Проходимость паркетников (видео) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#426:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:26
аб чем вообще речь? видео вышеприведенные никакого значения не имеют. долбоеж он на любой машине ушатается, законы физики для всех едины, если сила возникла, что уносит с дороги - то передний привод или полный - будешь в кювете.
было у меня четыре штуки нив (два шевика, одна простая коротка, одна крокодил). маломощная, но постояннополноприводная Wink если понесет по дороге скользкой серъ\езно - отловить ее куда труднее, чем к примеру простого переднеприводника. более того, переднеприводная простая машина с есп более надежно на скользких простых дорогах себя ведет.

а вообще все от задач зависит. для большинства юзеров, не лазающих по грязям, паркетники наиболее оптимальны. поэтому и представлены они от всех производителей широко. если простые условия для спуска-подъема лодки небольшой - то за глаза паркета хватит. также и с небольшими сугробами - проедет. и разумеется на них глупо соваться туда, где на нивах лазают (а ниве, паджере или грандвитаре нифигашеньки от таких заездов не будет, а тот же путь на паркете может оказаться последним на пути в сервис).
во всем есть плюсы и минусы. ездил тут на гранвитаре - тупая (2 литра автомат) - но полноценный внедорожник, даже при автомате можно полазать. если аккуратно пользовать - неубиваемая. но жрет бензина адово. еще более адово та же паджера ест. постоянно по асфальту такую пользовать, если нет спецзадач - тоже фиг его знает, по моему нецелесообразно. мурано кстати несмотря на то, что паркет - очень достойный по части силовых упражнений.

#427:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:36
Esсalade писал(а):


Молчал бы уж, "ценитель прекрасного" ROFL
www.bullsballs.ru

Страпонами ещё, поди, из-под полы торгуешь? 63 63 63


Тебе надо? Свой то поди уже подводит?

Кстати - да, сайтик то порекламируй.. 23 февраля скоро.. офигенный подарок всем альфа-самцам... 63

#428:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:50
BullsBalls писал(а):


Тебе надо? Свой то поди уже подводит?

Кстати - да, сайтик то порекламируй.. 23 февраля скоро.. офигенный подарок всем альфа-самцам... 63



Мне без надобности как-то - это вы, заднеприводные, от такого рода куйни в восторг приходите pst facepalm

#429:  Автор: BullsBalls СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 22:54
Esсalade писал(а):

BullsBalls писал(а):


Тебе надо? Свой то поди уже подводит?

Кстати - да, сайтик то порекламируй.. 23 февраля скоро.. офигенный подарок всем альфа-самцам... 63



Мне без надобности как-то - это вы, заднеприводные, от такого рода куйни в восторг приходите pst facepalm


у тебя зато я смотрю и перед и зад ведущие.. полноприводный ты наш pst

ты мне надоел. бай бай детка.
Модерам, плиз потрите все это... почистите тему..

#430:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:04
BullsBalls писал(а):

Esсalade писал(а):


Бывают же феерические долпаёпы facepalm
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316903


О да! Самокритика - полезная штука. Ты подрос в моих глазах. Хотя действительно, долбоеб ты фееричесикй. Еще бы Ссанг Енг Родиус купил.. Ценитель прекрасного.. Теперь ты имеешь право судить о паркетах. Браво!



Да нет он у нас там уже покоритель бездорожья - уверенно прет на паркете по снежной целине - см. пост от 16.12.12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316903&start=25


Жаль, другие владельцы ничего об это не знают: ROFL

http://www.youtube.com/watch?v=iCQdwT6YMDw

http://www.youtube.com/watch?v=n5HNGGS6m6o

http://www.youtube.com/watch?v=aE_gLkMC6PA


Может им рассказать, сразу будет +100500 к проходимости??? 63 hehe 63

facepalm

#431:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:10
BullsBalls писал(а):


у тебя зато я смотрю и перед и зад ведущие.. полноприводный ты наш pst

ты мне надоел. бай бай детка.
Модерам, плиз потрите все это... почистите тему..



Сам-то понял, чего и к чему высрал, продавец резиновых мудей? hehe

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SeaRunner писал(а):


Да нет он у нас там уже покоритель бездорожья - уверенно прет на паркете по снежной целине - см. пост от 16.12.12 http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=316903&start=25


Жаль, другие владельцы ничего об это не знают: ROFL

http://www.youtube.com/watch?v=iCQdwT6YMDw



http://www.youtube.com/watch?v=n5HNGGS6m6o

http://www.youtube.com/watch?v=aE_gLkMC6PA


Может им рассказать, сразу будет +100500 к проходимости??? 63 hehe 63

facepalm



Сдуру можно и *** сломать, чё тут скажешь?

Последний раз редактировалось: Esсalade (10 Февраля 2013 23:30), всего редактировалось 1 раз

#432:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:13
так нахрена на туссане суваться туда, где лазают нивы, паджеры, уазы? туссан не для того. но со своими задачами вполне справляется. кому не нравится спортаж или тигуан - есть же за те же деньги сузука грандвитара. она лазает. только я если бы в такие деньги смотрел машину - фиг его знает, купил бы или нет сузуку. так то у нее минусов при обычной езде полно (жрет дофига, едет так себе, управляется хуже паркетов, старая по виду опять же)
#433:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:18
Sagesurder1 писал(а):

так нахрена на туссане суваться туда, где лазают нивы, паджеры, уазы? туссан не для того. но со своими задачами вполне справляется. кому не нравится спортаж или тигуан - есть же за те же деньги сузука грандвитара.



Абсолютно, здравая мысль. Паркет просто-напросто предоставляет чуть большие возможности в сравнении с пузотером, а большего от него требовать просто глупо.

#434:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:22
Sagesurder1 писал(а):

аб чем вообще речь? видео вышеприведенные никакого значения не имеют. долбоеж он на любой машине ушатается, законы физики для всех едины, если сила возникла, что уносит с дороги - то передний привод или полный - будешь в кювете.


Вообще-то если сила возникла, то с ней часто можно справиться. Типичная ошибка, которую на многих видео выше хорошо видно - водитель в начале заноса на переднем приводе давит на тормоз. Причем ошибка массовая, обусловленная инстинктом. Нужно себя пересилить и давить на газ - машина аккуратно выравнивается. Увы, это могут не многие.

Теперь вспоминаем вопли про фееричную управляемость очередного Ти-гуано как у легкового автомобиля - очевидно, Ти-гуано вылетит с трассы совершенно аналогичным образом. supercool



Sagesurder1 писал(а):

было у меня четыре штуки нив (два шевика, одна простая коротка, одна крокодил). маломощная, но постояннополноприводная Wink если понесет по дороге скользкой серъ\езно - отловить ее куда труднее, чем к примеру простого переднеприводника.


Только снос возникает значительно позже, чем у монопривода. Good

Sagesurder1 писал(а):

более того, переднеприводная простая машина с есп более надежно на скользких простых дорогах себя ведет.


Ах-ха. Надежно улетает в кювет или в отбойник, как это я позавчера самолично наблюдал. facepalm


Sagesurder1 писал(а):

а вообще все от задач зависит. для большинства юзеров, не лазающих по грязям, паркетники наиболее оптимальны.


Опять двадцать пять. Пока критерии оптимальности не определены, говорить об оптимальном выборе просто глупо. Более того, с точки зрения ценового выбора (актуального для подавляющего большинства) - оптимальным выбором часто является как раз не паркетник. nea


Sagesurder1 писал(а):

еще более адово та же паджера ест.


Адово - это сколько и в каком режиме? supercool

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

так нахрена на туссане суваться туда, где лазают нивы, паджеры, уазы? туссан не для того. но со своими задачами вполне справляется. кому не нравится спортаж или тигуан - есть же за те же деньги сузука грандвитара. она лазает. только я если бы в такие деньги смотрел машину - фиг его знает, купил бы или нет сузуку. так то у нее минусов при обычной езде полно (жрет дофига, едет так себе, управляется хуже паркетов, старая по виду опять же)



Так нахрена тогда новый Тушкан (ix35), если с асфальта не сползаешь? Масса больше, расход топлива - больше, привод - передний, защита в ДТП - как у легковушки? vst

И это на фоне ценников в 1.1-1.3 ляма... facepalm

#435:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:40
SeaRunner
я на нивах суммарно тыщ 180 км наверное проехал Wink мне то чего рассказывать, как полный привод несет, когда несет. если скользко - унесет и полный привод легко. более того, на нивах на бруствера я насаживался чаще, чем на легковых (но это от чувства вседозволенности, сам виноват). повторюсь - если не соваться в грязи, по простым переметам машина с есп будет не хуже (что нивы, что того же паджеры с электроникой). а если соваться туда, куда жипы ездят - то паркетники не для этого. по тому же тигуану у меня неоднозначные мнения, но он приятен именно легковой управляемостью, и при этом высокий, просвет нормальный. Это дорогого в наших условиях стоит. а вот покупать или нет того же тигуана - тут каждый сам решает. у меня нет денег на такие машины, я не смотрю. но пишут, что астры да фокусы за под лям покупают - так вот лучше имхо тигуана 1.4 за 1.1 или даже дешевле. и валит нормально, и высокий, и зимой не спасует.

а лазать - тут другое дело. даже полноприводный настоящий автомобиль надо оснащать, если суръезно лазать. мы на рыбалку ездим в одну деревуху, так там как раскиснет, с полкилометра выезда по коварной горке товарищ мой на крузаке на АТ колесах не преодолел, стаскивало в бок, пришлось в деревухе заночевать. я на ниве своей вот на таких колесах

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/610319/
выехал нормально. но опять же, на этих МТ катках по трассам ездить жесть.

а адово едят- ну фиг знает, паджер твой и два литра употребит на бездорожье. на километр Wink нива у меня литру ела. а по простым дорогам- эти все новые спортажи и прочие в городе 12 едят при 2 литрах. в тех же режимах грандвитара никогда меньше 14.5-15 не ест. сколько именно паджера - не знаю. 15-17-19. как то так.

#436:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:45
Старый Тушкан оправдывает цена - сильно меньше миллиона. Что вы хотели за эти деньги?
Но и там ничего выдающегося не наблюдается:

Тушкан ниасилил лужу:
http://www.youtube.com/watch?v=0OYe-IkmGy8


Тушкан пытается выехать из ручейка:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=_Vv8LVQNPOM#t=207s


Тушкан на песочке:
http://www.youtube.com/watch?v=ukMJuX07dV0

#437:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2013 23:54
SeaRunner
когда старый туссон стоил 650, тогда с-класс в шоколаде стоил 520-550. сейчас все машины подорожали, и разница между тигуаном или спортажем и современными навороченными представителями с-класса она примерно та же.

а песок штука коварная. там не только туссан, там на раз два и ниву засадить можно, и крузака, и паджеру и уаза Wink

и кстати по своим задачам. вот у меня лодка пвх, нивы были - возил на прицепе, нив нет - вожу в астре, в приоре до этого в сарае (сдутой, не в сарай ни в какой не влезет). но на астре к воде там, где спускаюсь, не подтащу. надуваюсь на месте. а был бы паркетник (тигуан, спортаж и т.д.) -он в любую погоду на том спуске спустил бы и вытащил бы даже типа казанки с 30-50 сил мотором... и для этого полноприводная настоящая не нужна. но никакая астра, фокус и прочие спустить и вытащить там не позволят. спуск не экстремальный. но не для легковух.

#438:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 00:34
Sagesurder1 писал(а):

я на нивах суммарно тыщ 180 км наверное проехал Wink мне то чего рассказывать, как полный привод несет, когда несет. если скользко - унесет и полный привод легко.


Дык нефиг без шипов зимой ездить. Это еще один маркетинговый ход - назвать резину без шипов "липучкой", пустить пару-тройку статей о микро-нано-децл-пипецнах структуре которая к любой поверхности прилипает как щупальца осьминога - и готово, можно дешевую резину (за счет сэкономленных на шипах затратах) продавать за те же деньги. Вы что, сами проверяли, как оно там микрососет? Сосет, ага, в ближайший кювет или отбойник. facepalm


Sagesurder1 писал(а):

по тому же тигуану у меня неоднозначные мнения, но он приятен именно легковой управляемостью, и при этом высокий, просвет нормальный.



Нормальный, нормальный: facepalm
http://www.youtube.com/watch?v=MYt5NYeXPGI

Вот тут Паджеро упражнялся:
http://www.youtube.com/watch?v=QG3iBwdJnoY
А тут, видимо, наманикюренная девочка на Ти-гуано решило номер повторить: ROFL 63
http://www.youtube.com/watch?v=Q16ZltMw28Y
Концовка ролика доставляет. gpn 63
Даже буквы на номере "АНА" нам кагбэ намекают.... hehe



Sagesurder1 писал(а):

Это дорогого в наших условиях стоит.


Ну да. С лопатами бегать по сугробам - см. видео выше. facepalm


Sagesurder1 писал(а):

а вот покупать или нет того же тигуана - тут каждый сам решает. у меня нет денег на такие машины, я не смотрю. но пишут, что астры да фокусы за под лям покупают - так вот лучше имхо тигуана 1.4 за 1.1 или даже дешевле. и валит нормально, и высокий, и зимой не спасует.


Из всего перечисленного - только посадка чуть-чуть повыше.


Sagesurder1 писал(а):

а адово едят- ну фиг знает, паджер твой и два литра употребит на бездорожье. на километр Wink нива у меня литру ела.


От бездорожья зависит. А на ниве дизеля нет. Wink

Sagesurder1 писал(а):

а по простым дорогам- эти все новые спортажи и прочие в городе 12 едят при 2 литрах. в тех же режимах грандвитара никогда меньше 14.5-15 не ест. сколько именно паджера - не знаю. 15-17-19. как то так.


Паджера жрет 10 литров соляры на трассе при скорости 100-110 км/час. Если помедленее ехать 80-90 км/час - то в 9.5 литров можно уложиться. Меньше вряд ли. В городе 13-13,5 литров, зависит от режима движения. Если часто в пробках стоять будете, то, я думаю, еще больше будет. Но я по пробкам мало езжу, нет статистики. После того, как вебаста отработает на прогрев, на компе цифры в 30 литров появляются. ROFL

Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

SeaRunner
когда старый туссон стоил 650, тогда с-класс в шоколаде стоил 520-550. сейчас все машины подорожали, и разница между тигуаном или спортажем и современными навороченными представителями с-класса она примерно та же.


Мля. Опять с арифметикой нелады. Возьмем паркетос за 1.2 млн. На автомате, полном приводе и посредственной комплектацией они где-то так и стоят. За эти деньги можно взять, к примеру, нафаршированную Opel Insignia - а это, извините, уже далеко не С-класс. И кроме Инсигнии дофига вариантов есть. За те же деньги получаешь намного, намного больше автомобиля и приятных нишятков, раз уж они так важны. Отказываясь то "полного" привода паркетоса, который, как мы видели выше, как правило ничем помочь не может. supercool


Sagesurder1 писал(а):

а песок штука коварная. там не только туссан, там на раз два и ниву засадить можно, и крузака, и паджеру и уаза Wink


Сэндтреки рулят. Только в микробагажнки паркетосов они ниkуя не влазят... supercool

Sagesurder1 писал(а):

а был бы паркетник (тигуан, спортаж и т.д.) -он в любую погоду на том спуске спустил бы и вытащил бы даже типа казанки с 30-50 сил мотором...


Да-да-да. До первого дождя вытащил бы. Потом его вместе с лодкой тащили бы... facepalm

#439:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 00:45
не знаю про нивы на липучках, я на них всегда зимой на шипах катался. и улетал на брустверы на шипах. дело не в этом. аккуратно надо зимой, вот и все. а тигуан там где езжу с лодкой, ее вытащит легко. в этом плюс, легковуха то не утащит современная, разве что гробить машину. про расход я по бензинкам писал, бензинопаджер 20 литров на ура съест там, где дизель 13 ест. экономен или нет суммарно дизель, это после пробега тыщ в 80 смотреть надо. современные дизеля штуковины непростые. и неоднозначные при наших зимах
да, там, где лодку спускаю, там тигуан и иже с ним паркеты в любую погоду утащат. там камни и галька.. а есть ряд спусков, куда по мокве с казанкой на хвосте не надо соваться ни на паджере, ни на крузаке. так как все равно усадишь. и вытаскивать потом будешь долго и дорого. везде голова нужна. сандтреки, фигеки... теоретики блин. у меня три комплекта колес было на ниве. под грязь, под полугрязь и под асфальт. и если уж готовиться к серъезному бездору, это не обычная езда, это не малые деньги и это то, что большинству юзеров нафиг не упало

#440:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 01:08
Sagesurder1 писал(а):

не знаю про нивы на липучках, я на них всегда зимой на шипах катался. и улетал на брустверы на шипах. дело не в этом. аккуратно надо зимой, вот и все. а тигуан там где езжу с лодкой, ее вытащит легко. в этом плюс, легковуха то не утащит современная, разве что гробить машину. про расход я по бензинкам писал, бензинопаджер 20 литров на ура съест там, где дизель 13 ест. экономен или нет суммарно дизель, это после пробега тыщ в 80 смотреть надо. современные дизеля штуковины непростые. и неоднозначные при наших зимах


И чем плоха зима? Вопрос с заводкой в морозы легко решается установкой предпускового подогревателя. Таких зим, чтобы соляра зимняя замерзала я не помню вообще. По ресурсу - по 300 тыс. отбегивают, потом начинаются неоднозначности supercool

Бензиновый паджеро - это точно деньги на ветер. facepalm


Sagesurder1 писал(а):

да, там, где лодку спускаю, там тигуан и иже с ним паркеты в любую погоду утащат. там камни и галька.. а есть ряд спусков, куда по мокве с казанкой на хвосте не надо соваться ни на паджере, ни на крузаке. так как все равно усадишь. и вытаскивать потом будешь долго и дорого. везде голова нужна. сандтреки, фигеки... теоретики блин. у меня три комплекта колес было на ниве. под грязь, под полугрязь и под асфальт. и если уж готовиться к серъезному бездору, это не обычная езда, это не малые деньги и это то, что большинству юзеров нафиг не упало


Сэндтреки, пара тросов метров на 50, комплект цепей на колеса и ручная лебедка - это то, что вполне позволяет значительно расширить возможности стандартного автомобиля, оставаясь во вполне разумном бюджете. И самостоятельно вылезти из нежданно случившейся засады. В худшем случае будет чем к трактору автомобиль привязать. supercool

А то те тросы, которые обнаруживаются в паркетосах, рвутся как прохудившийся презерватив при попытке вытащить сидящий в грязи паркетос. Это если они там вообще есть, конечно. 63

Лифтование, мудовые колеса, которые на штатное место не влазят, силовые бамперы и пороги, электролебедки и прочие хайджеки со шноркелями - это значительно дороже, и не для каждого, не спорю. supercool

#441:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 01:30
короче покажи как ты там сандтреки подставляешь да как цепуры надеваешь на колесья:) пока по постам я вижу обчитавшегося какой то хрени в инетах теоретика..пистанет тебе в лобовуху вырвавшаяся лебедка, потом напишешь как оно. это все темы специфические, тут и одной лебедки мало, и вообще одной машиной рисково ездить туда, где есть.риск лебедку применять. и к теме сравнения возможностями паркетов это никакого отношения не имеет. а по сабжу все же покажи ролик, как ты цепляешь цепь. я честно говорю, цеплял один раз. муторно, еле получилось.ибольше не пытался
#442:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 01:37
Sagesurder1 писал(а):

короче покажи как ты там сандтреки подставляешь да как цепуры надеваешь на колесья:) пока по постам я вижу обчитавшегося какой то хрени в инетах теоретика..пистанет тебе в лобовуху вырвавшаяся лебедка, потом напишешь как оно. это все темы специфические, тут и одной лебедки мало, и вообще одной машиной рисково ездить туда, где есть.риск лебедку применять. и к теме сравнения возможностями паркетов это никакого отношения не имеет. а по сабжу все же покажи ролик, как ты цепляешь цепь. я честно говорю, цеплял один раз. муторно, еле получилось.ибольше не пытался



Кыш отсюда, безрукое создание. supercool

#443:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 01:44
эх епанет тебя по головушке лебедка вырвавшаяся:) честно, не твое все это. ну или подучись. потом понтоваться тут будешь:) пока я вижу что ни лебедку ты не крепил ни разу. ни цепочку на колесо не цеплял:)
#444:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 02:14
Опять про великолепную управляемость легковых авто (напомню, что у паркетов управляемость в большинстве случаев аналогичная):


Кейс №1
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=VVwOiTo679M


Кейс №2
http://www.youtube.com/watch?v=jm9n6oivH_I&feature=player_embedded


Кейс №3
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SxpwaHglFFo#t=154s
Еще один ответ на вопрос выше - зачем в городе автомобиль с заведомо бОльшими способностями, чем требуется. В Гетце 2 трупа, Спорт только разбит (детали - тут: http://rusdtp.ru/13032-trassa-oshibok-ne-proschaet.html).
supercool


Кейс №4
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WAnqNWUwNOE


Кейс №5
http://www.youtube.com/watch?v=9bH5KIWny70&feature=player_embedded


Кейс №6
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=HugjxTwTDfw

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

эх епанет тебя по головушке лебедка вырвавшаяся:) честно, не твое все это. ну или подучись. потом понтоваться тут будешь:) пока я вижу что ни лебедку ты не крепил ни разу. ни цепочку на колесо не цеплял:)



Иди ездить научись, горе луковое. Чтобы с трассы-то не улетать. facepalm

Хотя после того как лебедка в лоб прилетела, учиться уже, наверное, поздно, я все понимаю. ROFL

#445:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 08:49
SeaRunner писал(а):


И чем плоха зима? Вопрос с заводкой в морозы легко решается установкой предпускового подогревателя. Таких зим, чтобы соляра зимняя замерзала я не помню вообще. По ресурсу - по 300 тыс. отбегивают, потом начинаются неоднозначности supercool
Бензиновый паджеро - это точно деньги на ветер. facepalm


а в дизеле зимой холодно?

#446:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:05
Sagesurder1 писал(а):

не знаю про нивы на липучках, я на них всегда зимой на шипах катался. и улетал на брустверы на шипах.

Олег,как по-твоему уместна ли Хаппелита 7 СУВ на внедорожнике ,понятно,что для паркета этот вариант для города и трассы?

#447:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 09:51
Наблюдатель
да думаю нормально, у меня вот у приятеля стояли (только не 7 сув, а какая там нокия была перед ними, 5 что ли)

http://fotki.yandex.ru/users/vissper/view/610330/
но если серъ\езно лазать по тем же снегам - тут зубастые колеса нужны. но они только для лазания пойдут. по простым дорогам на них тяжело ездить.

#448:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 10:54
SeaRunner писал(а):

Если бы сам не ездил - может, и поверил бы. А так - обычная мантра тазовода. В общем, незачет. supercool

Какие, всетаки, тазоводы богатые люди оказывается: им их авто дороже ПС выходят. Самому-то не смешно? Зачем же Вы на ВАЗе ездили, если могли себе ПС купить?

SeaRunner писал(а):

Собственно, там ровно то, что я и ожидал увидеть: внедорожные возможности паркетников, без сомнения, превышают таковые у легковых, но являются весьма ограниченными просто никакими в свою очередь.

Возможности выше легковых.

SeaRunner писал(а):

Это именно то, что и нафиг не нужно среднестатистическому жителю наших городов

Нафиг не нужен ПС? Да, согласен.

SeaRunner писал(а):

: повышенный клиренс как у легковушки (пример - новый рафик со 160 мм просвета без защиты)

Но у сиида то еще меньше, да и свесы в придачу.

SeaRunner писал(а):

глючащий и толком не работающий "полный" привод не добавляют комфорта практически ничего при движении по нашим, не слишком хорошим, дорогам;

Добавляет, добавляет.
SeaRunner писал(а):

и при входе/выходе в авто; более вместительный и/или удобный багажник микробагажник как у хетча опять же является плюсом минусом.

Относительно хетча он, как привило, либо больше, либо удобнее. Большего большинству(каламбур) не требуется.

SeaRunner писал(а):

Цена - да, намного выше аналогичного по оснащению седана, хотя и нельзя можно и нужно сказать, что слишком.

На фиг не нужен большинству седан: парковать неудобно; багажник большой, но бестолковый; клиренс, свесы, длинная база - изрядно добавляют "радости" даже летом, в городе. А вот кому много по трассе ходить и/или часто задних пассажиров возить - да, очень хорошо. Ну понты ... Понты конечно тоже ... Большой автомобиль как-никак!

#449:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:16
SeaRunner писал(а):

Бензиновый паджеро - это точно деньги на ветер.


Это что же получается? Всеми нами уважаемый zlexx выкинул деньги на ветер? Вот это поворот, так поворот... Smile

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

SeaRunner писал(а):

Вот тут Паджеро упражнялся:
http://www.youtube.com/watch?v=QG3iBwdJnoY


Во-во-во... водитель МПС - это как кухонный боксер, ну либо кухонный охотник... может жене в бубуен настучать и котлету вилкой заловить...
Типовой профиль водителя МПС: усатый мужлан купивший в ипотеку телегу и поверивший в себя. pst

#450:  Автор: aaiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2013 11:53
SeaRunner писал(а):

Вообще-то если сила возникла, то с ней часто можно справиться. Типичная ошибка, которую на многих видео выше хорошо видно - водитель в начале заноса на переднем приводе давит на тормоз. Причем ошибка массовая, обусловленная инстинктом. Нужно себя пересилить и давить на газ - машина аккуратно выравнивается. Увы, это могут не многие.

Типичная ошибка - это не всегда тормоз. Скорее, это сброс газа при возникновении скольжения. Да, просто давить газ недостаточно! Никуда машина аккуратно не выравнивается(разве что в кювет или на "встречку")!

PS Вы путаете управляемость и наличие навыков ею пользоваться. Ну и, безусловно, на видео хорошо различим тип и состояние резины.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 18 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU