Константин_EX писал(а):kazak1102
этот индикатор (свеча с окошечком) лажа полная?
Сам когда-то пробовал (правда, был чайник)... Нифига там не увидел толкового... Где-то даже валяется...
ИМХО... Настроек по ФАКу с головой... Едет нормально после настройки, для удовлетворения своего эго можно на СО заехать, но токо шоб померили... Потом выводы, внесение поправок в настройки... Так и делал пару раз, всё попадало, куда надо, не перенастраивал... Блин, я ХХ летом строил последний раз, больше туда не лазал...
Добавлено спустя 35 секунд:
Garik36 писал(а):Бухгалтеров такой ответ не устраивает
Бюрократ недопивший... ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Dmitry_Cat писал(а):может помните здесь спрашивал почему при полность ввернутом жиклере качества двигатель не глохнет
А не в этом причина... У тебя мог быть подсос через не протно прижатую крышку, в следвие чего мембрана не работала и клапан ЭМР был всегда открыт, что богатило смесь, добавляя бенз через жик ЭМР к ТЖ-1 (канал топливный ЭМР над ТЖ-1)... Ну и топливо могло утекать по-маленьку...
В коллектор может лить при дырявой диафрагме по каналу разрежения ЭМР... В этом случае может не глохнуть при снятии клеммы с ЭМКХХ... На на ХХ расколбас был бы не слабый...
ИМХО... Приготовь метчик М5 для перерезки резьбы под винты М5 в ЭМР...
Удлиннял... Потом всё равно пришлось нарезать...Dmitry_Cat писал(а):еще читал про ЭМР, видел что добавляют контакт с светодиодом , для индикации открытия клапана, там схемка на транзисторе
В ФАКе есть про это...
Dmitry_Cat писал(а):принцип: когда клапан закрыт, контакт ЭМР на массе - диод зашунтирован и ток через резистор течет на массу,
У меня без инвертора... То есть, при открытии клапана тухнет... Слежу при езде, шоб светодиод горел (зелёный)...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Dmitry_Cat А кондей там нафига...???
В момент шунтирования будет разряжаться за мембраной, а это искра, а там бенз рядом... Не...???kazak1102 писал(а):
Dmitry_Cat А кондей там нафига...???
так для страховки
светодиоды чувствительные к перегрузкам, в сети ведь разное бывает
конденсатор сглаживает пульсации тока
можно и не ставить, несколько раз ставил светодиодные китайские ленты, всегда на ленту вешал конденсатор, ведь там много диодов один если сгорит что уже будет видно темное пятно на ленте
для страховки ставил
бенз рядом да, но ведь воздуха по идее там нет
но лучше видимо да , конденсатор не ставитьDmitry_Cat писал(а):конденсатор сглаживает пульсации тока
можно и не ставить,
Светодиоду пульсации эти до лампочки...
У мены с контакта на светодиод, и через резистор на +12 в приборке...
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Dmitry_Cat писал(а):бенз рядом да, но ведь воздуха по идее там нет
Когда маленькая дырочка, и начинает сочиться, и там разогрето всё, и гремучая смесь имеется... А так там как раз и есть токо воздух, а бенз по другую сторону мембраны...Dmitry_Cat писал(а):если причина сорваной резьбы может влиять, можно в фак добавить , там подобного нету
Может и ещё как. Тут нормальная резьба и то нет да нет смотришь заморгал собака.
Отвёрткой болты тронул,действительно слабо. Почему слабеет непойму.
Крышку родную не трогал,а от другого карба 212113 под болты на м5 Возможно из за этого. Надо будет родную переделать и поставить. И особое требование к посадочной плоскости на крышке,что бы никакой деформации. А вообще думаю сырой резиной поясок слегка мазать надо, для особо надёжной герметичности.Dmitry_Cat писал(а):я придумал проще, один резистор и свтодиод
Хороший вариант. ![Good](images/smiles/good.gif)
nudnji писал(а):Вообщем такая проблема, пропадает холостой ход, думал сгорел датчик холостого хода, кинул провод с аккума щелкает, от стандартного не щелкает, проедешь метров 500 опять все работает, на следующем перекрестке, опять откажет! Вообщем думаю проблема где то в проводки, предохранитель чудит, может кто знает через какой предохранитель или релюшку он идет? И можно ли на прямую с аккумулятора через реле кинуть провод?
