asaw писал(а):Так что, я считаю, никакие защиты от дурака в виде АБС и ЕСП не заменяют грамотного вождения. И в первую очередь грамотность вождения заключается в адекватной оценке собственных способностей, дорожных условий и возможностей автомобиля.
согласен. Я расцениваю этих "помошников" как "фол последней надежды", когда уже БП близок и навыков не хватает его избежать, приходит на помощь ESP. Но ни в коем разе не стоит слишком легкомысленно и дерзко относится к вождению, в надежде, что у меня ABS ESP IVD DSC и тд. и законы физики отключены.MARINA19 писал(а):вещь- есп и всякая фигня есть.специально в поворотах тапку в пол.пищит дергается-но едет куда надо.как что не надо......
7-9 января 2013 года (точно не помню) М5 на участке Пенза-Москва отсеяла достаточно "легкового" народу, у кого "есть ЕСП на авто, но нет - в мозгах" сколько езжу такого количества улетевших в один день ниразу не видел на этом участке кстати, не видел ни одной фуры в кювете в тот день XADZZOX писал(а):asaw писал(а):Так что, я считаю, никакие защиты от дурака в виде АБС и ЕСП не заменяют грамотного вождения. И в первую очередь грамотность вождения заключается в адекватной оценке собственных способностей, дорожных условий и возможностей автомобиля.
Это точно , есть физика и ее законы. Выше не прыгнуть никаким ноу хау.
Рано или поздно это случится.
Водитель - вымирающая профессия, такая же как в свое время была извозчик. Серго К. писал(а):Водитель - вымирающая профессия, такая же как в свое время была извозчик.
извозчик, говоришь, вымер? сменилось ТС, поменяли название на импоршное (так красявше), а профессия осталась - "таксиста" зовется Bird64 писал(а):Серго К. писал(а):Водитель - вымирающая профессия, такая же как в свое время была извозчик.
извозчик, говоришь, вымер? сменилось ТС, поменяли название на импоршное (так красявше), а профессия осталась - "таксиста" зовется
Напрасная ирония... Автомобиль все больше и больше напичкан электроникой и им гораздо легче управлять чем автомобилем прошлого века.Серго К. писал(а):Рано или поздно это случится.
Водитель - вымирающая профессия, такая же как в свое время была извозчик.
Технический прогресс в этом направлении будет развиваться ровно до того момента, пока экономическая целесообразность от дорогостоящих разработок и дорогостоящих внедрений не наплюет на него и сочтет за благоразумие использование дешевого человеческого труда. Ну а пофантазировать о беспилотниках - от чего же нет? Серго К. писал(а):Напрасная ирония... Автомобиль все больше и больше напичкан электроникой и им гораздо легче управлять чем автомобилем прошлого века.
причем тут автомобиль? разговор про профессию. раньше ездили на кобылах, теперь на автомобилях, раньше называлась - извозчик, сейчас - таксист. поменялось название, поменялось транспортное средство (и тем не менее осталось "транспортным средством") - смысл остался прежний: "перевозка людей в нужное им место за деньги не привязанная к определенному маршруту"MARINA19 писал(а):Второй день по москве катаюсь на БЧМ.вещь- есп и всякая фигня есть.специально в поворотах тапку в пол.пищит дергается-но едет куда надо.как что не надо......
Есть очень, очень большая разница между специально спровоцированным(читай ожидаемым) заносом и неожиданным.
Серго К. писал(а):Автомобиль все больше и больше напичкан электроникой и им гораздо легче управлять чем автомобилем прошлого века.
Качественных изменений не заметил. Физику пока не отменили. Увы.aai писал(а):Качественных изменений не заметил. Физику пока не отменили. Увы.
Ты просто слишком мало еще живешь на свете и не помнишь как автомобиль заводили кривым стартером, к примеру, или крутили руль без гидрача.
Ну а про постоянный поиск искры я вообще не говорю. Серго К. писал(а):Ты просто слишком мало еще живешь на свете и не помнишь как автомобиль заводили кривым стартером, к примеру, или крутили руль без гидрача.
Кривым стартером не пользовался(к вождению имеет опосредованное отношение). А руль без гидрача крутил - не принципиально.Серго К. писал(а):Ты просто слишком мало еще живешь на свете и не помнишь как автомобиль заводили кривым стартером, к примеру, или крутили руль без гидрача.
Ну а про постоянный поиск искры я вообще не говорю.
Серег , ты немного не о том. Если коротко, то твоими же категориями - как ни развивай искру, а чистая вода Н2О никогда не загорится ни от какой искры! Никакая система не может отменить законы физики. Она может лишь немного оптимизировать ошибки , связанные с особенностями устройства авто и навыков водилы.aai писал(а):Кривым стартером не пользовался(к вождению имеет опосредованное отношение).
Заводить авто за тебя каждый раз личный механик будет?Серго К. писал(а): или крутили руль без гидрача.
ну например у пятнаря на скорости руль мизинцем крутится
а про приблуды,тут не так давно пачку роликов выкладывали,когда МПС улетали фактически на "ровном" месте.
я не против электроники.но если к новому гаджету можно не читать инструкцию а методом проб и ошибок разобратся,то с авто эти ошибки порой слишком дороги.XADZZOX писал(а):Серег , ты немного не о том. Если коротко, то твоими же категориями - как ни развивай искру, а чистая вода Н2О никогда не загорится ни от какой искры! Никакая система не может отменить законы физики. Она может лишь немного оптимизировать ошибки , связанные с особенностями устройства авто и навыков водилы.
Я не говорю об отмене законов физике - я говорю о техническом прогрессе! Посмотреть на автомобиль начала 20-го века и автомобиль 21-го.
Пройдет время и автопилот будет работать надежнее человека. Серго К. писал(а):aai писал(а):Качественных изменений не заметил. Физику пока не отменили. Увы.
Ты просто слишком мало еще живешь на свете и не помнишь как автомобиль заводили кривым стартером, к примеру, или крутили руль без гидрача.
Ну а про постоянный поиск искры я вообще не говорю.
ну вот гляньте на него - опять подменяет!
Тебе ж говорят про управление, а ты про эксплуатацию разговор отвечаешь Adaptechnic писал(а):ну вот гляньте на него - опять подменяет!
вот потому он бальшой начальнег а ты нет. Серго К. писал(а):Пройдет время и автопилот будет работать надежнее человека.
Может и не прийти, зависит от экономической целесообразности. Узбеки и тоджики плодятся очень продуктивно. Уверен, что с их помощью потребность в экскаваторах в Росии несколько упала XADZZOX писал(а): И это, ты , Анатолич, поменьше полагайся на прибамбасы в своем фольсике - обмануться можно.
На Санте ESP вытаскивала много раз!
На Синтре сам рулил вместо ESP kolhoznik писал(а):Страна стабильно скатывается
Скоро всех обучат?
ФЗ "О безопасности дорожного движения".
Статья 29. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)
1. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, предусматривающими такое обучение.
2. Обучение граждан правилам безопасного поведения на автомобильных дорогах осуществляется на основании методических рекомендаций, разрабатываемых совместно федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими управление соответственно в области транспорта, образования, здравоохранения и социальной защиты населения.
3. Утратил силу с 1 сентября 2013 года. - Федеральный закон от 02.07.2013 N 185-ФЗ.
4. Органы внутренних дел Российской Федерации и государственные средства массовой информации обязаны оказывать помощь в проведении мероприятий по обучению граждан правилам безопасного поведения на дорогах.
(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 185-ФЗ)Серго К. писал(а):На Санте ESP вытаскивала много раз!
однажды может и не вытащить(ттт).