Olegan-TLT писал(а):Ниже 1500 оборотов момент плавно, линейно нарастает со значения в 200 нм при 1 тыс оборотов (до значения в 325 нм). Это именно на дарговском моторе. На ваговских турбобензинках абсолютно такой же характер кривой момента в зависимости от оборотов (цифры момента другие для мотора 1.4).
И это не у меня. это на графиках.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Так где провал на моем видео? С какой секунды до какой насчитали? Давайте бомбите, гуру )
Это если вы графикам не верите.
Придурок! Момент на ХХ в примерно 30% и ЕСТЬ ТУРБОЯМА!
Но ты поразительно туп.
На многолитровых На ХХ около 90-95 максимального момента, и там НЕТ турбоямы.
Ты этого так и не понял.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Olegan-TLT писал(а):
Otto Frija писал(а):
Ты утверждаешь что горизонтальный график момента с многолитрового движка и твой, с ямой - одинаковый.
Ты нормален?
Я такого не утверждаю. Я лишь привел графики. .
Врёшь. Ты писал что мотор Дарго едет как многолитровые.Нет, я этого так и не понял. Я и не могу понять, потому что на графике цифр момента для оборотов ниже 1 тыс - нету. А на 1 тыс оборотов, конкретно для Дарго-мотора, если уж быть совсем точным, то получается момента 61 процент от максимального. Нехитрый расчет 200/325х100=61%. Это совсем нефиговые значения.
На ВАговском бензо атмо 3.6: 250/350х100=71%. Но на ваговском есть провальчики и нелинейность характеристики момента при возрастании оборотов.
А прикиньте, это чмо безграмотное, которое в элементарных графиках не понимает, еще и преподавателем где-то в ВУЗе работает )
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Otto Frija писал(а):
Врёшь. Ты писал что мотор Дарго едет как многолитровые.
я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0. И сейчас пишу. Ну и? Такой термин как "многолитровые" не помню чтобы применял. Большеобъемные бензинки - применял. Так оно и есть. Если обосрался - так обосрался. Не надо тут выкручиваться, класичная американская школа, американские двигатели и тд. Про них я речи не вел. Нахрен не упали те моторы для сравнения.Olegan-TLT писал(а):Менеджера на ВАЗе не дураки, не надо преувеличивать додумывать. Просто они не на луне, им в текущей непростой ситуации приходится работать, решения п....
Менеджера в массе своей ничего не решают-задачи им ставит Генеральный директор. Который .....До назначения на «АвтоВАЗе» был вице-губернатором Санкт-Петербурга, ...
Ранее он занимал руководящие должности в ПАО «Группа ЛСР», которое является одним из крупнейших застройщиков жилой недвижимости в России.
... https://www.samara.kp.ru/daily/27395/4591418/
Задача поставлена-..подрыгивать...
Вот они и прыгают-ваяют франкельшнейнов( про удлиненую Шниву) -вы..бище по определению. Сдается мне все следующее будет хуже и хуже .walkera писал(а):Жижа, тебе какое дело до этого?
Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?
Так он обосрался (вот графики, вот видео, вот такие задержки турбоямы), а дальше начал изворачиваться. Вспоминая классичнейшие американские моторы большеобъемные ) Только к чему это и зачем - вот этого я не знаю. Ну такой персонаж. А все эти 6 литровые шевроле камары и прочие - по сути в небытие ушли. Там почти весь крутящий момент с холостых. Но есть момент - бензина эти авто кушают почти как грузовик. И дороже соврменных турбоперделок. А турбоперделки быстрые и шустрые.
А вообще проза жизни вот. Нива, у которой вообще момента минимум на малых оборотах, тянет Амарока. Сосед музыку забыл выключить, аккум разрядился. Ниве тягануть Амарока -плевое дело. Понижайку включил, и без каких либо напрягов поехал, Амарок завели.
И уж кого я только не тягал этой Нивой. И ауди ку7, и туарега )
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
алексей213 писал(а):Olegan-TLT писал(а):Менеджера на ВАЗе не дураки, не надо преувеличивать додумывать. Просто они не на луне, им в текущей непростой ситуации приходится работать, решения п....
Менеджера в массе своей ничего не решают-задачи им ставит Генеральный директор. Который .....До назначения на «АвтоВАЗе» был вице-губернатором Санкт-Петербурга, ...
Ранее он занимал руководящие должности в ПАО «Группа ЛСР», которое является одним из крупнейших застройщиков жилой недвижимости в России.
...
https://www.samara.kp.ru/daily/27395/4591418/
Задача поставлена-..подрыгивать...
Вот они и прыгают-ваяют франкельшнейнов( про удлиненую Шниву) -вы..бище по определению. Сдается мне все следующее будет хуже и хуже .
Ну ты прям знающий все расклады, думающий и за всех переживающий сибирский мужик. Да только не дураки и на ВАЗе. И руководитель всего этого объединения огромного - это одно. А на местах топ манагеры - это другое. Мой согруппник как раз главный технолог (и функционал главного инженера). Он не хрены пинал всю свою трудовую жизнь. Таким сибирским мужиком рассуждателем подозревателем не станет. Он в 48 лет топ манагер, и всю жизнь на ВАЗе проработал, и мастером был, и начальником участка. И в топах уже 10+ лет.
А про то, что хуже лучше будет - ну можно додумать. Но вот факт. Моя Нива - она выпущена уже после ухода Боша и французов и вообще всех основных иностранцев с ВАЗа. У меня вообще нет к ней никаких нареканий. И проехал я почти 40 тыс км. И подвеска Нивы Тревел- такая же самая и в том виде почти (ну с небольшими изменениями) как ее разработал мой отец во второй половине 90-х годов.
Может, не у всех задачи есть сделать франкенштейнов и сделать хуже? А может и не все дураки?Olegan-TLT писал(а):
Otto Frija писал(а):
Врёшь. Ты писал что мотор Дарго едет как многолитровые.
я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0. И сейчас пишу. Ну и? Такой термин как "многолитровые" не помню чтобы применял. Большеобъемные бензинки - применял. Так оно и есть...
1. Дай ссылочку, где и когда ты писал про так же как 3,6 туарег?
2. Он, есичо 7,8 вместо твоих 10 секунд и там АКПП а не пародия на ДСГ.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Olegan-TLT писал(а):walkera писал(а):Жижа, тебе какое дело до этого?
Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?
Так он обосрался (вот графики, вот видео, вот такие задержки турбоямы), а дальше начал изворачиваться.
Врёшь.
Это ты обрсрался.
И до сих пор турбоямы не видишь 700-1500 об.алексей213 писал(а):Аналогии...а давайте РАФ 4 на 30 см удлиним врезав сзади вставку.
Олег-твои доводы говеные от начала и до конца. Шнива самодостаточная, лаконичная контрукция , как я понимаю рожденая старым поколение дизайнеров ВАЗа-лебединая песня.
Багажник мал...-достаточен для четверых на 50км проскочить до дачи. Удлините-и с ее радиусом хрен вы заедите на российскую дачу-где ширина улиц украдена переставлеными заборами.
На большие растояния она слишком вибронагружена-на любителей, которые довольствуются бобами( отсыл к Джеку Лондону)
Для снизить вибрации и вой надо менять станочный парк, в эту тему были переговоры с Южной кореей. Которые были прерваны заключением с Северной кореей договора о военом сотрудничестве. Потому -она по жизни останется унылым г..ном, которое будут улинять, укорачивать-в общем заниматься х..ней.
Можно подробнее про контракт с Ю.Кореей?Olegan-TLT писал(а):Обосрался - иди вымойся. Один вариант. Началось в колхозе утро. Ты чего виляешь и мечешься? Я изначально написал, с какими авто сравниваю (это бензотуарег и прадо 4,0). Потому что их я пробовал достаточно...
Ты это в 1978м писал, изобретая 1ю в СССР? Или на 2й странице 3 года назад?
А давай, врунишкавизгунишка, почитаем первоисточники.
Olegan-TLT писал(а):...
На Дарго максимум момента с 1500 оборотов, и это охрененно ощущается (авто едет так, как большеобьемные бензинки)...
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=400656&start=4025
Ты врунишка-маньяк. Дарго НЕ едет как большеобъемные. У тех нет ни турбоямы, ни тупоения ДСГ, ни турбопаузы.walkera писал(а):Жижа, тебе какое дело до этого?
Психопат, тут нет жижи, тебе что, снова черти зелёные являются?
walkera писал(а):
Турбы, многолитровые.
1.6 cwva на твоей окташе вообще никак не едет.
Много вагов продал?
Ты с чего взял что я продаю ВАГи? Ты внепланово ширнулся?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Это уже за гранью здравого смысла ...
Ага, значит ты такое же дерьмо как твой Дарго.
Не находится ссыль где ты "изначально про ..."Olegan-TLT писал(а):Это уже за гранью здравого смысла ) Не едет, совсем не едет Дарго как большеобъемные. Но в таком случае - Туарег 3.6 и Прадик 4 литра- не большеобъемные. А так, малообъемные )
Ну смысл то тебе обосранцу изворачиваться метаться, если есть как есть? Или с графиками спорить будешь?
Дерьма кусок, у них обоих разгон заметно быстрее твоего Дарго. Ты им сливаешь. И именно ты обосрался, продолжая визжать про "нет у Даро турбоямы".
И ты изворачиввешься и пытаешься их подтасгватьи х задним числом как предмет обсуждения. Хрен тебе. Ты не про них говорил.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Так что с турбоямой то?
Ну как что - у тебя она есть. С 700 и по 1500.
У "большеобъёмников" её нет.
А ты психопат.TRANS MISSION писал(а):[q...
Можно подробнее про контракт с Ю.Кореей?
Шнива форум, тему про Автоваз. Там и дата была приема корейской дилегации. Было два варианта-либо поставляют станки( но проблемы в тему санкций) либо точат коплект шестерен в корее.Olegan-TLT писал(а):
я писал, что дарго едет как бензиновые туарег 3.6 или прадик 4.0.
Таки где ссылочка где и когда ты именно это писал, чмо ты брехливое?
Добавлено спустя 4 минуты:
Olegan-TLT писал(а): Но в таком случае - Туарег 3.6 и Прадик 4 литра- не большеобъемные. А так, малообъемные )
Ты будешь смеяться, но большеобъёмная атмобензинка на Туареге это точно не 3,6.
Это 4,2 350 сил, но ты ж в машинах ноль.Ну вот сейчас все бросил, и эту ветку перелопачивать начал ) В апреле писал, как Дарго купил. Именно - про эти авто. Да ты не мечись, не увиливай. Американские классичнейшие большеобъемные - не упоминал я.
А к туарегу 3.6 и прадо 4 добавлю (писал вроде) ниссан мурано 3.5. Вот он чутка побыстрее пошустрее чем Дарго, но тоже не шибко. Финик фх37- побыстрее шибко )
Короче зря ты мечешься и пытаешься выкрутиться. Обосрался ты.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Otto Frija писал(а):
Ты будешь смеяться, но большеобъёмная атмобензи5ка на Туареге это точно не 3,6.
Это 4,2 350 сил, но ты ж в машинах ноль.
во во, про что и говорил. началось в колхозе утро да выкрутасы. Я не я, оппа не моя. Туарег 3.6 не большеобъем.
Но - поздняк метаться. Ты уже понаписал достаточно.алексей213 писал(а):Аналогии...а давайте РАФ 4 на 30 см удлиним врезав сзади вставку.
Олег-твои доводы говеные от начала и до конца. Шнива самодостаточная, лаконичная контрукция , как я понимаю рожденая старым поколение дизайнеров ВАЗа-лебединая песня.
Багажник мал...-достаточен для четверых на 50км проскочить до дачи. Удлините-и с ее радиусом хрен вы заедите на российскую дачу-где ширина улиц украдена переставлеными заборами.
На большие растояния она слишком вибронагружена-на любителей, которые довольствуются бобами( отсыл к Джеку Лондону)
Для снизить вибрации и вой надо менять станочный парк, в эту тему были переговоры с Южной кореей. Которые были прерваны заключением с Северной кореей договора о военом сотрудничестве. Потому -она по жизни останется унылым г..ном, которое будут улинять, укорачивать-в общем заниматься х..ней.
мужик - ты в который раз чего то попутал-перепутал, сечку с гречкой и все такое. "Будете делать" - это к кому? Я то тут причем? Я вообще на заводе не работал, отношения не имею к разработкам (ну одну тему когда-то вел и работал по ней, но это автокомпонент, а так я - мимо). Во первых -я всего лишь потребитель. Мне предлагают энный автомобиль - а я смотрю, покупать или не покупать. В случае с нивами - вон сколько раз покупал и продолжаю покупать. Поэтому кто там чего сделает, как удлинит укоротит - ихи дела. Они в любом случае в рынок должны попасть. Поддержку пусть Государство дает, бабки, кадры пусть ищут и растят, в итоге получится хороший рыночный продукт.
Во вторых - по этой Ниве удлиненной вообще рано что-либо говорить. Я сказал, что у меня есть такая инфа, что длинную будут проектить и делать (на базе Тревела). А как оно будет - покажет время. Говорить про то, что "сделают франкенштйна" - глупость.
Опять же, я как потребитель вижу, что есть однозначный гарантированный спрос на авто типа удлиненной Нивы. А ее не выпускают. А она нужна. Ну и пускай делают. И длинную и обычную Тревел делать будут. Кому чего. Про шумы вибрации не надо преувеличивать. Ну шумнее обычных, но не настолько критично. Будет стоить 2- 2.3 млн (в ценах настоящего времени) удлиненная Тревел с такой же трансмиссией как сейчас - так только в путь раскупать будут. Потому что аналогов нет. Есть Танк 300 за 4+.
Вазу же разумеется я удачи желаю, развития и всего хорошего. Это здраво, я живу в этом городе, у меня родители этот завод суть строили. И много чего еще. Как мне не быть Патриотом? Я им и являюсь. А гадости писать на основании додумок - последнее дело.алексей213 писал(а):TRANS MISSION писал(а):[q...
Можно подробнее про контракт с Ю.Кореей?
Шнива форум, тему про Автоваз. Там и дата была приема корейской дилегации. Было два варианта-либо поставляют станки( но проблемы в тему санкций) либо точат коплект шестерен в корее.
ну кинь что ли ? и страницу не читать же все....и, помнитсяя, ваз выточил хорошие шестерни, но коробас все равно гудел. ну т.е прихода большого не было.TRANS MISSION писал(а):[.....и, помнитсяя, ваз выточил хорошие шестерни, но коробас все равно гудел. ну т.е прихода большого не было.
еслиб ВАЗ мог точить, то он бы их ТОЧИЛ, а не вел переговоры .
У меня нива-шнива с 1995, про то что где шумит я знаю. И помню как одной рукой рулил, а другой вытирал слезу когда гнал предыдущую Шниву( 2005 год) с салона. Кулаки они наверно тоже точить умеют? я бля уже пятую ступицу справа поменял, при том что левая родная.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
TRANS MISSION писал(а):[...
ну кинь что ли ? и страницу не читать же все......
Да проехали это уже-закрыли тему подписав договор с Северной Кореей.алексей213 писал(а):Кулаки они наверно тоже точить умеют? я блин уже пятую ступицу справа поменял, при том что левая родная.
Кулак меняй. А лучше на подшипниках нормальных кулаки воткнутьAlexandr008 писал(а):[
Кулак меняй. А лучше на подшипниках нормальных кулаки воткнуть
Где гарантия что кулак с запчастей будет прямее того что поставили на ковейре?
...на подшипниках... ленив я и осторошен к новшествам. Я лучше машину поменяю-на неделе должна подойти ( если не обманут). Шниву на Шниву.алексей213 писал(а):TRANS MISSION писал(а):[.....и, помнитсяя, ваз выточил хорошие шестерни, но коробас все равно гудел. ну т.е прихода большого не было.
еслиб ВАЗ мог точить, то он бы их ТОЧИЛ, а не вел переговоры .
У меня нива-шнива с 1995, про то что где шумит я знаю. И помню как одной рукой рулил, а другой вытирал слезу когда гнал предыдущую Шниву( 2005 год) с салона. Кулаки они наверно тоже точить умеют? я блин уже пятую ступицу справа поменял, при том что левая родная.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
TRANS MISSION писал(а):[...
ну кинь что ли ? и страницу не читать же все......
Да проехали это уже-закрыли тему подписав договор с Северной Кореей.
т.е. выше ты наврал чи шо ? хочется почитать чего там собирались улушать. скинь интересно понять про ниву. это ж прям по этой теме инфа всем должно быть интересно кроме китайца/ там про шестерни только или и валы улучшать собирались итп... ?