Garik36 писал(а):Я так думаю, что полировать кузов в таких условиях смысла нет...
На время полировки надо дуть в помещение, а пол обильно полить водой...kazak1102 писал(а):На время полировки надо дуть в помещение, а пол обильно полить водой...
Дык потом все равно пылью покроется kazak1102 писал(а):Garik36 писал(а):Так что бОльшая ее часть поступает не извне, а как раз с пола.
Это непобедимо, Гарик... Забей...
а обезпылевание? Нет средств которые пыль свяжут ?
Добавлено спустя 30 секунд:
Сохатый писал(а):Suse писал(а):а смысл в фильтрах? Чтоб влагу несосало ?
Чтоб пыль не сосало.
аааSuse писал(а):а обезпылевание? Нет средств которые пыль свяжут ?
Есть, но дорого для чужого гаража к тому же... Например, уложить на пол плитку, стены отшукатурить, покрасить, лишнте дыры заделать...
Это и для своего не каждому по карману... Сохатый писал(а):Петрович, а вы че так на пылюху-то ополчились с Гариком?
Это не я... Это Гарик парится... Машину жалеет...
У себя то я отштукатурю и покрашу всё... Сам сделаю, потому и расходов минимум... И пол обеспылю по возможности...
А на покраску можно всё увлажнить, и крась... Не...??? И дунуть в гараж можно, токо вентиль должон быть по-мощней, всё же, а не пукалка, как на кухне... Вот карлсоном можно было бы... С зарядного запитать не проблема же... kazak1102 писал(а):Это Гарик парится... Машину жалеет...
Дык от пыли-то ей ни фига не будет. Вот от сырости, да. У кирпичных гаражей, как правило, недосточная вентиляция. У железных обычно всё нормально с этим делом.Сохатый писал(а):У кирпичных гаражей, как правило, недосточная вентиляция.
Как организуешь, так и будет... Надо бы ещё это обдумать... Сохатый писал(а):Хорошая вентиляция - принудительная вентиляция!!!
Это да... Токо не реал... Или с таймером... Иначе, жена заблокирует...
Яму надо вентилировать особо... kazak1102 писал(а):око не реал... Или с таймером... Иначе, жена заблокирует...
У канальных вентиляторов для ванн/туалетов, моща где-то 15-25 Вт. То есть в сутки примерно 0,6 кВтч, в месяц около 20, что в пересчете на тариф для моего региона (2,8 рубля за киловатт) составляет чуть меньше 60 рублей или 3 буханки белого хлеба, или 2 литра бензина. Так-то не особо страшно, чтоб еще с таймерами морочиться..kkursor писал(а):Garik36
Зачем снимать обивку потолка? Я по порогу тянул.
Чтобы запитаться от салонного плафона.Garik36 писал(а):запитаться от салонного плафона.
зачем? провода туда от монтажного блока приходят.Fray98rus писал(а):Garik36 писал(а):запитаться от салонного плафона.
зачем? провода туда от монтажного блока приходят.
Неее, я в ЧЯ не полезу!kazak1102 писал(а):Яму надо вентилировать особо..
Есть один старый интересный метод осушения подвальных помещений.
В подвал,почти до его дна,опускается труба вытяжки.
Под трубу ставится зажженная свечка,её пламени хватает нагреть воздух,который естественным путем увлечет за собой и влагу из подвала в вытяжку.
Конструкция конечно разовая,зато эффективная и годится для не электрифицированных помещений.
Вместо свечки можно попробовать лампочку ватт на 10-20,например от стопов.Если есть сеть,то через понижающий транс,если нет,то временами можно и от АКБ,например полудохлого,который стартер уже не крутит,а сюда пойдет. kinesion писал(а):ибо зае...ся я в этом сохатнике всякие ништяки искать по темноте...
Во-во!
kinesion писал(а):Дома нет, катаю с собой ВСЁ необходимое)))
Я наоборот, повыкидывал почти все Но найти в темноте нужный инструмент, к примеру, все равно задача тяжелая kinesion писал(а):скоро куплю хату, вот тогда там склад ояепущий откроется)))
Гараж покупай. Он универсальнее Я тут давеча спал в нем. Збс вообще. Единственное, что неудобно - удобства на улице...Garik36 писал(а):Товарищи! Меня во флудилке раскритиковали за светодиодную подсветку приборки и светодиодный плафон в салоне. Кто что думает? Стоит ли переходить обратно на лампочки?
С подсветкой в щитке ты переборщил(пятнами да ещё и зелёная),а плафон нормальный у меня такой же имеет три уровня яркости.