Al_Dimich писал(а): А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс.
Дык, о чём и разговор
Ты же объяснял, что масло менять не надо
Ну вот и в ДСГ надо.
Al_Dimich писал(а): И про массовый мор Айсинов никто никогда не слышал, в отличие от дсг
ДСГ разное бывает, вижу ты нихрена не знаешь, но с умным видом что-то обсуждаешь
500-ки не мрут ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
mikal писал(а):Ты же объяснял, что масло менять не надо
Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?
mikal писал(а):ДСГ разное бывает
Они все дохнут при буксовании в сугробах и дергают машину в пробках. Вот все, что нужно знать о любой дсг ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
mikal писал(а):Al_Dimich писал(а):например, официалы BMW не берутся ни за какие деньги
Ну сочувствую что тебе приходится ездить на машине с таким криворуким сервисом
![cry](images/smiles/cray.gif)
Сюда обратись, тут справятся или коллеге напиши какой он дебил.
https://www.drive2.ru/o/b/570362587011613216/
Al_Dimich писал(а):Фрил со своим Айсином-6 здесь вообще не при чём.
А в чём разница принципиальная? 8-ст ещё сложнее, ещё капризнее. Но ты езди, БМВ не ломается
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Ну и где про замену фильтра на аисин 8 по твоей ссылке? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Al_Dimich писал(а):Процитировать сможешь, где я это якобы "объяснял"?
А как это понимать?
Al_Dimich писал(а):И на каком же пробеге в Айсине-8 надо, по-твоему, менять масло в АКПП? Очень интересно.
Al_Dimich писал(а):Они все дохнут при буксовании в сугробах
Не все
Al_Dimich писал(а):и дергают машину в пробках.
Тоже брехня, точнее изредка, точно так же как АКПП пинается при кикдауне и 8-ст в том числе. Зато ваты акпп-й нет
Jackal писал(а):Ну и где про замену фильтра на аисин 8 по твоей ссылке?
А где я писал про замену фильтра? В твоей голове? Ну ты тогда сам там и ищи ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Al_Dimich писал(а):у многих оно не доживает и до 100 тысяч.
Особенно у тех кто с ланча любят стартовать
Хрень это всё. 300 тык оно ходит в нормальном режиме. И чинить сейчас дешевле чем АКПП
https://dsg.center/korobki/dsg_7_dq500
а самое главное ездить вкусно. АКПП г@$но
А цитита каких угодно надёргать можно
Цитата:— На текущий момент можно смело утверждать: DQ500 зарекомендовала себя как надежная трансмиссия. Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега, — отмечает эксперт. — К слову, это и есть тот ресурс, который закладывался в агрегат заводом-изготовителем. Однако при грамотной эксплуатации эта КПП ходит куда больше отведенного ей времени, а после капитального ремонта легко пробежит еще столько же.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Al_Dimich писал(а):Это надо понимать, что я тебе вопрос задал. А ты на него ответить не смог
Так ты сам ответил
Al_Dimich писал(а):А масло меняют не чаще, чем раз в 60 тыс.
Даже не знаю что ещё добавить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
mikal писал(а):ездить вкусно
- но недолго
Или же объезжая все пробки, строго по ровным расчищенным дорогам
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
mikal писал(а):Проблемы в основном возникают к 200 000 км пробега
Некоторые здесь отмечали, что если автомат всрется на 150 тыках, то это г@$но, а не автомат. А тут целых 200 выставляется как достоинство великое ![pst](images/smiles/24.gif)
Al_Dimich писал(а):А тут целых 200 выставляется как достоинство великое
Ну так это суть механика. Блок сцепления всяко менять.
Al_Dimich писал(а):- но недолго
Дятел вон катается, а там куда более хлипкая штука.mikal писал(а):Дятел вон катается, а там куда более хлипкая штука.
Там и машина хлипкая, на грунтовку не полезешь. И живет он не в центре большого города. И он ее уже ремонтил, и неизвестно еще что до него было ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Eddi писал(а):Так что , когда мне в айсине масло менять то? Пробег 43к
я для себя нарисовал такой алгоритм: на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км. На одну частичную замену нужно запастись 3-мя литровками жижи(будет оставаться немного). Там ещё фильтр поменять надо будет, но его чаще чем раз в 60 врядли есть смысл менять.Slavny писал(а):на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км.
