Цитата:В воскресенье, 1 декабря, в половине седьмого вечера на объездной дороге Воткинска произошло дорожно-транспортное происшествие. Водитель «десятки» наехал на 21-летнюю девушку. При этом он не сбил её, девушка уже лежала на дороге. От полученных травм она скончалась на месте.
Водитель даже не сразу понял, что именно произошло. Говорит, что двигался со скоростью около 50 км в час. А девушка как лежала вдоль дороги, так под машиной и прошла.
Дорога на этом участке не освещена, видимость крайне плохая, тем более при свете встречных фар. По словам наехавшего на девушку водителя, он просто не мог уйти от наезда, тем более в автомобиле он был не один, а с женой и двумя детьми.
По словам подруги погибшей, лечь прямо на дорогу девушку сподвигли личные проблемы. Вот только неясно, почему приятельница не препятствовала столь неадекватным действиям.
http://www.youtube.com/watch?v=FeEyz_lCN-s Серго К. писал(а):На Санте ESP вытаскивала много раз!
Любая система работает строго в определенном диапазоне ошибок водителя, переступив критическую точку система не справится однозначно, но беда в том, что ты то полагался на систему и значит по-любому со временем приобрел привычку надеяться на нее, ездив со скоростью большей , чем без системы. Большая скорость приводит к худшим последствиям. Иными словами приход от систем , используемый бездумно, вытащит в 10 незначительных случаях, а в одиннадцатом так уипешься, что пожалеешь о наличие приблуды.Как то тагXADZZOX писал(а):Серго К. писал(а):На Санте ESP вытаскивала много раз!
Любая система работает строго в определенном диапазоне ошибок водителя, переступив критическую точку система не справится однозначно, но беда в том, что ты то полагался на систему и значит по-любому со временем приобрел привычку надеяться на нее, ездив со скоростью большей , чем без системы. Большая скорость приводит к худшим последствиям. Иными словами приход от систем , используемый бездумно, вытащит в 10 незначительных случаях, а в одиннадцатом так уипешься, что пожалеешь о наличие приблуды.Как то таг
Вытаскивает именно на больших скоростях - на маленьких можно вообще отключать, чтобы гребла лучше по снежной каше или бездорожью.Серго К. писал(а):Вытаскивает именно на больших скоростях
И ты точно знаешь момент истины? то есть критическую точку, после которой - пистетс?XADZZOX писал(а):Серго К. писал(а):Вытаскивает именно на больших скоростях
И ты точно знаешь момент истины? то есть критическую точку, после которой - пистетс?
Не знаю и надеюсь не узнать никогда...
Но что есть - то есть! Машину без ESP брать не буду.Серго К. писал(а):Не знаю и надеюсь не узнать никогда
Хорошо подойду с другого конца. что дает тебе есп?XADZZOX писал(а):Серго К. писал(а):Не знаю и надеюсь не узнать никогда
Хорошо подойду с другого конца. что дает тебе есп?
Преимущество над теми авто, у которых нет ESP Серго К. писал(а):Преимущество над теми авто, у которых нет ESP
оясни в чем оно выражено? в рублях, долларах, скоростиXADZZOX писал(а):Серго К. писал(а):Преимущество над теми авто, у которых нет ESP
оясни в чем оно выражено? в рублях, долларах, скорости
В безопасности. К примеру на Санте пару раз цеплял колесами обочину, не будь ESP лежал бы в кювете, а так - все заипок!
На видео же было на предыдущей странице.rg-45 писал(а):полемика начинает приобретать оттенок годовалой давности.
Не читал...Просто почему то люди склонны верить в чудеса. Маркетолог им сказал, что преимущества есть, но не сказал, что без всяких есп водила загодя до критической точки ее чует и принимает меры на меньшей скорости, чем при достижении критической точки,на более высокой скорости, когда система не справится и произойдет это так неожиданно, что водила и сделать ничего не успеет. Вот и прикинем о последствиях... Поэтому ставить систему первопричиной безопасности ни разу не стоит. Все эти системы придуманы для тех, кто ни буя не может выходить из экстремального положения, они расхолаживают водителя. Одно утешение, что машины те, на которых стоят эти системы - более безопасны в плане остаться живым при ДТП. Однако это не мешает им убивать тех, кто в мене защищенных машинах.XADZZOX писал(а):Серго К. писал(а):На Санте ESP вытаскивала много раз!
Любая система работает строго в определенном диапазоне ошибок водителя, переступив критическую точку система не справится однозначно, но беда в том, что ты то полагался на систему и значит по-любому со временем приобрел привычку надеяться на нее, ездив со скоростью большей , чем без системы. Большая скорость приводит к худшим последствиям. Иными словами приход от систем , используемый бездумно, вытащит в 10 незначительных случаях, а в одиннадцатом так уипешься, что пожалеешь о наличие приблуды.Как то таг
+100500
У нормального водилы ни АБС, ни ЕСП практически никогда не работают. Онотоле писал(а):ездить думая "есп меня спасёт" глупо и точка.
