citro писал(а):alexandro70
Это чё - намек, что Мерседес - это ж*па?
Это намёк, что в отверстие от глушителя можно и пать alexandro70 писал(а):Яков_Лещ писал(а):alexandro70, хотя бы года 91-го надо искать, SEL, с мотором 3,8, или 4,2
Ишь ,какой хитренький,там уже w140 будет
Без гугля не скажу, до 93-го, что ли, W126 производился, и после немножечко, но это уже из области легенд и слухов, скорее всего, кузова в наличии допиливались в ателье, включая Trasco, и так далее, вот оттудова растут и уши. M116, который 4,2, получился очень даже ничего, даже лучше, поэтому и перекочевал на W140.
зы: лет десять назад я отказался от покупки такого двигателя отдельно, нового, в консервационной смазке, надо было приехать на Газели в научное за забором учреждение, дать долларов пятьсот, и - всё. Документов на мотор не было, это меня остановило.
ззы: какой же я тогда был дура-а-ак... Яков_Лещ писал(а):Без гугля не скажу, до 93-го, что ли, W126 производился, и после немножечко, но это уже из области легенд и слухов, скорее всего, кузова в наличии допиливались в ателье, включая Trasco, и так далее, вот оттудова растут и уши. M116, который 4,2, получился очень даже ничего, даже лучше, поэтому и перекочевал на W140.
С 91 пошли w140
Мне очень часто,в начале 2000,приходилось кататься на С140..4.2.
V8 вещь,такое ощущение,что разгон не прикратится никогда DAI писал(а):Ты видимо на нормальных авто не ездил, на которых заезд колесом на обочину не вызывает ДТП....
всё дело в рукожопах. Я на пустой газели в метель так же обочину ловил многократно даже без видимых со стороны последствий, только на ней пистец как страшно было при этом и сидел как на горшке, а на саабе просто покер, лишь бы бампер не оторвало.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
alexandro70 писал(а):Ну ладно,это все хорошо,но как машина сваливаясь в колею,попадая на рельсы при перестроениях,при ускорении в повороте на мокром покрытии,конструктивно,не доводит себя до состояния,задействования ЕСП?
от настроек зависит. Меня абс заипало срабатывать, а вот есп поздно включается в работу, когда уже конкретно понесло. Это здорово, но тем кто рулём вертеть от страха любит это свойство поднасрёт, я думаюXADZZOX писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=4IKH4Wu-rVQ
пешик сама невозмутимость
Цитата:Легенда машина шейхов! Дно переварено !
alexandro70 писал(а):С 91 пошли w140
Мне очень часто,в начале 2000,приходилось кататься на С140..4.2.
V8 вещь,такое ощущение,что разгон не прикратится никогда
Вот-вот, именно этот мотор. Яков_Лещ писал(а):ну, человек, может быть, не знает, что так ездить не рекомендуется, а ты его ругаешь сразу.
Он третьим рядом решил повернуть там где два.
Пускай на заднем дворе сперва потренируется или возьмет уроки вождения. А на дороге так делать нельзя.Яков_Лещ писал(а):человек, может быть, не знает, что так ездить не рекомендуется,
"Рекомендуется"... почём права?Александдр писал(а):Яков_Лещ писал(а):человек, может быть, не знает, что так ездить не рекомендуется,
"Рекомендуется"... почём права?
Специальные световые и звуковые сигналы включил, и - поехали!
Добавлено спустя 35 минут 55 секунд:
О, кстати, ели байан, то я дико извиняюсь.
https://www.youtube.com/watch?v=0mx9-RGgZlo Яков_Лещ
баян
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Rover_61reg писал(а):крайне правое положение на путях встречного направления для поворота направо
а если встать на попутных? Или там параллельно путям надо? Я фиг знает, как-то не доводилось по таких дорогам ездить.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
А, понял. С правого ряда надо. genich писал(а):Или там параллельно путям надо?
там по идее разделить надо трамвайные пути и проезжую часть.
Уже и не помню, может на попутных трамвай был.
СТояли перед светофором (не мы одни), как только поехали - гайцы из под эстакады сразу всех иприняли.Rover_61reg писал(а):там по идее разделить надо трамвайные пути и проезжую часть.
согласен. Тащем-та, они чуть выше должны быть или за бордюром вообще.