#4351: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
У меня всегда в машине лежал ЭМК без иглы (не рабочий), как альтернатива глюкнувшему на карбе.
#4352: Автор: gr67, Откуда: ua
![]() |
заглушка на время,
#4353: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
![]() |
#4354: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Мож надо в чем то замочить?
#4355: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
![]() |
Мож надо в чем то замочить?
#4356: Автор: парильщик, Откуда: Оренбургская обл
![]() |
#4357: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
![]() |
#4358: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Такое впечатление, что подмерзает где-то что-то.
#4359: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
![]() |
#4360: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Минут через 15-20 после начала движения (причем по трассе) машина начинает тупить.
#4361: Автор: Валенок, Откуда: Рязань
![]() |
#4362: Автор: ErrorApple, Откуда: Екатеринбург
![]() |
Появилась проблема при трогании. Меньше 3к если давать газу то глохнет. Если на 3к трогаться, то провал до 1-1.5к. Соотвественно если меньше газа то глохнет. Если медленно трогаться, то можно хоть на сцеплении поехать.
На второй передаче если мало оборотов, скажем 1.5к, то тоже пытается заглхнуть.
После первой если до 5к раскрутить, а потом включить вторую, то нифига не едет. Точнее разгоняется нормально не всегда, иногда нормально, иногда тупит и еле тянет.
Увеличился расход бензина, походу все 20литров на сотню.
Кажеться что трамблер, просто прокладка перед ним масло пропускает и мб что-то с ним стало? Прочитал faq по карбюраторам ответа на свою проблему не нашел.
А еще немножко нестабильно на хх работает, небольшие то ли подтраивания то ли что, немогу объяснить, но обороты +-50 где то скачут.
Коммутатору и катушке год примерно, за это проехали они тысяч 5.
#4363: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
#4364: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
расход топлива 1500р на 250км.
надо бы сдернуть с эмк провод. Не глохнет, один раз только почти заглохла и снова дальше вернулась на свое место
стало невозможно трогаться на оборотах до 2.5, появлялся жуткий провал.
#4365: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
Проверь пока диафрагму ЭМР.Не рваная ли?
#4366: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Скорей всего задрана в небеса ДЗ-1
УН не работает вообще.
#4367: Автор: V010,
![]() |
#4368: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
У товарища на 2109 обе трубки распылителя ускорительного насоса загнуты в первую камеру.
Какой вариант будет самым экономичным в плане расхода бензина
С каким распылитель машина будет наиболее "резвая"
#4369: Автор: V010,
![]() |
Привести в норму.
С нормальным.
#4370: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
![]() |
С нормальным.
Что в данном случае означает "нормальный"?
#4371: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Что "значит" норма?
#4372: Автор: Алексей462, Откуда: 93 RUS
![]() |
#4373: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
![]() |
трогаюсь около 50ти градусов.
До 20-градусных морозов не проявлялось.
обороты повыше держать - в разы меньше проявилось.
#4374: Автор: V010,
![]() |
#4375: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
две трубки в первой камере - могут увеличить расход относитилено стока?