AMAROCK писал(а):Блин...
Прикидываю на стокмотор 102+5сток+3.9.
Сильный провал между 1 и 2 останется ? Не хочу первую удлинять (лес\грязь\груженый).
провал уменьшится.
но 1я удлинится, так что лучше посмотри 11 ряд, первая останется такой же, и пару не надо менять, разгон ровный без провалов.Alex_21124 писал(а):za_k_on
У меня пятая от 18ого + 4.1 и все нормально по трассе.
Комфортная скорость до 110 дальше кончено уже немного высокие обороты
у меня 18ый+5ая сток... мне не нравиться комфортная скорость 110...
если бы я ездил немного по трассе, то 5ую я бы от 18го вернул...
но временами часто езжу в область... в этом году уже 3000км проехал...
разогнать получилось до 200км/ч... стрелка тахометра легла где то на 5700 довольно таки долго так ехал)))AMAROCK писал(а):Ilya_
epatazh
Чет хрень пока получается.
104+5сток+3.9 ?
первая прилично удлиняется, по сравнению с стоком AMAROCK писал(а):104+5сток+3.9 ?
х123ас писал(а):первая прилично удлиняется, по сравнению с стоком
Разницу гп3.9 не скомпенсирует ? Не хочется терять первую (удлинять).
Вроде не очень ?
Пляяя... во засада. И стоккоропку не хочу делать. Во задал себе задачку.
На трассе за 100 не вываливаюсь (стараюсь...но иногда приходится), а в городе у нас уснуть можно (40-50 км\ч).AMAROCK писал(а):Разницу гп3.9 не скомпенсирует ? Не хочется терять первую (удлинять).
нет, не компенсирует. Скачай прогу расчёта кпп в факе, и сам всё увидишь))
AMAROCK писал(а):На трассе за 100 не вываливаюсь (стараюсь...но иногда приходится), а в городе у нас уснуть можно (40-50 км\ч).
11+3.7 тебе в помощь AMAROCK писал(а):Разницу гп3.9 не скомпенсирует ?
х123ас писал(а):нет, не компенсирует. Скачай прогу расчёта кпп в факе, и сам всё увидишь
Gbox-oм смотрю. Все наглядно.
х123ас писал(а):11+3.7 тебе в помощь
Пасиб...
А что скажешь про 102+5сток+4.13 ?
Вроде и первая нормально, и максималка не страдает (в плане комфорта по оборотам на трассе) ? Единственное, что напрягает - длинновата 4 по сравнению с 11, но по сравнению со стоком 4 вроде нормально со стоковой 5.
Но бюджет...
Пара 6 рублей - засада.epatazh писал(а):Цитата:
11+3.7 тебе в помощь
если не крутить выше 6 )
Кручу, как раз на старте и кручу. Почти каждый светофор с кемнить цепляюсь...
Блин, получается, что надо брать 102+5сток+3.9.
Первую жалко...
Но придется пожертвовать.AMAROCK писал(а):А что скажешь про 102+5сток+4.13 ?
ну а смысл? Провал между 3 и 4, ценник AMAROCK писал(а):Кручу, как раз на старте и кручу.
сток выше 6 крутишь? У меня был 12+4.1, а это почти то же самое что 11+3.7, это нормальная коробка для бодрой езды, универсальна так сказать... Конечно мне с моими закрутами в 8 тык было не оч приятно прыгать с 1 на 2 (о чём Иван выше писал), но если скажем под 7 крутить - всё ок было. Ну и мне ж по серпантину валить, надо более короткие передачи, поэтому сейчас 7+4.3 стоит...
epatazh писал(а):имхо надо 18 ряд брать. универсальный
не найдёшь сейчас...х123ас писал(а):сток выше 6 крутишь?
Кручу, грешен, каюсь...
Отсечка за 7...
Она до 6200-6500 нормально крутится.
х123ас писал(а): У меня был 12+4.1
Ща сравнил с 102+3.9+5сток. На 102 между 3 и 4 пропасть.
Блинский. Буду думать. ГП цены вообще окуели. 6 рублей, куда катимся ?
epatazh писал(а):имхо надо 18 ряд брать. универсальный
Буду думать.ГЫ-ГЫ писал(а):а восьмую 3.7 найти тяжелее чем восьмую 3,9.
да ну разве это проблема? Время от времени появляются 3.7 в продаже ,рублей по 500...ГЫ-ГЫ писал(а):Ilya_
при сборке десяткой коробки на паре не экономишь, так как вторичку менять все равно, а восьмую 3.7 найти тяжелее чем восьмую 3,9. Такой расклад справедлив если собираешь восьмую коробку, а не десятую
спасибо за инфу! ГЫ-ГЫ писал(а):х123ас
восьмые или десятые?
не интересовался, за ненадобностью...