. pst

#429:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 09:08
Andre2115 писал(а):


А как создается новая платформа? Неужели прямо с чистого листа? Я всегда считал, что берут старую и улучшают. Нет, конечно в итоге приходится перейти на новые материалы, новую компоновку силовых элементов, создавать унифицированное изделие. Ну так все отталкивается от прежних наработок. Нет?


Речь шла о том что Американский Фьюджен типо базируется на устаревшей платформе и поэтому он уступает новой Сонате...
На самом деле причина по которой была взята другая платформа совершенно в другом...Фордовцы взяли С1 и для того чтобы было возможно сделать общую платформу с Вольво. В результате доработак и компромисов это и было сделано. Де-факто это платформы ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ. Вот и все...
А mikal усирается теперь в попытке доказать обратное...

#430:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 10:50
STAS152005 писал(а):

Речь шла о том что Американский Фьюджен типо базируется на устаревшей платформе и поэтому он уступает новой Сонате...


Базируется, то он базируется, но не уступает hehe
STAS152005 писал(а):

Фордовцы взяли С1 и для того чтобы было возможно сделать общую платформу с Вольво.


Стас, Вольво делали и на CD3 S60 на ней и базировалась. Если бы ты вместо того что бы просто нести херь потрудился хоть чуть-чуть изучить вопрос, не выставлял бы себя дураком. С1 разрабатывался для меньшего класса.
STAS152005 писал(а):


Де-факто это платформы ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ. Вот и все...


Так почему Фьюжн выпускающийся на CD3 в следующем поколении будет выпускаться на EUCD? Какое объяснение ты даёшь этому факту?

#431:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:03
SMF писал(а):

При одинаковой массе по идее так.


Ну масса на краше как бы нипричём Pardon Они ж там все в условно запредельню массу бьются, а не друг с другом.

#432:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 11:59
mikal писал(а):

Ну масса на краше как бы нипричём


Подумай ещё раз. Попробуй с разбегу удариться об стену голышем, а потом с привязанными сзади гирями, думаю во втором случае расплющит тебя.

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (06 Сентября 2010 13:17), всего редактировалось 1 раз

#433:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 12:18
SMF писал(а):

Попробуй с разбегу удариться с разбегу об стену голышем, а потом с привязанными сзади гирями, думаю во втором случае расплющит тебя.


Неверная аллегория, имхо. Это типа как удариться о стену в пустом авто или в авто, у которого в багажнике 100 кирпичей.

#434:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:10
Роман-НН писал(а):

Это типа как удариться о стену в пустом авто или в авто, у которого в багажнике 100 кирпичей.


а если багажник спереди? шутка Smile
если без аллегорий, то на краше имитируется (точнее, сама собой получается) ситуация столкновения с автомобилем (предметом) такой же массы, как и испытуемый автомобиль. вроде так.

#435:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:18
Роман-НН писал(а):

Неверная аллегория, имхо. Это типа как удариться о стену в пустом авто или в авто, у которого в багажнике 100 кирпичей.


Ну и в чем разница?

#436:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:27
SMF писал(а):

Подумай ещё раз.


Подумал. Ничего не изменилось.

SMF писал(а):

Попробуй с разбегу удариться об стену голышем, а потом с привязанными сзади гирями, думаю во втором случае расплющит тебя.


Ты путаешь тёплое с мягким. Правильно сравнивать 2 голых человека один 80 кг, другой 100 кому больнее будет? И совсем другое когда они столкнутся между собой.
SMF писал(а):

Ну и в чем разница?


Разница в незакреплённом грузе не имеющем отношения к структуре авто. Pardon

#437:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 13:47
mikal писал(а):

Ты путаешь тёплое с мягким. Правильно сравнивать 2 голых человека один 80 кг, другой 100 кому больнее будет? И совсем другое когда они столкнутся между собой.


Миш, это ты не догоняешь. Платформа одна. Так? Т.е. силовые элементы кузова идентичны. Так? Далее ты навешиваешь мотор, оперение и др. ништяки, на выходе получается разная масса. Далее ты одну и туже структуру сталкиваешь по сути с собственной массой. Т.е. опираясь на твой пример, вначале разбегается человек массой 80 кг, потом массой 100 кг, с той же скоростью, кто получит больше увечий?
mikal писал(а):

Разница в незакреплённом грузе не имеющем отношения к структуре авто.


Вот мотор и будет тем самым грузом, а также шумка, 8 колонок, кожаная обшивка, запаска на литье и т.п.

#438:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:06
SMF писал(а):

Т.е. опираясь на твой пример, вначале разбегается человек массой 80 кг, потом массой 100 кг, с той же скоростью, кто получит больше увечий?


При равном физ. состоянии думаю одинаково. В принципе логику твою понимаю, но она не работает. Вот Фокус тяжелее Мазды, а бьётся лучше, почему? Может при сравнении одной модели 1.6 и 2.0 и будет небольшая разница, но, имхо, мизерная в сравнении со всем остальным. Иначе тот же Евронкап старался бы сравнить седан в фуле с голым хэтчом, но что-то они не торопятся, а распространяют результат на всю модель.

#439:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:22
mikal писал(а):

Иначе тот же Евронкап старался бы сравнить седан в фуле с голым хэтчом, но что-то они не торопятся, а распространяют результат на всю модель.


Там базовые комплетации бьют вроде.
mikal писал(а):

будет небольшая разница, но, имхо, мизерная в сравнении со всем остальным


Там может разница по фронталке 1 балл, который отбросит на одну звезду назад.
mikal писал(а):

В принципе логику твою понимаю, но она не работает.


Это Миш не моя логика, я её в Кватророте подсмотрел как-то. Там частенько раньше одноплатформенников до шурупчика разбирали.

#440:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 14:38
SMF писал(а):

Там может разница по фронталке 1 балл, который отбросит на одну звезду назад.


Ну так почему более лёгкая Мазда наоборот имеет на одну звезду меньше более тяжёлого Фокуса?
SMF писал(а):

Там базовые комплетации бьют вроде.


А почему это особо нигде не оговаривают? Там ведь вроде всё разжёвано, в том числе некорректность прямого сравнения разных по весу машин. Уж как минимум разок то должны были провести подобное сравнение и внести комментарии.

#441:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:26
mikal писал(а):

Ну так почему более лёгкая Мазда наоборот


??? http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid[]=fordf-2008h15&modid[]=volc3-2006h16&modid[]=mazd3-2004h16

#442:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:29
mikal писал(а):

Так почему Фьюжн выпускающийся на CD3 в следующем поколении будет выпускаться на EUCD? Какое объяснение ты даёшь этому факту?


pst ..Вот ведь человечек? hehe ...
Ты малость ошибся..Фьюджен действительно будет базироваться на EUCD 2..И это действительно будет новая платформа...Выпуск готовиться в 2012 г....
Но причем здесь первая? 63 ...
mikal писал(а):

С1 разрабатывался для меньшего класса.


Действительно..С1 изначально разрабатывалась для С-класса. Об чем я уже пару страниц долдоню...И ее ПРИСПОСОБИЛИ под Мондео...
И под Вольво...Собственно проблем была в Вольво ибо мотор вольвовский в нее не влазил... А не конструирование новой платформы...

#443:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 15:36
STAS152005 писал(а):

Ты малость ошибся..Фьюджен действительно будет базироваться на EUCD 2


Ну ка продемонстрируй где ты 2 нашёл. hehe
STAS152005 писал(а):

.И ее ПРИСПОСОБИЛИ под Мондео...
И под Вольво..


Стас, ты вообще то представляешь себе, что такое ПРИСПОСОБИТЬ платформу? Типа, мимо шли и приспособили 63

#444:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 18:29
SMF писал(а):

???


http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx

http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx

#445:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:23
mikal
из комментов видно, что 5 звезд мазде помешала набрать травмоопасная приборка
Цитата:

Although the Mazda 3 scored enough points overall to qualify for five-stars, its performance in frontal impact did not meet Euro NCAP's criterion for that rating. Structures in the dashboard presented a potential risk of injury to the femurs of the driver and passenger.


#446:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:35
Andre2115 писал(а):

из комментов видно, что 5 звезд мазде помешала набрать травмоопасная приборка


Это да. Но если смотреть потери по баллам, то всё на приборку не спишешь. В тексте оговаривается только риск повреждения бёдер водителя и пассажира, а всё остальное?
Ну и примечательно, что там как раз есть пометка к тому о чём шёл выше разговор, я её раньше даже не замечал.
Цитата:

VIN from which rating applies Applies to all applies Mazda 3


#447:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:43

Ну так ты по моим ссылкам массу глянул? Фокус легче Мазды и Вольвурика.

#448:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:51
SMF писал(а):

Ну так ты по моим ссылкам массу глянул?


Марат, там прямо в тестах Евронкапа указана масса
Цитата:

Tested model Ford Focus Trend 1.6
Body type 5 door hatchback
Year of publication 2004
Kerb weight 1248




Цитата:

Tested model Mazda 3 1.6L GE, LHD
Body type 5 door hatchback
Year of publication 2006
Kerb weight 1190kg


#449:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:56
mikal писал(а):

Ну и примечательно, что там как раз есть пометка к тому о чём шёл выше разговор, я её раньше даже не замечал.

Цитата: VIN from which rating applies Applies to all applies Mazda 3


т.е. оценка применительна ко всем прежним трешкам, независимо от их комплектации, и, следовательно, веса?
mikal писал(а):

Это да. Но если смотреть потери по баллам, то всё на приборку не спишешь.


авторевюшники тоже так прокомментировали (перевели не мудрствоя ту же самую строчку):
Цитата:

По методике EuroNCAP хэтчбек заработал только четыре звезды: получить «пятерку» помешали придирки экспертов к потенциальной травмоопасности передней панели и рулевой колонки.


http://www.autoreview.ru/archive/2007/21/ceed_mazda3_astra_auris/
ну да ладно

#450:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2010 19:58
Офф. http://www.1autotv.ru/ интересная передачка идет.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 18 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU