-alex- писал(а):Ни разу.
4-ка гораздо крупнее 3-ки, вальяжнее и т.д., она уже на платформе Форд Гэлакси.
3-ка и 4-ка считай разные автомобили.
вот такой у тебя был?
https://yandex.ru/images/search?text=%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4%20%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE%203&img_url=http%3A%2F%2Fwww.carwallpapers.ru%2Fwp%2Fford%2Fmondeo%2F2002-ghia%2FFord-Mondeo-Ghia-2002-1920x1200-003.jpg&pos=1&rpt=simagePro писал(а):вот и думаю а стоит ли вообще старый продавать
80 тыщ для хундай ниочем пробег, только обкатку прошла-alex- писал(а):Ну на весту появятся уж запчасти. По крайней мере доставать не сложнее хундая можно будет.
а на весту сделали каталог запчастей? ну чтоб в емексе например по вину подбирать как у ино?Ромег 2.0 писал(а):давно очень на таком ездил, но не думаю, что там были такие проблемы с сиденьями....
Я хорошо сидел в тех креслах, и достаточно удобно устраиваюсь в весте.
В соляре не могу нормально устроиться, в приоре подавно.
Тут и антропометрические данные дают о себе знать - 115 кг и 192 росту
А проблемы там были и с креслами - съедало шестерни электроприводов часто. -alex- писал(а): интересуешься моими ногами
Прикидывает сколько банок тушонки с тебя получится а ведро твое цыганам-alex- писал(а):Тут и антропометрические данные дают о себе знать - 115 кг и 192 росту
я тебя тяжелее, и на 20 сантиметров ниже LOZZY писал(а):потолок жизни 65 максимум
согласен AMAROCK писал(а):V1T писал(а):80 тыщ для хундай ниочем пробег, только обкатку прошла
Точно?
Никаких шайб, типа как на ВАЗе, на двигателе Гамма нет. Зазор регулируется толкателем, точнее толщиной дна толкателя. Для регулировки зазоров нужно измерить оные, затем если какой то из зазоров не в норме, снять распредвалы (предварительно сняв шкивы, цепь ГРМ и пр.) вытащить толкатель клапана, посмотреть его толщину (она указана на обратной стороне толкателя), высчитать какой толщины толкатель вам нужен, заказать его, затем поставить, собрать все в обратной последовательности. На сидах данная процедура у ОД занимвает 1 нед. времени и 11000RUR денег.
по отзывам в инете никто это не делает на солярисах
оттудаже отзыв
Код:проехал 100500км, на 90 звонил диллеру, по-поводу регулировки сказали стоимость услуги 1800грн, это где-то 225 баксов. После этого разговаривал с мотористом, тот сказал, что зазоры в процессе эксплуатации могут только увеличиватся, поэтому пока не начнут торохтеть нечего туда лезть. У меня ничегп пока не торохтит, поэтому езжу и не замарачиваюсь.
да еще думаю после такого вмешательсва сервис менов движок станет работать хуже чем было Eddi писал(а):Копирнули статью 2012г - интересно, сколько щас стоит регулировка клапанов, ну ведь не 11000 рублей же
Я к тому, что к 120, по слухам, начинаются проблемы с клапанами и ГБЦ, если не регулировать клапана на сралисе.V1T писал(а):а еще думаю после такого вмешательсва сервис менов движок станет работать хуже чем было
146%
эти рукожопы нихрена не умеют и делают наспех без соблюдения технологии
если уж и надо отрегулировать, то лучше самому это сделатьExtreme писал(а):V1T писал(а):а еще думаю после такого вмешательсва сервис менов движок станет работать хуже чем было
146%
эти рукожопы нихрена не умеют и делают наспех без соблюдения технологии
если уж и надо отрегулировать, то лучше самому это сделать
Толкатели в продаже вряд ли есть. Официалы регулируют клапана неделю. Похоже пока закажут, пока привезут...
А сам полезешь - месяц будешь делать. Месяц без машины.
Вот такой солярис, получается.
А если БУшку купить, так смотанная 100пудово и "всё родное", включая салонный фильтр.