Maximum6213 писал(а):просто бытует мнение, что амортиззатор может "потеть" и не факт что он сразу весь вытечет:)
если аморт начал потеть это уже г@$но и днём позже или днём раньше это вопрос времени всего лишь.Alexandr008 писал(а):на моей тоже задние потекли быстро. тысяч 30 может чуть больше. сейчас 126 почти
то есть в принципе можно ездить?lagoda писал(а):ездить можно и без амортов, если это можно назвать ездой
Maximum6213 писал(а):есть ли смысл сейчас трясти передок или ездить, пока на кочках не начнёт конкретно пробивать стойки и чем вообще черевато затягивать с заменой текущих амортов?
Где-то читал что у чела на 20тыщах потекли родные саазовские аморты и он так ездил до 60тыщ пробега.
Заранее благодарю за ответ!
Смысл есть и желательно делать по уму http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6945003#6945003
Maximum6213 писал(а):Alexandr008 писал(а):на моей тоже задние потекли быстро. тысяч 30 может чуть больше. сейчас 126 почти
то есть в принципе можно ездить?
Аммо отвечает за сцепление с дорогой и сл-но тормозной путь. Экономить на тормозах чревато s010 писал(а):Maximum6213 писал(а):есть ли смысл сейчас трясти передок или ездить, пока на кочках не начнёт конкретно пробивать стойки и чем вообще черевато затягивать с заменой текущих амортов?
Где-то читал что у чела на 20тыщах потекли родные саазовские аморты и он так ездил до 60тыщ пробега.
Заранее благодарю за ответ!
Смысл есть и желательно делать по уму
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6945003#6945003
Maximum6213 писал(а):Alexandr008 писал(а):на моей тоже задние потекли быстро. тысяч 30 может чуть больше. сейчас 126 почти
то есть в принципе можно ездить?
Аммо отвечает за сцепление с дорогой и сл-но тормозной путь. Экономить на тормозах чревато
ясно, значит бум делать, н оне Асоми, ценник конский, конфиг оставлю свой, который выше писал, мб аморты сменю на каябу газ/масло, но вот если они потекут, то зубодробилка будет конкретнаяtchm14 писал(а):Мужики, а кто что может сказать за Bilshtein?
Почитай 2-3 последние страницы темы.dr-evil писал(а):под замену все 4 амо + еще хз что.
dr-evil писал(а):еще пружины
dr-evil писал(а):но в 10к за все (с работой
маловато денег.dr-evil писал(а):Денег не дофига, но в 10к за все (с работой) надо уложиться полюбому.
сложно то как .а опорники и сход-развал в эту сумму входят? я прошлым летом менял передние стойки(поставил СААЗ по по 1350 за стойку) +опорники(белмаг 1100 за пару) и уложился в 5тыщ.менял сам ,тока за сход-развал отдал штукарь брат шумы писал(а):dr-evil писал(а):Денег не дофига, но в 10к за все (с работой) надо уложиться полюбому.
сложно то как
.а опорники и сход-развал в эту сумму входят? я прошлым летом менял передние стойки(поставил СААЗ по по 1350 за стойку) +опорники(белмаг 1100 за пару) и уложился в 5тыщ.менял сам ,тока за сход-развал отдал штукарь
закидайте меня гнилыми помидорами, но что есть опорники?
ЗЫ Сход-развал полюбому делать, потому его в расчет не берем.
ЗЗЫ Небольшой буфер по баблу всяко естьdr-evil писал(а):закидайте меня гнилыми помидорами, но что есть опорники?
http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%EE%EF%EE%F0%FB+%EF%E5%F0%E5%E4%ED%E5%E9+%F1%F2%EE%E9%EA%E8+2108&group=1Moryak писал(а):подскадите пожалуйста, пришло время менять передние аммо.
можно поменять только вкладыши. или лучше купить нерзборный сааз?
неразборый сааз предложили на фучика по 1500р.
стаканы 1000р + каяба по 1300р мне показались интереснее -> их и поставил, вроде все окШихаэль Мумахер писал(а):Пардон, я чё-то недопонял... а почему в голосовалке фирмы SACHS нету?! Или это уже настолько не фирма?...
Кто опрос составлял ее не знает.
Я на газовых SACHS Advantage езжу - нормально.se93 писал(а):Шихаэль Мумахер писал(а):Пардон, я чё-то недопонял... а почему в голосовалке фирмы SACHS нету?! Или это уже настолько не фирма?...
Кто опрос составлял ее не знает.
Я на газовых SACHS Advantage езжу - нормально.
Голосуй за Boge - та же контораSuse писал(а):)По боге хвалят правда? отзыаов мало
Цитата:Одну из ведущих позиций на российском рынке амортизаторов занимает сегодня концерн SACHS, который вместе с еще четырьмя компаниями-лидерами в области автоиндустрии и инжиниринга входит в состав группы ATECS. Концерн выпускает амортизаторы под двумя торговыми марками – SACHS и BOGE.
http://boge.com.ru/bogearticles.html