Тема про выбор велика (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 27 Марта 2019 11:07
NorthWest писал(а):

Nekto
Слушай, а не знаешь - markhor и machete как? Я правильно понимаю, что отличие только в диаметре ног, что важно только агрессивным катальцам?


Не, не знаю. Кури веломанию - там народ знает.

#427:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 16:44
Ну, организовал себе первый в жизни шоссер.
Какой может быть шоссер у советского человека? Старт-шоссе ессно. Малость допилил по месту, с возможностью возврата к оригиналу за минут 20. Шины 25, в кои-то веки Конти не соврали, и есть 25мм.
Прикольно. Уже звезданулся на наледях Лосиного Острова. Доволен. Едет, блин. Отлично едет даже против туринга на 36мм. И так как это мягкий ламповый шоссер, вполне терпит издевательства по говнодорогам до асфальта, но это спасибо бронированным покрыхам.
Надо будет родную сидуху добыть вместо селле италии и дублирующие ручки тормоза впендюрить. Или вообще троллить так троллить - багажник от Спутника присобачить и нехай встречные за сердце хватаются, будет реальнл суровый союзный шоссер. Гуляй, рванина!
Развернуть



! Предупреждение от модератора
komatoz:Осторожно, очень мелкие фотки, ничо не видно...

#428:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 17:46
Otto Frija
скорости как на нем щелкать? штуковиной на раме чтоль?

#429:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 17:56
Ага.
То ли обода серебрянкой вымазать, то ли анодирование с них смыть едким натром. Или плюнуть да не заморачиваться? А то капитализм капитализмом, а в Мск в наличии серебристых клинчерных не нашлось.

#430:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 18:54
Хороша рама Good , но великовата. Четверочка поди? Ибо подседельный кронштейн перевернут, а д.б. позади штыря.
Торм. ручки подними повыше, удобней будет за них ехать.

Добавлено спустя 48 секунд:

И да, туклипсы надо с ремешками! gpn

#431:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 19:12
Туклипсы есть, пока побоялся ставить, и так с педалями грохнулся, льда со снегом пока многовато.
Не велика рама вроде, то что надо по мануалу и очучениям, во мне 184 см роста. Штыря подседела, выдвинутого на максимум, не хватает, буду другой искать.
Звезду вторую переднюю мэйдэ ин USSR алюминий 43 зуба нашел - приятно.
Тонкостями посадки пока не занимался, в выхи пхал туды крылья, переклюк и т.д. Раму ещё раст-стопом заливать и т.д.

#432:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:13
зеленые крылья ниочем - но вел зачетный тоже стартон хочу на работу гонять
#433:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:40
Ну что в углу валялось, тем и вымазал. Опять же камуфло для нищих.
А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.
И я бы без отличного асфальта засомневался на этом на работу ездить. Хоть и длинный, правильный СШ, а на грани повседневной юзабельности. И педали низко.
В39, В37, В34 + 36мм конти в реале 32 + стальные одинарные обода на повседневку наше всё.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (01 Апреля 2019 21:54), всего редактировалось 1 раз

#434:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:52
Otto Frija писал(а):

Ну что в углу валялось, тем и вымазал. Опять же камуфло для нищих.
А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.



я хромировать хочу

#435:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 21:55
zmey999 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Ну что в углу валялось, тем и вымазал. Опять же камуфло для нищих.
А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.



я хромировать хочу


Не, у меня рука не поднимется, не Орлёнок же.

#436:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 22:05
Otto Frija писал(а):

Ну что в углу валялось, тем и вымазал. Опять же камуфло для нищих.
А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.
И я бы без отличного асфальта засомневался на этом на работу ездить. Хоть и длинный, правильный СШ, а на грани повседневной юзабельности. И педали низко.
В39, В37, В34 + 36мм конти в реале 32 + стальные одинарные обода на повседневку наше всё.



ну вот не решил Турист,, Спутник или Стартон искать - ща попробую Суру покатать с планетаркой

#437:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2019 22:39
Щоб Сура з планетаркой поехала, передняя звезда нужна на 40, 39, 37 и т.п. Перед 48 зад 23 - шляпа, 3я почти не включается.
#438:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 01:12
Otto Frija писал(а):

А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.


Хэвэзэшные белые родные, не белоснежные, а типа сафари. На Туристы ставили. Но если учесть, что на Стартоновских рамах были уши под крепление крыльев, значит родные Smile

Хотя да, под 184 рама норм. Размер на них меряется длиной рулевой трубы,пальцами ладошки, сколько пальцев между горизонтальной и передней нижней трубой.

#439:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 08:53
Миль пардон, это в конце 70х и далее крылья белые. До середины 70х всё, что я видел это крылья в цвет рамы. А этот 74 вроде. Хорошо что длинный, в короткий бы заднее крыло не влезло.

zmey 999, а я вчера протупил. СШ вполне юзабелен на повседневку если рама длинная, шины поставить 32-36мм, они в раму до середины 70х лезут и звёзды сзади наверно лучше поставить под старого офисного дядю вместо звёзд под юного комсомольца.

#440:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:26
Otto Frija писал(а):

Щоб Сура з планетаркой поехала, передняя звезда нужна на 40, 39, 37 и т.п. Перед 48 зад 23 - шляпа, 3я почти не включается.



то есть 48-21 - ни але?

и это у меня вместо штока на планетарке спица вязальная сильно хреново?

#441:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:50
Думаю, на вязальную спицу пофиг, а вот 48 на 23 я ворочаю с трудом, хотя и катаюсь ежегодно больше тысячи км. Знакомого спрашивал, и он 3ю почти не врубает на почти таких же раскладах.
При СССР ездили медленно крутя педали, а щас считается необходимым высокий каденс, под него на советских передачах той же Украины и Спутника нужно носиться под 25-35 км/ч, для чего надо быть советским призывником 18и лет, сдавшим ГТО.

#442:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:53
https://www.avito.ru/chelyabinsk/velosipedy/rama_velosipeda_sputnik_1319181108

стоит такую раму брать?

#443:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 10:59
Размер маленький, материал - водопроводные трубы, не знаю, туринг можно сделать, но длинный СШ хоть из легированной стали.
#444:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 11:21
Otto Frija писал(а):

материал - водопроводные трубы


+1
Оттого и вмятина на верхней трубе. Может передним колесом воткнулись когда-то во что-то.
Смысла мало в этой покупке.

#445:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 20:01
Otto Frija писал(а):

Размер маленький, материал - водопроводные трубы, не знаю, туринг можно сделать, но длинный СШ хоть из легированной стали.



то есть искать старт-шоссе?

#446:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 20:56
zmey999 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Размер маленький, материал - водопроводные трубы, не знаю, туринг можно сделать, но длинный СШ хоть из легированной стали.



то есть искать старт-шоссе?

Да искать можно что угодно, но выбор между рамой Спорт=Спутник=Турист и Старт-Шоссе однозначно старт-шоссе. Но. Длинный, как у меня, и идёт мягче и крылья типа родных поставить можно. Короткий вариант старт-шоссе крыла заднего полного не позволит. Искал я до 75го где-то и обязательно с родной вилкой, они там разные.
Если найдётся Чемпион то хватать однозначно, но он короткий и с крылом будут извраты. Я просто не нашёл большого Чемпиона, все что в продаже мелкие.

#447:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2019 22:09
блин меня все эта тема с штоком напрягает там же не зря стоит пружинка
#448:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 10:12
Что-то озадачился правильной посадкой на веле, начал читать и везде пишут, что при езде нога должна быть прямой в нижней точке, но не блокировать колено. Ок, открываю ютуб тур де франс или любые другие велогонки, там прямой ноги ни у кого даже и близко нет. Почему?
#449:  Автор: Alex-vs-VAZОткуда: Тверь ->Краснодар СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 10:23
Extreme писал(а):

Что-то озадачился правильной посадкой на веле, начал читать и везде пишут, что при езде нога должна быть прямой в нижней точке, но не блокировать колено. Ок, открываю ютуб тур де франс или любые другие велогонки, там прямой ноги ни у кого даже и близко нет. Почему?



не должна быть прямой. слегка согнутой. Чтоб таз не вилял. Пяткой, книжкой и тд хрен померишь надо крутить педали и сбоку чтоб снимали видео или зеркало. Многие еще на туре крутят постоянно носком вниз, там же контакты не забывай.

#450:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2019 10:26
А если посмотреть гонки ралли-прототипов иньших годов или 24 часа ЛеМана, то ни подстаканников, ни кожаных сидений, ни балалаек с сабами и изофиксов там нет. Почему это?
Жизнь, повседневное юзание техники и спорт высших достижений рядом не лежали. Велоспорт уровня чемпионатов страны и мира - откровенная смерть здоровью и люди, не нажравшиеся веществ по уши там никаих резульиатов дать не могут.
Да, нога должна быть прямая, ж#@а неподвижная каденс и пульс - правильными. Чтобы офисный хомяк, севший на вел на час в неделю не оставил в парке суставы и не схлопотал инфаркт.
Уссыкаюсь с высеров "крылья для лохов". А ты, спрашиваю, хоть КМС? В чём участвовал? В ночных покатушках Веломании участвовал, ощутил себя паном спортсмэном и поэтому обязан ездить весь грязный, так как у гонщиков крыльев нет. Так ты ж не гонщик, ты даже не кафе-рейсер.

На СШ поставил дублирующие ручки тормоза - прикольно, понравилось, много лучше по городу ехать. Взвесил со всем хламом кроме инструмента и насоса - 12,1 кг.
А результаты интересные. Этот шоссер привозит около 5-6 км/ч кантрийнику на 26х колёсах и 2-3 км/ч турингу в лице Спутника на дубовых шинах якобы 36мм, реально 32мм.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 110
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU