Olegan-TLT писал(а):К чему это все, сибирский дядя? ...?
К тому что мне интересно-чего тут все др..т, то на турбояму, то еще на что.
Как писал еще Маяковский ... авто средство для перемещения своей задницы ....
Из интересного-сегодня свет отключили-перешел на аккумулятор-ферум литий, 100 ампер. Холодильник в работе-приятно!Guk писал(а):Внедорожники Lada Niva и Lada Niva Travel в 2025 году получат новый двигатель 1,8 литра невероятной мощности, аж в 122 л.с., сообщил президент АвтоВАЗа Максим Соколов. Вот это реально вселенское событие. Всем любителям НИВЫ готовить деньги.
С такой мощностью будет интересный авто. Хоть в потоке можно будет ехать комфортно. Так то машинка удачная. Небольшая, проходимая, практичная. Еще бы мкпп, что б, как на иномарках переключаласьЖеня писал(а):Хоть в потоке можно будет ехать комфортно.
В виртуальном?
Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держатьAlexandr008 писал(а):Женя писал(а):Хоть в потоке можно будет ехать комфортно.
В виртуальном?
Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать
Guk писал(а):Не... На "Автовазе" решили, что после 48 лет на конвейере, советский компактный внедорожник, наконец-то должен получить новый двигатель! ....
решил не ВАЗ, а новый менеджер, который к автопрому никаким боком, но весь при понтах.
Ты ведь Ниву не эксплуатироваЛ ? Она чистым весом чуть более 1 тонны, навскидку 1150 кило, не надо одной тонне кучу мегасил.
Второе -по городу ее 80 кобыл за глаза и до ж..пы- полный привод позволяет всех рвать на светофоре. При том что камеры нынче всех уравнивают.
Третье-Нива машинка коротка и НЕ ДЛЯ ТРАССЫ. Это авто для подскока на недалекую природу.
Так что с новым двигателем чисто волютариское решение.Представил, что удлинят так же, как 3d ниву в свое время в 5d
Olegan-TLT писал(а):Да, у топ манагеров вазовских почти у всех Тревелы с таким же мотором, как у меня (дорабатывают в вазовский вариант 1.8 мотора). Мотор потяговитей Нивам ой как нужен.
Alexandr008 писал(а):Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать
Женя писал(а):Olegan-TLT писал(а):
Да, у топ манагеров вазовских почти у всех Тревелы с таким же мотором, как у меня (дорабатывают в вазовский вариант 1.8 мотора). Мотор потяговитей Нивам ой как нужен.
Alexandr008 писал(а):
Она и так норм едет в потоке, надо только обороты в нужном диапазоне держать
Комфорт еще ни кому не мешал. Если есть возможность, то почему нет. Но это единицы делают. 99.9 ездят на стоке и норм.
Сам ездил, ничего там критичного нет, можно ездить спокойно по городу. При чем большинство моего пробега на шниве не по самым простым городам. Мурманск и Севастополь. Не помню, что б какие то трудности были.TRANS MISSION писал(а):Otto Frija писал(а):walkera писал(а):Бесполезно.
Пациент болен
Ты вне сомнений болен психически, если считаешь кучу ВАГов 2023 года новых доказательством что новых ВАГов в стране не продаётся.
Лечись, скот!
а чем знатокам 23-й не угодил ? брак гнали весь год или шо ?
Ну ты как будешь выяснять у дилеров про затовариаание, и про это спроси.
Факта это не изменит - новые ВАГи есть в продаже, а ты как и Ооеган заврался.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Мир он многонранен. Да только большеобьемные американские двигатели ныне - это либо очень мизерно выпускпющаяся техника.
И по-твоему, это доказательство одинаковой езды на большеобъёмниках с максимальным моментом от ХХ, плавно уть падающем с середины и на твоей перенаддутой китайские с провалом ниже 1500, примерно 30% момента около ХХ и паузрй в 2 секунды?
Ты, говоришь, к.т.н.? А не похоже. Похоже на курицу. Вороны асиливают мышление и логику в 3 хода, ты проваливаешься на одно ходовой логике.
Высер "Передутые моторы и большеобъёмники едут одинаково, потому что большеобъёмников мало, они дороги и я на них никогда не ездил и я их в рот манал!" - это очень, очень большие проблемы с твоей головой.
Лечись.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Так что с графиками?
Три минимум рехнувшихся дебила не видят разницы в моменте 30% на ХХ и моменте 90%-95% на ХХ.
А ты что думал?
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
walkera писал(а):Скотина. Абырвалг. Христос. Шаровая. Витара. Афобазол. Шкода. Ремень. Турбояма. Псих. Новая А7. Лжец.
Краткое выступление Жижи.
1. Тут нет жижи.
2. Ты лжец.
3. Турбоперделко Дарго НЕ едет как правильные большеобъёмники, и ты и Олеган врёте.
Добавлено спустя 23 секунды:
Olegan-TLT писал(а):В этом случае тяжелом что-то типа феназепама нужно. Афобазол не поможет.
Да, он тебе 146% не помогает.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
алексей213 писал(а):... И соответсвено вопрос-а чего вы на них тут др..чите-больше заняться нечем?
Да тут несколько бездельников пытаются срубить баблишка на лживой рекламе китайского шлака - такие забавные.
Приходится нести свет правды в эту кучу деpьма.Otto Frija писал(а):срубить баблишка на лживой рекламе китайского шлака - такие забавные.
Olegan-TLT писал(а):Специально видео снял про задержку, турбояму, старт с места. Смотрите, ищите турбояму и задержку. Все это - доли секунды. Все это работает чотко. ...
Придурок, напиши гневно письмо в ЗаПулём, они задержку видят и тупление в пробке при кикдауне видят, а ты - нет. Авось ещё по суду денег получишь.
Я тебе приводил с десяток тестов где тупление есть.
У тебя его нет? Неудивительно. Твой же папа первую в СССР шаровую опору изобрёл в 1978м.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Кто все то дрочат? Это либо ты не видишь, либо не то видишь, либо не хочешь видеть, чего тут пишут. Есть тут ряд неадекватов участников (вот от них дрочка). А есть и нормальные.
Ты утверждаешь что горизонтальный график момента с многолитрового движка и твой, с ямой - одинаковый.
Ты нормален?Выше ссылка на мое видео. При просмотре видео на ютубе - идет секундомер. Все просто. Ищите там эти две секунды (старт начинается с нажатия на педаль газа, в этот момент меняет цвет сигнализатор автохолдера и он отключается). Я там и секунды не насчитываю. Все это очень и очень быстро. И пишите какие хотите письма возмущения в За Рулем. Мне китайцы вот такое гамно подсунули, у которого нет ни турбоямы, ни двух секунд задержки.
Также пишите пиьсма составителям графиков. Не возражаю.
А вообще - тяжело быть обосранцем обосратым. Потому что обосрался- ну иди вымойся, почитай поинтересуйся потестируй и тд. А чушь и бред не пиши.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Otto Frija писал(а):
Ты утверждаешь что горизонтальный график момента с многолитрового движка и твой, с ямой - одинаковый.
Ты нормален?
Я такого не утверждаю. Я лишь привел графики. На них - на турбо бензинках самая ровная полка момента. Максимум момента с 1500 оборотов, 70 процентов момента уже на 1 тыс оборотов. Момент этот немалый (турбина с самых низких оборотов работает). До полутора тыс оборотов момент растет линейно, без провалов. А на ваговском 3.6 бензинке - такой линейной характеристики момента нету. А самые большие провалы и турбояма - на самых дорогих премиум-дизель-моторах.
Спорьте с составителями графиков. Ну я то тут причем?
Да, на прадиковский 4 литра мотор я таких графиков не нашел.Olegan-TLT писал(а):
Турбояма то откуда на рассматриваемых авто? Вот графики, там нет турбоямы. ...
Санитарыыыы!!!
Пациент окончательно свихнулся.
Дебил, у тебя что ниже 1500 оборотов в минуту, а?