Вот Путин и на Хендае прокатился [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#451:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:43
Серго К. писал(а):

Вот такая простая житейская логика...


В бизнесе немножко другая логика, и есть классы товаров - энтри, мидрэндж, премиум - у всех своя,..

#452:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:47
Серго К. писал(а):

Читай мой пост выше


И в чём его смысл? Что Камазу надо освоить всю линейку от А-класс до представительского? Бред какой-то.. Ты, кстати, бензином заправляешься переработанным только из нефти твоей компании или втихоря поддерживаешь конкурентов?

#453:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:47
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Вот такая простая житейская логика...


В бизнесе немножко другая логика, и есть классы товаров - энтри, мидрэндж, премиум - у всех своя,..



ROFL

Хорошая отмазка... hehe

Хочу посмотреть как руководитель Хюндая приедет на работу Мерседесе pst

Не смеши уж людей...

#454:  Автор: CrayОткуда: МО. ЧГ. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:48
Плохой - в смысле не показательный.
Если чел в адике к Путину пойдет его полюбас не примут...
Я все равно не въеду, че изменится от того, что все-все автовазовцы на вазы сядут.
Качество вверх попрет? Не думаю. nea

#455:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:49
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Читай мой пост выше


И в чём его смысл? Что Камазу надо освоить всю линейку от А-класс до представительского? Бред какой-то.. Ты, кстати, бензином заправляешься переработанным только из нефти твоей компании или втихоря поддерживаешь конкурентов?



Только на своей.

Принципиально...

#456:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:50
Кстати, дофига куплено акцентов по заводской программе на ТАГАЗе. Очень много заводчан катаются с удовольствием. Ес-но, никакой корпоративной этики нет, т.е. кто попроще - на жигулях.

P.S. на чем ездеют ген.директора не знаю.

P.P.S. Мим, тебе не стыдно за машины что вы выпускаете?

#457:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:51
Серго К. писал(а):

Только на своей.



Принципиально...


Круто.. Из Москвы что ль не вылезаешь? Я вот не знаю ни одного брэнда который был бы представлен по всем направлениям.

#458:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:54
Cray писал(а):

Если чел в адике к Путину пойдет его полюбас не примут..



С чего ты взял? Смотрел репортаж как корреспондент с президентом в бассейне плавал - тапочки были "Адидас" pst

Cray писал(а):

Я все равно не въеду, че изменится от того, что все-все автовазовцы на вазы сядут.

Качество вверх попрет? Не думаю.



А я просто уверен в этом... Всё равно что производителей колбасы принудительно заставлять завтракать продукцией их мясокомбината...

И каждый раз из разных партий брать...

Качество кардинально изменится... pst

#459:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:54
mikal писал(а):


Круто.. Из Москвы что ль не вылезаешь? Я вот не знаю ни одного брэнда который был бы представлен по всем направлениям.


Кстати, китаезов что сейчас собирают... заводчане не берут. Ибо гумно. Так и с вазами. Но Миму не стыдно уже давно.

#460:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 21:58
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Только на своей.



Принципиально...


Круто.. Из Москвы что ль не вылезаешь? Я вот не знаю ни одного брэнда который был бы представлен по всем направлениям.



Почему не вылезаю? Там, куда я езжу - меня возят, но заправляются на корпоративных заправках...

Кстати, в командировки летаю только Аэрофлотом.

Вот всё хочу купить Ладу 4х4, которая на смену Ниве придет...

#461:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:00
dezruptor писал(а):

Но Миму не стыдно уже давно.


А чё ему стыдно то должно быть? Весь завод заложник системы. А то можно договориться, что любой сотрудник Лукойла должен чувствовать себя виноватым в смерти этой тётки которую их вицепрез подбил.

#462:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:02
mikal писал(а):

dezruptor писал(а):

Но Миму не стыдно уже давно.


А чё ему стыдно то должно быть? Весь завод заложник системы. А то можно договориться, что любой сотрудник Лукойла должен чувствовать себя виноватым в смерти этой тётки которую их вицепрез подбил.



В смерти тётки - виновата сам тётка, а никак не водитель Баркова и уж тем более не он сам...

Не хрен лётать по скользкой дороге...

#463:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:03
dezruptor писал(а):

Но Миму не стыдно уже давно.


Это потому что я смею возражать?
Серго К. писал(а):

Не смеши уж людей...


Это ты смешишь, что не понимаешь очевидных вроде бы вещей, что Хюндай выпускает представительский класс, автоваз даже С полноценного не выпускает...

#464:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:04
Серго К. писал(а):

Там, куда я езжу - меня возят, но заправляются на корпоративных заправках...


И если завтра тебе приспичит съездить по напралению где ваших корпоративных заправок нет, ты конечно из лояльности заставишь весь багажник канистрами, я правильно понял?

#465:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:05
Серго К. писал(а):

В смерти тётки - виновата сам тётка, а никак не водитель Баркова и уж тем более не он сам...


Да не суть, а если бы был он виноват, мало ли подобных аварий что ли, тогда как?

#466:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:06
Серго К.
смотри последний авторевю про эту аварию. опровержения с фото.

#467:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:10
мим писал(а):


Это потому что я смею возражать?


Нет, стыдно потому "что автоваз даже С полноценного не выпускает"

mikal писал(а):


А чё ему стыдно то должно быть? Весь завод заложник системы. А то можно договориться, что любой сотрудник Лукойла должен чувствовать себя виноватым в смерти этой тётки которую их вицепрез подбил.


mikal, вопрос не тебе Wink Прийдет время и тебя обсудим Pardon

мим писал(а):

Серго К.
смотри последний авторевю про эту аварию. опровержения с фото.


Тут Серго К. конечно знатно начальству лижет. АР удивил, редко сейчас журналы столь резко в политику лезут.

#468:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:14
мим писал(а):

Это ты смешишь, что не понимаешь очевидных вроде бы вещей, что Хюндай выпускает представительский класс, автоваз даже С полноценного не выпускает..



И что?

Поляков на чем ездил?

Пора, пожалуй, открыть новую тему...

#469:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:16
mikal писал(а):

Серго К. писал(а):

Там, куда я езжу - меня возят, но заправляются на корпоративных заправках...


И если завтра тебе приспичит съездить по напралению где ваших корпоративных заправок нет, ты конечно из лояльности заставишь весь багажник канистрами, я правильно понял?



Нет. Я сделаю всё, чтобы на этом направлении были наши заправки...

#470:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:16
dezruptor
автоваз строился под массовое авто, С класс, который эволюционировал в В. а для других классов строился Газ, Азлк и т д. Но все будет, я думаю.

#471:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:17
Поляков ездил на Волге.
#472:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:18
мим писал(а):


автоваз строился под массовое авто, С класс, который эволюционировал в В. а для других классов строился Газ, Азлк и т д. Но все будет, я думаю.


Да ладно, шучу я. Завод большой, работа одного - капля в море, завсегда отмазаться можно. Вообще тема удивляет.

#473:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:19
dezruptor писал(а):

Тут Серго К. конечно знатно начальству лижет. АР удивил, редко сейчас журналы столь резко в политику лезут.



Какому начальству?

Я работаю в государственной компании, а Лукойл - частная.

Своё мнение об этой аварии я высказал давно - виновата тётка, которая не смогла оценить дорожную обстановку и мерседес Баркова практически спас всех остальных участников движения, в которых тётка неминуемо влетела бы...

#474:  Автор: РаманычОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:21
Cray писал(а):

Психологически, такая сумма, за корейский кроссовер тяжеловато воспринимается.


400000 за Преоро - вот это не воспринимается совсем lol1
мим писал(а):

я лично знаю нескольких сотрудников одного европейского автопроизводителя, у которых автомобили других брендов, и у них нормальная, успешная карьера.


ээээ... я надеюсь ты это не про ТАЗ так сказал "одного европейского автопроизводителя"? hehe
Серго К. писал(а):

Могу тебе еще раз повторить, что ты не сможешь назвать ни одного менеджера компании, который ездит НЕ на автомобиле своего концерна, так же как и руководителя государства...


Я надеюсь и ты не про ВАЗ? Уверен, там нет ни одного, кто бы ездил на автомобиле своего концерна ROFL

#475:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2010 22:21
Серго К. писал(а):

dezruptor писал(а):

Тут Серго К. конечно знатно начальству лижет. АР удивил, редко сейчас журналы столь резко в политику лезут.



Какому начальству?

Я работаю в государственной компании, а Лукойл - частная.

Своё мнение об этой аварии я высказал давно - виновата тётка, которая не смогла оценить дорожную обстановку и мерседес Баркова практически спас всех остальных участников движения, в которых тётка неминуемо влетела бы...


АР крайний читал? Толково пишут. Безтолково отмазываются власти.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 19 из 27
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU