Василий 462 писал(а):Glan
В этой теме ты упоминал о том, что пробовал заклеивать матовость на линзе. Можно чуть подробней: уменьшится ли засветка от этой процедуры и на сколько? Есть ли минусы от этой операции?
уменьшится.
по прибору не мерял насколько, но заметно
Минусы? а чем ты ее в реальности будешь заклеивать или закрашивать, чтобы это в итоге не расплавилось и не стекло, и при нагреве не испарялась, осаждаясь налетом на оптике.
Да и на галогене без дорожных знаков останетесьolbr писал(а):Ну а для этого помогают туманки.
у тебя туманки светят на 50-60 метров правой обочины?
olbr писал(а): не покидает ощущение, что с бошами свет лучше был. Более равномерный, а не пятнами.
пятнами? фары то нормально отрегулировал нет? а лампы не маяк случайно?
где ты пятна нашел?olbr писал(а):Ну нахрена мне столько на обочину светить?
ну вообще киржач, настроенный на 35-40 метров, освещает обочину на 50-60 метров
olbr писал(а):щас корейцы г/разрядные 4300 - нормально светят и освещают,
ну вот от кривой ксены и пятна.olbr писал(а):Так же светят, это не пятнами?
эту же проекцию только с 10 метров на стенке. Очень многое изменится
olbr писал(а):С галогеном и корейцами пятно одинаковое
да никуя подобного. Я знаю о чем говорю - можешь даже не спорить.
ибо не может на линзе и рефлекторе одинаковой освешенности с разными источниками света (я про спираль и дугу).olbr писал(а):Что мы в конечном итоге добиваемся? Что бы хорошо освещалась дорога (и обочина ) в тоже время не ослеплять встречных водителей
тяжко правда пока получается Glan писал(а):Галогеновые модули хелла с готовыми проставками под Киржач
Это уже прогресс serg40in писал(а):А вообще кто нить в автомагазинах внутренности от киржачей в качестве запчастей видел???
их нет в продаже. и быть не может.Glan писал(а):serg40in писал(а):А вообще кто нить в автомагазинах внутренности от киржачей в качестве запчастей видел???
их нет в продаже. и быть не может.
Жалко.... Хотел свои киржачи востановить, придется что то в них колхозить....olbr писал(а):serg40in
При желании все можно восстановить
Вот я и говорю придется колхозить... Василий 462 писал(а):
Serg_x
Расскажи о впечатлениях после перехода на киржач с ксеноном. Интересуют изменения качества освещенности. Ты доволен?
ЗЫ: В данный момент занят разборкой и доработкой киржачей
olbr писал(а):
Стояли у меня боши, (да и у тебя тоже ) сменил на киржачи, не покидает ощущение, что с бошами свет лучше был. Более равномерный, а не пятнами.
Отвечу обоим своей "историей света"
1. Досталось мне авто от отца года 4 назад. Стояли фары Киржач. Как он с ними ездил я не представлял. Свет тусклый как габарит.
2. Сдал Киржач на рынок, взял БОШ, купил лампы Филлипс и акуел! Ни у кого фары не светили так ярко как у меня!
3. Прошло года 3. Фары состарились, стекла покоцались, лампы Филлипс давно перегорели, а такие же новые стоили 1000 руб. Света стало мало.
4. купил Ксенон и снова акуел Света стало мега много. Но мне стала моргать встречка, а попутка передо мной включала задние ПТФ в ответ на мою подсветку салона по зеркалам.
5. Долго регулировал БОШ для наименьшего ослепления. В результате отрегулировал их на минимальное освещение. Вроди светят ярко, но как-то в кучу, обе фары увел вправо и опустил.
6. Обменял БОШ на Б/У Киржачи. Перед этим долго мучала мысль что зря я это делаю, и надо что-то мутить с БОШами. Для желающих поэспериментировать с "правильным ксеноном" в БОШах, направлю их по следующему пути:
6. Поставил Киржач. Вначале наступило разочарование
Свет стал еще тускнее, чем в БОШе с галогеном. Поначалу утешал себя лишь более крутым внешним видом и полным отсутствием засветки выше галки. Встречка перестала моргать. Но затем я понял всю прелесть Киржачей - свет не должен быть слишком ярким, он должен быть правильным, а его яркость - не более чем достаточной! Иначе после перевода глаз с освещенного участка в темноту вы не увидите абсолютно ничего. По сравнению с БОШем улучшилось освещение обочины. Не могу сказать что лично мне это сильно помогает в вождении, скорее помогает видеть правый поворот по границе правой обочины. Хотя может и помогает, х.з я пока не понял
Вчера ехал по грязному неосвещенному шоссе с поворотами и подъемами - фары загрязнились очень быстро, но не моргнули ни разу!
А теперь фотки:
1. С телефона. Сырой неровный грунт.
5 метров
15 метров
50 метров
2. С фотика. Сухой асфальт.
Гидрокорректор на Макс.
Гидрокорректор на мин.
Внешний вид
От себя сделаю вывод - БОШ светит хорошо. Да, обочина освещается хуже, чем Киржачами, но в принципе БОШи можно настроить так чтобы она освещалась достаточно. У Киржачей в этом плане я считаю дела обстоят лучше - обочина освещается более чем достаточно - даже слишком широко.
Так что лично я считаю БОШ вполне хорошими фарами для галогена, удовлетворяющими всем потребностям рядового водителя.
Также к положительной стороне БОШей могу отнести быструю замену стекол без вклейки.
С Ксеноном БОШ слепит. Решения пока не найдено да вроди и никто не искал. Выходом для меня стал Киржач, которым теперь я вполне доволен.Glan писал(а):тебе фары надо влево смещать. обе
Надо хотя бы со стенда начать, так можно насмещатьSerg_x писал(а):Glan
А зачем влево? Они вблизи и так на встречку светят.
галка должна начинаться на "оси колес"... кароч ровно вперед...
встань на разделительную передним и задним колесом, и выстави по ней же (вернее на 15см) правее лефую фару и так же правую.
поймешь что киржач может светить еще приятнееolbr писал(а):Надо хотя бы со стенда начать, так можно насмещать
я те лучше стенда скажу. Шарить просто надо.
Я фары настравиаю только на глаз. Никакого стенда - но на стенде когда проверяешь потом - они идеально выставлены бывают