BPSNSK писал(а):и в районе педалей дырка была (у меня от неё несло холодом и запахом из-под капота
У меня с водительской стороны все сухо, тока с пасажирской спереди вода...
С водительской исчезло когда лобаш по углам промазал герметиком.Alexs15 писал(а): под черным ящиком в салоне
Это ж каким акробатом надо быть, чтобы подлезть туда головой... Хотя версия наиболее правдоподобная с учётом того, что мокро только слева.
Alexs15 писал(а): кожух кулисы (снимаешь кожух верхний в салоне, тока днем и смотри нижний)
Коробки кожух? А через там-то как?
Alexs15 писал(а): открути боковую крышку со стороны водителя и под радиатором печки есть мокрость
Нету, сухо. Хотя антифриз куда-то съяпывается достаточно приличными темпами (бачок новый).kkursor писал(а):Это ж каким акробатом надо быть, чтобы подлезть туда головой...
Спинку сиденья опускаешь - задницу на спинку, башку на педали, в зубах фонарик и всё нормально будет.
Течет скорее всего снег в коробе воздухопритока. Ночью наметает, потом когда едешь он тает и затекает внутрь..kkursor
Ситуация похожа на мою. Смотреть: уплотнитель лобовика, уплотнение ЧЯ и кожух моторчика печки.
Можешь в моей теме почитать: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280086&start=150 (внизу страницы)
.kkursor писал(а):Это ж каким акробатом надо быть, чтобы подлезть туда головой...
Легко! Я садился на корточки, спиной к проему водительской двери, потом спиной ложился на порог и просовывал голову к "изнанке" ЧЯ. Правда, долго в такой извращенной позе на полежишь ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Garik36 писал(а): Ситуация похожа на мою. Смотреть: уплотнитель лобовика, уплотнение ЧЯ и кожух моторчика печки.
Всё было бы здорово, если бы она пахла незамерзайкой.
А она не пахнет! Значит либо выветрилась, либо её там и не былоGarik36 писал(а):А незамерзайка - она сразу размазывается дворниками и стекает вниз...
Значит не ЧЯ и не печка, ибо иначе пахло бы незамерзайкой.
Garik36 писал(а): В Москве дожди были? Снег шел?
Да/да.
Но почему тогда с одной стороны течёт?
Можете ткнуть пальцем, куда гей-метик лить? Я под уплотнителем не вижу никаких щелей.kkursor писал(а):Значит не ЧЯ и не печка, ибо иначе пахло бы незамерзайкой.
Ты логичен
.kkursor писал(а):Я под уплотнителем не вижу никаких щелей
И не увидишь, пока стекло не снимешь...
Лично я лил герметик под уплотнитель лобовика по периметру, под черный ящик, кожух печки промазал автопластилином, им же промазал все тросы и провода, проходящие через моторный щит.
Мне помогло. Кстати, надо бы еще раз слазить под ковер, проверить....kkursor писал(а):Это ж каким акробатом надо быть, чтобы подлезть туда головой...
камасутру надо было изучать))) короче полураком, локти кладешь на коврики с фонарем и смотришь, я без фонаря щупал руками и искал где мокро.kkursor писал(а):Коробки кожух? А через там-то как?
если рваный пыльник или кожух то наезжая на лужу, вода так и попадает в салон, но это в редком по моему случае.kkursor писал(а):Так, а может это быть связано с тем, что у меня недели две не работает задний омыватель (насосик гудит, а водичка не льётся), и я периодически пытаюсь его попробовать?
Трубка омывателя проходит вдоль правого края крыши. А у тебя ведь натекло слева? Значит не оно.Smart писал(а):Не блок ли предохранителей в самарах пропускает воду под коврик водителя, иначе откуда же ей там браться?
Блок предов
Резиновоекольцо гидрокорректора.
Трос газа и сцепления - если часто мыть мотор.
самое главное - резиновый уплотнитель лобового стекла. Необходимо протереть и загнать герметик П-образно.
как правило девятки текут по стеклу.Alexandr008 писал(а):там в резине есть отверстия что бы вода стекала.но если эти отверстия забиты то может и под резинку пойти.
неправда, я эти отверстия прочистил, снова поливал на лобовое и все равно текло, залил герметиком в этих точках, и перестала вода попадать. фишка заключается в том что эти отверстия не совпадают( т.е. отверстие резинки и рамки)S-Aid писал(а):Поднимем тему!
Давеча жаловался я в другой теме на влажные стекла. По совету форумчан разобрал салон - под шумкой вода, запахи и прочие прелести. Тек радиатор отопителя, но скорей всего тут еще много чего предстоит проверить (ЧЯ, резинки стекла, сцепу и пр.). Ржавчина в итоге съела пол, в одном месте дыра 3-4 см, плюс две по неск. миллиметров.
По советам здесь писАвших, зашкурю, залью мовилем, замажу битумной мастикой, либо грунт+краска (еще не решил как лучше). Вопрос другой. Варить днище - это адназначна! Но сейчас морозы, до теплой погоды лучше не трогать железо, так что жду весны. А чтобы сквозь дыру не начерпать нового океана, нужно чем-то залепить временно, чтобы можно было поставить обратно шумки-ковролины, сидухи и себя любимого
Ни в одном ФАКе не нашел, чем и каким способом лучше! Так что посоветуйте, кто сколько может ![cry](images/smiles/cray.gif)
а машине всего 8 лет ?