ВСМ 36 писал(а):Sagesurder1 писал(а):
дай ссылки на требования,
Возьми. В любой технической библиотеке, если интересно. А мне с тобой никакого интереса нет общаться на эту тему. Я высказал своё мнение, основанное на опыте производства. И ещё раз повторюсь, ВАЗ не космические корабли делает, так что вполне можно допустить что от одного производителя датчики работают по разному на разных машинах.
если действительно на производстве с этой темой (датчики-автоматизация-схемотехника и подобное) был бы связан - не писал бы такого, и тоже посмеялся бы над этим разводным определением "оптимизация датчиков".. кстати если про погрешности и прецизиооности - не бывает там у датчиков никаких 40 процентов "разброса" (кстати разброса чего, ты так и не ответил). ни у на космос работающих датчиков, ни у датчиков, связанных с эсуд автомобиля. если речь идет про относительную погрешность- то по паямяти (я диссертацию как делал был свзан маленько со всем этим) например у пьезоэлектрических датчиков типа 0.5-2 процента (обычные датчики советские, в космос они не летали). там еще в разных диапазонах измерений по разному было, температура влияла в какой-то мере. но 40-ка процентов не было и быть не может. кстати то, что на военной технике датчик установлен - не важно. по точности он от гражданского отличаться не будет ничуть, просто или более зазищенным будет, или будет дополнительный контур дублирующий. но мерить будет также. цель любого датчика - иметь внятную статическую характеристику между входом и выходом, вот и все (ну когда это надо, к быстродействию и переходным процессам требования выдвигают). и погрешностей не будет больших.
а на авто еще раз -либо работают, либо нет. какие и кто рхх ищет, я не знаю. я не искал и вообще по моему ни разу не менял (у меня с 97-го года вазовские инжекторные машины всякие были). и где он даже этот рхх находится, я не знаю...dezruptor писал(а):Про экономию "сделать самому".
Дело не в экономииSagesurder1 писал(а):кстати то, что на военной технике датчик установлен - не важно. по точности он от гражданского отличаться не будет ничуть,
Ну и о чём после этого с тобой разговаривать?ВСМ 36 писал(а):Ну и о чём после этого с тобой разговаривать?
После допуска в 40% с тобой тоже сложно разговаривать о чем-то реальном, кстати. С такими погрешностями датчики вообще не нужны, можно и без них обойтись.pklyonov писал(а):можно и без них обойтись.
pklyonov писал(а):ВСМ 36 писал(а):Ну и о чём после этого с тобой разговаривать?
После допуска в 40% с тобой тоже сложно разговаривать о чем-то реальном, кстати. С такими погрешностями датчики вообще не нужны, можно и без них обойтись.
А ты со мной и не разговаривай. Если сомневаешься, то иди в техническую библиотеку и проштудируй ГОСТы. Заодно поделишься, мож они ужЕ и поменялись.ВСМ 36 писал(а):Ты по специальности кто? Я вот радиотехник, работал конструктором в НПО "Энергия" и понимаю о чём говорю. А ты?
Гл. админ многофилиального коммерческого банка. Смеюсь потому что смешно.ВСМ 36 писал(а):inok писал(а):pklyonov писал(а):можно и без них обойтись.
Что эт так смешно-то? Ты по специальности кто? Я вот радиотехник, работал конструктором в НПО "Энергия" и понимаю о чём говорю. А ты?
ты или не понимаешь о чем говоришь, или не работал никаким конструктором, или таким конструктором был, что мама не горюй
я вот ни разу не радиотехник, вообще от всех этих вещей далек и то говорю - никаких ни 40, ни даже 5 процентов погрешности измерений в том диапазоне, для которого конкретный преобразователь предназначен, быть не может (и это все суммарно, погрешность собственно замера+погрешность аналого-цифрового преобразования из-за дискретности или как оно там, погрешность в каналах, шумы и подобное). другое дело - что может неправильно поставлен быть датчик, измерять не свой рабочий диапазон - тогда и не 40 процентов будет, а куда выше, вообще бред может быть. на машине так невозможно сделать - просто не поставишь не так. а вся эта микроэлектроника для систем управления двигом еще раз - штуки с очень стабильными характеристиками. в 99 процентах случаев - либо работает, либо нет.
а космические-авиационные датчики опять повторюсь - эффекты те же самые для своей работы используют в большинстве своем, что и обычные земные. есть кое какие поправки, ну и самое главное - штуки эти что летают-плавают-стреляют куда лучше зазщищены, и к ним требования надежности другие (как правило делают несколько контуров для этого).Svarog писал(а):А вообще о каких датчиках мы говорим?
Сферических и в вакууме. Судя по ходу дискуссии. Svarog писал(а):А вообще о каких датчиках мы говорим?
ДМРВ, ДПДЗ, ДПКВ, ДД.Vitalij писал(а):Ну, как Калина в Кризис рулит?
В каком то смысле да, рулит, даже не так. Рулю я, ибо могу что-то делать сам.
ВАЗу стоит задуматься о качестве сборки и главное компонентов, ибо имидж говномобиля пока неистребим, и правильно я считаю. Так и должно быть. За 20 тыс. поменять помпу, которая вхлам - не дело.
Надо чипануть. Опять же, была бы нормальная калибровка с завода - было бы другое дело А так, гамномобиль и есть. Но лучше опеля ибо опель - тот же гамномобиль, но сложнее в ремонте, с неадекватно заряженными гамно-компонентами. Глубокое имхо.Vitalij писал(а):Опиль такой гамномобиль, до которого ВАЗу о-о-очень далеко... К сожалению, увы...
Не так и далеко к сожалению. Кузова да, может быть лучше существенно. А так - гамно гамном.
Vitalij писал(а):И если бы не госполитика, то бы Опиль стоил бы дешевле ВАЗа...
Я за сдерживание иноповозочной экспансии, но против тотального разворовывания средств, правительством и автовазом. Даже производя здесь они не локализуют нифига производство автокомпонентов.inok писал(а):Vitalij писал(а):Опиль такой гамномобиль, до которого ВАЗу о-о-очень далеко... К сожалению, увы...
Не так и далеко к сожалению. Кузова да, может быть лучше существенно. А так - гамно гамном.
На основании чего такой вывод?
Движок 18XER
http://www.autoprospect.ru/opel/astra-2004/2-1-2-reguliruemye-zvezdochki-raspredelitelnogo-vala.html
весьма экономичен и по мне кушает мЕньше, чем двигатель ВАЗ2111, при том, что мощность отличается почти в 2 раза.
Если ездить по городу, то мну Астра-Н лучше, чем 2114, но по полю, особенно после дождя 2114 едет лУчше.
А так туже на 6м году для 2114 поменял: ГТЦ, трапецию, мотор омывателя, подводящую трубку к крану отопителя со стороны подкапотного пространства, проявилась сквозная ржавчина хотя делал антикор и ежегодно следил за кузовом... Тачку брал за 185т.р., сейчас продать можно за 120-150т.р. ...
inok писал(а):
Vitalij писал(а):И если бы не госполитика, то бы Опиль стоил бы дешевле ВАЗа...
Я за сдерживание иноповозочной экспансии, но против тотального разворовывания средств, правительством и автовазом. Даже производя здесь они не локализуют нифига производство автокомпонентов.
Вот за столько лет ничего координально нового...Vitalij писал(а):весьма экономичен и по мне кушает мЕньше, чем двигатель ВАЗ2111, при том, что мощность отличается почти в 2 раза.
Я конечно же имею в виду не абсолютные оценки качества и их сравнение - я имею в виду оценки, взвешенные относительно цены, доступности ремонта и т.д.
Чипанули меня, делал уважаемый Шуня. Ему просто мегареспект. Человечище. Шили v6 от Паулюса.
Немного о результатах новых калибровок. На уровне ощущений:
машина стала разгоняться на низах, т.е. трогаться проще. Она стала ехать на высоких, т.е. тяга реальная, а не рев и пустая трата времени на оборотах выше 4000. Если вкратце - мотор стал эластичнее, передачи длиннее.
Гораздо, гораздо лучше стало с кондеем. Он работает и можно спокойно двигаться в пробке, трогаться и т.д. Стоять на холостых одно удовольствие - кондей не душит мотор, лишние обороты сильно этому способствуют.
Скатились на Euro2. Рад этому событию, ибо результат ощутимо сказался на езде.
Да, готовлюсь приобресть K-Line адаптер. Для начала. Хотя Шуня рекомендовал купить БК Штат, если не хочется заморачиваться особо, но не мой случай.