Rover_61reg писал(а):исключить контакт самое простое, отвести жгут в сторону
Не получается, он очень жоский и близко к разъему в двигатель.Александдр писал(а):нуисрач
Красота
Добавлено спустя 44 секунды:
Rover_61reg писал(а):Turner
имхо размотать заводскую порнографию, купить гофру, разрезать вдоль. Провода всё-таки гибкие, всё там гнётся, поверх гофры обмотать "антискрипом на липкой основе, ну или просто изолентой.
Понял, ченить придумаю.SUNshineNT писал(а):Ты на нем по грунтовке исключительно ездишь?
И по ней тоже, обочины по федералкам не хотят асфальтировать гады. И ни разу не мыл за 4,5 года masta писал(а):Долбодятел писал(а): с вариатором.
треснул гидроблок
А нахрена там гидроблок? Разве не шаговый двигатель щеками варика управляет?
у ДВС есть минимальные обороты устойчивой работы, он не может плавно набирать обороты с нуля, выдавая какой-то момент.
Чтобы тронуться с места на механике проскальзывает сцепление.
На гидроавтомате есть бублик.
Вариатор не может выдавать бесконечно большое передаточное число, потому для трогания и прочих переходных процессов как варинат используют гидротраснформатор и пр. требуху как в гидроавтомате.Ёхан Палыч писал(а):, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть
И че почем?SUNshineNT писал(а):Красиво жить не запретишь, куле
У нас за такие деньги вполне можно жилищный вопрос порешать
его и в москве можно за 4 +- порешать
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Ёхан Палыч писал(а):SUNshineNT
Последний, я потом ее на мэйджор естессно полез смотреть
года через 4-5 можно брать Ленивец писал(а):Гольф рулится лучше бэхи, ща у дятла полыхнет
Добавлено спустя 27 секунд:
Даже не гольф, а поло
у дятла не полыхнет.
счас придут дятел с роном и скажут что ф30- дерьмокузов - руль не острый, отсюда и люфт. и не не тру бмв