Ездить без ESP, уповая исключительно на водительское мастерство, еще глупее!
http://www.youtube.com/watch?v=SwzBK80N2Xo
А здесь комменты регика и пассажирки жгут!!!
http://www.youtube.com/watch?v=tH7q0EqLFNA
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
XADZZOX писал(а):Одно утешение, что машины те, на которых стоят эти системы - более безопасны в плане остаться живым при ДТП. Однако это не мешает им убивать тех, кто в мене защищенных машинах.
Это ты про грузовики, насколько я понял Серго К. писал(а):В безопасности. К примеру на Санте пару раз цеплял колесами обочину, не будь ESP лежал бы в кювете, а так - все заипок!
На видео же было на предыдущей странице.
Вот видишь, ты даже не можешь сформулировать преимущества. А преимущество в более высокой критической скорости прохождения того или иного участка. По поводу кювета - не факт, меня на фуре загоняли на обочину в Тульской области, где пешком то из грязи с трудом ноги вытащишь. И ничего - не улетел. Мож потому, что скорость правильную выбрал? Так что поверь, все это ерунда. Есть физика и обманывать ее можно лишь в маленьком допустимом диапазоне.Серго К. писал(а):А здесь комменты регика и пассажирки жгут!!!
каменты говно, но поведение этой капюшонки....!!!... писеееееееццццц!!!!!!!!!!!! XADZZOX писал(а):И ничего - не улетел. Мож потому, что скорость правильную выбрал?
А если бы в рейс не поехал, то даже и не испугался бы...
Я уверен, что самая неопытная ESP опытнее многих начинающих водителей...
Моё ИМХО.Серго К. писал(а):
Ездить без ESP, уповая исключительно на водительское мастерство, еще глупее!
т.е. нормально ездить это глупо?
вот я уже год откатал на машинке с есп и на дороге ниразу не узнал как оно работает, испытывал её только на замерзшем озере да на парковке ашана. мне не впадлу сбросить скорость заранее, а не думать "а накуя у меняж есп и иномарко" тапка в пол глаза на лобСерго К. писал(а):В безопасности. К примеру на Санте пару раз цеплял колесами обочину, не будь ESP лежал бы в кювете, а так - все заипок! Good
ты несешь куйню!
т.к. даже в том случае с обочиной -не известно что было бы,если бы есп не было ... Виктор-Вишня писал(а):Серго К. писал(а):В безопасности. К примеру на Санте пару раз цеплял колесами обочину, не будь ESP лежал бы в кювете, а так - все заипок! Good
ты несешь куйню!
т.к. даже в том случае с обочиной -не известно что было бы,если бы есп не было ...
Витя, ты учи отца и баста! У меня стаж 30 лет, я прекрасно знаю, что было бы, не будь на Санте ESP.
Без обид SeaRunner писал(а):У нормального водилы ни АБС
за 15 тык пробегу абс на рио ни разу не сработала внештатно. так пару раз проверял, работаетОнотоле писал(а):Серго К. писал(а):
Ездить без ESP, уповая исключительно на водительское мастерство, еще глупее!
т.е. нормально ездить это глупо?
вот я уже год откатал на машинке с есп и на дороге ниразу не узнал как оно работает, испытывал её только на замерзшем озере да на парковке ашана. мне не впадлу сбросить скорость заранее, а не думать "а нахрена у меняж есп и иномарко" тапка в пол глаза на лоб
Ты наверное перепутал ESP и ABS Серго К. писал(а):Я уверен, что самая неопытная ESP опытнее многих начинающих водителей
Да кто же с этим поспорит, только ведь беда в том, что эта система даст возможность разогнаться дебилу сильнее...Вон Онотоле прально написал:Онотоле писал(а):вот я уже год откатал на машинке с есп и на дороге ниразу не узнал как оно работает, испытывал её только на замерзшем озере да на парковке ашана.
Вот где беда то кроется. Новичка без есп пару раз крутанет на 40 км/ч , он прочует все это, а с ЕСП будет лететь глаза выпучив...
http://www.youtube.com/watch?v=SwzBK80N2Xo
А это Сочи по -ходу, тоннель перед Адлером по берегу Серго К. писал(а):итя, ты учи отца и баста! У меня стаж 30 лет, я прекрасно знаю, что было бы, не будь на Санте ESP.
Без обид Drinks or Beer
Серго - твои 30 лет стажа -это полное дерьмо!
хотя бы потому что я на машинах без есп несколько раз на скорости цеплял обочину и ттт никуда не улетал! дело-то значит не в есп
хотя тебе с твоим стажем виднее
а еще умиляют люмпены,которые говорят о стаже в 20,30,40 лет... и че с того?
по мне так лет через 5 уже как бы стаж он и есть стаж - и чел с 20 летним стажем не обязательно опытнее чела с 5 летним стажем...
Научился,набрался опыта -а дальше-то все одинаковое!