Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#451:  Автор: Alex_21124Откуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2011 11:12
za_k_on
У меня пятая от 18ого + 4.1 и все нормально по трассе.
Комфортная скорость до 110 дальше кончено уже немного высокие обороты Smile

#452:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:00
Блин...
Прикидываю на стокмотор 102+5сток+3.9.
Сильный провал между 1 и 2 останется ? Не хочу первую удлинять (лес\грязь\груженый).

#453:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:09
AMAROCK писал(а):

Блин...
Прикидываю на стокмотор 102+5сток+3.9.
Сильный провал между 1 и 2 останется ? Не хочу первую удлинять (лес\грязь\груженый).


провал уменьшится.
но 1я удлинится, так что лучше посмотри 11 ряд, первая останется такой же, и пару не надо менять, разгон ровный без провалов.

#454:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:37
Ilya_

11 тоже не але в плане провала.

111ряд
18 ряд
7ряд

вышак)

#455:  Автор: TruckerОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:49
Alex_21124 писал(а):

za_k_on
У меня пятая от 18ого + 4.1 и все нормально по трассе.
Комфортная скорость до 110 дальше кончено уже немного высокие обороты Smile


у меня 18ый+5ая сток... мне не нравиться комфортная скорость 110...
если бы я ездил немного по трассе, то 5ую я бы от 18го вернул...
но временами часто езжу в область... в этом году уже 3000км проехал...

разогнать получилось до 200км/ч... стрелка тахометра легла где то на 5700 довольно таки долго так ехал)))

#456:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Января 2012 23:56
epatazh
ему надо по ходу улучшеный ряд, с короткой 1й...т.е 11 вполне подойдет, дабы пару не менять ибо г.п сейчас дорогие, а еще надо чтобы на блоку осталось, чтоб по лесу груженому не сидеть в колее.

111, 18, и тем более 7 точно не для лесных прогулок Wink
хотя 18+4.1 как вариант=)

#457:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:01
Ilya_
epatazh
Чет хрень пока получается.
104+5сток+3.9 ?
Или втыкать 11 и не париться ?

#458:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:08
AMAROCK писал(а):

Ilya_
epatazh
Чет хрень пока получается.
104+5сток+3.9 ?


первая прилично удлиняется, по сравнению с стоком Pardon

#459:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:16
AMAROCK писал(а):

104+5сток+3.9 ?


х123ас писал(а):

первая прилично удлиняется, по сравнению с стоком


Разницу гп3.9 не скомпенсирует ? Не хочется терять первую (удлинять).
Вроде не очень ?
Пляяя... во засада. И стоккоропку не хочу делать. Во задал себе задачку.
На трассе за 100 не вываливаюсь (стараюсь...но иногда приходится), а в городе у нас уснуть можно (40-50 км\ч).

#460:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:24
AMAROCK писал(а):

Разницу гп3.9 не скомпенсирует ? Не хочется терять первую (удлинять).


нет, не компенсирует. Скачай прогу расчёта кпп в факе, и сам всё увидишь))
AMAROCK писал(а):

На трассе за 100 не вываливаюсь (стараюсь...но иногда приходится), а в городе у нас уснуть можно (40-50 км\ч).


11+3.7 тебе в помощь Wink

#461:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:40
AMAROCK писал(а):

Разницу гп3.9 не скомпенсирует ?


х123ас писал(а):

нет, не компенсирует. Скачай прогу расчёта кпп в факе, и сам всё увидишь


Gbox-oм смотрю. Все наглядно.
х123ас писал(а):

11+3.7 тебе в помощь


Пасиб... Drinks or Beer
А что скажешь про 102+5сток+4.13 ?
Вроде и первая нормально, и максималка не страдает (в плане комфорта по оборотам на трассе) ? Единственное, что напрягает - длинновата 4 по сравнению с 11, но по сравнению со стоком 4 вроде нормально со стоковой 5.
Но бюджет... facepalm
Пара 6 рублей - засада.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (15 Января 2012 00:42), всего редактировалось 1 раз

#462:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:41
Цитата:

11+3.7 тебе в помощь



если не крутить выше 6 )

если валить начинает с 5 и крутишь до 7.5, то провал между 1 и 2 напрягает )

имхо надо 18 ряд брать. универсальный

#463:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:44
epatazh писал(а):

Цитата:
11+3.7 тебе в помощь
если не крутить выше 6 )


Кручу, как раз на старте и кручу. Почти каждый светофор с кемнить цепляюсь... facepalm
Блин, получается, что надо брать 102+5сток+3.9.
Первую жалко... cry
Но придется пожертвовать.

