Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4326:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 00:09
kazak1102
этот индикатор (свеча с окошечком) лажа полная?

#4327:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 00:09
kazak1102
Бухгалтеров такой ответ не устраивает supercool

#4328:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 00:13
Константин_EX писал(а):

kazak1102
этот индикатор (свеча с окошечком) лажа полная?


Сам когда-то пробовал (правда, был чайник)... Нифига там не увидел толкового... Где-то даже валяется...
ИМХО... Настроек по ФАКу с головой... Едет нормально после настройки, для удовлетворения своего эго можно на СО заехать, но токо шоб померили... Потом выводы, внесение поправок в настройки... Так и делал пару раз, всё попадало, куда надо, не перенастраивал... Блин, я ХХ летом строил последний раз, больше туда не лазал...

Добавлено спустя 35 секунд:

Garik36 писал(а):

Бухгалтеров такой ответ не устраивает


Бюрократ недопивший... hehe

#4329:  Автор: ErrorAppleОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 10:47
Появилась проблема при трогании. Меньше 3к если давать газу то глохнет. Если на 3к трогаться, то провал до 1-1.5к. Соотвественно если меньше газа то глохнет. Если медленно трогаться, то можно хоть на сцеплении поехать.
На второй передаче если мало оборотов, скажем 1.5к, то тоже пытается заглхнуть.
После первой если до 5к раскрутить, а потом включить вторую, то нифига не едет. Точнее разгоняется нормально не всегда, иногда нормально, иногда тупит и еле тянет.
Увеличился расход бензина, походу все 20литров на сотню.
Кажеться что трамблер, просто прокладка перед ним масло пропускает и мб что-то с ним стало? Прочитал faq по карбюраторам ответа на свою проблему не нашел.
А еще немножко нестабильно на хх работает, небольшие то ли подтраивания то ли что, немогу объяснить, но обороты +-50 где то скачут.
Коммутатору и катушке год примерно, за это проехали они тысяч 5.

#4330:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:22
сегодня таки добрался для проверки мембраны ЭМР

может помните здесь спрашивал почему при полность ввернутом жиклере качества двигатель не глохнет

уровень в норме, клапан ХХ работает

открыл, снял мембрану - нормальная, подумал в чем тогда может быть проблема

но когда установил на место и стал затягивтаь 3 болта, 2 из них провернулись, то есть похоже крышка не была плотно прижата
а на одном болте была установлена тонкая шайба вместо граверной, более толстой, и это потом сталь плотно не закручиваться

вобщем снял с 2х граверные шайбы, чтобы болт чуть глубже вошел в резьбу, а вместо третьего поставил болт чуть длиньше

все вроде затянулось плотно, винт пока не регулировал, не проверял было ли это из-за плохого прижатия

в принципе не плотное прилегание крышки могло не герметично закрывать камеру разряжения и давление не снижалось ?

#4331:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:28
Dmitry_Cat писал(а):

может помните здесь спрашивал почему при полность ввернутом жиклере качества двигатель не глохнет


А не в этом причина... У тебя мог быть подсос через не протно прижатую крышку, в следвие чего мембрана не работала и клапан ЭМР был всегда открыт, что богатило смесь, добавляя бенз через жик ЭМР к ТЖ-1 (канал топливный ЭМР над ТЖ-1)... Ну и топливо могло утекать по-маленьку...
В коллектор может лить при дырявой диафрагме по каналу разрежения ЭМР... В этом случае может не глохнуть при снятии клеммы с ЭМКХХ... На на ХХ расколбас был бы не слабый...
ИМХО... Приготовь метчик М5 для перерезки резьбы под винты М5 в ЭМР...
Удлиннял... Потом всё равно пришлось нарезать...

#4332:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:36
если причина сорваной резьбы может влиять, можно в фак добавить , там подобного нету

еще читал про ЭМР, видел что добавляют контакт с светодиодом , для индикации открытия клапана, там схемка на транзисторе

я придумал проще, один резистор и свтодиод

принцип: когда клапан закрыт, контакт ЭМР на массе - диод зашунтирован и ток через резистор течет на массу, там мало миллиампер 5(можно увеличить резистор и сделать ток меньше если поставить сверхъяркий диод, которому и 2 мА достаточно)

когда клапан открывается, контакт ЭМР отсоединяется от массы и ток начинает течь через резистор и светодиод - светодиод загорается

и можно для надежности еще подключить конденсатор параллельно светодиоду, чтобы от пульсаци в бортовой сети быстро не сдох

про перенарезку резьбы думал, решил передать этот совет другому хозяину, если как сделал пока поработает Smile

Последний раз редактировалось: Dmitry_Cat (12 Января 2014 15:59), всего редактировалось 1 раз


ЭМР.jpg
Описание:
Размер файла: 18,5 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

ЭМР.jpg

#4333:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:43
Dmitry_Cat писал(а):

еще читал про ЭМР, видел что добавляют контакт с светодиодом , для индикации открытия клапана, там схемка на транзисторе


В ФАКе есть про это...
Dmitry_Cat писал(а):

принцип: когда клапан закрыт, контакт ЭМР на массе - диод зашунтирован и ток через резистор течет на массу,


У меня без инвертора... То есть, при открытии клапана тухнет... Слежу при езде, шоб светодиод горел (зелёный)...

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Dmitry_Cat А кондей там нафига...???
В момент шунтирования будет разряжаться за мембраной, а это искра, а там бенз рядом... Не...???

#4334:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:51
kazak1102 писал(а):


Dmitry_Cat А кондей там нафига...???


так для страховки
светодиоды чувствительные к перегрузкам, в сети ведь разное бывает

конденсатор сглаживает пульсации тока

можно и не ставить, несколько раз ставил светодиодные китайские ленты, всегда на ленту вешал конденсатор, ведь там много диодов один если сгорит что уже будет видно темное пятно на ленте
для страховки ставил


бенз рядом да, но ведь воздуха по идее там нет

но лучше видимо да , конденсатор не ставить

#4335:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:55
Dmitry_Cat писал(а):

конденсатор сглаживает пульсации тока
можно и не ставить,


Светодиоду пульсации эти до лампочки...
У мены с контакта на светодиод, и через резистор на +12 в приборке...

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

бенз рядом да, но ведь воздуха по идее там нет


Когда маленькая дырочка, и начинает сочиться, и там разогрето всё, и гремучая смесь имеется... А так там как раз и есть токо воздух, а бенз по другую сторону мембраны...

#4336:  Автор: Dmitry_CatОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 12 Января 2014 15:58
kazak1102
да верно, уберу конденсатор

#4337:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 14 Января 2014 17:14
Dmitry_Cat писал(а):

если причина сорваной резьбы может влиять, можно в фак добавить , там подобного нету


Может и ещё как. Тут нормальная резьба и то нет да нет смотришь заморгал собака. lol1 Отвёрткой болты тронул,действительно слабо. Почему слабеет непойму. supercool Крышку родную не трогал,а от другого карба 212113 под болты на м5 Возможно из за этого. Надо будет родную переделать и поставить. И особое требование к посадочной плоскости на крышке,что бы никакой деформации. А вообще думаю сырой резиной поясок слегка мазать надо, для особо надёжной герметичности.
Dmitry_Cat писал(а):

я придумал проще, один резистор и свтодиод


Хороший вариант. Good

#4338:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:19
nudnji писал(а):

Вообщем такая проблема, пропадает холостой ход, думал сгорел датчик холостого хода, кинул провод с аккума щелкает, от стандартного не щелкает, проедешь метров 500 опять все работает, на следующем перекрестке, опять откажет! Вообщем думаю проблема где то в проводки, предохранитель чудит, может кто знает через какой предохранитель или релюшку он идет? И можно ли на прямую с аккумулятора через реле кинуть провод?

п.п. 2.2.1., выдал kazak1102



==============================

nudnji писал(а):

думал сгорел датчик холостого хода


Такого "датчика" не существует!
nudnji писал(а):

Вообщем думаю проблема где то в проводкЕ


Возможно.
Наиболее вероятно сгнили контакты в разъеме Х11 ЧЯ.
nudnji писал(а):

через какой предохранитель или релюшку он идет?


Нет в этой цепи ни реле,ни предохранителей.
Есть блок ЭПХХ с соответствующей проводкой через ЧЯ.

#4339:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:25
т808 писал(а):

Такого "датчика" не существует!



Это мнение ошибочно facepalm
раз наш и два не наш

nudnji
Две одинаковых темы пахнут вторым предом, удали её сам Wink

#4340:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:28
Huyan писал(а):

Это мнение ошибочно


торгаши они такие hehe

#4341:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:33
Huyan писал(а):

раз наш и два не наш


Ты вообще не в теме!
Какое отношение имеет РХХ к карбюраторному авто nudnji ? Wink

#4342:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:39
т808 писал(а):

Ты вообще не в теме!


в теме
я же и не писал про карб Wink

т808 писал(а):

Тогда к чему в этой теме хоть и ошибочные, но примеры инжевых запчастей?


Немного флуда,
его можно и подчистить

Последний раз редактировалось: Huyan (19 Января 2014 20:53), всего редактировалось 1 раз

#4343:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 20:49
Huyan писал(а):

я же и не писал про карб


Тогда к чему в этой теме хоть и ошибочные, но примеры инжевых запчастей?
Так что сообщение-
Huyan писал(а):

Это мнение ошибочно
раз наш и два не наш


не относится к обсуждаемой теме. Pardon
Huyan писал(а):

Немного флуда,
его можно и подчистить


Человек,тем более новичок,ждет от нас помощи,а не флуда.
Что он может подумать о нас и о форуме в целом? cry
Да и Модераторов грузить лишний раз стОит ли? nea

#4344:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 05:35
Блин да какая разница! Есть проблема,как проверить проводку! Можно ли как то по новой кинуть провод
#4345:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 10:05
nudnji писал(а):

Есть проблема,как проверить проводку!


тестер или лампочка (диод)
кстати, параллельно клапану ЭПХХ можно подключить диод и смотреть его поведение в динамике.
nudnji писал(а):

Можно ли как то по новой кинуть провод


прокинуть от катушки зажигания, там появляется плюс после включения зажигания

#4346:  Автор: nudnjiОткуда: 42RUS Кемеровская Область СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:02
Huyan писал(а):

nudnji писал(а):

Есть проблема,как проверить проводку!


тестер или лампочка (диод)
кстати, параллельно клапану ЭПХХ можно подключить диод и смотреть его поведение в динамике.
nudnji писал(а):

Можно ли как то по новой кинуть провод


прокинуть от катушки зажигания, там появляется плюс после включения зажигания

вот спасибо!так и сделаю

#4347:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 11:33
nudnji писал(а):

Есть проблема,как проверить проводку! Можно ли как то по новой кинуть провод


Да в общем то нет ни чего сложного. Верхний разъем, Х11. Серо-оранжевый провод. Клеммы, что тонкие в Х11, что на ЭМК, продаются, цена копейки. Возьми кусок подходящего по сечению провода, (серо-оранжевый вряд-ли найдешь) Из разъема иголкой аккуратно вытащи серо-оранжевый вместе с контактом. Новый провод сквозь резиновый пыльник, обожми тонкой и толстой клеммой. Новую клемму в разъем, старую заизолировать, пусть пока под пыльником болтается. Все. Только думаю не в проводе дело. Или в разъеме окислилось, или ЭМК через раз работает. Наверное лучше даже не с Х11 взять, а минуя ч\я с блока управления клапаном. Там тоже серо-оранжевый и тонкий контакт. Принцип временной подмены тот же.

#4348:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:47
Huyan писал(а):

прокинуть от катушки зажигания,


И смысл какой?Тогда уж откусить иглу в ЭМК...хоть проводов лишних не будет под капотом...

#4349:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 12:53
gr67 писал(а):

И смысл какой?Тогда уж откусить иглу в ЭМК...хоть проводов лишних не будет под капотом...


Всегда был противником кусания... supercool
С катушки запитать, с клеммы "Б", покататься... Если проблема ушла, тогда или блок ЭПХХ, или проводка, или разъём... Если не ушла, менять клапан... Всё... Pardon Drinks or Beer

#4350:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 13:03
kazak1102 писал(а):

Всегда был противником кусания.


Да я тоже..У меня всегда в машине лежал ЭМК без иглы (не рабочий), как альтернатива глюкнувшему на карбе.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 174 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU