.kkursor писал(а):А откуда ещё может быть лужа масла между башкой и блоком?
Как вариант - через поломанные кольца..kkursor писал(а):А следов на зеркале цилиндра при этом может не быть?
Тебе Петрович на это ответил и даже с фото..kkursor писал(а):У него компрессия упавшей была.
Не важно.
.kkursor писал(а):А у меня-то ровная везде
А о масляной ты слышал? Вот она и может компенсировать поломку колец и перегородок на поршне..kkursor писал(а):Кстати, первые два поршня группы А, а 3 и 4 - группы В.
Это не айс, но и не криминал...
Как вариант, раскоксовка тебе "закоксовала" маслосъёмное....kkursor писал(а):Тогда дело в прокладке было
Ты ж гришь, шо без криминала... Ну не из-за затяжки ж головы... При съёме (откручивании болтов) момент, само собой, никто не мерил....kkursor писал(а):Целы, но зазор великоват на маслосъемном по словам ребят.
Но не на столько, шоб всё в масле плавало, и жор был...
Не оно, "векволиневидать"...
Мож таки было залёгшее...???kazak1102 писал(а):Не оно, "векволиневидать"..
Согласен!
kazak1102 писал(а):Мож таки было залёгшее...?
Все равно такого жора масла быть не должно.
.kkursor писал(а):Зато теперь устранено все
И ГБЦ опрессовали?
По крайней мере маслоканал.
Ведь на прокладке ГБЦ вы видимых повреждений так и не обнаружили.
Маслосъемные колпачки в 3-м в норме?