#464:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 00:56
AMAROCK писал(а):

А что скажешь про 102+5сток+4.13 ?


ну а смысл? Провал между 3 и 4, ценник facepalm
AMAROCK писал(а):

Кручу, как раз на старте и кручу.


сток выше 6 крутишь? Wink У меня был 12+4.1, а это почти то же самое что 11+3.7, это нормальная коробка для бодрой езды, универсальна так сказать... Конечно мне с моими закрутами в 8 тык было не оч приятно прыгать с 1 на 2 (о чём Иван выше писал), но если скажем под 7 крутить - всё ок было. Ну и мне ж по серпантину валить, надо более короткие передачи, поэтому сейчас 7+4.3 стоит...
epatazh писал(а):

имхо надо 18 ряд брать. универсальный


не найдёшь сейчас...

#465:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 01:05
х123ас писал(а):

сток выше 6 крутишь?


Кручу, грешен, каюсь... facepalm
Отсечка за 7... 63
Она до 6200-6500 нормально крутится.
х123ас писал(а):

У меня был 12+4.1


Ща сравнил с 102+3.9+5сток. На 102 между 3 и 4 пропасть.
Блинский. Буду думать. ГП цены вообще окуели. 6 рублей, куда катимся ?
epatazh писал(а):

имхо надо 18 ряд брать. универсальный


Буду думать.

#466:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 10:29
104 ряд + 3.7 смотри

провалы по моему для стока самое то.

с 4 на 5 только по боле провал, но это как правило не критично.

111 ряд я бы брал не раздумывая. имхо отличный ряд.

#467:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 11:03
Я бы взял 103+4,1. И 1я с 5-ой как сток, и провала м\у 1и 2 нет
#468:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 11:19
AMAROCK

11+3.7 тоже самое что 12+4.1 на 11м ты на паре экономишь, на 12м 3 передачи сток, что по цене хорошо и на ремонт...но пара 4.1 не издешевых, также 12й сняли вроде с производства cry

epatazh

104 +3.7 этот ему не подойдет, вариант на турбо...
к 104му пару минимум 4.3 это на сток мотор....

111 ряд да ,точто надо, ну и про 18й не забываем, ряд можно сказать легенда! rlzz

#469:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 11:47
Ilya_
при сборке десяткой коробки на паре не экономишь, так как вторичку менять все равно, а восьмую 3.7 найти тяжелее чем восьмую 3,9. Такой расклад справедлив если собираешь восьмую коробку, а не десятую Smile

#470:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 12:01
kozzy

103 ряд имхо с валами не канает.

там провал до 4999 об.
валы как правило нормально едут с 5.
и чтобы реально убрать провал надо чтобы он был до 5500 как максимум.

#471:  Автор: kozzyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 12:28
epatazh
у меня подхват с 4000 Wink
мне канает

#472:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 13:05
ГЫ-ГЫ писал(а):

а восьмую 3.7 найти тяжелее чем восьмую 3,9.


да ну разве это проблема? Время от времени появляются 3.7 в продаже ,рублей по 500...

#473:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 13:18
х123ас
восьмые или десятые?

#474:  Автор: Ilya_Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 13:48
ГЫ-ГЫ писал(а):

Ilya_
при сборке десяткой коробки на паре не экономишь, так как вторичку менять все равно, а восьмую 3.7 найти тяжелее чем восьмую 3,9. Такой расклад справедлив если собираешь восьмую коробку, а не десятую Smile


спасибо за инфу! Smile

#475:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Января 2012 13:58
ГЫ-ГЫ писал(а):

х123ас
восьмые или десятые?


не интересовался, за ненадобностью...




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 19 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU