agend писал(а):начал булькать
Надо бы уменьшить ток
agend писал(а):электролит помутнел. Это нормально
Нет конечно.Ля-Фер писал(а): На первое место выходит Медалист.
Отстал от жизни
Медалист уже давным давно лавры первых мест держит а не только стал.
Ля-Фер писал(а):Бош уже уходит в прошлое вы не заметили
помоему только у тебя уходит.agend писал(а):а может слить мутный электролит и залить чистую дистиллированую воду. Или ?
чо в тайге живёшь АКБ никак не купить новый?
заняться большге нечем как электролит сливать?
или ты может знаешь как надо работать с электролитом?agend писал(а):электролит стал прозрачным
Отстоялся, мусор весь на дне.
agend писал(а):померил напругу всё гуд
Гуд, это когда >12.7в и не сильно просаживается при запуске.
Если начнет выёживаться - меняй его нафиг.Сергио писал(а):у меня напруга по бк просаживается при заводке до 11,1в, нежно-медленно крутит, двигун заводится на вторую-третью секунду, акб на помойку?
У меня просаживается до 8,7...9 В вот где медленно крутит, но у меня до сих пор родной белорусский стартер... который жрёт и не крутит, мать его.
11В это очень хороший результат при запуске, поэтому пока АКБ не трогай. Я даже думаю, что на самом деле просаживается больше (до 10В, например), просто твой БК не успевает зафиксировать кратковременное падение, мой БК с памятью какой то, после запуска показывает минимальное напряжение при прокрутке.Ля-Фер писал(а):Бош уже уходит в прошлое вы не заметили, сейчас многие отдают предпочтение не только Варте. На первое место выходит Медалист. Стоит обсудить это.
Обсудили, тут http://catalog.autodela.ru/good/view/4601
и тут http://www.avtoakkum.ru/brand/medalist/Сергио писал(а):бк просаживается при заводке до 11,1в, нежно-медленно крутит, двигун заводится на вторую-третью секунду, акб на помойку
Если БК правильно кажет просадку - тебе многие позавидуют.Gennadiy K писал(а):11В это очень хороший результат при запуске
TDream писал(а):Если БК правильно кажет просадку - тебе многие позавидуют.
Ну надеюсь, но он настолько вяло крутит, что кажется авто не заведется...
Gennadiy K писал(а):Я даже думаю, что на самом деле просаживается больше (до 10В, например), просто твой БК не успевает зафиксировать кратковременное падение
Согласен, ну что ж, будем ждать, а так какой взять посоветуете, РН н/о, на холодную 14,5В, но после прогрева и вкл. ближнева света и печки на 1 скорость, больше 13.7-13.8В не показывает, поэтому стоит брать обычный (кислотный), хотя с ним замороки с доливом воды, и.т.д.
Сейчас стоит необслуживаемый Hankook 55Ah Ca+, ему два года, раз 5 разряжался (свет, музыка)...Сергио писал(а):больше 13.7-13.8В не показывает
Мало для любого аккума и зимы. Постоянное электроголодание ему обеспечено.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
Сергио писал(а):но он настолько вяло крутит, что кажется авто не заведется.
Значит БК фигню кажет. Если все остальное в порядке - аккум на зарядку.
А шо, он влезет?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
V010 писал(а):14,5В без нагрузки
13,2В с нагрузкой
Великовата разница. Или замерялось где попало?Цитата:Великовата разница. Или замерялось где попало?
Замерял на клеммах АКБ и генераторе. В чем причина хз, когда поставил новый РН и диодный мост все было ОК. Затем появилась такая разница. ЗАменил диодный мост - ситуация не изменилась. Как я понимаю - остается менять гену, либо капитально перебирать тот, что сейчас стоит в авто.
ХЗ, поэтому и спрашиваю:
Цитата:По размерам любой из этих двух подойдет?