NorthWest писал(а):Nekto
Слушай, а не знаешь - markhor и machete как? Я правильно понимаю, что отличие только в диаметре ног, что важно только агрессивным катальцам?
Не, не знаю. Кури веломанию - там народ знает.Ну, организовал себе первый в жизни шоссер.
Какой может быть шоссер у советского человека? Старт-шоссе ессно. Малость допилил по месту, с возможностью возврата к оригиналу за минут 20. Шины 25, в кои-то веки Конти не соврали, и есть 25мм.
Прикольно. Уже звезданулся на наледях Лосиного Острова. Доволен. Едет, блин. Отлично едет даже против туринга на 36мм. И так как это мягкий ламповый шоссер, вполне терпит издевательства по говнодорогам до асфальта, но это спасибо бронированным покрыхам.
Надо будет родную сидуху добыть вместо селле италии и дублирующие ручки тормоза впендюрить. Или вообще троллить так троллить - багажник от Спутника присобачить и нехай встречные за сердце хватаются, будет реальнл суровый союзный шоссер. Гуляй, рванина!
komatoz:Осторожно, очень мелкие фотки, ничо не видно...
Otto Frija писал(а):Ну что в углу валялось, тем и вымазал. Опять же камуфло для нищих.
А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.
я хромировать хочуOtto Frija писал(а):Ну что в углу валялось, тем и вымазал. Опять же камуфло для нищих.
А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.
И я бы без отличного асфальта засомневался на этом на работу ездить. Хоть и длинный, правильный СШ, а на грани повседневной юзабельности. И педали низко.
В39, В37, В34 + 36мм конти в реале 32 + стальные одинарные обода на повседневку наше всё.
ну вот не решил Турист,, Спутник или Стартон искать - ща попробую Суру покатать с планетаркойOtto Frija писал(а):А какие надо было делать? Родных там вроде никаких не было.
Хэвэзэшные белые родные, не белоснежные, а типа сафари. На Туристы ставили. Но если учесть, что на Стартоновских рамах были уши под крепление крыльев, значит родные
Хотя да, под 184 рама норм. Размер на них меряется длиной рулевой трубы,пальцами ладошки, сколько пальцев между горизонтальной и передней нижней трубой.Otto Frija писал(а):Щоб Сура з планетаркой поехала, передняя звезда нужна на 40, 39, 37 и т.п. Перед 48 зад 23 - шляпа, 3я почти не включается.
то есть 48-21 - ни але?
и это у меня вместо штока на планетарке спица вязальная сильно хреново?Otto Frija писал(а):материал - водопроводные трубы
+1
Оттого и вмятина на верхней трубе. Может передним колесом воткнулись когда-то во что-то.
Смысла мало в этой покупке.Otto Frija писал(а):Размер маленький, материал - водопроводные трубы, не знаю, туринг можно сделать, но длинный СШ хоть из легированной стали.
то есть искать старт-шоссе?zmey999 писал(а):Otto Frija писал(а):Размер маленький, материал - водопроводные трубы, не знаю, туринг можно сделать, но длинный СШ хоть из легированной стали.
то есть искать старт-шоссе?
Да искать можно что угодно, но выбор между рамой Спорт=Спутник=Турист и Старт-Шоссе однозначно старт-шоссе. Но. Длинный, как у меня, и идёт мягче и крылья типа родных поставить можно. Короткий вариант старт-шоссе крыла заднего полного не позволит. Искал я до 75го где-то и обязательно с родной вилкой, они там разные.
Если найдётся Чемпион то хватать однозначно, но он короткий и с крылом будут извраты. Я просто не нашёл большого Чемпиона, все что в продаже мелкие.Extreme писал(а):Что-то озадачился правильной посадкой на веле, начал читать и везде пишут, что при езде нога должна быть прямой в нижней точке, но не блокировать колено. Ок, открываю ютуб тур де франс или любые другие велогонки, там прямой ноги ни у кого даже и близко нет. Почему?
не должна быть прямой. слегка согнутой. Чтоб таз не вилял. Пяткой, книжкой и тд хрен померишь надо крутить педали и сбоку чтоб снимали видео или зеркало. Многие еще на туре крутят постоянно носком вниз, там же контакты не забывай.