#426: Автор: Gloom, Откуда: там где пахнет подсолнухом
![]() |
#427: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
![]() |
я после работы домой приезжаю еле живой
#428: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
Ара, ты кто па жизни? Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха
#429: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
![]() |
#430: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
denisrux
Давай делай строкер
#431: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
![]() |
Ара, ты кто па жизни? Я тебе ничего такого не писал, мне реально интересно было, братуха-барцуха
#432: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
![]() |
#433: Автор: AxL, Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
![]() |
мне одному это напоминает рассказы виртуального дальнобойщика, про то как он собирался трубануть ланцырь?
#434: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
![]() |
кстати, пропал куда то бедолага
Да , я хочу м50 всрать в свою помойку . Взять блок м50 в25 2,5 литра , дырка там 84 , но я возьму побольше , раздроченный годами и миллионами китлометров и возможно тот , в который уже нет ремонтных размеров . И воткну туда пистоны от 2jz
#435: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
#436: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
![]() |
Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?
#437: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
Зачем так сложно? Чего не хочешь как Кирилл свапнуть 3-хлитровый мотор?
Штатный заводской, притом, с известным ресурсом, и ваносами
Но нужен чугунный анахраизм
Весит как хрен знает что, теплоотдача хуже, зимой прогревается дольше.
Дохлее тогоже 3х литрового, не будет тянуть внизу нормально, ибо ваносов нет
у него же ход поршня слишком большой
#438: Автор: Kirill111, Откуда: Замкадыш
![]() |
у него же ход поршня слишком большой
#439: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
Обязательно надо заколхозить что-то?
#440: Автор: poliman,
![]() |
Обязательно надо заколхозить что-то?
#441: Автор: Санёг, Откуда: Коренной Москвич
![]() |
#442: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
![]() |
К тому же возможно наддуть захочется
Меня и тазовский 124-й устраивал бы , но у него объем ограничен тем что он и так из 1,3 сделан по сути , да привод на задний дорого переделывать .
#443: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
единственный косяк - руль из бардачка
Алюсил, имеет ремонтную поршневую +0.25
ну у тебя задача сговнять кал какойто, флаг в руке
#444: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
косорылки убоги
#445: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
![]() |
сговнять кал какойто
#446: Автор: Killer Speed, Откуда: Первопрестольная
![]() |
Да и дело в том что именно чугунина мне нравится , чугунина это просто , мощно и надежно на века
косорылки убоги и я не с ДВ
#447: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
Прежде чем denisrux
сговнять кал какойто
Да ладно! И Селика, и Супра? Ну, не современные, конечно
с кузовом что делать будешь, чугунина его переживет поди
#448: Автор: Яков_Лещ, Откуда: Москва
![]() |
нсх
#449: Автор: denisrux, Откуда: МО
![]() |
Их в России - можно пересчитать по пальцам одной руки.
#450: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
![]() |