ВАЗ или? и всё же Нексия! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#426:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 21:50
Al_Dimich писал(а):

А я на дачу езжу переодически. С ребёнком, коляской, мотоблоком и кучей барахла разного Very Happy В 21093 всё это влезает без верхнего багажника, как ни парадоксально.


Газель вместительнее, боюсь ты лоханулся...

#427:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 21:57
GEN? писал(а):

Газель вместительнее, боюсь ты лоханулся...

Неа. У меня 80% пробега - по городу. С одним пассажиром либо ваще пустой.

#428:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 22:10
Во, блин! Не успел я досмотреть как наши, в смысле Англичанцы, Тринидаду и Тобаго вторую банку вкатили, а тут уже про холодильники прутся! Very Happy В Нексию холодильник не влезет. Very Happy
#429:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 22:27
Газель форева :cool:
#430:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Июня 2006 23:42
Похоже топики с фиестой местами сменились? Я там честно обещал по вазу больше ни слова, а тут про фиесту натрындели так, что про название забыли. Еще и газель приплели.

ВСМ в спортзал однозначно! Продавишь сидушки то быстро свои спортивные тонкие. Very Happy Да и задние пружины могут не выдержать, любят они лопаться у нексии почему-то.

Вот говоришь типа современная машина ксю. Недалеко от фиесты ушла. Тогда сразу вопросы, посмотрим далеко ли от ваза :
1) Сохранился ли на нексии трамблер, помнится раньше был, и у эсперика тоже.
2) Есть ли у ксю салонный фильтр и рециркуляция воздуха ?
3) Почему у ксюхи ржавеют махом задние тормозные барабаны? Имхо колхоз.
4) Есть ли на ксю в базе подогрев сидений?
5) Цинкуют ли узбеки кузов хотябы частично?
6) Включает ли электропакет ксю электрозеркала с подогревом?
То что на ксю приборка древняя, когда даже ваз ставит приличный образец VDO, не регулируется руль, не складывается спинка сидения - не спрашиваю.
И это что современный авто? Ну хрен бы с ним с крашем, пусть у десятки лучше, понадеямся на авось, но что трудно сделать складывающуюся спинку?
Кстати у подъезда кто-то сейчас поставил черную спектру, весьма зачетно выглядит машина. Всеже разница между ней и ксю по деньгам не так велика, как по потребительским качествам, однозначно. И по годам разработки наверно лет 15, не меньше.

#431:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 00:07
Народ, а никто не нает, где в Москве ксюху новую взять, просто ща смотрю, в некторых конторах целые поля ими заставлены-никто не берет, да и все отговаривают, чтобы с этими салонами не связывались...как быть???... 8-) ...
#432:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 01:36
AlexVic писал(а):

рециркуляция воздуха ?


на 10ках решили, что она излишня.
AlexVic писал(а):

3) Почему у ксюхи ржавеют махом задние тормозные барабаны? Имхо колхоз.


На тазе они оцинкованы и не покрываются ржой? Новость. :-D
AlexVic писал(а):

5) Цинкуют ли


10ки типа цинкуют, но она всё равно ржавеет до дыр в порогах. Ржа под резинкой лобового появляется моментально.
Surprised
AlexVic писал(а):

электрозеркала


Для таза дорогостоящая опция.
Smile
AlexVic писал(а):

4) Есть ли на ксю в базе подогрев сидений?


На большинстве а/м в базе этого нет.Wink

#433:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:38
AlexVic писал(а):

Похоже топики с фиестой местами сменились? Я там честно обещал по вазу больше ни слова, а тут про фиесту натрындели так, что про название забыли. Еще и газель приплели.

ВСМ в спортзал однозначно! Продавишь сидушки то быстро свои спортивные тонкие. Very Happy Да и задние пружины могут не выдержать, любят они лопаться у нексии почему-то.

Вот говоришь типа современная машина ксю. Недалеко от фиесты ушла. Тогда сразу вопросы, посмотрим далеко ли от ваза :
1) Сохранился ли на нексии трамблер, помнится раньше был, и у эсперика тоже.
2) Есть ли у ксю салонный фильтр (он совмещён с воздушным, т.е. ставится одним пакетом) и рециркуляция воздуха ?
3) Почему у ксюхи ржавеют махом задние тормозные барабаны? Имхо колхоз.
4) Есть ли на ксю в базе подогрев сидений?
5) Цинкуют ли узбеки кузов хотябы частично?
6) Включает ли электропакет ксю электрозеркала с подогревом?
То что на ксю приборка древняя, когда даже ваз ставит приличный образец VDO, не регулируется руль, не складывается спинка сидения - не спрашиваю.
И это что современный авто? Ну хрен бы с ним с крашем, пусть у десятки лучше, понадеямся на авось, но что трудно сделать складывающуюся спинку?
Кстати у подъезда кто-то сейчас поставил черную спектру, весьма зачетно выглядит машина. Всеже разница между ней и ксю по деньгам не так велика, как по потребительским качествам, однозначно. И по годам разработки наверно лет 15, не меньше.


103 кг - это после спортзала, так 115-120.
Итак, по делу:
1) трамблёра нет, т.к. инжектор и, соответственно, электронная система зажигания;
2) есть и салонный фильтр (он совмещён с воздушным, т.е. ставится одним блоком) и система рециркуляции воздуха;
3) у Нексии задние тормозные барабаны сделаны из стали, поэтому ржавеют, равно как и на других авто, в том числе и на моей бывшей Хонде. (а на ВАЗах из пластмассы, потому и не ржавеют? Не замечал. Sad ) Насчёт "быстроты" появления ржавчины могу сказать, что специально "хронометраж" Smile не проводил, а как тормоза "хватают" мне нравится, тем более, что они в Нексии от Ланоса, вместе с 14-ти дюймовыми колёсами.
4) подогрева сидений в Нексии нет, т.к. нет надобности из-за высокоэффективной системы обогрева салона. Летом двигатель прогревается за 1 мин, зимой за 3 мин, следовательно горячий воздух в салон зимой поступает через 3 мин после пуска двигателя, ещё через минуту в салоне "Ташкент" Very Happy и подогрев сидений превращается в ненужную опцию. Я понимаю, что передвигаясь на ВАЗе в это трудно поверить, но это, к твоему сожалению, правда. Very Happy
5) кузов в Нексии не цинкуется. Проводится катафарезная обработка. (Задолбался я уже этот пример приводить, но для бестолковых не поленюсь. Видел на площадке, когда выбирал машину, дефектные Нексии с царапинами ЛКП до металла. Ржавчины не видел, хотя машины стояли с февраля месяца. Отсюда вывод - катафорез у узбеков на высоте и дорогостоящая оцинковка не требуется)
6) электрозеркала с подогревом, люк и литые диски включаются во вторую комплектацию GLE (318 000 руб.), у меня первая (302 400 руб.). Один раз отрегулировал (кстати очень мягонько так и удобно) зеркала под себя и больше регулировок не проводил, это ж не ВАЗ, настройки не сбиваются.
- рулевая колонка не регулируется, но мне и так удобно. Да и от других ДЭУНексоводов я жалоб не слышал - немцы ж они всё для Людей делали, а не для народа Smile .
- спинка заднего сиденья действительно не складывается, но мне и этот девайс нафиг не нужен, т.к., соглашусь с Геном, для перевозки холодильников и прочих шкафов "Газель форева" Very Happy .
- панель старомодна, но её классический дизайн мне нравится больше, чем "десяточная" панель с её рояльными клавишами и уж совсем не годится кривая "новомодная" панель "Самары"
- Нексия - не современный авто, просто он надёжней, удобней и качественнее ВАЗов (это я тебе как бывший ВАЗовод говорю), но тем не менее и в Нексии применяются современные узлы и детали - в частности, 16 кл. двухвальный с гидрокомпенсаторами клапанов двигатель.
- что касается Спектры, то я тебе уже писал про это, но могу и повторить. Для меня это дорогой автомобиль. Я даже Нексию брал по потолку для себя, поэтому даже лишнюю 1 000 $ за Акцент переплачивать не стал. Да и сравнивать эти авто (Нексию и Спектру) нельзя - класс разный. И, вообще, мне, лично, автомобили КИА не нравятся по ряду причин, а тем более ИЖевской сборки. Из всего ряда КИА мне нравится лишь Спортридж, да пожалуй ещё и Серато, и то корейской сборки, но это дорого. Поэтому раз ТЕБЕ нравится Спектра (а судя по твоей настойчивости она тебе таки нравится), то продай свой 15-й шарабан, добавь деньжат, купи её себе и езди на здоровье.
P.S. И личная просьба к тебе pray: - читай, пожалуйста, всё повнимательнее, ну надоело уже повторяться-то! Angry

#434:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 09:49
Meloman1510 писал(а):

Народ, а никто не нает, где в Москве ксюху новую взять, просто ща смотрю, в некторых конторах целые поля ими заставлены-никто не берет, да и все отговаривают, чтобы с этими салонами не связывались...как быть???... 8-) ...


Обратись к официальным дилерам.

http://www.queengroup.ru/partners/dealers/?id=56
http://www.queengroup.ru/company/contacts

#435:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:09
maxred писал(а):

На тазе они оцинкованы и не покрываются ржой? Новость


За 3 года эксплуатации, уличного хранения и редких визитов на мойку - у меня нет.
maxred писал(а):

но она всё равно ржавеет до дыр в порогах. Ржа под резинкой лобового появляется моментально


Ржу у себя (условия см. выше) за 3 года видел 1 раз в нише запаски, где инструментом поцарапал краску до металла. Зачистил, помаза грунт. карандашом, закрасил.
Металл на подштамповках под домкрат, так и остался не ржавым, после того, как краска была содрана еще в начале эксплуатации.
То бишь не надо обобщать.

#436:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 10:19
GEN? писал(а):

ЗЫ. Дачи нет и желания ее иметь тоже (поэтому не актуально),



А для меня это актуально ибо дача есть.

GEN? писал(а):

но доставка на Газели будет конечно дороже стоимости подержанного холодильника.



В том то и дело что дороже.

#437:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:11
ВСМ писал(а):

трамблёра нет, т.к. инжектор и, соответственно, электронная система зажигания;


Ошибаетесь. На 8 клапанной Нексии есть трабмлер, такой же как был на карбюраторных Самарах, насчет 16 клапаной не знаю. Понятие "Инжектор" это еще не значит, что всё одинаковое, система впрыска развивалась постепенно. Система управления двигателем Нексии довольно древняя, поэтому "инжектор" там неполноценный -система зажигания там механическая, с трамблёром и не управляется контролером (во всяком случсе на 8 клапанной версии).

ВСМ писал(а):

у Нексии задние тормозные барабаны сделаны из стали, поэтому ржавеют, равно как и на других авто, в том числе и на моей бывшей Хонде. (а на ВАЗах из пластмассы, потому и не ржавеют? Не замечал. )


На всех ВАЗах тормозные барабаны из алюминия с чугунными кольцами внутри. Потому и не "ржавеют" никогда, только белый налет оксида алюминия появляется.
Эта технология более дорогая и совершенная нежели чем "цельночугунные", она "досталась" от итальянцев. Слово "совершенная" я говорю безотносительно к качеству изготовления, которое бывает хромает, но то, что сама технология современней не подлежит сомнению.
Большинство же западных производителей экономит на барабанах, делая их чугунными. Ничего особенно плохого в этом не вижу.
Вот они и ржавеют активно, даже если крашены -выглядит некрасиво. Вот и на нашем ФФ2 (авто явно современнее и вышем классом чем Ксю) меньше чем за год появился налет ржи.

ВСМ писал(а):

рулевая колонка не регулируется, но мне и так удобно. Да и от других ДЭУНексоводов я жалоб не слыша


Ну модет быть вам и удобно. Но низкая нерегулируемая баранка является общепризнаным недостатком Нексии! Думаю это не нуждается в каких-то доказательствах.

ВСМ писал(а):

спинка заднего сиденья действительно не складывается, но мне и этот девайс нафиг не нужен, т.к., соглашусь с Геном, для перевозки холодильников и прочих шкафов "Газель форева"


Видители, я еще периодически вожу лыжи, удочки.... Куда мне их девать? А еще я могу заехать в строительный магазин (заранее не собираясь в него и не пришпандоривая багажник с вечера) и купить там карниз, доски, рулон линолеума и без проблем разместить это в салоне через люк (на 10-ке или ФФ2) и не зависеть ни от кого, не связываясь с доставкой и Газелями ("... доставка бесплатная, будьте дома в четверг с 10 до 18...")!!!! Это удобно для таких перевозок, вот Газель-нет! Ну а для перевозки холодильника, стиральной машины и пр. я конечно закажу Газель...

ВСМ писал(а):

но тем не менее и в Нексии применяются современные узлы и детали - в частности, 16 кл. двухвальный с гидрокомпенсаторами клапанов двигатель


Я уже писал, что система управления двигатетелями Нексии доольно древняя - её инжектор это промежуточная стадия между древним моновпрыском и распределенным. В частности дажде на 16 двигателе стоят 4 форсунки,но работают они одновременно! Эдакий гибрид между моновпрыском и распределенным. Также отсутствует датчик детонации (вместо него переключатель на разные типы бензина, на 8 кл. точно есть, на 16 не помню)

Вы говорите "современные узлы и детали - в частности, 16 кл. двухвальный с гидрокомпенсаторами клапанов двигатель"? Ну на 10-ке разве иначе? Более того - на той же 10-ке применена более современная система урпавления двигателем с полноценным электронные зажиганием и распределенным фазированным впрыском. На моторах 1.6 появились индивидуальные катушки зажигания без ВВ проводов. На нексии ничего такого нет и думаю не появится.

ЗЫ Кстати, система управления двигателем ВАЗ и Нексии можно сказать родственики. К созданию того и другого приложил руку GM. Только с разрывом лем в 10. Соответтсвенно за это время появились новые технологии, электроника, упала цена на электронные компоненты. Соответвенно и система управления двигателем на матрешках более совершенная. Вы можете говорить, что "...а всё равно Несия надежней". Про можно долго и бесплодно спорить, а вот то, что "инжектор" там более древний и несовершенный - это факт неоспоримый

#438:  Автор: Meloman1510Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:18
ВСМ
СпасиБо... 8-) ...
Ну, народ, Вы тут дискусии и разводите...Даже читать не успеваю... 8-) ...

#439:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:27
Meloman1510
Да не за что. Обращайся, если что. Very Happy
Jackal
Я писал про свою 16-ти кл. машину и в ней трамблёра нет. А, вообще-то, я уже устал спорить и мне похер сколько там форсунок, главное, что эти "форсунки" меня везут мягко, удобно, без скрипов и буханий и достаточно быстро. Детально с ВАЗом сравнивать смысла не вижу, так как все благие начинания ВАЗа гробятся ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШЕЙ сборкой и равнять ВАЗ с Нексией за одни и те же деньги - это бред!

#440:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 11:35
Jackal писал(а):

Я уже писал, что система управления двигатетелями Нексии доольно древняя - её инжектор это промежуточная стадия между древним моновпрыском и распределенным. В частности дажде на 16 двигателе стоят 4 форсунки,но работают они одновременно! Эдакий гибрид между моновпрыском и распределенным. Также отсутствует датчик детонации (вместо него переключатель на разные типы бензина, на 8 кл. точно есть, на 16 не помню)



Скорее неодновременно а попарно хотя незнаю что там на ней.

#441:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:11
http://subscribe.ru/archive/tech.auto.autocity/200604/20094559.html

Десятка наиболее продаваемых моделей в России в 1 квартале 2006 года:
1. Ford Focus (вкл. C-MAX) ? 11 025;
2. Daewoo Nexia ? 10 890;
3. Mitsubishi Lancer ? 9051;
4. Hyundai Accent ? 8535;
5. Renault Logan ? 7566;
6. Chevrolet Lanos ? 6028;
7. Nissan Almera ? 5268;
8. Toyota Corolla ? 4685;
9. Daewoo Matiz ? 4383;
10. Kia Spectra ? 3950.
Или вот ещё http://auto.rin.ru/cgi-bin/newsar.pl?id=5997
Жаль, не нашёл про отечественные авто. Интересно было бы сравнить.

#442:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:35
ВСМ писал(а):

Жаль, не нашёл про отечественные авто. Интересно было бы сравнить


Сравнивай.
Цитата:

Продажи автомобилей LADA производства ОАО ?АВТОВАЗ? в январе-марте 2006 года увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2005 года на 2,8% и составили 137 897 штук против 134 148 штук в 2005 году. Общий объем реализации автомобилей марки LADA (включая продажи автомобилей LADA производства ?РосЛада? и ?ИЖАвто?) по итогам первых трех месяцев 2006 года составил 146 163 автомобиля.
Автомобили марки LADA производства ОАО ?АВТОВАЗ?, ?ИжАвто? и ?РосЛада? заняли по итогам первых трех месяцев 2006 года 44,2% рынка новых легковых автомобилей, годом ранее их доля составляла 50,5%.
Первые четыре места в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей по итогам первого квартала 2006 года распределились среди моделей автомобилей марки LADA. Лидерами продаж стали автомобили
семейства LADA Samara, их доля составила 13,48%, на втором месте автомобили семейства LADA 2105/2107 (13,26%), на третьем месте автомобили семейства LADA 110 (12,05%) и на четвертом ? LADA
KALINA(3,52%).


Это из ежеквартального отчета, публикуемого на сайте.

#443:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:43
carib писал(а):

Jackal писал(а):

Я уже писал, что система управления двигатетелями Нексии доольно древняя - её инжектор это промежуточная стадия между древним моновпрыском и распределенным. В частности дажде на 16 двигателе стоят 4 форсунки,но работают они одновременно! Эдакий гибрид между моновпрыском и распределенным. Также отсутствует датчик детонации (вместо него переключатель на разные типы бензина, на 8 кл. точно есть, на 16 не помню)



Скорее неодновременно а попарно хотя незнаю что там на ней.


Нет, нет, на Нексии именно одновременно! Т.е. это "гибрид", точнее переходная стадия от моновпрыска.
Есть попарно-паралельный впрыск (нефазированный), он применялся (и применяется по моему до сих пор) на 8 клапанных 1.5 литра ВАзовских моторах для переднеприводников.
Есть фазированый впрыск (с датчиком фаз). Все Вазовские 16-ти клапанные моторы с фазированным впрыском. И все 8 клапанные вазовские мооры 1.6 тоже фазированные.
На всех моторах Нексии (8 и 16) впрыск нефазированный и даже не попарно-паралельный.

#444:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 12:43
ВСМ писал(а):

http://subscribe.ru/archive/tech.auto.autocity/200604/20094559.html

Десятка наиболее продаваемых моделей в России в 1 квартале 2006 года:
1. Ford Focus (вкл. C-MAX) ? 11 025;
2. Daewoo Nexia ? 10 890;
3. Mitsubishi Lancer ? 9051;
4. Hyundai Accent ? 8535;
5. Renault Logan ? 7566;
6. Chevrolet Lanos ? 6028;
7. Nissan Almera ? 5268;
8. Toyota Corolla ? 4685;
9. Daewoo Matiz ? 4383;
10. Kia Spectra ? 3950.
Или вот ещё http://auto.rin.ru/cgi-bin/newsar.pl?id=5997
Жаль, не нашёл про отечественные авто. Интересно было бы сравнить.

жЫгули-классика и Самара-2 всех задавят с большим отрывом. Десятки с Калинами тоже не дремлют. Ибо цена и предпочтения публики решают. А фокусники жульничают опять: C-max - отдельная модель. Так что, Нехия - самая рулящая ино. Но ВАЗики даже она не заменит.

#445:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:19
Al_Dimich писал(а):

жЫгули-классика и Самара-2 всех задавят с большим отрывом. Десятки с Калинами тоже не дремлют.


Нет, ?классика? вне конкуренции. Народ на ней ездит из-за бедности. Так что классику не учитываем. Берём только передки без А-класса, примерно сравнимые по ценам.

1. Daewoo Nexia - 10 890 шт.
2. Hyundai Accent - 8535 шт.
3. Renault Logan ? 7566 шт.
4. Ланос - 6028 шт.
Итого: 26019

1.Самара ? 19 702 шт.
2. 10-ка ? 17 613 шт.
3. Калина ? 5 145 шт.
Итого: 42 460 шт.
Разница 20 441 шт. очевидна в пользу ВАЗа.

Теперь сравним данные по общему объёму выпущенных и проданных авто в 1 кв. 2006г.
ВАЗ ? все авто, включая выпущенные ИЖом и проч. ? 146 163 шт.
Иномарки ? 168 622 шт. (ЗР ?6 2006г. стр. 154)
Забавно, 22 459 шт., почти те же 20 тысяч.

#446:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:27
ВСМ писал(а):

1.Самара ? 19 702 шт.
2. 10-ка ? 17 613 шт.


Мда, цифры с ино вполне сопоставимые уже.

#447:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:33
Jackal писал(а):

Нет, нет, на Нексии именно одновременно! Т.е. это "гибрид", точнее переходная стадия от моновпрыска.



Интересно, на японках такого неприпомню.

Jackal писал(а):

Есть попарно-паралельный впрыск (нефазированный), он применялся (и применяется по моему до сих пор) на 8 клапанных 1.5 литра ВАзовских моторах для переднеприводников.



У меня такой же. 1,6 литра 16 клопов многоточечный попарный впрыск. Есть распределитель в котором находятся датчик полжения коленвала, датчик положения распредвалов, коммутатор, катушка.
Никаких центробежных и вакуумных коректоров нет, всем управляет EFI и зажиганием и впрыском посредством выше означенных датчиков и других. Датчика детонации нет. Что для двигателя 88 года считаю вполне нормально.

#448:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:35
ВСМ писал(а):

Нет, ?классика? вне конкуренции. Народ на ней ездит из-за бедности. Так что классику не учитываем.

Гы. А Самары и Нехии - из богатости что ли? :-D Млин, насмешил.

Цитата:

1. Daewoo Nexia - 10 890 шт.
2. Hyundai Accent - 8535 шт.
3. Renault Logan ? 7566 шт.
4. Ланос - 6028 шт.
Итого: 26019.

И чё эт за "итог" такой? Какая связь Акцента с Логаном и Нехией? Это разные модели разных производителей. А где Спектра? Где Фокус? Где Авешка c Гётцем?

#449:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:39
maxred писал(а):

Мда, цифры с ино вполне сопоставимые уже.

Ага. Цифры Акцента и Лансера сопоставимые уже. Пора бы Акцент уже того... заменить на что-нибудь нормальное

#450:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 16 Июня 2006 13:48
Smile Млять, МИМ, как хорошо ты их подколол.

"Считай"

Они и посчитали. Smile Smile Smile Счетоводы, мля.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 18 из 24
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU