#426: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 08:02 |
Сейчас они уже не играют прежнюю роль, не гасят удары, поэтому и делают их из пластмассы, фольги и алюминия.
Ну так все отталкивается от прежних наработок. Нет?
#427: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 08:51 |
Тогда, по идее, все авто на одной платформе должны и одинаковые результаты в краше показывать, а это не совсем так.
#428: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Сентября 2010 09:02 |
Бесполезно..
#429: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Сентября 2010 09:08 |
А как создается новая платформа? Неужели прямо с чистого листа? Я всегда считал, что берут старую и улучшают. Нет, конечно в итоге приходится перейти на новые материалы, новую компоновку силовых элементов, создавать унифицированное изделие. Ну так все отталкивается от прежних наработок. Нет?
#430: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 10:50 |
Речь шла о том что Американский Фьюджен типо базируется на устаревшей платформе и поэтому он уступает новой Сонате...
Фордовцы взяли С1 и для того чтобы было возможно сделать общую платформу с Вольво.
Де-факто это платформы ОДНОГО ПОКОЛЕНИЯ. Вот и все...
#431: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 11:03 |
При одинаковой массе по идее так.
#432: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 11:59 |
Ну масса на краше как бы нипричём
#433: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 06 Сентября 2010 12:18 |
Попробуй с разбегу удариться с разбегу об стену голышем, а потом с привязанными сзади гирями, думаю во втором случае расплющит тебя.
#434: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 06 Сентября 2010 13:10 |
Это типа как удариться о стену в пустом авто или в авто, у которого в багажнике 100 кирпичей.
#435: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 13:18 |
Неверная аллегория, имхо. Это типа как удариться о стену в пустом авто или в авто, у которого в багажнике 100 кирпичей.
#436: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 13:27 |
Подумай ещё раз.
Попробуй с разбегу удариться об стену голышем, а потом с привязанными сзади гирями, думаю во втором случае расплющит тебя.
Ну и в чем разница?
#437: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 13:47 |
Ты путаешь тёплое с мягким. Правильно сравнивать 2 голых человека один 80 кг, другой 100 кому больнее будет? И совсем другое когда они столкнутся между собой.
Разница в незакреплённом грузе не имеющем отношения к структуре авто.
#438: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 14:06 |
Т.е. опираясь на твой пример, вначале разбегается человек массой 80 кг, потом массой 100 кг, с той же скоростью, кто получит больше увечий?
#439: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 14:22 |
Иначе тот же Евронкап старался бы сравнить седан в фуле с голым хэтчом, но что-то они не торопятся, а распространяют результат на всю модель.
будет небольшая разница, но, имхо, мизерная в сравнении со всем остальным
В принципе логику твою понимаю, но она не работает.
#440: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 14:38 |
Там может разница по фронталке 1 балл, который отбросит на одну звезду назад.
Там базовые комплетации бьют вроде.
#441: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 15:26 |
Ну так почему более лёгкая Мазда наоборот
#442: Автор: STAS152005, Откуда: москва
Добавлено: 06 Сентября 2010 15:29 |
Так почему Фьюжн выпускающийся на CD3 в следующем поколении будет выпускаться на EUCD? Какое объяснение ты даёшь этому факту?
С1 разрабатывался для меньшего класса.
#443: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 15:36 |
Ты малость ошибся..Фьюджен действительно будет базироваться на EUCD 2
.И ее ПРИСПОСОБИЛИ под Мондео...
И под Вольво..
#444: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 18:29 |
???
#445: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 06 Сентября 2010 19:23 |
Although the Mazda 3 scored enough points overall to qualify for five-stars, its performance in frontal impact did not meet Euro NCAP's criterion for that rating. Structures in the dashboard presented a potential risk of injury to the femurs of the driver and passenger.
#446: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 19:35 |
из комментов видно, что 5 звезд мазде помешала набрать травмоопасная приборка
VIN from which rating applies Applies to all applies Mazda 3
#447: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 19:43 |
SMF писал(а):
???
http://www.euroncap.com/tests/ford_focus_2004/204.aspx
http://www.euroncap.com/tests/mazda_3_2006/265.aspx
#448: Автор: mikal,
Добавлено: 06 Сентября 2010 19:51 |
Ну так ты по моим ссылкам массу глянул?
Tested model Ford Focus Trend 1.6
Body type 5 door hatchback
Year of publication 2004
Kerb weight 1248
Tested model Mazda 3 1.6L GE, LHD
Body type 5 door hatchback
Year of publication 2006
Kerb weight 1190kg
#449: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 06 Сентября 2010 19:56 |
Ну и примечательно, что там как раз есть пометка к тому о чём шёл выше разговор, я её раньше даже не замечал.
Цитата: VIN from which rating applies Applies to all applies Mazda 3
Это да. Но если смотреть потери по баллам, то всё на приборку не спишешь.
По методике EuroNCAP хэтчбек заработал только четыре звезды: получить «пятерку» помешали придирки экспертов к потенциальной травмоопасности передней панели и рулевой колонки.
#450: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 06 Сентября 2010 19:58 |