EugenB писал(а):Slavny
Что излагать в претензии?
суть претензии.Vlad B писал(а):Кста еще фаршмака в сторону полуседана, На Шкода Рапид с 2016 года гарантия 3 года или 100.000км. ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
На поло такиеж условия и тоже с 16 года
https://www.volkswagen.ru/ru/models/polo.htmlmaclein писал(а):На поло такиеж условия и тоже с 16 года
С МАРТА!
И на 3-й год только до 100.000км.Vlad B писал(а):maclein писал(а):На поло такиеж условия и тоже с 16 года
С МАРТА!
![lol1](images/smiles/79.gif)
И на 3-й год только до 100.000км.
При этом таксисты,за два года не по одному разу меняют всю подвеску в круг))alexandro70 писал(а):Slavny
А на ,что претензия,в ремонте отказано?
при чём тут отказано или нет? Они обязаны устранить неисправность в течение 45 дней с момента подачи претензии. Если просрочат - владелец имеет право потребовать расторжения договора купли продажи.Slavny писал(а):alexandro70 писал(а):Slavny
А на ,что претензия,в ремонте отказано?
при чём тут отказано или нет? Они обязаны устранить неисправность в течение 45 дней с момента подачи претензии. Если просрочат - владелец имеет право потребовать расторжения договора купли продажи.
слышал звон...