Тема для флуда (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4251:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 11:20
Посоветуйте.
Толстый жгут проводов касается патрубка сист охл, и при работе двигателя немного трет. Протертости глубокой нет, но есть потертость патрубка. Что на него мотнуть в месте касания?

#4252:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 11:30
исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону
#4253:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 11:37
Rover_61reg писал(а):

исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону



Не получается, он очень жоский и близко к разъему в двигатель.

#4254:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 11:55
какие губки для посуды facepalm кусок гофры купи в автомагазе и надень
#4255:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 12:42
Гофру из какого материала? Еще надо чтоб она не болталась, её чем-то фиксировать надо, патрубок то ведь вибрирует когда двигатель заведен.

Может проще изолентой? Есть какая-нить термо? Чтоб не плавилась при 100 градусах и не ужималась и не рассохлась.

#4256:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 12:45
Клеи шумки-антискрипа отклеятся от темп-ры. Листовой материал (резинку/шумку/кусок пластика) закрепить по месту на пару пластиковых хомутов.
Или исключить шевеление патрубка по жгуту, стянув их между собой пластиковым хомутиком.

#4257:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 12:50

#4258:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 12:56
facepalm нуисрач... hehe
Прихвати хомутом жгут к верхнему шлангу или что там тонкое над ним, делов-то.

#4259:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 13:01
Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.

#4260:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 13:07
Александдр писал(а):

нуисрач



Красота



Добавлено спустя 44 секунды:

Rover_61reg писал(а):

Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.



Понял, ченить придумаю.

#4261:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 13:21
facepalm
Я думал это у меня срач под капотом. Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?

#4262:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 13:27
SUNshineNT писал(а):

Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?



И по ней тоже, обочины по федералкам не хотят асфальтировать гады. И ни разу не мыл за 4,5 года Smile

#4263:  Автор: VictkhОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 13:49
Это нормальный вид авто, в котором ниччего не ломается Razz
#4264:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 14:35
masta писал(а):

Долбодятел писал(а):

с вариатором.
треснул гидроблок


А нахрена там гидроблок? Разве не шаговый двигатель щеками варика управляет? facepalm


у ДВС есть минимальные обороты устойчивой работы, он не может плавно набирать обороты с нуля, выдавая какой-то момент.
Чтобы тронуться с места на механике проскальзывает сцепление.
На гидроавтомате есть бублик.
Вариатор не может выдавать бесконечно большое передаточное число, потому для трогания и прочих переходных процессов как варинат используют гидротраснформатор и пр. требуху как в гидроавтомате.

#4265:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 15:45
Позавчера меня везли из аэропорта на свежей бехе 5.
При всей моей предвзятости я чуть не кончил.
Следует отдать должное комфорту передвижения, удобству салона и в целом ощущения шикарного автомобиля. И музыка отличная, 12 динамиков и все такое.
Двигатель был 2 литра дизель, тянул в целом хорошо.

#4266:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 15:56
Ёхан Палыч писал(а):

свежей бехе 5



Мы тут о таких только мечтаем hehe

#4267:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 15:58
Ёхан Палыч писал(а):

свежей бехе 5.


Какой кузов?

#4268:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 16:02
Много катался пассом в е39. Сзади было удобно, но не то чтобы тесновато, скорей это можно сказать не хватало "воздуха", пространства.
#4269:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 16:04
SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть 63

#4270:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 16:08
Ёхан Палыч писал(а):

, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть


И че почем?

#4271:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 16:15
SUNshineNT
Полноприводная около трехи. Клиренс правда 139....
Что то мне подсказывает, что х5 в пределах 4-х может быть и не так комфортен. А может я заблуждаюсь. По крайней мере с 3 литра дизелем х5 до 4 лямов с 6-ю динамиками вместо нормальной музыки)

#4272:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 16:20
Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать

#4273:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 16:27
SUNshineNT писал(а):

Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать



его и в москве можно за 4 +- порешать

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть 63



года через 4-5 можно брать bboyan

#4274:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 18:28
Прокатился на каршеринговой 320i f30 рестайл.
Двоякое впечатление.
Очень удобная посадка, в поло и гольфе мне не хватает имеющейся регулировки руля по вылету, чтобы сесть как мне хочется, в трешке с этим проблем нет. Очень крутая тема с автозатемнением боковых зеркал, да и сами зеркала большие, все видно, в поло меньше.
Негатив только в одном. Люфт руля уж очень велик. В поло по сравнению с трешкой люфта нет вообще, поло рулится острее, но он валки, кренится. Трешка же не кренится, но этот люфт не дает нормально рулить, плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.

#4275:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 18:36
Ленивец писал(а):

Гольф рулится лучше бэхи, ща у дятла полыхнет Razz

Добавлено спустя 27 секунд:

Даже не гольф, а поло lol1



у дятла не полыхнет.
счас придут дятел с роном и скажут что ф30- дерьмокузов - руль не острый, отсюда и люфт. и не не тру бмв bboyan




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 171 из 176
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU