Открываем config.dfg (в папке sctrike). Блокнотом.
В нем должна быть строка в самом конце: exec userconfig.cfg
В той-же папке есть файл userconfig.cfg
Открой блокнотом и вставь туда:
Цитата://AntiCheats Binds
bind "f10" "amxmodmenu"
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_cmdrate "35" //Tx/s - передача на сервер... Choke
cl_updaterate "35" //Rx/s - прием с сервера... Loss
ex_interp "0.02" //=1/(ping)
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_bob "0.01" //(0.010 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobcycle "0.8" //(0.800 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobup "0.5" //(0.500 stock)ставим 0 (пули летят выше)
name "Имя[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
hud_saytext_time "5" //время сообщени на экране
scr_centertime "5" //устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
hud_deathnotice_time "3" //время сообщения о смерти на экране
После этого поставь галочку только для чтения, чтобы другие серваки не могли тебе поднасрать и изменить.
А вот более полный конфиг с описанием.
Цитата:bind "F12" "amxmodmenu"
bind "END" "quit"
ambient_fade "1" //дистанция с которой слышна музыка на карте
ambient_level "0.2" //громкость музыки на карте
rate "16384" //20000/16384/ 11250/9999/7500/3500-5000 (ограничение входящего трафика от сервера в байтах в секунду)
cl_rate "16384" //ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду
cl_cmdbackup "4" //дубли пакетов ==================================================
cl_cmdrate "75" //Tx/s - передача на сервер... Choke
cl_updaterate "75" //Rx/s - прием с сервера... Loss
cl_smoothtime "0.055" //1тысячная пинга =========================================================
ex_interp "0.055" //=1/cl_updaterate (pinga)======================================================
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_crosshair_translucent "0" //прозрачность прицела
cl_corpsestay "600" //0-180-600 время трупов + влияет на разброс (при "0" на дальняк стрелять сложнее)
cl_dynamiccrosshair "0" //расширение прицела при перемещении
cl_dlmax "80" // возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (128 или 80)
cl_lw "1" // пули в перекрестие при "0"
hpk_maxsize "0.0" // при "0" стрельбу разносит а при "4" кучнее (0 или 4)
gl_spriteblend "1" //если "0" то пули летят выше ==================================
viewsize "120.00" //110 пули летят с верхнего обреза прицела, а при "120" - центра прицела
cl_bob "0.01" //подскакивание при беге (0.010 stock)ставим 0
cl_bobcycle "0.8" //частота подскакиваний при беге (0.800 stock) Отдаляет/приближает руку (0/1)ставим 0
cl_bobup "0.5" //кол-во подскакиваний модельки при беге (0.500 stock)ставим 0
mp_decals "3" //число дырок от пуль
r_decals "3" //дыры от пуль
sv_unlag "0" //вкл. компенс. лагов
brightness "10"
cl_autowepswitch "1"
cl_allowdownload "1" //разрешить скачивание с сервера
cl_allowupload "0" //от меня на сервак
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_downloadfilter "nosounds"
cl_himodels "0" //высокое качество моделей
cl_resend "0.1" //повтор через - если предыдущий пакет не дошел
cl_lc "1"
cl_lb "1"
cl_nosmooth "1"
cl_particlefx "0" //отключает эффекты, такие как пламя баррель, пыль, части и т.д.
cl_shadows "0" //тени
//cl_showfps "1" //показать FPS
cl_vsmoothing "0"
cl_minmodels "1"
cl_wheater "0" //погода
d_spriteskip "2" //пропуск спрайтов.
fastsprites "2" //реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
gamma "10"
gastsprites "2"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" //надо при вкл. GL
gl_dither "1" // вкл. текстуры размытия...при вкл. игра запускается быстрее но хуже графика
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
gl_ztrick "1"
gl_round_down "10" // было ноль. чем больше - тем быстрее визуализация
gl_lightholes "1" // вкл. свет в углах
gl_monolights "1"
gl_max_size "256" //размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 512)
gl_overbright "1"
gl_picmip "0" //размытые текстуры (0- лучшие...3- мах. хреновые)
gl_playermip "1" //детализация игроков (чем больше - тем хуже мах=3)
gl_polyoffset "0.1" // для nVIDIA = 0.1
gl_clear "1"
hisound "0" //включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
hud_deathnotice_time "3" //время сообщения о смерти на экране
hud_fastswitch "1" //быстрая смена оружиЯ
hud_saytext_time "5" //время сообщени на экране
hud_takesshots "0" //автоскриншоты
hud_capturemouse "0" //сглаживание мыши
max_shells "0" //отображение гильз
max_smokepuffs "0" //количество дымков от пуль
m_filter "0" //фильтр мыши
name "Amarock[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
room_off "1" //выкл. эхо после некоторых карт
r_netgraph "2" //1-инфа о соединении, 2-о пакетах
r_drawdecals "0" //пятна крови и следы от пуль.
r_dynamic "0" //динамическое освещение
r_mirroralpha "0" //Отключает отражения света
r_shadows "0" //тени
r_bmodelhighfrac "5.0" //качество прорисовки скинов
setinfo ghosts "1" //Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера
s_a3d "0" //включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance "30" //устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance "2" //устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_distance "60" // вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax "0" // включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
setinfo "ah" "0" //выключить автоматические подсказки во время игры
s_bloat "2.0"
s_refdelay "100.00" //минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
_snd_mixahead "0.05" //опережение звука
scr_centertime "5" //устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
texgamma "0"
lightgamma "0"
direct "0.8"
v_dark "1" //улучшает попадание
violence_ablood "0" //показывать-нет кровь
violence_agibs "0" //показывать-нет кровь
violence_hblood "0" //показывать-нет кровь
violence_hgibs "0" //показывать-нет кровь
zoom_sensitivity_ratio "1.0"
r_mmx "1"
joystick "0" // использование джойстика выкл
+mlook // использовать мышь для обзора
AMAROCK писал(а):Открываем config.dfg (в папке sctrike). Блокнотом.
В нем должна быть строка в самом конце: exec userconfig.cfg
В той-же папке есть файл userconfig.cfg
Открой блокнотом и вставь туда:
Цитата://AntiCheats Binds
bind "f10" "amxmodmenu"
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_cmdrate "35" //Tx/s - передача на сервер... Choke
cl_updaterate "35" //Rx/s - прием с сервера... Loss
ex_interp "0.02" //=1/(ping)
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_bob "0.01" //(0.010 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobcycle "0.8" //(0.800 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobup "0.5" //(0.500 stock)ставим 0 (пули летят выше)
name "Имя[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
hud_saytext_time "5" //время сообщени на экране
scr_centertime "5" //устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
hud_deathnotice_time "3" //время сообщения о смерти на экране
После этого поставь галочку только для чтения, чтобы другие серваки не могли тебе поднасрать и изменить.
А вот более полный конфиг с описанием.
Цитата:bind "F12" "amxmodmenu"
bind "END" "quit"
ambient_fade "1" //дистанция с которой слышна музыка на карте
ambient_level "0.2" //громкость музыки на карте
rate "16384" //20000/16384/ 11250/9999/7500/3500-5000 (ограничение входящего трафика от сервера в байтах в секунду)
cl_rate "16384" //ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду
cl_cmdbackup "4" //дубли пакетов ==================================================
cl_cmdrate "75" //Tx/s - передача на сервер... Choke
cl_updaterate "75" //Rx/s - прием с сервера... Loss
cl_smoothtime "0.055" //1тысячная пинга =========================================================
ex_interp "0.055" //=1/cl_updaterate (pinga)======================================================
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_crosshair_translucent "0" //прозрачность прицела
cl_corpsestay "600" //0-180-600 время трупов + влияет на разброс (при "0" на дальняк стрелять сложнее)
cl_dynamiccrosshair "0" //расширение прицела при перемещении
cl_dlmax "80" // возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (128 или 80)
cl_lw "1" // пули в перекрестие при "0"
hpk_maxsize "0.0" // при "0" стрельбу разносит а при "4" кучнее (0 или 4)
gl_spriteblend "1" //если "0" то пули летят выше ==================================
viewsize "120.00" //110 пули летят с верхнего обреза прицела, а при "120" - центра прицела
cl_bob "0.01" //подскакивание при беге (0.010 stock)ставим 0
cl_bobcycle "0.8" //частота подскакиваний при беге (0.800 stock) Отдаляет/приближает руку (0/1)ставим 0
cl_bobup "0.5" //кол-во подскакиваний модельки при беге (0.500 stock)ставим 0
mp_decals "3" //число дырок от пуль
r_decals "3" //дыры от пуль
sv_unlag "0" //вкл. компенс. лагов
brightness "10"
cl_autowepswitch "1"
cl_allowdownload "1" //разрешить скачивание с сервера
cl_allowupload "0" //от меня на сервак
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_downloadfilter "nosounds"
cl_himodels "0" //высокое качество моделей
cl_resend "0.1" //повтор через - если предыдущий пакет не дошел
cl_lc "1"
cl_lb "1"
cl_nosmooth "1"
cl_particlefx "0" //отключает эффекты, такие как пламя баррель, пыль, части и т.д.
cl_shadows "0" //тени
//cl_showfps "1" //показать FPS
cl_vsmoothing "0"
cl_minmodels "1"
cl_wheater "0" //погода
d_spriteskip "2" //пропуск спрайтов.
fastsprites "2" //реализм дымовых спрайтов (0 самые крутые)
gamma "10"
gastsprites "2"
gl_texturemode "GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST" //надо при вкл. GL
gl_dither "1" // вкл. текстуры размытия...при вкл. игра запускается быстрее но хуже графика
gl_flipmatrix "0" // выкл отладка прицела
gl_ztrick "1"
gl_round_down "10" // было ноль. чем больше - тем быстрее визуализация
gl_lightholes "1" // вкл. свет в углах
gl_monolights "1"
gl_max_size "256" //размытее текстуры. Оптимально 256.(По умолчанию: 512)
gl_overbright "1"
gl_picmip "0" //размытые текстуры (0- лучшие...3- мах. хреновые)
gl_playermip "1" //детализация игроков (чем больше - тем хуже мах=3)
gl_polyoffset "0.1" // для nVIDIA = 0.1
gl_clear "1"
hisound "0" //включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
hud_deathnotice_time "3" //время сообщения о смерти на экране
hud_fastswitch "1" //быстрая смена оружиЯ
hud_saytext_time "5" //время сообщени на экране
hud_takesshots "0" //автоскриншоты
hud_capturemouse "0" //сглаживание мыши
max_shells "0" //отображение гильз
max_smokepuffs "0" //количество дымков от пуль
m_filter "0" //фильтр мыши
name "Amarock[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
room_off "1" //выкл. эхо после некоторых карт
r_netgraph "2" //1-инфа о соединении, 2-о пакетах
r_drawdecals "0" //пятна крови и следы от пуль.
r_dynamic "0" //динамическое освещение
r_mirroralpha "0" //Отключает отражения света
r_shadows "0" //тени
r_bmodelhighfrac "5.0" //качество прорисовки скинов
setinfo ghosts "1" //Установка в 1 позволяет увидеть духов в режиме обсервера
s_a3d "0" //включает(1), выключает(0) поддержку A3D
s_automax_distance "30" //устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance "2" //устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_distance "60" // вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_eax "0" // включает(1) или выключает(0) поддержку EAX
setinfo "ah" "0" //выключить автоматические подсказки во время игры
s_bloat "2.0"
s_refdelay "100.00" //минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением звука
_snd_mixahead "0.05" //опережение звука
scr_centertime "5" //устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
texgamma "0"
lightgamma "0"
direct "0.8"
v_dark "1" //улучшает попадание
violence_ablood "0" //показывать-нет кровь
violence_agibs "0" //показывать-нет кровь
violence_hblood "0" //показывать-нет кровь
violence_hgibs "0" //показывать-нет кровь
zoom_sensitivity_ratio "1.0"
r_mmx "1"
joystick "0" // использование джойстика выкл
+mlook // использовать мышь для обзора
Сделал, на AWP четко ложитсяСейчас у меня задействованы:
Цитата://AntiCheats Binds
bind "f12" "quit"
bind "del" "quit"
bind "ins" "quit"
bind "end" "quit"
bind "home" "quit"
bind "f10" "amxmodmenu"
cl_corpsestay "600" //0-180-600 время трупов + влияет на разброс (при "0" на дальняк стрелять сложнее)
cl_dlmax "80" // возвращения на дефолтное положение прицела после отдачи (128 или 80)
mp_decals "3" //число дырок от пуль
r_decals "3" //дыры от пуль
max_shells "0" //отображение гильз
max_smokepuffs "0" //количество дымков от пуль
r_drawdecals "0" //пятна крови и следы от пуль
violence_ablood "0" //показывать-нет кровь
violence_agibs "0" //показывать-нет кровь
violence_hblood "0" //показывать-нет кровь
violence_hgibs "0" //показывать-нет кровь
sv_unlag "0" //вкл. компенс. лагов
brightness "10"
cl_resend "0.1" //повтор через - если предыдущий пакет не дошел
cl_nosmooth "1" //выкл. туман
cl_particlefx "0" //отключает эффекты, такие как пламя баррель, пыль, части и т.д.
cl_shadows "0" //тени
cl_vsmoothing "0"
cl_minmodels "1"
cl_wheater "0" //погода
hisound "0" //включает высококачественный звук: 1=22kHz, 0=11kHz
hud_capturemouse "0" //сглаживание мыши
m_filter "0" //фильтр мыши
room_off "1" //выкл. эхо после некоторых карт
r_dynamic "0" //динамическое освещение
r_mirroralpha "0" //Отключает отражения света
r_shadows "0" //тени
setinfo "ah" "0" //выключить автоматические подсказки во время игры
cl_download_ingame "0" //загружать во время игры
cl_cmdrate "35" //Tx/s - передача на сервер... Choke
cl_updaterate "35" //Rx/s - прием с сервера... Loss
ex_interp "0.065" //=1/cl_updaterate (pinga)
fps_max "75.0" //максимальный FPS
cl_bob "0.01" //(0.010 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobcycle "0.8" //(0.800 stock)ставим 0 (пули летят выше)
cl_bobup "0.5" //(0.500 stock)ставим 0 (пули летят выше)
name "Amarock[LoL]"
net_graph "3"
net_graphpos "1"
net_scale "1"
hud_saytext_time "5" //время сообщени на экране
scr_centertime "5" //устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
hud_deathnotice_time "3" //время сообщения о смерти на экране
Цитата:Обмен пакетами с 10.1.x.xx по с 32 байтами данных:
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.1.1xx.x2: Заданный узел недоступен.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.1.1xx.x2: Заданный узел недоступен.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=45мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=28мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=25мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=23мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=30мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=18мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=31мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=32мс TTL=61
Ответ от 10.1.xx.xx: число байт=32 время=16мс TTL=61