JENICH писал(а):на фото одна рохля задействована. если конечно еще катки неподложены. и они гдето на 2500 рассчитаны , есиче.
вторая на фото не попала, позже засунули. Одна 3 тонны, другая рохля 5 тонн. 1.5 тонные бы подломались (у нас и 3 тонная травмировалась немного).
Автомобиль на ТО. Так то там сурово делают, разбирают ступицы, шлицевые смазывают. 7 часов реально делают. Все масла меняют.
Колодки передние нормальные. Опять треснула в дожди одна противотуманка, меняют по гарантии. Два кардана тоже заменят по гарантии (обслужиаемые поставят). Хотя по честному- можно было еще и на этих ездить. Но если сейчас не поменяют - то потом уже за свои (гарантия на карданы год или 50 тыс, у меня 45 тыс пробег и год через месяц). Пусть будет с новыми. Амортизаторы, которые ранее под гарантийную замену прописали, тоже меняют.
Видел очень нарядный Патрик в ремзоне. Служебная руководителя одного местного завода крупного. Тюнинг дорогой. Музыка серъезная, усилок-саб. Задние дисковые тормоза. Мафон 10 дюймов.
[more]
Прикольная штука - доводчик дверей.
https://youtu.be/s5V4ktflU_w
Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Прочитал, мафон не 10 все же, а 8 дюймов. Вот он
http://navitrek.ru/catalog/i_2004Alexandr008 писал(а):У нас на патре шкворни не такие. На подшипниках.
Там же чего-то модернизируют, можно поставить с бронзовыми подшипниками. Но если так и далее будет ломаться - то нафиг это не упало, лучше 3 - 4 тыщи отдать за 50 тыщ пробега на ремонт этого узла.