Эволюция в 197,1 78х133.32х82 8Вэээ ,биг клопс инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#451:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 15:16
Собрал вчера низ, и когда ставил стопорное кольцо уронил поршень. Теперь на жаровом поясе коцка прям на угле пошня, ямка размером в 2мм и глубиной 1,5мм cry Вот сижу думаю прогарит или нет. Коцку немного надфилем заровнял.
#452:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 15:42
Думаю, что ничо не прогорит. Люди уменьшают жаровой пояс намного изза колена и больших шатунов, и ничего ведь. Не парься ИМХО.
#453:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 15:52
Да тут и так жаровый пояс масенький, вот я и очкую Smile

#454:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 19:40
Хм. А поршня-то не стоковые походу)))
Согласен - пояс маловат, но в любом случае я бы забил - делов то на пару миллиметров только в одном месте, на общую картину это не повлияет)))

#455:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 20:14
Я так понимаю это все будет на карбе. И соответственно может наипнуться в первые пару тысяч км. Так что из пустячкого косяка я тоже думаю что можно не беспокоиться.
#456:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 21:33
Ars Longa писал(а):

Я так понимаю это все будет на карбе. И соответственно может наипнуться в первые пару тысяч км.


Да че вы так на карб. Ниче там не дриснет. Люди же как то до появления инжа ездили и ниче

И поршню ниче не будет
я вон на таком ездил, крутил до 6 тыс. Почти 2 тык проехал.


#457:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 22:42
Ок ок, нивапрос, посмотрим )) Кстати мало кто угонится за тобой по количеству дэфов. Ты конечно говоришь что это все высокие обороты )) (я про период на карбе), но может не только в этом дело Wink
#458:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:10
Ars Longa
ты с карбом разругался в прошлом?))

#459:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:13
Нет, сразу с инжектором ипаться начал 63 шестерка с карбом не всчет я думаю
#460:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:37
Ars Longa
hehe

#461:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:39
У меня глюки, или прокладка ГБЦ на последней фотке действительно не круглой формы около цилиндра?
#462:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:42
Serduk
кооператив нового поколения!

#463:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:44
Serduk писал(а):

Хм. А поршня-то не стоковые походу)))


Ковка СТИ. Неприятно канешн, ну вроде вы меня успокоили hehe

#464:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:45
Serduk писал(а):


У меня глюки, или прокладка ГБЦ на последней фотке действительно не круглой формы около цилиндра?


Дрыгатель 1,3.

#465:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Май 2011 23:50
diimm писал(а):


Serduk писал(а):

У меня глюки, или прокладка ГБЦ на последней фотке действительно не круглой формы около цилиндра?

Дрыгатель 1,3.


+1, обычная прокладка для 1.3 мотора)))

#466:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 07:12
Цитата:

У меня глюки, или прокладка ГБЦ на последней фотке действительно не круглой формы около цилиндра?


О! Меня тоже глючит Smile Адовая прокладка какя-то.

#467:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 09:32
Там ещё если присмотреться, видно что кромка цилиндра доработана шарошкой hehe
#468:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 10:38
Точно. А зачем? wwow
#469:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 10:52
Клопы впускные больше на 83 гбц чем на 81 и вал с большим подъёмом. Razz
#470:  Автор: AnD295Откуда: г. Белгород СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:06
На счет коцки на поршне. Нужно просто сгладить острые края, тогда в этом месте перегрева не будет.

Например при газовой резке металлов, если греть резаком скругленное место, то вы будете очень долго это делать и так и кислород так и не прожжет это место. А вот если греть острый край, то он разогревается моментально.

Так что я бы теренул надфилем, потом наждачкой, и потом бы забил на это.

#471:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:22




ездит Smile

#472:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:27
AnD295
Ну так то ты верно говоришь, принципе надфилем немного заровнял острые углы, но не сильно. Smile

#473:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 11:33
Serg_x писал(а):

ездит


Насчёт такой коцки я бы ваще не безпокоился Smile

#474:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:01
Начал думать насчёт охлаждения, сейчас стоит стоковый радик и карлсон 4х лопасной, достаточна ли буде поставить восьмилопастной или ещё чего посоветуете?
соря за bboyan

#475:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Май 2011 22:15
diimm
У меня полный сток, прекрасно справляется.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 19 из 49
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU