#4476: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Января 2014 12:55 |
Полировка большой иголкой в виде шила...
#4477: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 13:00 |
Паста ГОИ ннада?
Я вообще хотел бы и большие диффузоры полирнуть...
#4478: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Января 2014 13:04 |
Дремель с насдадками для шлифовки
#4479: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 13:07 |
Я думал, что можно просто мелкой наждачкой обработать, намотав ее на круглый брусок и ли на шланг...
#4480: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Января 2014 13:11 |
Но как по мне, то работа должна быть в удовольствие...
А если токо для карба, то нафигнадо...
#4481: Автор: V010,
Добавлено: 27 Января 2014 13:19 |
#4482: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 13:23 |
на нем стоит диафрагма с гайкой, не как на 2108. Это диафрагма именно для этого карбюратора или еще на каких-нибудь моделях используется? В продаже есть?
#4483: Автор: V010,
Добавлено: 27 Января 2014 13:34 |
#4484: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 13:36 |
kazak1102 дык в том и дело, под крышкой гайка. На 21083-1107010-31 другая диафрагма, не как на 2108.
#4485: Автор: V010,
Добавлено: 27 Января 2014 13:43 |
#4486: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 13:43 |
На 21083-1107010-31 другая диафрагма, не как на 2108.
#4487: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 13:44 |
Это диафрагма именно для этого карбюратора или еще на каких-нибудь моделях используется? В продаже есть?
#4488: Автор: V010,
Добавлено: 27 Января 2014 13:46 |
#4489: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 13:50 |
А если в диафрагме 2108 убрать трубку
#4490: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 27 Января 2014 14:08 |
Я вообще хотел бы и большие диффузоры полирнуть...
#4491: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 14:13 |
Не факт, что это полезно будет.
#4492: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Января 2014 14:18 |
#4493: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 14:30 |
Выкрутил на один оборот винт пускового зазора ДЗ - эффекта не дало.
#4494: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Января 2014 14:32 |
Надо ДЗ приоткрывать болтом под ключ 7 на приводе...
Я тож с педалькой чуток завожусь...
#4495: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Января 2014 14:33 |
до -10 заводилась нормально. Сейчас под -20, заводится опять со второго раза.
#4496: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 14:39 |
Ну то что это делаешь ты, еще не говорит о том, что это правильно
#4497: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 27 Января 2014 14:42 |
В субботу снимал кастрюлю... Как вариант, с неё мусора сыпанулось... Шприц имеется, буду качать...
#4498: Автор: Моаи, Откуда: Свердловск!
Добавлено: 27 Января 2014 15:43 |
Шлифануть, убрать разные ступеньки, перепады, и прочее, однозначно полезно... Проверено лично...
#4499: Автор: V010,
Добавлено: 27 Января 2014 15:55 |
Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...
#4500: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 27 Января 2014 16:32 |
Можно фото?)
с неё мусора сыпанулось...
Скорость ниже, перемешивание лучше.