Тигуан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#4401:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 13:12
На Форде был идиотский алгоритм: омыватель включался на каждом четвертом нажатии рычажка омывателей стекла. На Субару гораздо лучше - включение омывателя фар зависит от времени удержания рычага омывателя стекла. То есть, если "коротенько", то можно сколь угодно часто поливать лобовое без включения омывателя фар.
#4402:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 13:16
Роман-НН писал(а):

На Форде был идиотский алгоритм: омыватель включался на каждом четвертом нажатии рычажка омывателей стекла. На Субару гораздо лучше - включение омывателя фар зависит от времени удержания рычага омывателя стекла. То есть, если "коротенько", то можно сколь угодно часто поливать лобовое без включения омывателя фар.

На Тигуане ,как на Форде,но можно шнурком чуть изменить количество нажатий,что мало что меняет,но отключить нельзя,только вынув прехранитель. Smile

#4403:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2013 23:47
Я уже думаю что омыватель фар - это скорее благо. На трейле есть отдельная кнопка, я ей пользуюсь, жалко расположена неудобно, аккурат возле левого колена))) Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.
Ездил бы в освещенном городе - было бы пофиг, как и вам. Главное - меня видно, а мне и от уличных фонарей хватало бы.

#4404:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 00:01
Ёхан Палыч писал(а):

Я уже думаю что омыватель фар - это скорее благо. На трейле есть отдельная кнопка, я ей пользуюсь, жалко расположена неудобно, аккурат возле левого колена))) Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.
Ездил бы в освещенном городе - было бы пофиг, как и вам. Главное - меня видно, а мне и от уличных фонарей хватало бы.

В освещенном городе хватает и диодов спереди для других машин.
На грязной трассе и тем более грунтовках от них толку ноль,а особенно когда стоят современные компактные линзы,для них разводы на фаре хуже равномерной грязи,хотя омыватели грязь и не берут ,чуть пыльные фары -вот их стихия.У менее обтекаемой формы фары с открытой и направленной форсункой и большими линзами эффект чуть лучше.

#4405:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 00:41
чо-то я ни Поло,ни на Тигуаны пользы от омывателя фар не улавливаю(((
#4406:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 11:16
Ёхан Палыч писал(а):

Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.


Только если ксенон (не греет стекло).

#4407:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 12:08
Друзья, посмотрите, плз? Все правильно?

#4408:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 14:36
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.


Только если ксенон (не греет стекло).

На рестайле Тигуан стоит этот новый "экологический" ксенон D3S и все равно он прогревает фару ,да и светодиоды свою лепту вносят Smile

#4409:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2013 23:36
Наблюдатель писал(а):

На рестайле Тигуан стоит этот новый "экологический" ксенон D3S и все равно он прогревает фару


я был бы рад, если бы фокусовский ксенон прогревал фару, но с намороженным льдом в итоге уезжаю(
кстати интересно, сегодня -11 было что ли, уезжал с работы, так стекло лобовое от печки "отходить" начало раньше, чем от электрообогрева
все равно быстро получилось, рядом бмв шкрябал скребком, завелись одновременно

#4410:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 08:12
genich писал(а):

Наблюдатель
Мож перепрограммировать лучше? На 20 вкл дворников, например.

/Точно не помню,но вроде 8 максимум.

#4411:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 09:26
Ёхан Палыч писал(а):

я был бы рад, если бы фокусовский ксенон прогревал фару, но с намороженным льдом в итоге уезжаю(


Да, так же и на Субару. Но для эффективности работы омывателя это лучше, чем мгновенно засыхающая грязь при нагреве)))

#4412:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 09:28
вообще говоря, омыватель для ксеноновых фар необходимое тех. условие для серитфикации машины (как и автоматический корректор положения) в нашей стране. считается, что грязное стекло своим рассеянным светом будет слепить встречные машины.
механические стеклоочитители фар в европах (у нас по-моему тоже) позапрещали в рамках борьбы за минизацию последствий наезда на пешеходов.
это я всё к тому, что реально, имхо, не заботой о водителе продиктована установка омывателя, а для соблюдения всех ТУ.

#4413:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:08
Маринер
+1
Народ, расскажите, как правильно ездить на тигуане на акпп по снегу. Как двигаться ,если забуксовал, чтобы не убить акпп и еще чего.
НА форде на мкпп по сугробам колесю второй день, иногла сцепление подванивает...город миллионник встал.


сосед на дизельном прадо 150 чувствует себя королем дорог Smile
Завидую ему. Smile
http://radikall.com/images/2013/12/11/K1dSE.jpg

Последний раз редактировалось: Denisss (11 Декабря 2013 10:22), всего редактировалось 2 раз(а)

#4414:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:21
Denisss
Фигассе, у вас снегу ...
Маринер писал(а):

механические стеклоочитители фар

КМК, они канули в лету вместе со стёклянными фарами малой кривизны. Поликарбонат и кривизна современных фар механичесткой очистке не подлежат.

#4415:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:23
рассказывайте, как правильно ездить в таких условиях? на акпп тигуана, на мкпп тоже интересны мнения
#4416:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:29
Denisss
снегу-то! wwow
Denisss писал(а):

как правильно ездить на тигуане на акпп


по снегу, грязи и т.д. в тяжелых условиях, короче. Мне, кстати, показалось, что быстрее на брюхо машина сядет, чем автомат перегреется. Когда по полям осенью ездил.
Зы. Мне по расходникам ответит кто-нить?


#4417:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:30
genich
блин, я не помню. Там ветка же в клубе, все номера выложены. Сек найду.

#4418:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:31
Denisss
да я и брал оттуда. Масло, меня масло интересует. И не будут ли парить мозг, увидев фильтра неродные?

#4419:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:33
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5857
неужели тяжело было 2 раза кликнуть?

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

genich
все остальное , как там написано. Номера родные. Почему неродные? Мозг не парят, так как это нарушение ПП. Можно и с неродными, тогда в теории могут отметку сделать в книжке.

#4420:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:40
Denisss писал(а):

как правильно ездить в таких условиях? на акпп тигуана, на мкпп тоже интересны мнения


в обще начну первый теорию разводить.
1) МКПП. Тут и думать нечего - пока едет вперед - едем. Чувствуем, что закапываемся или садимся на брюхо - назад пару метров и опять вперед. Если до чистого места остало немного - взять разгон и ходом. На пер приводе сидел только один раз, в глине (за ночь оттаяла и машина провалилась).
2) на тигуане...не знаю точно. Есть мнение, что он будет ехать, пока не сядет на брюхо. И как-то мне кажется, что кнопка оффроуд не поможет. Я в грязи пробовал - обороты душатся и не то. Отрубил оффроуд и есп(вторая кнопка) и с пробуксовками в грязи, но проезжал. И старался ходом. Вот. Ну и возможно в выходные поеду опять в поля, посмотрю как оно. Но одному стремно.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

Denisss писал(а):

Почему неродные?


например, фильт маслянный Mann, а есть в экзисте VAG, с ваговским парт намбером и ценой 700 с копейками.
у меня 5800 пробег на 7500 буду мини-ТО в гараже делать. А на 15000 просто поеду к дилеру, расходники дилера будут.

#4421:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:45
Denisss писал(а):

Народ, расскажите, как правильно ездить на тигуане на акпп по снегу.


Берёшь да едешь, без всяких душевных мук. Если ты умудряешься на Форде передвигаться, то для Тига такой вопрос не стоит в принципе. Smile

#4422:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 10:51
в раскачку на тиге как?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

mikal

на форде в расчкачку только. И сцепа воняет. Убивать так тига неохота
genich
бери в автодоке родные или кури форум, какие аналоги поприличнее из неродных или без маркировки, я по расходке не заморачивался так. Свечи Бош только жду, это родные в другой обертке, и щетки тоже Бош новые.

#4423:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 11:00
Denisss писал(а):

Убивать так тига неохота


У тебя клиренс и 4х4, с чего ты его убьёшь? Я в прошлом году по такой дороге как ты выложил 400 км ехал, попал в дикий снегопад по дороге на фазенду, а там даже трасса не федеральная и техники видимо не хватало. Терпимо. Пузотёры 40 идут по слегка пробитой колее, паркеты 70-80. Разъезды со встречными одной стороной в целину. Никаких намёков на перегрев или что-то подобное, так что не парься.

#4424:  Автор: DenisssОткуда: город герой Волгоград СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 11:04
mikal
т.е. если буксую то все равно работаю :Драйв-Реверс, переходить во всякие ручные режимы не нужно?

#4425:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2013 11:05
Denisss писал(а):

Маринер
+1
Народ, расскажите, как правильно ездить на тигуане на акпп по снегу. Как двигаться ,если забуксовал, чтобы не убить акпп и еще чего.


включаешь Оффроуд,первую ручную передачу-и,вперёд!
Если застрял-задний ход,отъехал на пару метров и опять-вперёд,нажимая газ не до пола.Только так




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 177 из 188
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU