Роман-НН писал(а):На Форде был идиотский алгоритм: омыватель включался на каждом четвертом нажатии рычажка омывателей стекла. На Субару гораздо лучше - включение омывателя фар зависит от времени удержания рычага омывателя стекла. То есть, если "коротенько", то можно сколь угодно часто поливать лобовое без включения омывателя фар.
На Тигуане ,как на Форде,но можно шнурком чуть изменить количество нажатий,что мало что меняет,но отключить нельзя,только вынув прехранитель. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Ёхан Палыч писал(а):Я уже думаю что омыватель фар - это скорее благо. На трейле есть отдельная кнопка, я ей пользуюсь, жалко расположена неудобно, аккурат возле левого колена))) Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.
Ездил бы в освещенном городе - было бы пофиг, как и вам. Главное - меня видно, а мне и от уличных фонарей хватало бы.
В освещенном городе хватает и диодов спереди для других машин.
На грязной трассе и тем более грунтовках от них толку ноль,а особенно когда стоят современные компактные линзы,для них разводы на фаре хуже равномерной грязи,хотя омыватели грязь и не берут ,чуть пыльные фары -вот их стихия.У менее обтекаемой формы фары с открытой и направленной форсункой и большими линзами эффект чуть лучше.Ёхан Палыч писал(а):Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.
Только если ксенон (не греет стекло).Роман-НН писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Но толк от омывателей точно есть, что на той что на другой машине.
Только если ксенон (не греет стекло).
На рестайле Тигуан стоит этот новый "экологический" ксенон D3S и все равно он прогревает фару ,да и светодиоды свою лепту вносят ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Наблюдатель писал(а):На рестайле Тигуан стоит этот новый "экологический" ксенон D3S и все равно он прогревает фару
я был бы рад, если бы фокусовский ксенон прогревал фару, но с намороженным льдом в итоге уезжаю(
кстати интересно, сегодня -11 было что ли, уезжал с работы, так стекло лобовое от печки "отходить" начало раньше, чем от электрообогрева
все равно быстро получилось, рядом бмв шкрябал скребком, завелись одновременноgenich писал(а):Наблюдатель
Мож перепрограммировать лучше? На 20 вкл дворников, например.
/Точно не помню,но вроде 8 максимум.Ёхан Палыч писал(а):я был бы рад, если бы фокусовский ксенон прогревал фару, но с намороженным льдом в итоге уезжаю(
Да, так же и на Субару. Но для эффективности работы омывателя это лучше, чем мгновенно засыхающая грязь при нагреве)))Denisss
Фигассе, у вас снегу ...Маринер писал(а):механические стеклоочитители фар
КМК, они канули в лету вместе со стёклянными фарами малой кривизны. Поликарбонат и кривизна современных фар механичесткой очистке не подлежат.Denisss
снегу-то!
Denisss писал(а):как правильно ездить на тигуане на акпп
по снегу, грязи и т.д. в тяжелых условиях, короче. Мне, кстати, показалось, что быстрее на брюхо машина сядет, чем автомат перегреется. Когда по полям осенью ездил.
Зы. Мне по расходникам ответит кто-нить?
![](http://s017.radikal.ru/i443/1312/39/c5bbedbe4117.jpg)
Denisss писал(а): как правильно ездить в таких условиях? на акпп тигуана, на мкпп тоже интересны мнения
в обще начну первый теорию разводить.
1) МКПП. Тут и думать нечего - пока едет вперед - едем. Чувствуем, что закапываемся или садимся на брюхо - назад пару метров и опять вперед. Если до чистого места остало немного - взять разгон и ходом. На пер приводе сидел только один раз, в глине (за ночь оттаяла и машина провалилась).
2) на тигуане...не знаю точно. Есть мнение, что он будет ехать, пока не сядет на брюхо. И как-то мне кажется, что кнопка оффроуд не поможет. Я в грязи пробовал - обороты душатся и не то. Отрубил оффроуд и есп(вторая кнопка) и с пробуксовками в грязи, но проезжал. И старался ходом. Вот. Ну и возможно в выходные поеду опять в поля, посмотрю как оно. Но одному стремно.
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
Denisss писал(а):Почему неродные?
например, фильт маслянный Mann, а есть в экзисте VAG, с ваговским парт намбером и ценой 700 с копейками.
у меня 5800 пробег на 7500 буду мини-ТО в гараже делать. А на 15000 просто поеду к дилеру, расходники дилера будут.Denisss писал(а):Народ, расскажите, как правильно ездить на тигуане на акпп по снегу.
Берёшь да едешь, без всяких душевных мук. Если ты умудряешься на Форде передвигаться, то для Тига такой вопрос не стоит в принципе. ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Denisss писал(а):Маринер
+1
Народ, расскажите, как правильно ездить на тигуане на акпп по снегу. Как двигаться ,если забуксовал, чтобы не убить акпп и еще чего.
включаешь Оффроуд,первую ручную передачу-и,вперёд!
Если застрял-задний ход,отъехал на пару метров и опять-вперёд,нажимая газ не до пола.Только так