franzferdinand писал(а):viper31 писал(а):не догревается он просто
До чего не догревается?
Он греется медленнее (чем веста), рабочая температура ниже (82) (чем в весте (хотя не факт)), но в салоне тепло. Когда двигатель нагреется.
Кароч поешьте икры, не завидуйте нам, владельцам эконом-премиум авто.
Пс: Большую куйню, чем на лоле я читал только на поло форуме в теме про весту.
Около 80 там в морозы, он не догревается до рабочей.
Да и не тепло там без картонок. На холостом еще нормально, ,ехать начинаешь выдувает.Proteus писал(а):viper31 писал(а):Proteus писал(а):viper31 писал(а):Ну и что? Даже на 82 термосте из сопел жара идет,
В какой машине?
Да в большинстве современных повозок такоц термос.
viper31 писал(а):не догревается он просто, либо греть по полчаса приходится
Нечего полчаса там греть. 5 минут -- и поехали, на ходу шустрее прогреется.
На ходу и речь. Где-то ролики были, около 80 там температура в морозы держится.
Ну поставь термос на 92*С, будет от 85 до 90. По факту фольксовские заявленные 87 могут спокойно 84-85 оказаться, оттуда и 80 градусов при движении.
Он от этого быстрей греться не станет. Там нагреть проблема, а не в температуре дело как бы.viper31 писал(а):Он от этого быстрей греться не станет. Там нагреть проблема, а не в температуре дело как бы.
Вот не хочу никого обидеть, но там термостат точно полностью закрывается?
1,6 бензиновый прогреваться должен при закрытом большом круге. Раз спасает картонка -- значит дело в СОДе.Помню у лачуги ещё похлеще были траблы - мало того что недогрев, так ещё лобовое вверху затягивало на трассе и тормозуха замерзала..
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
V1T писал(а):а у нового все по другому - и греется быстро двиг, и печка нагревает салон хорошо
Звучит как "Приора - это вам не десятка! Это совсем другая машина!" ![63](images/smiles/smile63.gif)
Proteus писал(а):Eddi
Чувствуется забота производителя. Могли бы и картонку всучить ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Менеджер сказал типа ненужная вещь, но мне проверить не довелось. Я то в основном по городу езжу, может по трассе оно более нужно гонщикам.
Движок греется быстро, мне нравится.Proteus писал(а):viper31 писал(а):Он от этого быстрей греться не станет. Там нагреть проблема, а не в температуре дело как бы.
Вот не хочу никого обидеть, но там термостат точно полностью закрывается?
1,6 бензиновый прогреваться должен при закрытом большом круге. Раз спасает картонка -- значит дело в СОДе.
А больше ничего не учитываешь? Блок двигателя может разный?
Рест и дорест оба 1.6. а скорость прогрева и теплоотдача разная.viper31 писал(а):А больше ничего не учитываешь? Блок двигателя может разный?
Рест и дорест оба 1.6. а скорость прогрева и теплоотдача разная.
Ну я и говорю, термос более холодный воткнули.V1T писал(а):Закрывашка еще очень хороша в том плане, что все г@$но и соль зимой не летит на низ радиатора.
И да, тут такая котовасия
franzferdinand пишет про поло 13 года:facepalm: , а у нового все по другому - и греется быстро двиг, и печка нагревает салон хорошо
а что у нового нового? Цепь на моторе 300тык на тооте ходит? Торпеды с современным дизайном, а не как у гульфа из 80хх? Ладно хоть карбюратор убрали...Proteus писал(а):Вот не хочу никого обидеть, но там термостат точно полностью закрывается?
1,6 бензиновый прогреваться должен при закрытом большом круге. Раз спасает картонка -- значит дело в СОДе.
Точно закрывается! Ты все верно написал, про сод. Но в поло (старом и новом) нет проблем. Термостат держит температуру 82 в любые морозы. Низкая или нормальная она - хз. Но двиг ее держит, это рабочая температура. На ходу и на холостых. Картонка лишь делает то, что "перегревает" двигатель выше рабочее температуры. На печку она никак не влияет. Короче картонка - самовнушение.M@X99 писал(а):FHR
А тебе какой разгон нужен?
за такую цену машина обязана из 10 сек выходить, тем более там шумки нет, она легкаяfranzferdinand писал(а):Точно закрывается! Ты все верно написал, про сод. Но в поло (старом и новом) нет проблем. Термостат держит температуру 82 в любые морозы. Низкая или нормальная она - хз. Но двиг ее держит, это рабочая температура. На ходу и на холостых. Картонка лишь делает то, что "перегревает" двигатель выше рабочее температуры. На печку она никак не влияет. Короче картонка - самовнушение.
Раз температуру в 82*С держит, значит надо горячее основной термос ставить, и нечего тут думать.
На печку картонка влияет в том виде, что, поднимая температуру двигателя, повышает и эффективность печки.V1T писал(а):franzferdinand пишет про поло 13 года:
Немецкое качество вне года выпуска.FHR писал(а):M@X99 писал(а):FHR
А тебе какой разгон нужен?
за такую цену машина обязана из 10 сек выходить, тем более там шумки нет, она легкая
Газель дороже стоит, она тоже тебе что-то должна?
Я на динамику разгона в том смысле, что выходит ли она из 10 сек, вообще смотрю в последнюю очередь. Один из неважных для меня параметров.franzferdinand писал(а):Proteus, да.
Только доп. вопрос: мало ли 82 или может достаточно? Думаю от климата еще зависит. Я самое холодное так чтобы прям много ехал в минус 20 - тепло (внутри машины). Вероятно в 30 (реальная температура для Сибири) будет уже не хватать.
![pst](images/smiles/24.gif)