Экспериментирую, залил в МКПП ATF "Dexron-III" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 19:04
Adelko писал(а):

отрегулирована на холодную по задней передаче (включение без хруста стоя на месте)


Adelko писал(а):

Надо подтягивать тросик с запасом.


wwow это как?

#427:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 19:26
Ну задняя без синхронизатора ж у нас. Если сцепа недовыключилась хоть чуть чуть то без хруста уже не вотнкешь ее. А остальные воткнутся просто с чуть большим усилием. Многие ваще ездят с хроническим недовыжимом и жалуются что передачи тяжеловато включатся (бедные синхронизаторы!!!), а достаточно просто тросик подтянуть им.

А так то - это метод такой. Всем же хочется чтобы педаль сцепы была пониже. Вот и регулируешь ее так чтобы задняя на месте без хруста включалась. Самый точный метод. )

#428:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 19:37
Adelko писал(а):

Всем же хочется чтобы педаль сцепы была пониже


не знай... если делаю педаль вровень-хрен включишь.чуть выше на полтора см-всё гуд. и никогда не хотел низкой педали сцепы. Точнее не задумывался.У меня сцепа 2112.

#429:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 19:56
Ориентироваться по педали тормоза это не самый точный метод )))
#430:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 20:17
Adelko писал(а):

asaw писал(а):


то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.


полностью согласен. за минералку речь шла в том смысле - что она очень густет это чисто физически влияет на перемещение рычага. Да ап чем тут вобще говорить. Когда давит под -30 с каким нибудь залитым тнк к рычагу в несколько раз больше усилий прилагать приходится.



ты не понял. ещё раз: если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300 то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.

#431:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:21
Adelko писал(а):

Я хз что такое ваш декстрон и какие у него свойства.


Коллеги, вот в том-то и дело, что речь в топике идёт о эксперименте применения в наших коробасах АТФ (всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей).! Сие есть не только масло, а комбинированная жидкость! Состав её - минеральный! Куча присадок и добавок: антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений..... и прочих приблуд, что для вазовских коробасов не нужны, но мирно (как я выявил) уживаются в наших древних коробках, даже облегчают зимний запуск, охлаждение и мягкость включения передач....

Последний раз редактировалось: badboy2115 (13 Июня 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз

#432:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:36
badboy2115
я то тут при чем? wwow

#433:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:39
asaw писал(а):

ты не понял. ещё раз: если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300 то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.


Нет, я тебя прекрасно понял. Речь идет о двух несвязанных факторах. Первый это то как синхронизаторы работают с тем или иным маслом (про что говоришь ты) и второй - степень загустевания масла на морозе о чем говорю я. Даже если ты зальешь в вазовскую коробку идеально соответствующее материалам синхронизаторов минералку - работать нормально зимой до прогрева она не будет тупо изза того что масло как пластилин. Физически тяжело перемещать рычаг в нем.

#434:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:40
ну а если говорить о дексроне, то он действительно порой ведет себя лучше. в частности, в вышеупомянутых ваговских механических коробках он ведет себя лучше синтетического Motul Gear 300. за счет более низкой вязкости. заводское масло имеет примерно такую же низкую вязкость.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Adelko писал(а):

Даже если ты зальешь в вазовскую коробку идеально соответствующее материалам синхронизаторов минералку - работать нормально зимой до прогрева она не будет тупо изза того что масло как пластилин.


читай выше: дексрон - минералка. и в холода даже в ВАГовских коробках она себя лучше ведет - проверено (правда, не мной, но многими).

#435:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 08:56
а я не буду заливать декстрон.ни к чему это.
#436:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 10:49
Лайт писал(а):

а я не буду заливать декстрон...


А никто и не просит. Pardon

#437:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 16:56
Пишут мне в личку форумчане и интересуются о состоянии коробки от использования АТФ. Отвечу всем: коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика). Применять АТФ дело Ваше, никого не понуждаю. Smile
#438:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 17:27
badboy2115

Ты лучше напиши, как коробка воет в жару.

#439:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 17:30
badboy2115 писал(а):

коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)


аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?

#440:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 18:08
rg-45 писал(а):

badboy2115 писал(а):

коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)


аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?


Нет, полусиль дубеет на морозе и приходится или прогревать всю ночь или заводить с выжатым сцепление. Переключения мягче происходит из-за фрикционных присадок, не вспенивается - можно залить по уровень заливной пробки и ещё пару наштяков, а в остальном всё как обычно.

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Кстати, вот и первая поломка моего авто (перегорела лампочка левого стопсигнала) переставил лампу с заднего хода на стоп (не забыть купить и поставить обратно Wink ).

SClaus писал(а):

badboy2115

Ты лучше напиши, как коробка воет в жару.


Машине два года, пробег 45 тыщ, коробка с новья подвывала на второй передаче и щас в жару слегка слышно это, но эти мелочи для вазовских авто сущий пустяк. hehe
Считаю, что вой коробасов из-за дурацких подшипников, которые следует заменить при переборке коробки, но предыдущая машина не оставила мне шансов, т.к. отбегала 200 тыщ без вскрытия коробаса и благополучно продана.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (03 Июля 2013 19:49), всего редактировалось 1 раз

#441:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 19:49
Лукоил 75-90 всю зиму без выжимая пускался и авто не ехало некуда
#442:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 19:50
Suse писал(а):

Лукоил 75-90 всю зиму без выжимая пускался и авто не ехало некуда


Отлично! rlzz

#443:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 20:23
badboy2115 писал(а):

Считаю, что вой коробасов из-за дурацких подшипников


Неправильно считаешь. Вой из-за профиля зубьев шестерен и материала из которого они сделаны.

#444:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:04
badboy2115 писал(а):

пробег 45 тыщ


до соточки когда докатаешся тогда и приходи с отчётом hehe
а пока ниачём.до замены подшипников к 70ти тыщам и заводской гудрон справляется 63
badboy2115 писал(а):

полусиль дубеет на морозе и приходится или прогревать всю ночь или заводить с выжатым сцепление.


с выжатым сцеплением желательно всегда заводить.а прогрев круглосуточный это для крайнего севера исключительно.

#445:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 03 Июля 2013 21:08
Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.
Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.
И третий вариант - декстрон. В АКПП есть латунные детали ?

#446:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 20:06
AMAROCK писал(а):

В АКПП есть латунные детали ?



http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=749&t=133981

#447:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Октября 2013 20:20
AMAROCK писал(а):

Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.

Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.


А залить качественную синтетику GL-4 не судьба?
Кроилово , оно попадаловом пахнет. Wink

#448:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 09:43
rg-45 писал(а):

badboy2115 писал(а):

коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)


аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?

тут не тип,а апи клавнее 75-90 и зимой проблем нет) ))даже лук

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

zlexx писал(а):

AMAROCK писал(а):

Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.

Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.


А залить качественную синтетику GL-4 не судьба?
Кроилово , оно попадаловом пахнет. Wink

полусинь 75-90 ,30 баксов,гл4, лукойл,4 литра.мобил гл4, 4 литра,75-90 70 баксов,смысл платить больше

#449:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 10:01
zlexx
Suse
Мужики, я же в начале писал, что масло (АТФ) халявное, вот и залил его в коробас рассуждая, что в АКПП те же шестерёнки, что и в МКПП...
Пока всё ништяк работает уже два года! Масло залито под край заливной пробки, а чтобы не выдавило его через сапун, я снял крышку сапуна и надел силиконовую трубку и закрепил её вертикально. Smile Да, две-три капли масла просочились через сальник привода кардана КПП, но это ожидаемые мелочи. Wink
Где-то в начале темы давал ссылку на форум, где чувак в условиях крайнего севера заливал АТФ в мост и КПП "Волги" и по прошествии 150 тыщ пробега разбирал указанные агрегаты, так там износ практически отсутствовал.
Эксперимент продолжается!

#450:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 05 Октября 2013 12:51
badboy2115
Рекомендую АТФ 3 Eneos, качество джапанесе, железная банка, не пенится практически, очень-очень отличное качество.

http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/dexronIII.html

Я себе залил после зика DIII, так коробку как подменили, теперь только его буду покупать.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU