Наблюдатель писал(а):bandgap писал(а):При бюджете лям двести еще двести штук не решают, ну, подождешь месяц-другой, а если решают - у человека странные, на мой взгляд, жизненные приоритеты.
Двести штук значимы при дилемме "200 или 400", ну или "400 или 600".
Откуда такие понятия,что в России человек чем богаче,тем меньше считает деньги,в жизни строго наооборот,за редким исключением..хотя когда судят по фильмам или рассказам,то может и сложиться такое мнение
c этим тоже не поспоришь. главное только не считать каждую подкопейку, а то это уже скопидом называется.. и приводит к тому что богатый человек начинает ходить в драных кедах- дескать, "еще походят"
не Шумахер писал(а):Не спорю.Но, заметьте, Спортиджей новых на дорогах много ездит, значит людЯм они чем-то нравяцца.(А вот айикс35 действительно редкая машина)
Так внешний вид Спортрейджа привлекает и только А Хундай перемудрил с внешностью,а больше взять нечем.[/quote]
у скортиджа внешность нормальная. в хюндае- бесвкусица...Наблюдатель писал(а):Откуда такие понятия,что в России человек чем богаче,тем меньше считает деньги,в жизни строго наооборот
"Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
Если у человека доход, достаточный для покупки авто в этом ценовом диапазоне, разумно выбирать по совокупности показателей, а не то, что децл дешевле.
Вариант покупки "на последние" или наследства от дедушки ровно на лям двести отбрасываю как нерациональные. Если за полгода-год не
можешь накопить на машину, надо выбирать машину дешевле. Если можешь (читай остается свободными от 100 тыр в месяц) - лишний месяц-другой роли не играют.
Хотя у нас народ такой, возьмет неподъемную финансово тачку, да еще в кредит, и ездит на всесезонке, потому что на резину не осталось.bandgap писал(а):
Хотя у нас народ такой, возьмет неподъемную финансово тачку, да еще в кредит, и ездит на всесезонке, потому что на резину не осталось.
есть у меня такой пассажир..
взял теану в кредит... работает торгашом на рынке сам приезжийне Шумахер писал(а):Вот, например, жена, которую я ненавязчиво сподвиг на Тигуан исходила из того, что ей необходим ксенон (из-за не идеального зрения).
Научно подтверждено, что ксенон улучшает зрение?Наблюдатель писал(а):А Хундай перемудрил с внешностью,а больше взять нечем.
+1 Хендай сейчас только и делает, что "мудрит" с внешностью. Прямо-таки х...ню какую-то лепит! А вот КИА - молодцы.не Шумахер писал(а):полная лажа, на экране показывается силуэт машины и две линии препятствий(левая или правая) с указанием расстояния до бампера
кетайская камера за 20 баксов с линиями, которые показывают как боковые линии, так и линии с расстоянием до бампера делает тоже самое. у мну поскольку был парктроник к которому я привык и чтобы не загромождать картинку на экране обычная камера за 10 баксов не Шумахер писал(а):жена китайские камеры сама колхозить не будет и мне не позволит.
ну так установи в любом установочном центре, по любому 100 штук не возьмут не Шумахер писал(а):
SMF
ксенон лучше светит на тёмных дорогах загородом
На всех машинах по разному.SMF писал(а):не Шумахер писал(а):
SMF
ксенон лучше светит на тёмных дорогах загородом
На всех машинах по разному.
Я после езды с штатным ксеноном пересаживаюсь на авто без него - будто с выключенными фарами едешь. не Шумахер писал(а): испытала культурный шок, затряслась, как папуас при виде банки из -под кока-колы и застонала "хочу!".Вот и вся мотивация к доплате 100 с лишним тыщ к базе (с учётом скидки)
не Шумахер
наверно я не так понял, из этого я сделал вывод что 100 штук доплаты было за мегапарктроник и наверно чего нибудь по мелочи, а ксен был и там и там
хотя имхо, адже ксен + этот парктроник в сумме не должны стоить 100 штук - это бесчеловечно как тоoleg_21093i писал(а):хотя имхо, адже ксен + этот парктроник в сумме не должны стоить 100 штук - это бесчеловечно как то
А ты возьми обычную ксеноновую фару, скажем за 9000 руб. и напиши на ней "Дас ауто".... И все! Цена ей будет минимум 30000 руб.
Parus писал(а):Я после езды с штатным ксеноном
Наш с тобой "штатный ксенон" - это просто ахтунг по цене! "Субару" видать совсем по стоимости з/ч сошла с ума.... Короче у нас в НН новая ксенон-фара на Аутбек стоит порядка 50000 руб. Я был в шоке честно говоря... Даже мысль мелькнула, а не потратиться ли на КАСКО?
Я конечно все понимаю, но цены на з/ч на уровне Премиум сегмента - явный перебор!Роман-НН писал(а):Наш с тобой "штатный ксенон" - это просто ахтунг по цене!
Ксенон там необходим, ибо штатный галоген просто ахтунг Я даже затрудняюсь сказать где хуже.mikal писал(а):Ксенон там необходим, ибо штатный галоген просто ахтунг
Согласен, видел как светит "американец" с галогеном.... Но цена фары - Мерседес отдыхает.... почти Кое с какими з/ч Субару откровенно офигела... Харизму уже практически растеряла, а на з/ч цны гнет, как будто прямо не хуже по престижу, чем, скажем БМВ или ЛР....Parus писал(а):Я после езды с штатным ксеноном пересаживаюсь на авто без него
На какое авто ты пересаживаешься?oleg_21093i писал(а):не Шумахер писал(а): испытала культурный шок, затряслась, как папуас при виде банки из -под кока-колы и застонала "хочу!".Вот и вся мотивация к доплате 100 с лишним тыщ к базе (с учётом скидки)
не Шумахер
наверно я не так понял, из этого я сделал вывод что 100 штук доплаты было за мегапарктроник и наверно чего нибудь по мелочи, а ксен был и там и там
хотя имхо, адже ксен + этот парктроник в сумме не должны стоить 100 штук - это бесчеловечно как то
Я сейчас уже не помню, но как раз примерно сотку стоила топовая ФВ-шная музыка(плохо играющая, но с большим экраном для партроника ), и "пакет" с ксеноном.В принципе,это нормальная цена-такой музон, если отдельно покупать, 35 тысч стоит не оригинал.И, скорее всего, там ещё что-то по мелочи прилагалосьРоман-НН писал(а):Parus писал(а):Я после езды с штатным ксеноном
Наш с тобой "штатный ксенон" - это просто ахтунг по цене! "Субару" видать совсем по стоимости з/ч сошла с ума.... Короче у нас в НН новая ксенон-фара на Аутбек стоит порядка 50000 руб. Я был в шоке честно говоря... Даже мысль мелькнула, а не потратиться ли на КАСКО?
Я конечно все понимаю, но цены на з/ч на уровне Премиум сегмента - явный перебор!
Так и есть - оригинальная ксеноновая фара у нас стоит 9 500 грн.
Суба всегда была дорогая в плане некоторых з/ч и всей кузовщины. Разве ты этого не знал, когда покупал авто?
SMF писал(а):Parus писал(а):Я после езды с штатным ксеноном пересаживаюсь на авто без него
На какое авто ты пересаживаешься?
Из приличных - всё тот же GX.Роман-НН писал(а):mikal писал(а):Ксенон там необходим, ибо штатный галоген просто ахтунг
Согласен, видел как светит "американец" с галогеном.... Но цена фары - Мерседес отдыхает.... почти
Кое с какими з/ч Субару откровенно офигела... Харизму уже практически растеряла, а на з/ч цны гнет, как будто прямо не хуже по престижу, чем, скажем БМВ или ЛР....
ну собственно, америку ты не открыл субару всегда была - для фанатов марки, большинство людей не понимают за что там платить такие деньги, кстати у нас в НН и реклама тут все была по весне по радио в стиле - воплоти свой юношеский фетиш - купи субару ... кто-то мечтал о серебристом мерседесе, кто-то о победителе гоночных трасс субару, кто-то об американской мечте хаммере Andy_NN писал(а):ну собственно, америку ты не открыл Smile субару всегда была - для фанатов марк
Все-таки логично, что "фанатские авто" - это всякого рода ТУРБО версии Импрез, Легаси и т.п.... А какой смысл пытаться загнуть цену на з/ч для обычных, гражданский версий? Политика мне не понятна...
У меня родственник в США работает на СТО "Субару". Буду, если что, оттуда выписывать кузовщину и оптику))) Но лучше бы не понадобилось)))Роман-НН писал(а): У меня родственник в США работает на СТО "Субару". Буду, если что, оттуда выписывать кузовщину и оптику))) Но лучше бы не понадобилось)))
И какая там разница в цене, например, на ксеноновую фару?Parus писал(а):И какая там разница в цене, например, на ксеноновую фару?
Понятия не имею Может быть и "шило на мыло" Да и не дай Бог, чтобы понадобилось.
Вчера возвращался с турбазы (в ниж. области). Еду себе спокойненько 110-120 держу, дорога пустая... Сзади догоняет РАВ4 и начинает наседать. Ну, ради Бога, я не тороплюсь, обгоняет и уезжает вперед (скорость где-то 130-140 у него). Так вот, далее дорога стала извилистая, много крутых поворотов. Уже через 5-7 минут я, сам того не желая, догнал этот РАВ 4 и уперся ему в зад Очень здорово он сливает Аутбеку в поворотах. В общем, задолбал он меня и я его обогнал в итоге. Подобное было и с Прадо, но тот, благодаря мощному мотору на прямой отрывался прилично.
Из минусов "поездки на выходные": с высоченной сосны на стоянке у турбазы, видать падали шишки, цуко! На капоте теперь 2 едва заметные вмятинки....