RoN писал(а):Киря с саньком слились. получаетмя есои я ставлю новый фильтр, он г@$но так как керово фильтрует... и его надо при установке подзасрать специально для нормальной фильтрующей способности.
Еще один "нечетатель" Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):С чего вы взяли, что его нормальное фильтрующее состояние - это не тогда, когда его только что новым поставили?
Если ты не заметил, речь с самого начала шла про ЛУЧШЕ/ХУЖЕ. А не про "нормальное состояние" и конкретные цифры. Так вот, ХУЖЕ всего фильтрует новый фильтр. Лучше всего - забитый в г@$но, при отсутствии байпасса. Если сравнивать ДВА одинаковых НОВЫХ фильтра разной площади - то ХУЖЕ фильтрует большой - в нем больше "больших" дыр которые можешь разглядеть под микроскопом, больше их площадь, соответственно больше больших частиц он пропускает.
Епт, неужели такие простейшие истины вам так сложно переварить?
а ты не учитываешь тот факт что большая площадь фильтрации задержит больше частиц?
забитый в гавно вообще фильтровать откажется, так как его пропускная способность снизится в разы и будет равна капле в море.
и зачем ты тогда при каждой смене масла меняешь фильтр двс? промылб его да обратно поставилб по твоей логики техноряKirill111 писал(а):Если сравнивать ДВА одинаковых НОВЫХ фильтра разной площади - то ХУЖЕ фильтрует большой - в нем больше "больших" дыр которые можешь разглядеть под микроскопом, больше их площадь, соответственно больше больших частиц он пропускает.
Если разумно предположить, что НОВЫЙ фильтр изначально рассчитан на ту степень необходимую фильтрации, чтобы не пропускать критичные для жизнеспособности механизма элементы и говны, тогда твои слова становятся бредом неуместно вздрёнувшего нос технария. maclein писал(а):Kirill111 писал(а):-=GaLaN=- писал(а):С чего вы взяли, что его нормальное фильтрующее состояние - это не тогда, когда его только что новым поставили?
Если ты не заметил, речь с самого начала шла про ЛУЧШЕ/ХУЖЕ. А не про "нормальное состояние" и конкретные цифры. Так вот, ХУЖЕ всего фильтрует новый фильтр. Лучше всего - забитый в г@$но, при отсутствии байпасса. Если сравнивать ДВА одинаковых НОВЫХ фильтра разной площади - то ХУЖЕ фильтрует большой - в нем больше "больших" дыр которые можешь разглядеть под микроскопом, больше их площадь, соответственно больше больших частиц он пропускает.
Епт, неужели такие простейшие истины вам так сложно переварить?
а ты не учитываешь тот факт что большая площадь фильтрации задержит больше частиц?
забитый в г@$но вообще фильтровать откажется, так как его пропускная способность снизится в разы и будет равна капле в море.
ты вообще способен отличить степень фильтрации и пропускную способность? Сходи погугли, когда начнешь отличать вернись и перепиши свой пост. -=GaLaN=- писал(а):Если разумно предположить, что НОВЫЙ фильтр изначально рассчитан на ту степень необходимую фильтрации, чтобы не пропускать критичные для жизнеспособности механизма элементы и говны, тогда твои слова становятся бредом неуместно вздрёнувшего нос технария.
это всего лишь фильтры, не надо так нервничать maclein писал(а):и зачем ты тогда при каждой смене масла меняешь фильтр двс? промылб его да обратно поставилб по твоей логики техноря
гуманитариям не известно, но в масляной системе есть байпасс
И погули таки про пропускную способность и чес она отличается от степени фильтрации - там будет ответ на твой вопрос зачем я меняю фильтр. Санёг писал(а):это всего лишь фильтры, не надо так нервничать
Я спокоен, как птица в полёте. Kirill111 писал(а):maclein писал(а):и зачем ты тогда при каждой смене масла меняешь фильтр двс? промылб его да обратно поставилб по твоей логики техноря
гуманитариям не известно, но в масляной системе есть байпасс
И погули таки про пропускную способность и чес она отличается от степени фильтрации - там будет ответ на твой вопрос зачем я меняю фильтр.
как всегда в крайности, и вообще в другие леса потопалmaclein писал(а):Kirill111 писал(а):maclein писал(а):и зачем ты тогда при каждой смене масла меняешь фильтр двс? промылб его да обратно поставилб по твоей логики техноря
гуманитариям не известно, но в масляной системе есть байпасс
И погули таки про пропускную способность и чес она отличается от степени фильтрации - там будет ответ на твой вопрос зачем я меняю фильтр.
как всегда в крайности, и вообще в другие леса потопал
Крайность в том, что в масляной системе есть байпасс? Или в том, что я меняю маслчный фильтр т.к. его пропускная способность ухудшается? Или в том, что при ухудшении его пропускной способности улучшается его степень фильтрации? Un-real писал(а):Kirill111
ты давай ответь на то, что я написал, а не про байпасы тут причесывай
На что именно, ты чушь какую-то пишешь? Тебе объяснить почему увеличение кол-ва мелких дыр на степень фильтрации не влияет, а влияет только увеличение больших? Ну это уже совсем стыдоба же будет, такие вещи объяснять. RoN писал(а):Kirill111
А как часто ты воздухан меняешь?
Либо с каждой сменой масла, либо через одну, от настроения зависит RoN писал(а):Kirill111
А салонник когда дуть из печки перестает?
Это как то относится к обсуждаемой теме? Ты же даже прочетать не осилил о чем речь идет. Что уж там спорить о чем то, если даже предмет спора непонятен оппоненту? Kirill111 писал(а):чем больше площадь фильтра - тем хуже очистка этим фильтром
и так суть
разговор шел про площадь фильтра
т.е. все идиоты что в фильтр напихивают как можно больше фильтруещего элемента сохраняя его толщину.
Un-real
Очень плохо.. Гугли определение степени фильтрации. Мелкие дыры нас вообще не интересуют, степень будет определяться большими, их величиной и кол-вом.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
maclein писал(а):Kirill111 писал(а):чем больше площадь фильтра - тем хуже очистка этим фильтром
и так суть
разговор шел про площадь фильтра]
И сразу мимо. Разговор шел про степень фильтрации. Ты так и не понял разницу между степенью и пропускной способность. Это печально.