п.п. 2.2.1., выдал kazak1102
==============================
nudnji писал(а):думал сгорел датчик холостого хода
Такого "датчика" не существует!
nudnji писал(а):Вообщем думаю проблема где то в проводкЕ
Возможно.
Наиболее вероятно сгнили контакты в разъеме Х11 ЧЯ.
nudnji писал(а):через какой предохранитель или релюшку он идет?
Нет в этой цепи ни реле,ни предохранителей.
Есть блок ЭПХХ с соответствующей проводкой через ЧЯ.т808 писал(а):Такого "датчика" не существует!
Это мнение ошибочно
раз наш и два не наш
nudnji
Две одинаковых темы пахнут вторым предом, удали её сам ![Wink](images/smiles/wink.gif)
т808 писал(а):Ты вообще не в теме!
в теме
я же и не писал про карб
т808 писал(а):Тогда к чему в этой теме хоть и ошибочные, но примеры инжевых запчастей?
Немного флуда,
его можно и подчиститьHuyan писал(а):я же и не писал про карб
Тогда к чему в этой теме хоть и ошибочные, но примеры инжевых запчастей?
Так что сообщение-
Huyan писал(а):Это мнение ошибочно
раз наш и два не наш
не относится к обсуждаемой теме.
Huyan писал(а):Немного флуда,
его можно и подчистить
Человек,тем более новичок,ждет от нас помощи,а не флуда.
Что он может подумать о нас и о форуме в целом?
Да и Модераторов грузить лишний раз стОит ли? ![nea](images/smiles/nea.gif)
nudnji писал(а):Есть проблема,как проверить проводку!
тестер или лампочка (диод)
кстати, параллельно клапану ЭПХХ можно подключить диод и смотреть его поведение в динамике.
nudnji писал(а):Можно ли как то по новой кинуть провод
прокинуть от катушки зажигания, там появляется плюс после включения зажиганияHuyan писал(а):nudnji писал(а):Есть проблема,как проверить проводку!
тестер или лампочка (диод)
кстати, параллельно клапану ЭПХХ можно подключить диод и смотреть его поведение в динамике.
nudnji писал(а):Можно ли как то по новой кинуть провод
прокинуть от катушки зажигания, там появляется плюс после включения зажигания
вот спасибо!так и сделаюnudnji писал(а):Есть проблема,как проверить проводку! Можно ли как то по новой кинуть провод
Да в общем то нет ни чего сложного. Верхний разъем, Х11. Серо-оранжевый провод. Клеммы, что тонкие в Х11, что на ЭМК, продаются, цена копейки. Возьми кусок подходящего по сечению провода, (серо-оранжевый вряд-ли найдешь) Из разъема иголкой аккуратно вытащи серо-оранжевый вместе с контактом. Новый провод сквозь резиновый пыльник, обожми тонкой и толстой клеммой. Новую клемму в разъем, старую заизолировать, пусть пока под пыльником болтается. Все. Только думаю не в проводе дело. Или в разъеме окислилось, или ЭМК через раз работает. Наверное лучше даже не с Х11 взять, а минуя ч\я с блока управления клапаном. Там тоже серо-оранжевый и тонкий контакт. Принцип временной подмены тот же.Huyan писал(а):прокинуть от катушки зажигания,
И смысл какой?Тогда уж откусить иглу в ЭМК...хоть проводов лишних не будет под капотом...gr67 писал(а):И смысл какой?Тогда уж откусить иглу в ЭМК...хоть проводов лишних не будет под капотом...
Всегда был противником кусания...
С катушки запитать, с клеммы "Б", покататься... Если проблема ушла, тогда или блок ЭПХХ, или проводка, или разъём... Если не ушла, менять клапан... Всё...
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
kazak1102 писал(а):Всегда был противником кусания.
Да я тоже..У меня всегда в машине лежал ЭМК без иглы (не рабочий), как альтернатива глюкнувшему на карбе.