Всем у кого КАРБОМОТОРЫ. Диагностика по... (часть 1) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4476:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 12:55
kazak1102 писал(а):

Полировка большой иголкой в виде шила...


Паста ГОИ ннада?

Добавлено спустя 27 секунд:

Я вообще хотел бы и большие диффузоры полирнуть...

#4477:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:00
Garik36 писал(а):

Паста ГОИ ннада?


Не... Чисто скруглением на конце иглы трёшь люминевую поверхность...
Garik36 писал(а):

Я вообще хотел бы и большие диффузоры полирнуть...


Дремель с насдадками для шлифовки, шоб разные уступы поудалять сгладить... Потом шлифовка помельые... ИМХО... Полировка диффузоров ни к чему...

#4478:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:04
kazak1102 писал(а):

Дремель с насдадками для шлифовки


Ох, недешевая фиговина... Я думал, что можно просто мелкой наждачкой обработать, намотав ее на круглый брусок и ли на шланг...

#4479:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:07
Garik36 писал(а):

Я думал, что можно просто мелкой наждачкой обработать, намотав ее на круглый брусок и ли на шланг...


Можно... Но как по мне, то работа должна быть в удовольствие...
Дремель купил за 1000 в 1009-году, но не только для этого, а вообще... В молодости их сами делали из модручного всего, а щас, чё б и не купить... А если токо для карба, то нафигнадо...

#4480:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:11
kazak1102 писал(а):

Но как по мне, то работа должна быть в удовольствие...


Дык я думал как-нибудь долгими зимними вечерами пополировать карбюратор...
kazak1102 писал(а):

А если токо для карба, то нафигнадо...


Да вот мне только для карба. В магазе глянул только на этот дремель - зеленое земноводное сразу накинулось сзади и блокировало мне всю дыхалку hehe

#4481:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:19
Подскажите пожалуйста по диафрагме пускового устройства карбюратора 21083-1107010-31: на нем стоит диафрагма с гайкой, не как на 2108. Это диафрагма именно для этого карбюратора или еще на каких-нибудь моделях используется? В продаже есть?
#4482:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:23
V010 писал(а):

на нем стоит диафрагма с гайкой, не как на 2108. Это диафрагма именно для этого карбюратора или еще на каких-нибудь моделях используется? В продаже есть?


Гайка на крышке... Это контргайка, отрегулировал зазор, зафиксировал... Без гайки не видел, есичё... Сама диафрага, это мембрана с "кочергой"...
В ФАКе есть всё, про устройсво Солекса... supercool

#4483:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:34
kazak1102 дык в том и дело, под крышкой гайка. На 21083-1107010-31 другая диафрагма, не как на 2108.
#4484:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:36
V010 писал(а):

kazak1102 дык в том и дело, под крышкой гайка. На 21083-1107010-31 другая диафрагма, не как на 2108.


О, блин... А я и забыл, шо у мебя матрёха... hehe

#4485:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:43
kazak1102 Smile дык и как быть?)
#4486:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:43
V010 писал(а):

На 21083-1107010-31 другая диафрагма, не как на 2108.


Хрен ты найдешь эту диафрагму на свой -31-й карб. cry


#4487:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:44
V010 писал(а):

Это диафрагма именно для этого карбюратора или еще на каких-нибудь моделях используется? В продаже есть?


Пусковое, оно вроде как одно и то же, про продажу не в курсе... Pardon

#4488:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:46
А если в диафрагме 2108 убрать трубку и просверлить дырку?)
#4489:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 13:50
V010 писал(а):

А если в диафрагме 2108 убрать трубку


Нет у неё никаких трубок - там проволочный крючок!

А тебе нужно просто купить ремкомплект с диафрагмой для бензонасоса ДААЗ,вот из неё себе вырежешь,да еще пара штук в запасе останутся.

#4490:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:08
Garik36 писал(а):

Я вообще хотел бы и большие диффузоры полирнуть...


Не факт, что это полезно будет.

#4491:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:13
Моаи писал(а):

Не факт, что это полезно будет.


Шлифануть, убрать разные ступеньки, перепады, и прочее, однозначно полезно... Проверено лично...
Полировка может способствовать образованию топливной плёнки на стенках, которая полёт вниз, срывается лохмотьями (образно говоря), что нарушает однородность смеси... Что у меня, похоже, и наблюдалось... Щас нет такого, но нет и полировки... Она стала матовой...

#4492:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:18
Ребят, я побояню немного Smile В общем, туго пускается мотор в морозы. После первой попытки пуска глохнет, только со второго раза нормально запускается. Осенью уже крутил соответствующие винты, до -10 заводилась нормально. Сейчас под -20, заводится опять со второго раза. Выкрутил на один оборот винт пускового зазора ДЗ - эффекта не дало. Приходится заводиться с прижатой педалью газа.
Так как же грамотно отстроить пусковые зазоры? Путем регулировки на работающем моторе?

#4493:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:30
Garik36 писал(а):

Выкрутил на один оборот винт пускового зазора ДЗ - эффекта не дало.


Надо ДЗ приоткрывать болтом под ключ 7 на приводе...
Я тож с педалькой чуток завожусь... С первой попытки... Без педальки так же, как ты, а то и похуже...

#4494:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:32
kazak1102 писал(а):

Надо ДЗ приоткрывать болтом под ключ 7 на приводе...


Ну и я про него говорю. У него еще с обратной стороны шлиц под отвертку.
kazak1102 писал(а):

Я тож с педалькой чуток завожусь...


Ну то что это делаешь ты, еще не говорит о том, что это правильно Smile

#4495:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:33
Garik36 писал(а):

до -10 заводилась нормально. Сейчас под -20, заводится опять со второго раза.


Я тебя об этом давно предупреждал.
Можешь поискать то сообщение.

#4496:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:39
Garik36 писал(а):

Ну то что это делаешь ты, еще не говорит о том, что это правильно


Зато это говорит о том, шо мне лень... facepalm
На щас это дело поправим... Лезу в карб... Вчистую пропал ХХ, ГДС-1 тож не хочет работать...
В субботу снимал кастрюлю... Как вариант, с неё мусора сыпанулось... Шприц имеется, буду качать...
Опять на морозе... hehe

#4497:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 14:42
kazak1102 писал(а):

В субботу снимал кастрюлю... Как вариант, с неё мусора сыпанулось... Шприц имеется, буду качать...


Была такая же фигня весной (ну ты помнишь, я тогда еще при Курсоре облажался). Так вот, просто снимал кастрюлю и выкручивал жики, после чего ХХ пропал начисто. Причину так и не выяснил. Просто "продул" большим пальцем руки канал ХХ под ЭМК, и поменял жик ХХ, все прошло.

#4498:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 15:43
kazak1102 писал(а):

Шлифануть, убрать разные ступеньки, перепады, и прочее, однозначно полезно... Проверено лично...


Ну хз. Pardon Почитал, понял так. Гладкая поверхность скорость потока увеличивается. Но. Скорость потока в разных местах разная. Наибольшая в центре. У стенок чуть ли не до нуля падает, ламинарный слой. Теперь смотрим шершавую. Чем больше неровностей, тем больше турбулентного движения. Скорость ниже, перемешивание лучше. Аналогично, только еще активнее происходит на всяких ступеньках при расширениях-сужениях. Короч фиг его знает, что лучше, что хуже. Unknown

#4499:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 15:55
kazak1102 в FAQ:
FAQ писал(а):

Из коллективного опыта...
- Рывки при разгоне зачастую бывают из-за соринки, болтающейся в канале под топливными жиклёрами... Если при разгоне (педалировании) авто дёргается, пытается заглохнуть, а при полностью выжатой педали газа едет без провалов (рывков), то велика вероятность, что причина именно в этом... Лечится просто... Снимается кастрюля (коробка фильтра), располовинивается карбюратор, вынимаются ВЖ и ТЖ обеих камер и шприцем (у меня кубиков на 20 с пластиковым поршнем, резиновый не выживает в бензине) с надетым на него кембриком или другой трубкой, способной проникнуть в канал через резьбы топливных жиклёров выкачивается эта соринка... Желательно качнуть, попытаться увидеть соринку в шприце, качнуть бенз назад в канал (не забудьте удалить соринку, если таковая попалась), снова выкачать, и так далее 8 - 10 раз...
Собираем и едем дальше... Соринка может попасть в поплавковую камеру минуя бензопровод, то есть, может просто облущиться краска и через компенсационное отверстие (это то, которое при перевёрнутой крышке карбюратора под поплавками) попасть в ПК и далее в канал между ПК, соответственно, под жиклёры, болтаться там и делать своё грязное дело - мотать нам нервы... Фото шприцевого девайса выложу позже...


Можно фото?)

#4500:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 27 Января 2014 16:32
V010 писал(а):

Можно фото?)


Так и не сделал фото, сам девайс где-то в дороге потерял... lol1
А шо там фотать...??? Шприц 200 кубов со шлангочкой от системы (в вену, которая)... И всё... Токо щас просто шприцом качал, втыкая в дырочку на дне ПК, оттуда качнул, выдул с усилием в эмульсионный колодец, соринку искал...
kazak1102 писал(а):

с неё мусора сыпанулось...


Не было там никакого мусора, жик ХХ чист, но таки его продул...
Подогрев карба болтался сам по себе... Может я его открутил ещё летом, шо скорей всего, может сам выкрутился, шо врятли, но щас он на месте и всё работает, как часики... supercool
А то невозможно было ехать, с движком, который работает с перебоями, при сбросе газа глохнет, и это всё по трындец скользкой, блестящей, не ровной дороге... Носит, маманегорюй, а контроллировать мотором никак... Щас всё ОК...

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

Моаи писал(а):

Скорость ниже, перемешивание лучше.


Перемешивание, оно, как бы, ниже диффузоров, а разные там завихрения, и прочее, не на пользу скорости потока... ИМХО...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 180 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU