Цитата:многие слазиют с нее и обслуживаются сами и где гарантия?
слезают из-за отношения диллеров к клиентам и цен на ТО в некоторых регионах
Цитата:Чем ее преимущество?
ты тут дурака то не включай
Цитата:и за это почти 400 штук!!! УжОс нах...
а в чем проблема-то? не нравится бери за 250 матрешку украинскую...
Цитата:я про это уже пол года толдычу ))
от вас вообще ничего толкового не звучало, только поддакивания...
Цитата:да и по гарантии еще нужно доказать что не ты сломал, а оно само, да и долго все это
с гарантией у Автоваза проблем нет - ничего доказывать не надо, куйню тут не пишите...
да и работают сервисы получше чем у ино - у нас во всяком случае запчастей месяцами ждать на Вазы не надо...siramax писал(а):с гарантией у Автоваза проблем нет - ничего доказывать не надо, куйню тут не пишите...
да и работают сервисы получше чем у ино - у нас во всяком случае запчастей месяцами ждать на Вазы не надо...
в этом плане есть подвижки, ощутил на себе в прошлом году. обслуживался в челябинске в ЧелЛаде. работать они стали гораздо быстрее чем раньше. на бумажную писанину в среднем 20-30 минут уходит. работу делают более менее хорошо, но это наверно потому что рядом стою и смотрю. ТО1 и ТО2 в сумме с материалами вышли 7 тыр. плюс минус 500 рублей. поменяли по гарантии привод левый всборе, причем когда приехал к ним, привод шелкать перестал зараза, ИПГ поверил на слово (ну тут просто их массово меняли почти на 50% машинах). на коробке пропала пятая передача, приехал по гарантии, уехал через час с новой коробкой. после каждого посещения сервиса, на следующий день звонили интересовались понравилось ли мне обслуживаниеsiramax писал(а):Цитата:многие слазиют с нее и обслуживаются сами и где гарантия?
слезают из-за отношения диллеров к клиентам и цен на ТО в некоторых регионах
да есть и еще один немаловажный факт - качество авто становится лучше и люди не боятся уже слезать с гарантии,чтобы сэкономить на ТО... это о чем-то говорит...
владельцы тех же новых ино покрутят пальцем у виска, чтобы слезть с гарантии - да ну нафиг, ремонт в такую копейку обойдется, что лучше платить 10-15 тыщ на каждом ТО, чем слезть с гарантии...
так что делайте выводыЦитата:от вас вообще ничего толкового не звучало, только поддакивания...
я смотрю ты тут тоже умный самый.....только вот интересно кто умнее ты или вега....siramax писал(а):да есть и еще один немаловажный факт - качество авто становится лучше и люди не боятся уже слезать с гарантии,чтобы сэкономить на ТО... это о чем-то говорит...
только не надо обобщать и придумывать всякое. если по классике и самаре люди еще могут съехать, (возросшее качество тут не причем, это полувековые традиции в попытках сэкономить, на свою жепу ли, или удачу- как получится), то на калинах и приорах 16в очкуют не меньше чем на ино. не очкуют покуисты, пересевшие с зубил и классик, считающие что раз таз, его всегда починит дядя вася за 3 рубля.
а ну как отлетит кетайский ролик или порвет ремень- позагибает клапана и поршневую размолотит.
перегорит эур, кондей перестанет дуть, загорится лампочка SRS и ABS,- это все дядя вася решает, и запчастей к данным узлам под каждым кустом типа полно?El Dron
Цитата:позагибает клапана и поршневую размолотит
веге слвоа касавшиеся приоровского движка по ушам давят..... щас придет будет кричать мол вы вые врете приоровский двигатель просто супер и быть такого не может ) Grand писал(а):щас придет будет кричать мол вы вые врете
щас не придет. он в турции. SM23 писал(а):Пы.Сы. Я думал на приоре все новое, свое, а там все от старых экземпляров.....и чем она тогда особо отличается, дизайном и кучей пластиковых элементов салона....
Что значит все новое? Зачем изобретать велосипед и новые тормозные диски и колодки или задние барабаны, когда с этими функциями хорошо справляются и старые диски от 2112 и колодки и барабаны 2108. Новые бы только повысили стоимость машины. Вот если Приоры обувались в 15-е колеса, тогда можно было и новые диски придумать для них. А по тормозной системе от 10-ки все равно отличие есть в мощном вакуумнике и АБС.El Dron писал(а):siramax писал(а):да есть и еще один немаловажный факт - качество авто становится лучше и люди не боятся уже слезать с гарантии,чтобы сэкономить на ТО... это о чем-то говорит...
только не надо обобщать и придумывать всякое. если по классике и самаре люди еще могут съехать, (возросшее качество тут не причем, это полувековые традиции в попытках сэкономить, на свою жепу ли, или удачу- как получится), то на калинах и приорах 16в очкуют не меньше чем на ино. не очкуют покуисты, пересевшие с зубил и классик, считающие что раз таз, его всегда починит дядя вася за 3 рубля.
а ну как отлетит кетайский ролик или порвет ремень- позагибает клапана и поршневую размолотит.
перегорит эур, кондей перестанет дуть, загорится лампочка SRS и ABS,- это все дядя вася решает, и запчастей к данным узлам под каждым кустом типа полно?
сам так решил, за людей?
вот те ссылка с нашего форума - почитай, посмотри на возраст и на тех кто соскочил. а кто нет... посмотри на возраст и поймешь, что ты просто бред тут несешь... надеюсь буквы разберешь...
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22810
вообще по твоим постам ясно одно, что в Приорах\Калинах ты вообще не понимаешь ничего... нуб одним словом... так для сведения, ролик и тд в двиге немецкие, да и китайского в машинах практически ничего нет... и с запчастями проблем нет, если на сервисе отсутствует привозят в течение недели. а в магазах есть любые...
и люди уходят с гарантии осознанно, а про чеки, усилители проблемы наверно тока у какцентов возникают...
убейся аб стену кароче....Thomas писал(а):El Dron писал(а):он в турции.
Он в бане
верните вегу!!!
Цитата: ну как отлетит кетайский ролик или порвет ремень- позагибает клапана и поршневую размолотит.
да к сожалению на всех двигах Приор\Калин при обрыве ремня клапана гнет... только много ли вы таких случаев знаете? у нас на сайте всего 2 известно, один из которых баян еще тот (тут тоже про него легенды ходят)... у калиноводов думаю не больше...
так то мозг и тут делать не надо...El Dron писал(а):как отлетит кетайский ролик или порвет ремень- позагибает клапана и поршневую размолотит.
Как будто у ино ремни и помпы не клинит никогда Только не надо тут про гарантированный ресурс по регламенту от замены до замены. Так же раньше рвануть может. Тем более никто не запрещает менять ролики и помпу на Приоре каждые 50 тык, стоит это не двузначных тысяч как у ино.Thomas писал(а):siramax
Выпустить Вегу????, под твою ответственность???
ну если такое допускается. то можно и под мою ответственность... SM23 писал(а):Ну где я написал что он его за@б? ГДЕ? Пишу же русскими буквами, что он вложил только в подвеску и продал абсолютно исправную машину, ИСПРАВНУЮ, на тот момент не требующую вложений, просто испугался. Где написано что он его за@б?
Видать, такая тенденция была, что чел испугался и продал машину с потерей 100 т.р. Ключевая фраза "на тот момент", т.е. чел был совсем не уверен, что его страдания остановятся на 40т.р. И, скорее всего, были на то основания.
А то, что после него чел. ездит и не парится - так это еще от человека зависит. Один по любому шороху в сервис едет, а другой катается, пока машина колом не встанет.siramax писал(а):вот те ссылка с нашего форума - почитай, посмотри на возраст и на тех кто соскочил. а кто нет... посмотри на возраст и поймешь, что ты просто бред тут несешь
9% - смелых слезло сразу. абалдеть.
токо не забываем, что существуют и 8-клапанные пустые как барабан преоры.
сам кстати слез сразу?
yurec писал(а):Как будто у ино ремни и помпы не клинит никогда hehe Только не надо тут про гарантированный ресурс по регламенту от замены до замены.
епрст. как будто бывает и клинит. по этому и сидят на гарантии. про то и писал, хорош уже по диагонали читать.
siramax писал(а):так для сведения, ролик и тд в двиге немецкие
ок:
Цитата:сегодня купил комплект ремень и 2а ролика все фирмы гейтц и на роликах праштамповка гейц, сами подшибники из кетая и польши, набор такой за 4000р купил
из темы "разрушение ролика грм"
http://www.lada-priora.ru/forum/index.php?showtopic=3730&st=40
siramax писал(а):а про чеки, усилители проблемы наверно тока у какцентов возникают
и в акцентах возникают. а в преорах эти узлы из цельнолитого чугуна сделаны, чтоб никогда не сломаться, балабол?
да вон че далеко ходить, из твоейже темы про гарантию:
Цитата:В общем по гарантии менять будут ЭУР, машинку переключения передач, активатор замка двери.
Пробег: 2100 км на момент ТО.
siramax писал(а):убейся аб стену кароче....
пнх. утомил.Цитата:а я думаю че так тихо на форуме..оказывается вегу забанили...
без него както скучно даже..поругаться не с кем..
Цитата:9% - смелых слезло сразу. абалдеть.
а ты посчитай скока это - 9%...
Цитата:сам кстати слез сразу?
меня цены на ТО устраивают... так что слазить и не собираюсь...
Цитата:око не забываем, что существуют и 8-клапанные пустые как барабан преоры.
не знаю сколько их продается, но если судить по нашему сайту где эту статистику ведут, то очень мало...
и че? нормальная фирма, даже на ауди ставят и не возмущаются
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=11269
а вот владельцев какцентов с чего это вдруго взволновало то?
Цитата:В общем по гарантии менять будут ЭУР, машинку переключения передач, активатор замка двери.
Пробег: 2100 км на момент ТО.
могу ссылку на форум ФФ2 (да и уже выше давал) там тоже много чего написано, чтож его так разбирают....
да парню не повезло с авто... бывает... но не так часто как ты балабол пытаешься представить... раз на тысячу в лучшем случае...
ПыСы да еще про ссылку про разрушение ролика... чисто так на баян похоже... да 50 тык прошла машина, гарантия кончилась на основные узлы и агрегаты, насколько помнится на поршневую группу Автоваз дает гарантию 200 тык и если чувак проходил плановые ТО, то на него бы эта гарантия распространялась... но видимо он забил... решил сэкономить вот и сэкономил...siramax писал(а):Цитата:
9% - смелых слезло сразу. абалдеть.
а ты посчитай скока это - 9%...
9 это 9, или 19чел, если тебе так больше нравится.
во аналогичная тема про логан:
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=239&start=0
если ей верить, 13% сразу посылают гарантию на йух, правда там нет 8 вариантов, как про преоро.
siramax писал(а):да парню не повезло с авто... бывает... но не так часто как ты балабол пытаешься представить...
я нигде не писал про "ЧАСТО", не надо за меня додумывать и приписками заниматься.
достаточно осознания того, что есть реальный шанс влететь сразу и на большие деньги.
siramax писал(а):раз на тысячу в лучшем случае...
по звездам вычислил?
siramax писал(а):меня цены на ТО устраивают... так что слазить и не собираюсь...
ну да, как писать что ваз настолько надежен, что люди с радостью забивают на гарантию и про дешевейшие запчасти под каждым кустом- ты вот он, но сам почему-то при этом, и на гарантию не забил, да еще и каско себе справил.
siramax писал(а):а вот владельцев какцентов с чего это вдруго взволновало то?
а что акцент? я гдето писал о его мега-надежности или "совсем другом классе"? акцент такое же тесное унылое говно как и преора или логан (последний правда не тесное).
причем, имхо, все 3 модели, новые,- не стоят тех денег что за них просят. калина и то интересней, если канеш забить на ряд родовых болячек.siramax писал(а):Чем ее преимущество?
ты тут дурака то не включай
Ах да забыл, ее приемущество оху@@@ое пихло. Только из-за него можно брать.
siramax писал(а):а в чем проблема-то? не нравится бери за 250 матрешку украинскую...
У меня вообще проблем нету, на матрешке катайтесь сами, а я себе ездил сегодня новый Мондео смотреть, мож к зиме возьму....
yurec писал(а):Что значит все новое? Зачем изобретать велосипед и новые тормозные диски и колодки или задние барабаны, когда с этими функциями хорошо справляются и старые диски от 2112 и колодки и барабаны 2108. Новые бы только повысили стоимость машины. Вот если Приоры обувались в 15-е колеса, тогда можно было и новые диски придумать для них. А по тормозной системе от 10-ки все равно отличие есть в мощном вакуумнике и АБС
ну а если все то же самое, то почему цена то на столько выросла? Ну не за пластик же.
SLAVA 932 писал(а):Видать, такая тенденция была, что чел испугался и продал машину с потерей 100 т.р. Ключевая фраза "на тот момент", т.е. чел был совсем не уверен, что его страдания остановятся на 40т.р. И, скорее всего, были на то основания.
А то, что после него чел. ездит и не парится - так это еще от человека зависит. Один по любому шороху в сервис едет, а другой катается, пока машина колом не встанет.
вынужден согласится, вполне возможно, спорить не буду.Цитата:достаточно осознания того, что есть реальный шанс влететь сразу и на большие деньги.
есть шанс влететь сразу на большие деньги на любом авто и этот шанс одинаков везде и составляет 50% (объяснить почему? или поймешь сам?)... только в случае с приорой эти деньги меньше по количеству...
Цитата:ну да, как писать что ваз настолько надежен, что люди с радостью забивают на гарантию и про дешевейшие запчасти под каждым кустом
а вообще не понимаю где таких людей растят, которые видят лишь последние слова, а суть разговора не замечают...
вообщето ты влез и стал комментить мои ответы на пост SM23 о том, что его знакомый плюнул на гарантию тк дорого, а я написал что дилер\дилеру рознь и что в моем случае не дорого... какого куя ты мозг тут выносить начинаешь...
Цитата:я нигде не писал про "ЧАСТО"... акцент такое же тесное унылое говно...
слышь честный парень... ты тут спор начал, что лохан лучше приоры тк не ломается... а уж если приора у тебя уже ПЕРЕСТАЛА ломатся тада придумай другой аргумент, чтобы спорить...
я свое авто говном не считаю...
SM23
Цитата:Ах да забыл, ее приемущество оху@@@ое пихло. Только из-за него можно брать.
вообщето там гарантию обсуждали и твою цитату привел я... мда как все запущено...
вопрос такой интересный: че ты вообще тут пасешься тада? тебе в соседнюю ветку нада и там болтать... уже давно ясно всем, что ты ненавистник автоваза... также как и El Dron готов ездить на ржавом и мятом только б не на Вазе...
будет мондео молодец поздравляю, только не надо всем рассказывать какой у тя окуенный фокус по сравнеию с приорой\калиной... а в особенности не надо доказывать, что авто и сейчас такое же как и тебе попалось из первых партий...
доволен фордом - красава, будет мондео - еще лучше... я полностью доволен приорой и проблема только в том, что я пытаюсь все ваши глупые надуманные домыслы опровергнуть...
а вы реально уперлись и не в какую... ну считаете, что лоханы, какценты лучше - да пожалуйста только придумывать всякую чушь про выпадающие двигатели, и порванные ремни у Приор\Калин не надо... у защищаемых вами авто есть тоже самое и если поищите в еще больших количествах...
а за НОВЫЙ мондео реально рад... удачи в покупке!siramax писал(а):уже давно ясно всем, что ты ненавистник автоваза...
я никогда не был ненавистником ВАЗа, я сам ездил на нем оч долго, да и до сих пор калина не продана, иногда езжу. И она меня устраивает. Еще раз для тех кто в танке - меня не устраивает качество ВАЗа!
siramax писал(а):только не надо всем рассказывать какой у тя окуенный фокус по сравнеию с приорой\калиной...
а где я кому то доказываю это??? я просто сравниваю.
Вас обидела фраза про пихло?
siramax писал(а):вопрос такой интересный: че ты вообще тут пасешься тада?
А я не люблю несправидливость, Вы пишите что Приора такая окуительная авто, что ино в подметки не годятся....это не так.Цитата:Вы пишите что Приора такая окуительная авто, что ино в подметки не годятся....это не так
совершенно нет... ничего подобного не доказываю...
оставим наши прения в другой ветке и возьмем, что здесь было написано...
вкратце я вам скажу: лучше лохан тк у калины\приоры надежность говно и выпадают двигатели и гнет клапана, да и гарантия вообще не гарантия, а ТО стоят дороже чем на ино, запчастей не достать...
я попытался вам (под словом "вам" имею в виду всех с кем спорим и El Dron и Grand и вас и еще некоторых личностей) объяснить , что это не так...
вы спрашивали у меня и ни раз, чем приора лучше лохана\какцента и я и не только я вам заметьте отвечали, при этом вы не привели ни одного аргумента в пользу того, что эти два говномомбиля (по оценке какцента El Dronом - вот тут я с ним полностью согласен) лучше Приоры\Калины...
Цитата:Вас обидела фраза про пихло?
абсолютно не обидела - я считаю что в Приоре это единственная конкурентноспособная часть авто разработки Автоваза, которая не уступает ничем своим иномарочным аналогам, а кое в чем даже превосходит (я кстати имею в виду и аналогичные двиги у ФФ2)...siramax писал(а):вообщето ты влез и стал комментить мои ответы на пост SM23 о том, что его знакомый плюнул на гарантию тк дорого, а я написал что дилер\дилеру рознь и что в моем случае не дорого... какого куя ты мозг тут выносить начинаешь...
я комментировал вот этот перл, конкретно:
siramax писал(а):да есть и еще один немаловажный факт - качество авто становится лучше и люди не боятся уже слезать с гарантии,чтобы сэкономить на ТО... это о чем-то говорит...
демагогия чистой воды
siramax писал(а):
есть шанс влететь сразу на большие деньги на любом авто и этот шанс одинаков везде и составляет 50% (объяснить почему? или поймешь сам?)... только в случае с приорой эти деньги меньше по количеству...
нет, есть авто где и шанс не одинаков, и деньги меньше по количеству, относительно преоро. например лада самара или классика. объяснить почему (еще раз)?
по этому и написал, что ненадо все тазы валить в одну кучу.
siramax писал(а):я свое авто говном не считаю...
да это понятно по твоим священным мантрам.
siramax писал(а):
слышь честный парень... ты тут спор начал, что лохан лучше приоры тк не ломается... а уж если приора у тебя уже ПЕРЕСТАЛА ломатся тада придумай другой аргумент, чтобы спорить...
смешались в кучу кони, люди(с)
совсем бедненький заврался
siramax писал(а):под словом "вам" имею в виду всех с кем спорим и El Dron и Grand и вас и еще некоторых личностей
ааа... вон оно чо. прям взял всех, так лихо, и обобщил. теперь можно и слова одних- другим приписывать? ловко.