Adelko писал(а):отрегулирована на холодную по задней передаче (включение без хруста стоя на месте)
Adelko писал(а):Надо подтягивать тросик с запасом.
это как?Adelko писал(а):Всем же хочется чтобы педаль сцепы была пониже
не знай... если делаю педаль вровень-хрен включишь.чуть выше на полтора см-всё гуд. и никогда не хотел низкой педали сцепы. Точнее не задумывался.У меня сцепа 2112.Adelko писал(а):asaw писал(а):
то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.
полностью согласен. за минералку речь шла в том смысле - что она очень густет это чисто физически влияет на перемещение рычага. Да ап чем тут вобще говорить. Когда давит под -30 с каким нибудь залитым тнк к рычагу в несколько раз больше усилий прилагать приходится.
ты не понял. ещё раз: если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300 то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.Adelko писал(а): Я хз что такое ваш декстрон и какие у него свойства.
Коллеги, вот в том-то и дело, что речь в топике идёт о эксперименте применения в наших коробасах АТФ (всесезонное универсальное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач и узлов трансмиссий легковых и грузовых автомобилей).! Сие есть не только масло, а комбинированная жидкость! Состав её - минеральный! Куча присадок и добавок: антиокислители, ингибиторы пенообразования, противоизносные присадки, модификаторы трения и набухания уплотнений..... и прочих приблуд, что для вазовских коробасов не нужны, но мирно (как я выявил) уживаются в наших древних коробках, даже облегчают зимний запуск, охлаждение и мягкость включения передач....asaw писал(а):ты не понял. ещё раз: если залить в мою фольксвагеновскую коробку очень хорошую синтетику Motul Gear 300 то на морозе передачи станут включаться очень плохо (проверено многими на практике). А с заводским маслом на морозе передачи включаются отлично. Всё дело в синхронизаторах - они рассчитаны на строго определенные характеристики масла.
Нет, я тебя прекрасно понял. Речь идет о двух несвязанных факторах. Первый это то как синхронизаторы работают с тем или иным маслом (про что говоришь ты) и второй - степень загустевания масла на морозе о чем говорю я. Даже если ты зальешь в вазовскую коробку идеально соответствующее материалам синхронизаторов минералку - работать нормально зимой до прогрева она не будет тупо изза того что масло как пластилин. Физически тяжело перемещать рычаг в нем.ну а если говорить о дексроне, то он действительно порой ведет себя лучше. в частности, в вышеупомянутых ваговских механических коробках он ведет себя лучше синтетического Motul Gear 300. за счет более низкой вязкости. заводское масло имеет примерно такую же низкую вязкость.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Adelko писал(а):Даже если ты зальешь в вазовскую коробку идеально соответствующее материалам синхронизаторов минералку - работать нормально зимой до прогрева она не будет тупо изза того что масло как пластилин.
читай выше: дексрон - минералка. и в холода даже в ВАГовских коробках она себя лучше ведет - проверено (правда, не мной, но многими).Лайт писал(а):а я не буду заливать декстрон...
А никто и не просит. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
badboy2115 писал(а): коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)
аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?rg-45 писал(а):badboy2115 писал(а): коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)
аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?
Нет, полусиль дубеет на морозе и приходится или прогревать всю ночь или заводить с выжатым сцепление. Переключения мягче происходит из-за фрикционных присадок, не вспенивается - можно залить по уровень заливной пробки и ещё пару наштяков, а в остальном всё как обычно.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кстати, вот и первая поломка моего авто (перегорела лампочка левого стопсигнала) переставил лампу с заднего хода на стоп (не забыть купить и поставить обратно
).
SClaus писал(а):badboy2115
Ты лучше напиши, как коробка воет в жару.
Машине два года, пробег 45 тыщ, коробка с новья подвывала на второй передаче и щас в жару слегка слышно это, но эти мелочи для вазовских авто сущий пустяк.
Считаю, что вой коробасов из-за дурацких подшипников, которые следует заменить при переборке коробки, но предыдущая машина не оставила мне шансов, т.к. отбегала 200 тыщ без вскрытия коробаса и благополучно продана.Suse писал(а):Лукоил 75-90 всю зиму без выжимая пускался и авто не ехало некуда
Отлично! ![rlzz](images/smiles/funp02029.gif)
badboy2115 писал(а):Считаю, что вой коробасов из-за дурацких подшипников
Неправильно считаешь. Вой из-за профиля зубьев шестерен и материала из которого они сделаны.badboy2115 писал(а): пробег 45 тыщ
до соточки когда докатаешся тогда и приходи с отчётом
а пока ниачём.до замены подшипников к 70ти тыщам и заводской гудрон справляется
badboy2115 писал(а): полусиль дубеет на морозе и приходится или прогревать всю ночь или заводить с выжатым сцепление.
с выжатым сцеплением желательно всегда заводить.а прогрев круглосуточный это для крайнего севера исключительно.AMAROCK писал(а): В АКПП есть латунные детали ?
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=749&t=133981AMAROCK писал(а):Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.
Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.
А залить качественную синтетику GL-4 не судьба?
Кроилово , оно попадаловом пахнет. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
rg-45 писал(а):badboy2115 писал(а): коробка живее всех живых! Никаких нареканий и отказов нет. Скорости мягко и чётко переключаются. Очень понравилось зимой, т.к. ночью греть не надо автозапуском, машина хорошо заводится утром без прогрева (в двигле масло синтетика)
аналогично с обычной полусенью в коробке.зачем платить больше?
тут не тип,а апи клавнее 75-90 и зимой проблем нет) ))даже лук
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
zlexx писал(а):AMAROCK писал(а):Залить трансмиссионку - хорошо для шестеренок и подшипников.
Залить моторное - хорошо для синхронизаторов, но не смертельно для железа.
А залить качественную синтетику GL-4 не судьба?
Кроилово , оно попадаловом пахнет.
![Wink](images/smiles/wink.gif)
полусинь 75-90 ,30 баксов,гл4, лукойл,4 литра.мобил гл4, 4 литра,75-90 70 баксов,смысл платить больше