:facepalm:
Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.mikal писал(а):а самое главное ездить вкусно. АКПП г@$но
Ездить вкусно - это в первую очередь мотор
Пиндосские маслкары 60-70 годов с 3-4 ступенчатыми акпп и сегодня гораздо вкуснее большинства современной псевдоспортивной гомосятины
SEMG писал(а):Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.
Смотря как издевацца над автомобилем. При определенных условиях после 5 тыс масло может быть гораздо хуже чем после 15 тыс в некотором идеальном режиме. В акпп по некоторому негласному сговору производители убрали щуп из конструкции. А зря - вещь полезная. В большинстве случаев даже ниразу не специалист может понять что жижа превратилась в говнище и ее пора менять.
Al_Dimich писал(а):Некоторые здесь отмечали, что если автомат всрется на 150 тыках, то это г@$но, а не автомат
Он не сам всираецца - его всирает владелец автомобиля. Больше всего акпп не любит грязную жижу и перегревы
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Al_Dimich писал(а):Да у тебя в этом лохматом медленном прожорливом старье коробка самая примитивная
У тебя обострение комплекса мальчика на автомобиле для девочки?
Я купил то что мне нравицца. Что-то подобное твоему автомобилю было бы либо дешевле, либо новее, но мне оно не надо ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
802 писал(а):Больше всего акпп не любит грязную жижу и перегревы ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Больше всего она не любит тупых долбоепов.
802 писал(а):Я купил то что мне нравицца.
Все владельцы старого хлама так говорят ![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
Al_Dimich писал(а):Больше всего она не любит тупых долбоепов.
У тебя уже наипнулась?
Al_Dimich писал(а):Все владельцы старого хлама так говорят
А владельцы кастрированных моделей бренда на это болезненно реагируют ![hehe](images/smiles/04e.gif)
802 писал(а):Ездить вкусно - это в первую очередь мотор
Ну не только. Алгоритмы и быстродействие связки акпп-двигатель сильно отличаются и совершенно разный приход дают, особенно на извилистой дорожке. АКПП на больших тяжёлых машинах воспринимается органичнее, а на более легких и вёртких ДСГ рулит.
802 писал(а):Пиндосские маслкары 60-70 годов с 3-4 ступенчатыми акпп и сегодня гораздо вкуснее большинства современной псевдоспортивной гомосятины
По прямой? На кольце Гольф ГТИ на них выспится и в тумане растворится.TRANS MISSION писал(а):как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее
А не надо Нюрбурга, отсутствие ватки в любом ускорении чувствуется. Да, в жёсткой пробке чуть менее плавно, зато натуральнее и олдскульнее, как на механике. А уж на трассе просто на голову приятнее.TRANS MISSION писал(а):ну что вы обсуждаете ? как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее ![facepalm](images/smiles/facepalm.gif)
Ямы в Тольятти как обруливать ? Тут понимаешь достойное авто надо .
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
mikal писал(а):TRANS MISSION писал(а):как будто выступление на нюрнбургринге предстоящее
А не надо Нюрбурга, отсутствие ватки в любом ускорении чувствуется. Да, в жёсткой пробке чуть менее плавно, зато натуральнее и олдскульнее, как на механике. А уж на трассе просто на голову приятнее.
Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ? https://youtu.be/js9vocf6-Tw wirtgen писал(а):Китай на айсине 8 ступе проезжает , уезжает от тиги на 500 роботе ,айсин приятнее в пробках , и нехуже по трассе . Ты видео не смотрел что ли ?
Да пофиг кто от кого уезжает, это мотор и вес. А как работает я без роликов знаю. Я достаточно на Ку 7 с 3.0 тди покатался, думаю что там не хуже чем на китайце. Ну так вот ДСГ всё равно веселее, хотя это и действительно приятная связка.SEMG писал(а):Slavny писал(а):на 60 тысячах начинать частичные замены раз в 15 т.км.
Из тех же советов про замену моторного масла раз в 5 ткм.
Не мешай машине работать.
ты похоже из тех, что масло раз в 50 тыщ меняет?