Вот Путин и на Хендае прокатился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:53
Серго К.
Берлускони ездит на Ауди, это раз (разбилась еще одна иллюзия?)
Каданников ездил на ауди только в Москве и только потому, что это Маааасква, в Тольятти никогда, это два.
Те про кого ты привел статью до 2005 года вообще не знали что такое Автоваз и где находится Тольятти, никто тут долго и не задержался, это три.
Руководители ездят на наших авто, это четыре.
ЗЫ: Ничего, что в нашем автопарке мы используем мтниавтобусы других производителей, а не Лада?

#427:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:54
Цитата:

Руководители ездят на наших авто, это четыре.


по коридорам головного офиса?

#428:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:55
Серго К. писал(а):

А использование продукции конкурентов - подрыв имиджа и репутации компании...


Ты после примера БМВ также будешь твердить эту мантру????

#429:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:57
Mihalych78 писал(а):

по коридорам головного офиса?


по улицам города тольятти

#430:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 19:58
тоже небось движение перекрывают?
#431:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:01
Mihalych78 писал(а):

тоже небось движение перекрывают?


каданников и вильчик ездили на 2-х примьерах (удлиненных 10-ках), одна с маячком (всегда выключен).
как в 2005 м пришли москвичи (артяков, алешин) - те мотались на кукрузерах с включенными люстрами.
сейчас на шнивах и примьерах на базе приор ездят, без люстр.

#432:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:02
шифруются
боятся что в толпе узнают

#433:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:04
мим писал(а):

ЗЫ: Ничего, что в нашем автопарке мы используем мтниавтобусы других производителей, а не Лада?



Очень надеюсь, что это Рено или Ниссаны...

мим писал(а):

Серго К. писал(а):

А использование продукции конкурентов - подрыв имиджа и репутации компании...


Ты после примера БМВ также будешь твердить эту мантру????



Какой пример ты привел с БМВ?

Сколько человек от общей численности?

После твоих слов про старость вообще не хочу с тобой разговаривать...

#434:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:29
Серго К. писал(а):

Очень надеюсь, что это Рено или Ниссаны...


нет, не угадал.
Серго К. писал(а):

Какой пример ты привел с БМВ?
Сколько человек от общей численности?


общая порядка 100 тыс. по всему миру, в германии явно меньше.
но учитывая, что в статье говорилось о мерседесах и ауди - это были как минимум менеджеры среднего и выше среднего звена.
Серго К. писал(а):

После твоих слов про старость вообще не хочу с тобой разговаривать...


мим писал(а):

мудрость с возрастом не приходит?


read

#435:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:30
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Очень надеюсь, что это Рено или Ниссаны...


нет, не угадал.




неужели РАФы?

#436:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:34
мим писал(а):

нет, не угадал.



А я не собираюсь гадать... Просто Рено или Ниссан - было бы понятно - все таки автомобили партнеров....

Если уже те, кто производит Лады считают нормальным ездить на работу на ИНОМАРКАХ, то что уж говорить об остальных?

#437:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:47
Серго К. писал(а):

Если уже те, кто производит Лады считают нормальным ездить на работу на ИНОМАРКАХ


Я езжу на работу на Приоре, ты про кого?

#438:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 20:49
Серго К. писал(а):

Просто Рено или Ниссан - было бы понятно - все таки автомобили партнеров....


Ниче, что они куплены до прихода рено и принадлежат другим брендам?
Кстати вспомнил, когда мы были в командировке в рено во франции, он нам предоставляли микроавтобус мерседес ...

#439:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:10
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Просто Рено или Ниссан - было бы понятно - все таки автомобили партнеров....


Ниче, что они куплены до прихода рено и принадлежат другим брендам?
Кстати вспомнил, когда мы были в командировке в рено во франции, он нам предоставляли микроавтобус мерседес ...



Я твою позицию понял - работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства... Будем считать, что старость ко мне пришла без мудрости...

Скорее всего арендовали такси, т.к. свой парк не содержат - невыгодно...

#440:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:30
Серго К. писал(а):

работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства...


работники автоваза такие же потребители, как и все. и если у них есть 180-400 тыс. рублей на новую авто (целевой сегмент потребителей продукции АВТОВАза), они покупают ВАЗы, а не его конкурентов (что-то у нас там на стоянке ланосов всяких с акцентами не особо встретишь).
если они выбирают авто другого класса и ценовой категории - не конкурентов/не из сегмента автоваза - ради Бога это их право, как и право любого потребителя.
но при этом, эти руководители автоваза - начальники управлений и выше, а то и ниже, работники служб качества, развития производства и т.д. и т.п. все равно ежедневно пользуются продукцией автоваза в качестве служебных авто и имеют полное представление о всех плюсах и минусах.
Серго К. писал(а):

старость


ты 2-й раз повторяешь это слово, я - не разу. это тебя беспокоит?
Серго К. писал(а):

Скорее всего арендовали такси, т.к. свой парк не содержат - невыгодно...


точно, и даже ведь не потребовали неграмотные, чтобы на нем был шильдик Рено....

#441:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:33
Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...
#442:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:37
Cray писал(а):

Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...


Ну логика такая: если твоя фабрика производит спортивные костюмы и джинцы, то ты даже в театр и на званный прием в английское посольство должен ходить в спортивных костюмах и джинцах твоей фабрики, ибо корпоративная этика, как-то так....
ЗЫ особенно не повезло производителям валенок и спецодежды, резиновых калош, дешевых спиртных напитков, сигарет прима и беломор, техники Витек и т.д. и т.п

Последний раз редактировалось: мим (27 Сентября 2010 21:38), всего редактировалось 1 раз

#443:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:38
Cray писал(а):

Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...



Это к кому вопрос?

#444:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:38
Да к обоим.
#445:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:39
мим
ИМХО плохой пример Smile

#446:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:40
Cray писал(а):

ИМХО плохой пример


гипертрофированный, оттого блестящий и очень яркий

#447:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:40
мим писал(а):

Cray писал(а):

Опишите плиз взаимосвязь между качеством продукции и юзаньем данной продукции персоналом производства этой продукции...


Ну логика такая: если твоя фабрика производит спортивные костюмы и джинцы, то ты даже в театр и на званный прием в английское посольство должен ходить в спортивных костюмах и джинцах твоей фабрики, ибо корпоративная этика, как-то так....



pst

Если ты работаешь на колбасной фабрике и ешь импортную колбасу, значит твоя продукция - г@$но...

Если работаешь на швейной фабрике и не ходишь в одежде своей фирмы - значит она - г@$но...

Вот такая простая житейская логика...

#448:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:41
Серго К. писал(а):

Я твою позицию понял - работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства.


Вот интересно, а всем работникам Камаза было положено ездить на Оке?

#449:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:42
мим писал(а):

Cray писал(а):

ИМХО плохой пример


гипертрофированный, оттого блестящий и очень яркий



Это точно!

Надо научиться хорошие "джинсы" шить...

Чтобы не стыдно на прием к королеве было придти...

#450:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:43
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Я твою позицию понял - работники АвтоВАЗа не обязаны ездить на авто своего производства.


Вот интересно, а всем работникам Камаза было положено ездить на Оке?



Нет, теперь можно и Мерседесе... pst

Читай мой пост выше hehe




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU