kazak1102 писал(а):восьмёркин писал(а):у меня ещё коллектор нестандартный(машина реэкспорт),
Любой коллектор на карбомоторе включён в СОД (подогрев)...
А можно пояснить мне, как особо одаренному (
), для чего это?Garik36 писал(а):А можно пояснить мне, как особо одаренному ( ), для чего это?
Стабилная высокая температура в любую погоду, одинаковая испарыемость ползущей по нему топливной плёнки...nudnji писал(а):кто нибудь пользовался очертителям карба? Который аэрозоль... Помогает?
Пользовался, помогает... Но токо при чистке карба...
То, шо через верх в карб пшикают, до лампочки... Всё сразу же в цилиндр, и сгорает... Каналы на вскрытом проливать полезно...
Добавлено спустя 16 секунд:
Garik36 писал(а):Что это?
![pst](images/smiles/24.gif)
Garik36 писал(а):Ядреная штука, всю грязь разъедает, но и кожу на руках тоже, если не защищена.
Некоторые из них мембраны могут жрать... Я снимаю ЭМР...
nudnji писал(а):Извиняюсь ошибся и налетели сразу
А тут не зевай... Тут сразу... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
nudnji писал(а):Тоесть если снять воздушный фильтр туда побрызгать толку не будет?
Деньги на ветер... Весь толк...
Кури устройство карба... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
kazak1102 писал(а):Некоторые из них мембраны могут жрать... Я снимаю ЭМР...
Garik36 писал(а):я пользовал неоднократно для чистки разобранных карбов
nudnji писал(а):а лесть и его разбирать как сыкатно
Я разобрал и собрал карб через неделю после покупки машины. Имея только книжку по его устройству, скачанную из интернета. В мире нет ничего невозможного ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
nudnji писал(а):потом вообще обороты не поймаю
Тебя в ФАК послать, или сам сходишь...??? ![pst](images/smiles/24.gif)
Garik36 писал(а):Очистители карба я пользовал неоднократно для чистки фирмы ABRO. Ядреная штука, всю грязь разъедает
+100
я этой штукой дросельную заслонку мыл. 1 балон вылил на неё отмыло всё.kazak1102 писал(а):nudnji писал(а):потом вообще обороты не поймаю
Тебя в ФАК послать, или сам сходишь...???
![pst](images/smiles/24.gif)
Я вас понял ![smk](images/smiles/dolf_ru_249.gif)
kazak1102 писал(а):Есть мысль, шо надо просто увеличить пусковой зазор ДЗ-1 (изменить соотношение открытий ДЗ и ВЗ в более бедную сторону), но лезть ниразу не охота...
Ключик на 7 мм потерял? ![hehe](images/smiles/04e.gif)
MALbISH писал(а): меня вопрос -после чистки карба лампа подсоса не горит, а моргает. что я мог задеть)
Чуток трос подрегулируй, трос подсоса... Шоь
б при задвинутом тухла... Больше ты там ничё не мог тронуть... Концевик в салоне..nudnji писал(а):
kazak1102 писал(а):
nudnji писал(а):
потом вообще обороты не поймаю
Тебя в ФАК послать, или сам сходишь...???
Я вас понял
Зато когда сам по ФАКу поймаешь обороты, поймаешь кайф
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
парильщик писал(а):Зато когда сам по ФАКу поймаешь обороты, поймаешь кайф
Тут даже не в кайфе дело. Не знаю где как, у нас карбюраторщик стоит минимум 800. Причем не факт что сделает нормально. Не на пустом месте, могу примеры привести. Ну и сам карб с одной стороны очень надежная штука, будет пердеть, дымить, но ехать. С другой стороны капризная, вроде и отстроил
а через пару дней, чуть съехали настройки. Ну не платить же еще 800, чтоб чуть подстроить. Строб с тахом 1100 у нас стоит. Ну и хотяб в общих чертах теорию разобрать чего-куда. Мне точно так выгоднее. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)